КТП по русскому языку 4 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему
ктп русский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 124.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 4 классе
Дата | Факт | № уроков | Наименование темы | Количество часов | Решаемые проблемы | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ||
предметные | универсальные учебные действия | личностные | ||||||
1 | Здравствуй, школа! День знаний. | 1 | Наша малая и большая Родина. Республика Тыва, Россия, Москва, Кызыл. | Знать свою Родину. Уметь различать малую и большую Родину. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: вып олняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
2 | Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки. | 1 | Гласные и согласные звуки. | Знать различие гласного звука и согласного звука. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные:пытаются решить задачу известным способом, фиксирует проблему. Коммуникативные:слушаютучителя,строят понятные для собеседника высказывания. | Мотивация учебной деятельности | ||
3 | Согласные звуки русского языка. | 1 | Парные, непарные, звонкие, глухие, твердые и мягкие согласные. | Уметь анализировать и кратко характеризовать звуки речи. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
4 | Твердые и мягкие согласные | 1 | Буквы а,о,у,э,ы на письме обозначают твердость. Я,е,ё,ю,и обозначают мягкость согласных звуков | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные звуки. | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Мотивация учебной деятельности | ||
5 | Буквы е, ё, ю, я в начале слова и после гласных звуков. | 1 | Учить произносить и писать слова в которых есть сочетания звуков (йа), (йо), (йу), (йи). | Уметь слышать и призносить слова, в которых есть сочетания зуков (я, е, ю, у) | Регулятивные: осследеют условия учебной задачи, обсуждают предметные спосбы решения. Познавательные: фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи отношения. Коммуникативные: воспринимают ответы ровесников | Мотивация учебной деятельности | ||
6 | Разделительный мягкий знак (ь) | 1 | Буквы е,ё,ю,я в начале слова и после букв гласных звуков обозначают два звука. | Знать, что буквы е,ё,ю,я в начале слова и после букв гласных звуков обозначают два звука. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
7 | Корень слова. Окончание. | 1 | Выделение значимых частей слова (корень, окончание) Чтение и понимание учебного текста. | Знать родственные слова. Уметь выделять корень, подбирать родственные слова | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
8 | Корень слова. Окончание. | 1 | Выделение значимых частей слова (корень, окончание) Чтение и понимание учебного текста. | Знать родственные слова. Уметь выделять корень, подбирать родственные слова | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
9 | Правописание букв безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. | 1 | Правописание безуд.гл.в корне сл. Разные способы проверки правописания слов. | Знать правило напис-я безуд.гл. в корне. Уметь подбирать проверочные слова | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Мотивация учебной деятельности | ||
10 | Непроверяемые безударные гласные в корне слова. | 1 | Буква непроверяемого безударного гласного в корне -э то орфограмма. | Знать, чтослова с непроверяемыми безударными гласными нужно запомнить | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные:пытаются решить задачу известным способом, фиксирует проблему. Коммуникативные:слушаютучителя,строят понятные для собеседника высказывания. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
11 | Парные звонкие и глухие согласные на конце слова и в середине слова перед –К | 1 | Парные звонкие и глухие согласные на конце слова и в середине слова перед –К произносятся всегда глухо. | Уметь проверять букву парных звонких и глухих согласных на конце слов и в середине слова перед - К | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Мотивация учебной деятельности | ||
12 | Парные звонкие и глухие согласные на конце слова и в середине слова перед –К | 1 | Парные звонкие и глухие согласные на конце слова и в середине слова перед –К произносятся всегда глухо. | Уметь проверять букву парных звонких и глухих согласных на конце слов и в середине слова перед - К | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Мотивация учебной деятельности | ||
13 | Диктант «Осень». | 1 | Письмо диктанта под диктовку учителя. | Уметь безошибочно писать под диктовку текст с изученными орфограммами. | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
14 | Однозначные, многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. | 1 | Лексика – это все слова, которые входят в язык того или иного народа. | Уметь различать лексическое и грамматическое значение слов. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят 3.10коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Мотивация учебной деятельности | ||
15 | Синонимы и антонимы. | 1 | Близкие и противоположные по значению слова. | Уметь различать синонимы и антонимы. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
16 | Синонимы и антонимы. | 1 | Близкие и противоположные по значению слова. | Уметь различать синонимы и антонимы. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
17 | Основа слова (состун дозу) | 1 | Выделение значимых частей слова. Чтение и понимание текста. | Уметь разбирать слова по изученному составу. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные:пытаются решить задачу известным способом, фиксирует проблему. Коммуникативные:слушаютучителя,строят понятные для собеседника высказывания. | Мотивация учебной деятельности | ||
