Индивидуальные карточки с заданиями для текущего контроля по курсу обучение грамоте в 1 классе к учебнику « Азбука. 1 класс» Часть 2 авторы: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А. Винаградская, М.В.Бойкина УМК « Школа России».
методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме

Бояркина Мария Семёновна

Индивидуальные  карточки предназначены для учащихся 1 классов, а также для учителей, стремящихся помочь ученику в национальной школе освоить русский ( неродной) язык.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 “Шугуровская средняя общеобразовательная школа ”  http://www.prosv.ru/Attachment.aspx?Id=9629

Индивидуальные карточки

с заданиями

для текущего контроля

по курсу обучение грамоте 

в 1 классе 

к учебнику « Азбука. 1 класс»

Часть 2

авторы: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А. Винаградская, М.В.Бойкина

УМК « Школа России».

                            Составитель:

                             Бояркина М.С.

                      учитель начальных классов.

С.Шугурово

2017 г

Индивидуальные карточки

 для текущего контроля

по теме: Звук [ч,]. Буква Ч,ч 

 (азбука, 1 класс)PE02742_

авторы: В.Г.Горецкий и другие

УМК « Школа России».

Составила: Бояркина М.С.

учитель начальных классов

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

Карточка №1

  1. Прочитай данные ниже  слова. Подчеркни гласные буквы, раздели на слоги. Обведи зелёным карандашом слово, в котором  все согласные мягкие.

 Спиши слово, которое пишутся с заглавной буквы.  Составь схему этого слова.

Часы, чудо, мяч, Танечка,  девочка.

2. Прочитай данный ниже текст. Поставь в словах знак ударения над ударными гласными.

Напиши три слова, которые состоят из  трёх слогов.

 Верочка и Танечка были в лесу. Девочки  вышли на полянку.  В густой траве зрела земляника. Вкусна первая ягодка.

В этом тексте ____предложения.

Индивидуальные карточки

 для текущего контроля

по теме: Буква ь.

 (азбука, 1 класс)PE02742_

авторы: В.Г.Горецкий и другие

УМК « Школа России».

Составила: Бояркина М.С.

учитель начальных классов

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

Карточка №2

  1. Прочитай данные ниже  слова. Подчеркни гласные буквы, раздели на слоги. Обведи красным карандашом слова, которые  обозначают один предмет.

          Спиши слово, в котором три слога.

Олень, гуси, снегирь, окуни, медведь.

2. Прочитай текст. Озаглавь. Поставь в словах ударение.

Выдели зелёным карандашом орфограммы. Подчеркни зелёным карандашом все мягкие согласные. Выпиши слова, где все согласные мягкие.

 Паслись гусь с гусятами на лугу. Стал Петя гуся дразнить.

- Перестань, Петя, брось прут. Умеет гусь за себя постоять.  

В этом тексте ____предложения.

Индивидуальные карточки

 для текущего контроля

по теме: Звук [ш]. Буква Ш ш.

 (азбука, 1 класс)PE02742_

авторы: В.Г.Горецкий и другие

УМК « Школа России».

Составила: Бояркина М.С.

учитель начальных классов

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

Карточка №3

  1. Прочитай данные ниже слова. Выдели зелёным карандашом орфограммы.  Подчеркни гласные буквы, раздели на слоги.

           Спиши слово, в котором два слога.

Машина, шина, тишина, малыши.

2.Спиши данную ниже скороговорку. Поставь в словах ударение. Красным карандашом обведи букву, которая повторяется.

Выдели зелёным карандашом орфограммы. Выпиши слова, где все согласные твёрдые.

 Сшила Саша Сашке шапку.

В этой скороговорке ____слов.

Индивидуальные карточки

 для текущего контроля

по теме: Звук[ж] . Буква Ж ж.

 (азбука, 1 класс)PE02742_

авторы: В.Г.Горецкий и другие

УМК « Школа России».

Составила: Бояркина М.С.

учитель начальных классов

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

Карточка №4

  1. Прочитай данные ниже слова. Выдели зелёным карандашом орфограммы.  Подчеркни гласные буквы, раздели на слоги.

          Выдели синим карандашом твёрдые согласные, зелёным - мягкие.

          Выпиши слова, которые пишутся с заглавной буквы.

жмурки, Женя, чижи, Жучка.

2.Прочитай текст.  Выпиши слова с сочетаниями жи- ши.

