Карточки с текстами для повторения материала. 2 класс
тренажёр по русскому языку (2 класс) на тему

Кускова Екатерина Владимировна

Карточки с заданиями для повторения изученного материала о частях речи, предложении, тексте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 26-04_kartochka.docx14.39 КБ
Файл 24-04_tekst_spisat.docx16.92 КБ
Файл 23-04_spisyvanie_pro_galku.docx14.25 КБ

Предварительный просмотр:

Прочитай текст. Придумай заголовок.

___________________________________

       Вот берёзовая роща. На траве играют золотые лучи солнца. Дует тёплый ветерок. Под берёзами спрятался подберёзовик. Ножка маленькая, шляпка большая. У ручья шумят редкие осинки. Под осинками – подосиновики. Весёлые ребята идут в белых майках и красных беретах. На лесных полянах звучат птичьи голоса. Как хорошо летом в роще.

1. Найди и подчеркни все прилагательные, определи их число.

2. В девятом предложении подчеркни грамматическую основу.

3. Найди прилагательные-антонимы. Выпиши их.

_________________________________________________

4. В восьмом предложении подпиши над словами часть речи (сущ, прил, глаг).

Прочитай текст. Придумай заголовок.

___________________________________

       Вот берёзовая роща. На траве играют золотые лучи солнца. Дует тёплый ветерок. Под берёзами спрятался подберёзовик. Ножка маленькая, шляпка большая. У ручья шумят редкие осинки. Под осинками – подосиновики. Весёлые ребята идут в белых майках и красных беретах. На лесных полянах звучат птичьи голоса. Как хорошо летом в роще.

1. Найди и подчеркни все прилагательные, определи их число.

2. В девятом предложении подчеркни грамматическую основу.

3. Найди прилагательные-антонимы. Выпиши их.

_________________________________________________

4. В восьмом предложении подпиши над словами часть речи (сущ, прил, глаг).

Прочитай текст. Придумай заголовок.

___________________________________

       Вот берёзовая роща. На траве играют золотые лучи солнца. Дует тёплый ветерок. Под берёзами спрятался подберёзовик. Ножка маленькая, шляпка большая. У ручья шумят редкие осинки. Под осинками – подосиновики. Весёлые ребята идут в белых майках и красных беретах. На лесных полянах звучат птичьи голоса. Как хорошо летом в роще.

1. Найди и подчеркни все прилагательные, определи их число.

2. В девятом предложении подчеркни грамматическую основу.

3. Найди прилагательные-антонимы. Выпиши их.

_________________________________________________

4. В восьмом предложении подпиши над словами часть речи (сущ, прил, глаг).

Прочитай текст. Придумай заголовок.

___________________________________

       Вот берёзовая роща. На траве играют золотые лучи солнца. Дует тёплый ветерок. Под берёзами спрятался подберёзовик. Ножка маленькая, шляпка большая. У ручья шумят редкие осинки. Под осинками – подосиновики. Весёлые ребята идут в белых майках и красных беретах. На лесных полянах звучат птичьи голоса. Как хорошо летом в роще.

1. Найди и подчеркни все прилагательные, определи их число.

2. В девятом предложении подчеркни грамматическую основу.

3. Найди прилагательные-антонимы. Выпиши их.

_________________________________________________

4. В восьмом предложении подпиши над словами часть речи (сущ, прил, глаг).



Предварительный просмотр:

Спиши текст, вставь пропущенные буквы.  Подчеркни волнистой линией имена прилагательные.

Май.

       Настали тёплые д_н_ки. З_лёная л_ства укрыла д_ревья. Вес_ло поют др_зды и чиж_. На з_мле сочная тра_ка. В л_су цв_тут душ_стые ландыш_.

       Зреют л_сные ягоды. Гудят бол_ш_е шм_ли. Пч_ла  л_тит от цв_тка к цв_тку. В цветах сла_кий сок. У руч_я урчат лягушки. К в_де ползёт уж.

Спиши текст, вставь пропущенные буквы.  Подчеркни волнистой линией имена прилагательные.

Май.

       Настали тёплые д_н_ки. З_лёная л_ства укрыла д_ревья. Вес_ло поют др_зды и чиж_. На з_мле сочная тра_ка. В л_су цв_тут душ_стые ландыш_.

       Зреют л_сные ягоды. Гудят бол_ш_е шм_ли. Пч_ла  л_тит от цв_тка к цв_тку. В цветах сла_кий сок. У руч_я урчат лягушки. К в_де ползёт уж.

Спиши текст, вставь пропущенные буквы.  Подчеркни волнистой линией имена прилагательные.

Май.

       Настали тёплые д_н_ки. З_лёная л_ства укрыла д_ревья. Вес_ло поют др_зды и чиж_. На з_мле сочная тра_ка. В л_су цв_тут душ_стые ландыш_.

       Зреют л_сные ягоды. Гудят бол_ш_е шм_ли. Пч_ла  л_тит от цв_тка к цв_тку. В цветах сла_кий сок. У руч_я урчат лягушки. К в_де ползёт уж.

Спиши текст, вставь пропущенные буквы.  Подчеркни волнистой линией имена прилагательные.

Май.

       Настали тёплые д_н_ки. З_лёная л_ства укрыла д_ревья. Вес_ло поют др_зды и чиж_. На з_мле сочная тра_ка. В л_су цв_тут душ_стые ландыш_.