18 | Суффиксы. | 1 | Выделение значимых частей слова. Образование новых слов. | Знать термин «суффикс» | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
19 | Суффиксы. Значение суффиксов. Суффиксы (глаг) | 1 | Выделение значимых частей слова. Образование новых слов. | Знать термин «суффикс» Уметь выделять суффикс в слове | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
20 | Чередование согласных звуков в корне при образовании новых слов | 1 | Чередование согласных звуков в корне при образовании новых слов. | Уметь видеть в однокоренных словах чередование согласных звуков. | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Мотивация учебной деятельности | ||
21 | Приставки. Значение приставок. | 1 | Выделение значимых частей слова. Образование новых слов. | Знать различие приставки и пред лога. Уметь выделять приставку в слове. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
22 | Приставки и предлоги. | 1 | Роль приставок в слове и предлогов в речи человека. Правописание приставок и предлогов. | Знать приставки и предлоги. Уметь различать приставку от предлога. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Мотивация учебной деятельности | ||
23 | Приставки и предлоги. | 1 | Роль приставок в слове и предлогов в речи человека. Правописание приставок и предлогов. | Знать приставки и предлоги. Уметь различать приставку от предлога. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Мотивация учебной деятельности | ||
24 | Разделительный твердый знак после приставок | 1 | Правописание приставок и предлогов. | Знать приставки и предлоги. Уметь различать приставку от предлога. | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
25 | Предложение и словосочетание. | 1 | Словосочетание. Связь слов в предложении. Установление связи слов в предложении. Работа над ошибками. | Знать главное и зависимое слово в словосочетании. Уметь ставить вопрос от главного слова к зависим. | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
26 | Предложение и словосочетание. | 1 | Словосочетание. Связь слов в предложении. Установление связи слов в предложении. Работа над ошибками. | Знать главное и зависимое слово в словосочетании. Уметь ставить вопрос от главного слова к зависим. | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
27 | Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения. | 1 | Словосочетание. Связь слов в предложении. Установление связи слов в предложении. | Знать главное и зависимое слово в словосочетании. Уметь ставить вопрос от главного слова к зависим. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | |||
28 | Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения. | 1 | Словосочетание. Связь слов в предложении. Установление связи слов в предложении. | Знать главное и зависимое слово в словосочетании. Уметь ставить вопрос от главного слова к зависим. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | |||
29 | Части речи. | 1 | Предложение. Повествовательные вопросительные и побудительные предложения. | Знать типы пред-ложений по цели высказывания. Уметь применять изученные правила по орфо графии и пунк-туации. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Мотивация учебной деятельности | ||
30 | Части речи. | 1 | Предложение. Повествовательные вопросительные и побудительные предложения. | Знать типы пред-ложений по цели высказывания. Уметь применять изученные правила по орфо графии и пунк-туации. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Мотивация учебной деятельности | ||
31 | Контрольная работа | 1 | Уметь применять правила орфографии и пунктуации | Уметь применять правила орфографии и пунктуации | ||||
32 | Работа над ошибками.Имена существительные одушевленные и неодушевленн | 1 | Части речи (чугаакезектери) | Вспомни, что ты знаешь об имени сущ, об имени прил, о глаголе, о предлоге. | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
33 | .Имена существительные одушевленные и неодушевленные. | 1 | Части речи (чугаакезектери) | Вспомни, что ты знаешь об имени сущ, об имени прил, о глаголе, о предлоге. | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
34 | Имена существительные собственные и нарицательные | 1 | Имя существительное, значение и употребление. Кто? Что? | Знать лексико-грамматические признаки имени существительного | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Мотивация учебной деятельности | ||
35 | Род имен существительных с мягким знаком на конце. | 1 | Собственные и нарицательные имена сущ-ные. Большая буква в именах собственных. | Уметь различать имена сущ-ные собственные и нарицательные. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные:пытаются решить задачу известным способом, фиксирует проблему. Коммуникативные:слушаютучителя,строят понятные для собеседника высказывания. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
36 | Род имен существительных с шипящими на конце. | 1 | Род имён существительных. | Уметь определять род имен сущ-ных. Уметь определять род имен сущ-ных с мягким согласным на конце по словам –подсказкам. Уметь определять род имен существительных с шипящими на конце по словам и подсказкам. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Мотивация учебной деятельности | ||
37 | Единственное и множественное число имен существительных | 1 | Изменение существительных по числам | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | |||
38 | Единственное и множественное число имен существительных | 1 | Изменение существительных по числам | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | |||
39 | Изменение имен существительных по падежам.