Первые снежинки.

Уже стали замерзать лужи.

Закружились пушистые снежинки.

В этом тексте ____предложения.

Индивидуальные карточки

 для текущего контроля

по теме: Звуки ,о], [о]. Буква Ё ё.

 (азбука, 1 класс)PE02742_

авторы: В.Г.Горецкий и другие

УМК « Школа России».

Составила: Бояркина М.С.

учитель начальных классов

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

Карточка №5

1.Прочитай данные ниже слова. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

              Ёлка           маяк          лёд        Емеля

2. Подбери к слову-предмету слово-действие.

 Составь предложение с этой парой слов.

                                                                                                 

зверь

   ёжик

колючий

                                   

наколол

  ёлка

Индивидуальные карточки

 для текущего контроля

по теме: Звуки ,о], [о]. Буква Ё ё.

 (азбука, 1 класс)PE02742_

авторы: В.Г.Горецкий и другие

УМК « Школа России».

Составила: Бояркина М.С.

учитель начальных классов

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

Карточка №6

1. Прочитай данные ниже слова. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

               гусёнок     лось     Елена    ёжик  пчёлка

2. Подбери к слову-предмету слово-действие. Составь предложение с этой парой слов.

птица

гусь

белый

гогочет

пчёлка

Индивидуальные карточки

 для текущего контроля

по теме: Звук ,]. Буква Й й.

 (азбука, 1 класс)PE02742_

авторы: В.Г.Горецкий и другие

УМК « Школа России».

Составила: Бояркина М.С.

                                                                                                           учитель начальных классов 

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

Карточка №7

  1. Определи в данном ниже слове количество слогов, букв и звуков. Раздели  слово на слоги. Найди нужную схему. Покажи на ней звуковой состав слова.

герой -     _____   слогов,    _______букв,      _____звуков.

                   

  1. Произнеси данные ниже слова, раздели на слоги. Найди  слово, в котором  все согласные звуки мягкие. Выпиши это слово.

Йогурт, трамвай, чайник, чайки.

 

  1. В данном ниже предложении найди слова, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши эти слова.

На войне дедушка был снайпером. 

Индивидуальные карточки

 для текущего контроля

по теме: Звуки ,], [х]. Буква Х,х.

 (азбука, 1 класс)PE02742_

авторы: В.Г.Горецкий и другие

УМК « Школа России».

Составила: Бояркина М.С.

                                                                                                           учитель начальных классов 

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

Карточка №8

  1. Раздели данное ниже слово на слоги. Определи количество слогов, букв и звуков. Найди нужную схему. Покажи на ней звуковой состав слова.

        хорошо - __ слогов, __ букв, __ звуков.

   

 

  1. Найди и обозначь разными цветами слова с буквой х.

м

х

х

х

м

у

х

а

х

х

п

у

х

х

о

х

х

х

х

х

х

л

е

б

о

р

о

б

х

о

з

я

и

н

х

х

п

а

с

т

у

х

Запиши, сколько слов ты составил          ___

  1. Выполни звуко-буквенный анализ слова.

      хозяин - __слога, __букв, __звуков,

      __   гласных

      __   твёрдых согласных

      __   мягких согласных

       

Индивидуальные карточки

 для текущего контроля

по теме: Звуки ,у], [,у]. Буква Ю,ю.

 (азбука, 1 класс)PE02742_

авторы: В.Г.Горецкий и другие

УМК « Школа России».

Составила: Бояркина М.С.

                                                                                                           учитель начальных классов 

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

Карточка №9

  1. Запиши по одному слову, где буква ю обозначает два звука :

   после гласного звука ____________________________________________

   в начале слова            ____________________________________________

   

  1. Найди слова с буквой ю. Обозначь их разными цветами.

            В пустые клетки впиши своё слово с буквой ю.

ю

ю

ю

ю

ю

ю

у

т

ю

г

ю

ю

ю

ю

м

о

р

и

с

т

ю

ю

ю

ю

ю

ю

ю

ю

ю

ю

ю

ю

б

р

ю

к

и

ю

ю

ю

л

а

ю

ю

ю

ю

ю

б

к

а

Запиши, сколько слов ты составил          ___

  1. Запиши  слова: Юра,  юла,  брюки.

 Подчеркни  в  словах  мягкие согласные  буквы.