       Зреют л_сные ягоды. Гудят бол_ш_е шм_ли. Пч_ла  л_тит от цв_тка к цв_тку. В цветах сла_кий сок. У руч_я урчат лягушки. К в_де ползёт уж.

Спиши текст, вставь пропущенные буквы.  Подчеркни волнистой линией имена прилагательные.

Май.

       Настали тёплые д_н_ки. З_лёная л_ства укрыла д_ревья. Вес_ло поют др_зды и чиж_. На з_мле сочная тра_ка. В л_су цв_тут душ_стые ландыш_.

       Зреют л_сные ягоды. Гудят бол_ш_е шм_ли. Пч_ла  л_тит от цв_тка к цв_тку. В цветах сла_кий сок. У руч_я урчат лягушки. К в_де ползёт уж.

Спиши текст, вставь пропущенные буквы.  Подчеркни волнистой линией имена прилагательные.

Май.

       Настали тёплые д_н_ки. З_лёная л_ства укрыла д_ревья. Вес_ло поют др_зды и чиж_. На з_мле сочная тра_ка. В л_су цв_тут душ_стые ландыш_.

       Зреют л_сные ягоды. Гудят бол_ш_е шм_ли. Пч_ла  л_тит от цв_тка к цв_тку. В цветах сла_кий сок. У руч_я урчат лягушки. К в_де ползёт уж.

Спиши текст, вставь пропущенные буквы.  Подчеркни волнистой линией имена прилагательные.

Май.

       Настали тёплые д_н_ки. З_лёная л_ства укрыла д_ревья. Вес_ло поют др_зды и чиж_. На з_мле сочная тра_ка. В л_су цв_тут душ_стые ландыш_.

       Зреют л_сные ягоды. Гудят бол_ш_е шм_ли. Пч_ла  л_тит от цв_тка к цв_тку. В цветах сла_кий сок. У руч_я урчат лягушки. К в_де ползёт уж.

Спиши текст, вставь пропущенные буквы.  Подчеркни волнистой линией имена прилагательные.

Май.

       Настали тёплые д_н_ки. З_лёная л_ства укрыла д_ревья. Вес_ло поют др_зды и чиж_. На з_мле сочная тра_ка. В л_су цв_тут душ_стые ландыш_.

       Зреют л_сные ягоды. Гудят бол_ш_е шм_ли. Пч_ла  л_тит от цв_тка к цв_тку. В цветах сла_кий сок. У руч_я урчат лягушки. К в_де ползёт уж.



Предварительный просмотр:

Спиши текст. Найди прилагательные, подчеркни их волнистой линией. Определи число прилагательных.

Галка.

         Галку и ворону различить совсем не трудно. Галка вдвое меньше вороны и вся чёрная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, чёрные только голова, шея, крылья да хвост.

Спиши текст. Найди прилагательные, подчеркни их волнистой линией. Определи число прилагательных.

Галка.

         Галку и ворону различить совсем не трудно. Галка вдвое меньше вороны и вся чёрная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, чёрные только голова, шея, крылья да хвост.

Спиши текст. Найди прилагательные, подчеркни их волнистой линией. Определи число прилагательных.

Галка.

         Галку и ворону различить совсем не трудно. Галка вдвое меньше вороны и вся чёрная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, чёрные только голова, шея, крылья да хвост.

Спиши текст. Найди прилагательные, подчеркни их волнистой линией. Определи число прилагательных.

Галка.

         Галку и ворону различить совсем не трудно. Галка вдвое меньше вороны и вся чёрная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, чёрные только голова, шея, крылья да хвост.

Спиши текст. Найди прилагательные, подчеркни их волнистой линией. Определи число прилагательных.

Галка.

         Галку и ворону различить совсем не трудно. Галка вдвое меньше вороны и вся чёрная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, чёрные только голова, шея, крылья да хвост.

Спиши текст. Найди прилагательные, подчеркни их волнистой линией. Определи число прилагательных.

Галка.

         Галку и ворону различить совсем не трудно. Галка вдвое меньше вороны и вся чёрная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, чёрные только голова, шея, крылья да хвост.

Спиши текст. Найди прилагательные, подчеркни их волнистой линией. Определи число прилагательных.

Галка.

         Галку и ворону различить совсем не трудно. Галка вдвое меньше вороны и вся чёрная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, чёрные только голова, шея, крылья да хвост.

Спиши текст. Найди прилагательные, подчеркни их волнистой линией. Определи число прилагательных.

Галка.

         Галку и ворону различить совсем не трудно. Галка вдвое меньше вороны и вся чёрная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, чёрные только голова, шея, крылья да хвост.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки на повторение материала

Карточки на повторение материала можно использовать на уроках закрепления материала...

Карточки для повторения материала по русскому языку (фонетика)

Карточки для повторения материала по русскому языку раздел фонетика по сингапурской структуре КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД (опроси, опроси, обменяйся карточками)...

карточки по математике для 4 класса для повторения

Карточки для повторения изученного в 4 классе, для подготовки к ВПР....

Карточки для итогового повторения по математике 1 класс

Карточки для итогового повторения по математике...

Карточки - задания на повторение изученного материала

Карточки - задания на повторение изученного материала для учеников 3 класса предназначены для организации самостоятельной работы учащихся как на уроках математики, так и дома. Особое внимание уделено ...

карточка для повторения материала модуля 4 (к учебнику Spotlight 4)

Карточка для повторения материала модуля 4 (к учебнику Spotlight 4) при подготовке к тесту...