| 1 | Изменение существительных по падежам. Существительные в И.п. Кто? Что? | Знать признаки имен существительных. Уметь задавать вопрос от главного слова. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
40 | Контрольный диктант | 1 | ||||||
41 | Три склонения имен существительных | 1 | Падежи имен существительных. Несклоняемые имена существительные. | Уметь изменять имена существительные по числам | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Мотивация учебной деятельности | ||
42 | Изменение имен сущ. Именительный падеж
| 1 | Изменение существительных по падежам. Существительные в И.п. Кто? Что? | Знать признаки имен существительных. Уметь задавать вопрос от главного слова. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
43 | Имена существительные ед. числа в форме Р.п с предлогами. | 1 | Родительный падеж. Кого? Чего? Предлоги от, о, из, у, для, около, после. | Знать признаки имен существительных. Уметь изменять сущ. по падежам. Знать вопросы И.п. Уметь выделять окончания сущ-х, по оконч. опр. род | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Мотивация учебной деятельности | ||
44 | Имена существительные множественного числа в форме родительного падежа | 1 | Родительный падеж. Кого? Чего? Предлоги от, о, из, у, для, около, после. | Уметь узнавать имена сущ-е ед.числа в форме род падежа без предлогов и употреблять их в речи. Знать вопросы и предлоги Р.п. Уметь выделять окончания сущ-х, по оконч. опр.род | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
45 | Имена существительные ед.числа в форме Д.п без предлогов. Имена существительные ед.числа в форме Д.п с предлогами. | 1 | Дательный падеж. Кому? Чему? Предлог к, по | Учить узнавать имена сущ-ые множественного числа в форме Р. п | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные:пытаются решить задачу известным способом, фиксирует проблему. Коммуникативные:слушаютучителя,строят понятные для собеседника высказывания. | Мотивация учебной деятельности | ||
46 | Имена существительные множественного числа в форме Д.п. | 1 | Имена сущ. множ. числа в форме Д.п. | Знать имена сущ-ыеед.числа в форме Д. п без предлогов. Знать вопросы и предлог Д.п. Уметь выделять окончания сущ-х, по оконч. опр.род | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
47 | Имена существительные множественного числа в форме Д.п. | 1 | Имена сущ. множ. числа в форме Д.п. | Знать имена сущ-ыеед.числа в форме Д. п без предлогов. Знать вопросы и предлог Д.п. Уметь выделять окончания сущ-х, по оконч. опр.род | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
48 | Винительный падеж единственного числа с предлогами.. | 1 | Винительный падеж. Кого? Что? Винительный падеж. Кого? Что? В,во, на, за, через, про. | Уметь написать по плану. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
49 | Имена существительные множественного числа в форме винительного падежа. | 1 | Винительный падеж. Кого? Что? В, во, на, за, через, про. | Знать вопросы В.п. Уметь выделять окончания сущ-х в В.п Знать вопросы и предлоги В.п. Уметь выделять окончания сущ-х, по окончаниям и предл | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Мотивация учебной деятельности | ||
50 | Имена существительные множественного числа в форме винительного падежа. | 1 | Винительный падеж. Кого? Что? В, во, на, за, через, про. | Знать вопросы В.п. Уметь выделять окончания сущ-х в В.п Знать вопросы и предлоги В.п. Уметь выделять окончания сущ-х, по окончаниям и предл | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Мотивация учебной деятельности | ||
51 | Имена существительные ед.числа в форме творительного падежа без предлога Имена существительные ед.числа в форме творительного падежа с предлогами | 1 | Творительный падеж. Кем? Чем? Творительный падеж. Кем? Чем? С, за, под, над, между. | Знать имена существительные множ числа в форме В.п и употреблять их в речи | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
52 | Имена существительные множ.числа в форме творительного падежа | 1 | Творительный падеж. Кем? Чем? С, за, под, над, между. | Знать вопросы Т.п. Уметь выделять окончания сущ-х по окончаниям. Знать вопросы и предлоги Т.п. Уметь выделять окончания сущ-х, по оконч.опр.род | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Мотивация учебной деятельности | ||
53 | Имена существительные множ.числа в форме творительного падежа | 1 | Творительный падеж. Кем? Чем? С, за, под, над, между. | Знать вопросы Т.п. Уметь выделять окончания сущ-х по окончаниям. Знать вопросы и предлоги Т.п. Уметь выделять окончания сущ-х, по оконч.опр.род | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Мотивация учебной деятельности | ||
54 | Имена сущ-ыеед.числа в форме предложного падежа | 1 | Предложный падеж. О ком? О чем? О. об, в, во, на, при. Падежи имен существительных. | Знать имена сущ-ыемнож числа в форме Т.п и употреблять их в речи. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные:пытаются решить задачу известным способом, фиксирует проблему. Коммуникативные:слушаютучителя,строятпонятные для собеседника высказывания. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
55 | Имена сущ-ые множественного числа в форме предложного падежа | 1 | Предложный падеж. О ком? О чем? О. об, в, во, на, при. Падежи имен существительных. | Знать имена сущ-ыемнож числа в форме Т.п и употреблять их в речи. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные:пытаются решить задачу известным способом, фиксирует проблему. Коммуникативные:слушаютучителя,строятпонятные для собеседника высказывания. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
56 | Готовятся к зиме. (с 364 Диктант. 1-4 кл. Г.Т.Дьячкова) | 1 | Письмо диктанта под диктовку учителя. | Знать вопросы и предлоги П.п. Уметь выделять окончания сущ-х, по оконч.опр.род Учить узнавать имена сущ-ыемножест числа в форме предложного падежа | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Мотивация учебной деятельности | ||