_________________________________________________

            _________________________________________________

________________________________________________

_________________________________________________

Индивидуальные карточки

 для текущего контроля

по теме: Звуки [ц]. Буква Ц,ц.

 (азбука, 1 класс)PE02742_

авторы: В.Г.Горецкий и другие

УМК « Школа России».

Составила: Бояркина М.С.

                                                                                                           учитель начальных классов 

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

Карточка № 10

1.  Из  данных ниже  слов  выпишите  только  гласные  буквы:

Кузнец,  мотоцикл,  кольцо,  заяц, цирк.

_________________________________________

2.Спишите данные ниже слова, разделяя их чёрточками на слоги:  

Подчеркните  согласные  буквы,  которые  обозначают  твёрдый  звук.

молодец, цапля, птенцы.

_________________________________________

3.Найди слова с буквой ц. Обозначь их разными цветами.  

В пустые клетки впиши своё слово с буквой ц.

           

к

о

л

ь

ц

о

ц

з

а

я

ц

ц

ц

ц

ц

ц

и

р

к

ц

ц

ц

м

о

л

о

д

е

ц

ц

ц

ц

ц

ц

ц

ц

м

о

т

о

ц

и

к

л

ц

а

п

л

я

ц

ц

ц

ц

ц

ц

ц

ц

ц

ц

ц

           Запиши, сколько слов ты составил          ___

Индивидуальные карточки

 для текущего контроля

по теме: Звуки [э]. Буква Э,э.

 (азбука, 1 класс)PE02742_

авторы: В.Г.Горецкий и другие

УМК « Школа России».

Составила: Бояркина М.С.

                                                                                                           учитель начальных классов 

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

Карточка №11

  1. Прочитай данные ниже слова. Выдели зелёным карандашом орфограммы.  Подчеркни гласные буквы, раздели на слоги.

          Выдели синим карандашом твёрдые согласные, зелёным - мягкие.

          Выпиши слова, которые пишутся с заглавной буквы.

Эдик, эхо, Эмма, экран, этажи.

2. Вставь пропущенные буквы у или ю. Составь и запиши предложение со словом, обозначающим электрический бытовой прибор.

        Ч__деса   ут__г   кл__ч   хлоп__шка

Индивидуальные карточки

 для текущего контроля

по теме: Звук [щ]. Буква Щ,щ.

 (азбука, 1 класс)PE02742_

авторы: В.Г.Горецкий и другие

УМК « Школа России».

Составила: Бояркина М.С.

                                                                                                           учитель начальных классов 

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

Карточка №12

  1. Прочитай внимательно данный ниже текст и спиши, диктуя себе по слогам. 

Выдели зелёным карандашом орфограммы.

Для гостей на окно

Сыплет Костя пшено.

Кто же эти гости

На окне у Кости?

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

В этом тексте ____предложения.

2. Внимательно прочитай данные ниже слова. Спиши, подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Роща, чаща, щука, Жучка, заяц.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса "Обучение грамоте и письму" (1 класс, УМК "Перспективная начальная школа")

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовател...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ученому курсу «Литературное чтение» (автор: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин и др. «Азбука», Л.Ф. Климанова, М.В. Голованова «Литературное чтение»)

Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерн...

План-конспект урока обучения грамоте (литературное чтение) в 1 классе. Тема: "Согласные звуки [т],[т`], буквы Т,т. ФГОС. УМК "Школа России" автор В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградская

Тема: "Согласные звуки [т],[т`], буквы Т,т. Педагогическая цель: создать условия для ознакомления учащихся ссогласными звуками [т], [ т\'] , буквами Т,т, развития речи.Тип урока: решение учебной з...

Рабочая программа по русскому языку для 1 класса. На основе авторской программы В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. Н. Дементьевой, Н. А. Стефаненко, М. В. Бойкиной – УМК «Школа России»

Рабочая программа по русскому языку для 1 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего ...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. На основе авторской программы В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. Н. Дементьевой, Н. А. Стефаненко, М. В. Бойкиной – УМК «Школа России»

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта...

методическое пособие по грамоте 1 класс. Поурочная разработка. Учебник Азбука 1 часть 1 класс. Прописи 1 и 2 часть. Алгоритм написания букв по Горецкому. Дистанционное обучение.

Урок-плакат для дистанционного обучения4 чтение и №4 письмо Люби все живое. Слово и слог. Рисование полуовалов и кругов...