Олимпиада "Знатоки словарных слов" 2 класс
олимпиадные задания по русскому языку (2 класс) на тему

Юдина Елена Георгиевна

Олимпиадные задания по русскому языку для учащихся 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiada_znatoki_slovarnyh_slov_2_klass.docx21.29 КБ

Предварительный просмотр:

Задания на олимпиаду по русскому языку «Знатоки словарных слов»

2 класс.

Фамилия, имя ученика____________________________ 2 класс_____

1.Выпиши только словарные слова, подчеркни букву, написание которой нужно запомнить.

Помидор, шубка, жираф, морковь, моряк, огород, дуб, картофель, ковер, огурец, молодец, овощ, гнездо.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Спиши предложения, вставляя подходящие по смыслу словарные слова.

1. Оля любит есть на завтрак тертую _________________.
2. Митя увидел крупные, розовые клубни __________________ .
3. Среди овощей нет сочней ____________ .
4. Сзади дома был большой __________с грядками, кустами смородины и малины.
5. Всякому _____________ свое время.
6. Сеня взял с тарелки соленый _______________ .

3.Спишите слова, вставляя пропущенные буквы.

Г_род, з_мл_ника, ов_щи, к_ртоф_лъ, б_реза, п_м_дор,м_рковъ, яг_да, _гурец, ябл_ко.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Исправь ошибки.

Весь день отец агародничал: сажал капустную рассаду, полол траву на грядках, обрезал засохшие ветки молины. В середине синтября начинают копать кортофиль. Пусто было в агароде: ни марковки, ни агурчика. Фрукты и оващи перед едой мойте горячей водой.

4. Ответьте на вопросы

  • Что делает художник?__________________________
  • На чём работает тракторист?____________________
  • Во что собирают грибы?________________________
  • Какой день недели первый?______________________
  • Какой день недели последний?____________________
  • Кто водит автомашину?__________________________

5.Допишите предложения.

  • Столица нашей Родины________________.
  • Осенние месяцы _________________, ________________, _______________.
  • Всех слов дороже нам слова: страна родная и ________________.

6. Голоса на улице.

_________________        стрекочет

_______________        поёт

________________        лает

________________        чирикает

________________        мычит

7.Впишите в предложения подходящие по смыслу словарные слова.

А) Сапоги, ботинки – это обувь, а ___________, ____________– это одежда.

Б) Заяц, ____________ – это звери, а ___________, ___________– это птицы.

В) Пенал, ______________– это учебные вещи, а_____________, ______________

– это инструменты.

8. Разгадай кроссворд

http://festival.1september.ru/articles/592856/img3.gif


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа со словарными словами на уроках русского языка как средство развития речи школьников и обогащение словарного запаса.

ВСТУПЛЕНИЕ.   (Слайд 1) Добрый день, уважаемые коллеги, меня зовут Овчарова Елена Олеговна. Я работаю учителем начальных классов в школе №6.Береза и собака, капуста и воробей, иней и ко...

Как облегчить детям запоминание словарных слов.(статья, методическая разработка для работы со словарными словами в 3 классе)

Данная статья составлена в помощь учителю и содержит методы и приёмы, помогающие детям легче запоминать словарные слова....

Конспект урока "Словарные слова. Словарный диктант.

Цель урока: закрепить правописание словарных слов.Образовательные задачи: упражнять в правописании словарных слов, составлении и записи словосочетаний и предложений со словарными словами, закрепление ...

Методика запоминания словарных слов. Как помочь ребенку запомнить написание словарных слов.

Автобус и троллейбус, огурец и помидор, капуста и морковь… Что общего в этих словах? Ответ прост, все они - словарные слова из школьного словаря для начальных классов....