57 | Учись определять признаки имени существительного | 1 | Разбор имен существительных по плану | Знать план устного разбора имени существительного, как части речи | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
58 | Личные местоимения первого и второго лица единственного числа. Личные местоимения третьего лица единственного и множественного числа | 1 | Личные местоимения I, II лица. Их значение, употребление. Личные местоимения третьего лица. | Уметь безошибочно писать под диктовку текст с изученными орфограммами. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Мотивация учебной деятельност24и | ||
59 | Личные местоимения первого и второго лица единственного числа. Личные местоимения третьего лица единственного и множественного числа | 1 | Личные местоимения I, II лица. Их значение, употребление. Личные местоимения третьего лица. | Уметь безошибочно писать под диктовку текст с изученными орфограммами. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Мотивация учебной деятельност24и | ||
60 | Контрольная работа в виде тестирование (на материале из учебника) | 1 | Уточнить знания учащихся о местоимениях. | Ответить на вопросы. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные:пытаются решить задачу известным способом, фиксирует проблему. Коммуникативные:слушаютучителя,строят понятные для собеседника высказывания. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
61 | Урок развитие речи. Изложение. Две встречи. В.В. Коростелева.(общ | 1 | Правильно, логически последовательно изложить содержание текста по коллективно составленному плану; развивать орфографическую зоркость. | Уметь по плану составить рассказ. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные:пытаются решить задачу известным способом, фиксирует проблему. Коммуникативные:слушаютучителя,строят понятные для собеседника высказывания. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
62 | Закрепление. Личные местоимения. Работа над ошибками. | 1 | Личные местоимения I, II лица. Их значение, употребление. Личные местоимения третьего лица. | Уметь безошибочно писать под диктовку текст с изученными орфограммами. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Мотивация учебной деятельности | ||
63 | Повторение. Личные местоимения третьего лица единственного и множественного числа | 1 | Личные местоимения I, II лица. Их значение, употребление. Личные местоимения третьего лица. | Уметь безошибочно писать под диктовку текст с изученными орфограммами. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Мотивация учебной деятельности | ||
64 | Имя прилагательное | 1 | Уточнить знания и грамматических особенностях имен прилагательных, их роли в предложении, речи, развивать умения определять определять род определять род, число прилагательных в сочетаниях; развивать | Уметь подобрать к существительным несколько имен прилагательных. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
65 | Имя прилагательное | 1 | Уточнить знания и грамматических особенностях имен прилагательных, их роли в предложении, речи, развивать умения определять определять род определять род, число прилагательных в сочетаниях; развивать | Уметь подобрать к существительным несколько имен прилагательных. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
66 | Склонение имен прилагательных в формах мужского и среднего рода единственного числа. | 1 | Учить изменять по падежам имена прилагательные в форме женского рода единственного числа и употреблять их в речи. | Знать название имен существительных одушевленных и неодушевленных, поставить к ним вопросы и определить падеж. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
67 | Склонение имен прилагательных в формах мужского и среднего рода единственного числа. | 1 | Учить изменять по падежам имена прилагательные в форме женского рода единственного числа и употреблять их в речи. | Знать название имен существительных одушевленных и неодушевленных, поставить к ним вопросы и определить падеж. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
68 | Склонение имен прилагательных в форме женского рода единственного числа. | 1 | Учить изменять по падежам имена прилагательные в форме женского рода единственного числа и употреблять их в речи. | Уметь установить связь выделенных словосочетаниях. Рассуждать по плану. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
69 | Склонение имен прилагательных в форме женского рода единственного числа. | 1 | Учить изменять по падежам имена прилагательные в форме женского рода единственного числа и употреблять их в речи. | Уметь установить связь выделенных словосочетаниях. Рассуждать по плану. | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Мотивация учебной деятельности | ||
70 | Склонение имен прилагательных в форме множественного числа. | 1 | Учить изменять по падежам имена прилагательные в форме множественного числа и употреблять их в речи. | Знать план устного разбора имени прилагательного как часть речи. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
71 | Склонение имен прилагательных в форме множественного числа. | 1 | Учить изменять по падежам имена прилагательные в форме множественного числа и употреблять их в речи. | Знать план устного разбора имени прилагательного как часть речи. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
72 | Урок развития речи. Изложение. Упр 1.2 стр 23-24 | 1 | Правильно, логически последовательно изложить содержание текста по коллективно составленному плану; развивать орфографическую зоркость. | Уметь по плану составить рассказ. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: умение работать с учебной книгой. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: поиск информации в учебной книге. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
73 | Притяжательные местоимения. Работа над ошибками. | 1 | Учить определять притяжательные местоимения как часть речи по их значению и грамматическим признакам. Учить употреблять в своей речи притяжательные местоимения. Проанализировать ошибки, допущенные в изложении; развивать умения правильно и точно использовать в речи имя прилагательное. | Уметь отвечать на вопросы по содержанию стихотворения, определять основную мысль стиха. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные:пытаются решить задачу известным способом, фиксирует проблему. Коммуникативные:слушаютучителя,строят понятные для собеседника высказывания. | Мотивация учебной деятельности | ||
74 | Склонение притяжательных местоимений форме мужского и среднего рода единственного числа. | 1 | Познакомить с особенностями при склонении притяжательных местоимений в форме мужского и среднего рода единственного числа, формировать умение заменять имена существительных местоимением. | Уметь определить в словосочетаниях падеж имен существительных и притяжательных местоимений мужского и среднего рода ед числа. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
75 | Склонение притяжательных местоимений форме мужского и среднего рода единственного числа. | 1 | Познакомить с особенностями при склонении притяжательных местоимений в форме мужского и среднего рода единственного числа, формировать умение заменять имена существительных местоимением. | Уметь определить в словосочетаниях падеж имен существительных и притяжательных местоимений мужского и среднего рода ед числа. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
76 | Склонение притяжательных местоимений форме женского рода единственного числа. | 1 | Познакомить с особенностями при склонении притяжательных местоимений в форме мужского и среднего рода единственного числа, формировать умение заменять имена существительных местоимением. | Уметь определить в словосочетаниях падеж имен существительных и притяжательных местоимений женского рода ед числа. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
77 | Склонение притяжательных местоимений форме множественного числа. | 1 | Познакомить с особенностями при склонении притяжательных местоимений в форме мужского и среднего рода единственного числа, формировать умение заменять имена существительных местоимением. | Уметь определить в словосочетаниях падеж имен существительных и притяжательных местоимений множественного числа. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
78 | Склонение притяжательных местоимений форме множественного числа. | 1 | Познакомить с особенностями при склонении притяжательных местоимений в форме мужского и среднего рода единственного числа, формировать умение заменять имена существительных местоимением. | Уметь определить в словосочетаниях падеж имен существительных и притяжательных местоимений множественного числа. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
79 | Склонение притяжательных местоимений форме множественного числа. | 1 | Познакомить с особенностями при склонении притяжательных местоимений в форме мужского и среднего рода единственного числа, формировать умение заменять имена существительных местоимением. | Уметь определить в словосочетаниях падеж имен существительных и притяжательных местоимений множественного числа. | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Мотивация учебной деятельности | ||
80 | Диктант . Зяблики ( с 218 Г. Т.Дьчкова) | 1 | Проверить знания учащихся по данной теме. | Знать склонение местоимений. Уметь определить падежи местоимений. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Мотивация учебной деятельности | ||
81 | Имена числительные количественные и порядковые. Имена числительные простые, сложные, составные. | 1 | Учить определять имя числительное как часть речи по его значению и грамматическим признакам, учить употреблять имена числительные в своей речи. | Уметь ставить вопросы к именам числительным, определять, какие из них количественные, а какие порядковые. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Мотивация учебной деятельности | ||
82 | Имена числительные количественные. | 1 | Развивать умение употреблять в своей речи словосочетания количественных имен числительных с именами существительными. | Уметь ставить вопросы к именам числительным | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные:пытаются решить задачу известным способом, фиксирует проблему. Коммуникативные:слушаютучителя,строят понятные для собеседника высказывания. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
83 | Имена числительные порядковые. | 1 | Развивать умение употреблять в своей речи словосочетания поряковых имен числительных с именами существительными. | Уметь ставить вопросы к именам числительным. Знать название порядковых имен числительных, простых, сложных, составных. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Мотивация учебной деятельности | ||
84 | Глагол. Неопределенная форма глагола. | 1 | Учить определять глагол как часть речи по его значению и грамматическим признакам, учить определять глаголы неопределенной формы и употреблять их в своей речи. | Уметь найти глаголы неопределенной формы из текста вместе со словами к которым они относятся. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | |||
85 | Глагол. Неопределенная форма глагола. | 1 | Учить определять глагол как часть речи по его значению и грамматическим признакам, учить определять глаголы неопределенной формы и употреблять их в своей речи. | Уметь найти глаголы неопределенной формы из текста вместе со словами к которым они относятся. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Мотивация учебной деятельности | ||
86 | Глагол. Неопределенная форма глагола. | 1 | Учить определять глагол как часть речи по его значению и грамматическим признакам, учить определять глаголы неопределенной формы и употреблять их в своей речи. | Уметь найти глаголы неопределенной формы из текста вместе со словами к которым они относятся. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
87 | Глагол. Неопределенная форма глагола. | 1 | Учить определять глагол как часть речи по его значению и грамматическим признакам, учить определять глаголы неопределенной формы и употреблять их в своей речи. | Уметь найти глаголы неопределенной формы из текста вместе со словами к которым они относятся. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
88 | Глаголы неопределенной формы со словами буду, умею, начал, кончил. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы неопределенной формы со словами буду, умею, начал, кончил. | Уметь сказать, что кончили делать и что начали делать.Уметь составить предложения. | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Мотивация учебной деятельности | ||
89 | Глаголы неопределенной формы со словами буду, умею, начал, кончил. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы неопределенной формы со словами буду, умею, начал, кончил. | Уметь сказать, что кончили делать и что начали делать.Уметь составить предложения. | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Мотивация учебной деятельности | ||
90 | Глагол с суффиксом –ся (-сь) | 1 | Учить употреблять глаголы с суффиксом –ся (-сь) и употреблять их в своей речи. | Знать правописание суффикса. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
91 | Урок развития речи. Изложение по прочитанному тексту. | 1 | Развивать умение делить текст на части. Развивать умение правильно употреблять и записывать глаголы. | Уметь работать по плану. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные:пытаются решить задачу известным способом, фиксирует проблему. Коммуникативные:слушаютучителя,строят понятные для собеседника высказывания. | Мотивация учебной деятельности | ||
92 | Времена глагола. Прошедшее время глагола. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы в форме прошедшего времени и употреблять их в своей речи. | Уметь определить род и число выделенных имен существительных и ставь от них вопрос к глаголам. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
93 | Времена глагола. Прошедшее время глагола. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы в форме прошедшего времени и употреблять их в своей речи. | Уметь определить род и число выделенных имен существительных и ставь от них вопрос к глаголам. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
94 | Времена глагола. Прошедшее время глагола. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы в форме прошедшего времени и употреблять их в своей речи. | Уметь определить род и число выделенных имен существительных и ставь от них вопрос к глаголам. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Мотивация учебной деятельности | ||
95 | Времена глагола. Прошедшее время глагола. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы в форме прошедшего времени и употреблять их в своей речи. | Уметь определить род и число выделенных имен существительных и ставь от них вопрос к глаголам. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Мотивация учебной деятельности | ||
96 | Виды глагола. Глаголы несовершенного и совершенного вида. | 1 | Учить поределить глаголы несовершенного и совершенного вида и употреблять их в своей речи, развивать орфографическую зоркость. | Уметь определить какой глагол указывает на незаконченное действие, а какой - не законченное действие. | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
97 | Виды глагола. Глаголы несовершенного и совершенного вида. | 1 | Учить поределить глаголы несовершенного и совершенного вида и употреблять их в своей речи, развивать орфографическую зоркость. | Уметь определить какой глагол указывает на незаконченное действие, а какой - не законченное действие. | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
98 | Глаголы несовершенного вида с суффиками–ыва,- ива.-ва, глаголы совершенного вида с суффиксом-ну-. | 1 | Развивать умение определить вид глаголов с суффиками–ыва, -ива,- ва, -ну- и употреблять их в своей речи. | Назвать глаголы несовершенного и совершенного вида. | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
99 | Глаголы несовершенного вида с суффиками–ыва,- ива.-ва, глаголы совершенного вида с суффиксом-ну-. | 1 | Развивать умение определить вид глаголов с суффиками–ыва, -ива,- ва, -ну- и употреблять их в своей речи. | Назвать глаголы несовершенного и совершенного вида. | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
100 | Глаголы несовершенного вида с суффиками–а-(- я-) и глаголы совершенного вида с суффиксом -и-. | 1 | Развивать умение определить вид глаголов с суффиками–а-, -я-, -и- и употреблять их в своей речи. | Определить вид глаголов, на какие вопросы отвечают и какие действия они обозначают. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Мотивация учебной деятельности | ||
101 | Глаголы несовершенного вида с суффиками–а-(- я-) и глаголы совершенного вида с суффиксом -и-. | 1 | Развивать умение определить вид глаголов с суффиками–а-, -я-, -и- и употреблять их в своей речи. | Определить вид глаголов, на какие вопросы отвечают и какие действия они обозначают. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Мотивация учебной деятельности | ||
102 | Контрольная работа в виде тестирование (на материале из учебника с 85) | 1 | Уточнить знания учащихся о глаголах прошедшего времени и о видах глагола. | Ответить на вопросы. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные:пытаются решить задачу известным способом, фиксирует проблему. Коммуникативные:слушаютучителя,строят понятные для собеседника высказывания. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
103 | Настоящее время глагола. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы в форме настоящего времени и употреблять их в своей речи. | Уметь определитьвремя глагола.. | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
104 | Настоящее время глагола. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы в форме настоящего времени и употреблять их в своей речи. | Уметь определить речи глаголы в форме настоящего времени | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Мотивация учебной деятельности | ||
105 | Глаголы настоящего времени в форме второго лица единственногоч сила и множественного числа. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы в форме второго лица единственногоч сила и множественного числа и употреблять их в своей речи. | Уметь определить глаголы второго лица единственногоч сила и множественного числа. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
106 | Глаголы настоящего времени в форме второго лица единственногоч сила и множественного числа. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы в форме второго лица единственногоч сила и множественного числа и употреблять их в своей речи. | Уметь определить глаголы второго лица единственногоч сила и множественного числа. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
107 | Контрольный диктант . Солнечная ванна гадюки. (с 226 Г.Т.Дьячкова) | 1 | Проерить знания учащихся по данной теме. | Определить имена числительные количественные и порядковые. | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
108 | Глаголы настоящего времени в форме второго лица единственногоч сила и множественного числа. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы в форме второго лица единственногоч сила и множественного числа и употреблять их в своей речи. | Уметь определить глаголы второго лица единственногоч сила и множественного числа. | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Мотивация учебной деятельности | ||
109 | Правписание–ться в глаголах неопределенной формы и –тся в формах третьего лица глаголов настоящего времени. | 1 | Учить правильно писать -ться в глаголах неопределенной формы и –тся в формах третьего лица глаголов настоящего времени и употреблять их в своей речи. | Уметь правильно писать -ться в глаголах неопределенной формы и –тся в формах третьего лица глаголов настоящего времени и употреблять их в своей речи.. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
110 | Правписание–ться в глаголах неопределенной формы и –тся в формах третьего лица глаголов настоящего времени. | 1 | Учить правильно писать -ться в глаголах неопределенной формы и –тся в формах третьего лица глаголов настоящего времени и употреблять их в своей речи. | Уметь правильно писать -ться в глаголах неопределенной формы и –тся в формах третьего лица глаголов настоящего времени и употреблять их в своей речи.. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | |||
111 | Будущее время глагола. Форма будущего сложного времени. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы будущего сложного времени и употреблять их в своей речи. | Уметь определить глаголы будущего сложного времени. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
112 | Форма будущего простого времени. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы будущего простого времени и употреблять их в своей речи. | Уметь определить глаголы будущего простого времени. | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Мотивация учебной деятельности | ||
113 | Форма будущего простого времени. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы будущего простого времени и употреблять их в своей речи. | Уметь определить глаголы будущего простого времени. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
114 | Глаголы, которые ыражают просьбу, совет, пожелание, требование, приказ, призыв. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы , которые ыражают просьбу, совет, пожелание, требование, приказ, призыв.и употреблять их в своей речи. | Уметь определить глаголы которые ыражают просьбу, совет, пожелание, требование, приказ, призыв.и употреблять их в своей речи. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Мотивация учебной деятельности | ||
115 | Глаголы, которые ыражают просьбу, совет, пожелание, требование, приказ, призыв. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы , которые ыражают просьбу, совет, пожелание, требование, приказ, призыв.и употреблять их в своей речи. | Уметь определить глаголы которые ыражают просьбу, совет, пожелание, требование, приказ, призыв.и употреблять их в своей речи. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Мотивация учебной деятельности | ||
116 | Глаголы движения. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы движения и употреблять их в своей речи. | Уметь определить глаголы движения. | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
117 | Глаголы движения. | 1 | Учить употреблять в своей речи глаголы движения и употреблять их в своей речи. | Уметь определить глаголы движения. | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом,осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | |||
118 | Диктант 8. Дергач пришёл пешком. (с 367 Г Т Дьячкова). | 1 | Проверить знания учащихся по данной теме. | Знать правописание глаголов. Уметь определить времена.виды глагола. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Мотивация учебной деятельности | ||
119 | Наречие. Наречия образа действия и наречия места. | 1 | Учить употреблять в своей речи наречия образа действия и наречия места.и употреблять их в своей речи. | Уметь определить наречия образа действия и наречия места. | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | |||
120 | Наречие. Наречия образа действия и наречия места. | 1 | Учить употреблять в своей речи наречия образа действия и наречия места.и употреблять их в своей речи. | Уметь определить наречия образа действия и наречия места. | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
121 | Наречия времени. | 1 | Учить употреблять в своей речи наречия времени и употреблять их в своей речи. | Уметь определить наречия времени и употреблять их в своей речи. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Мотивация учебной деятельности | ||
122 | Тестирование. Поверь себя. | 1 | Проверить знания учащихся по данной теме. | Знать правописание наречия. Уметь определить наречия. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
123 | Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое. | 1 | Учить находить главные члены предложения. | Уметь находить главные члены предложения. | Регулятивные: самопроверка, отрабатывают способ в целом, осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: применяют новый способ, отработка операций, в которых допущены ошибки. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия. | Мотивация учебной деятельности | ||
124 | Второстепенные члены предложение. Нераспространенные и распространенные предложения. | 1 | Учить находить второстепенные члены предложение, определить нераспространенные и распространенные предложения. | Уметь находить второстепенные члены предложение, определить нераспространенные и распространенные предложения. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
125 | Второстепенные члены предложение. Определение. | 1 | Учить находить второстепенные члены предложение, определение. | Уметь находить второстепенные члены предложение, определение. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
126 | Второстепенные члены предложение. Дополнение | 1 | Учить находить второстепенные члены предложение,дополнение. | Уметь находить второстепенные члены предложение, дополнение. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
127 | Второстепенные члены предложение. Дополнение | 1 | Учить находить второстепенные члены предложение,дополнение. | Уметь находить второстепенные члены предложение, дополнение. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | |||
128 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. | 1 | Учить находить второстепенные члены предложение, обстоятельство. | Уметь находить второстепенные члены предложение, обстоятельство. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
129 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. | 1 | Учить находить второстепенные члены предложение, обстоятельство. | Уметь находить второстепенные члены предложение, обстоятельство. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | |||
130 | Закрепление. Второстепенные члены предложения. | 1 | Учить находить второстепенные члены предложение, обстоятельство. | Уметь находить второстепенные члены предложение, обстоятельство. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: анализируют ,доказывают,аргументируют свою точку зрения. Коммуникативные: осознанно строят речевые выказывания, рефлексия своих действий. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
131 | Однородные члены предложения. Однородные главные и второстепенные члены предложения. | 1 | Учить находить однородные члены предложение, однородные главные и второстепенные члены предложения. | Уметь находить однородные члены предложение, однородные главные и второстепенные члены предложения. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
132 | Союзы и запятые в предложениях с однородными членами. | 1 | Учить правильно написать союзы и запятые в предложениях с однородными членами.и употреблять их в своей речи. | Уметь правильно писать союзы и запятые в предложениях с однородными членами.и употреблять их в своей речи. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью | Мотивация учебной деятельности | ||
133 | Простое и сложное предложение. | 1 | Учить находить простое и сложное предложение | Уметь находить простое и сложное предложение. | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | |||
134 | Простое и сложное предложение. | 1 | Учить находить простое и сложное предложение | Уметь находить простое и сложное предложение. | Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. Познавательные:фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения. Коммуникативные:воспринимают ответы ровесников. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
135 | Контрольная работа. Тестирование. | 1 | Проверить знания учащихся по данной теме. | Знать разбор простого и сложного предложения. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль. Познавательные: осуществляют работу по выполнению отдельных операций. Коммуникативные: учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Навык сотрудничества со сверстниками и учителем | ||
136 | Повторение. Безударные гласные в корне слова. | 1 | Повторение пройденных тем. | Уметь находить проверочные слова. | Регулятивные: осуществляют самоконтроль,принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: проводят коллективное исследование. Конструируют новый способ действия. Коммуникативные: участвуют обсуждении содержания материала. | Мотивация учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»)
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»). Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения. Обстоятельства»Ц...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/27/picture-448359-1401217668.jpg)
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-471876-1429406847.jpg)
Программа по русскому языку УМК "Школа России" авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 1- 4 класс»
Рабочая программа предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по русскому язык...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-471876-1429406847.jpg)
Программа по русскому языку УМК "Школа России" автор Рамзаева Т.Г. «Русский язык. 1- 4 класс»
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/09/picture-120527-1349796198.jpg)
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский).
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский) для начальной школы в соответсивии с ФГОС....
Технологическая карта урока русского языка «Сравнение как одно из выразительных средств русского языка» (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирования представлений о сравнении, как о средстве выразительности речи.Задачи урока Дидактические:1.Дать представление о средствах сравнения в речи;2.Научить составлять пред...