ПК 4.1.
методическая разработка (3 класс)

Сорокина Екатерина Михайловна

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp.doc157 КБ
Office presentation icon programma_shkola_rossii.ppt1.28 МБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «Русский язык»

на 4 четверть 2019 учебного года

Челябинск, 2019

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

Морфология (4)

01.04.2019

Личные местоимения

УР

Личные местоимения, местоимения

Словарное слово: воскресенье

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П.: строить рассуждение; ориентироваться на разнообразие способов решения учебных задач, осуществлять выбор наиболее эффективных в зависимости от конкретной языковой или речевой задачи.

К.: излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать личные местоимения среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить личные местоимения в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Обосновывать правильность отнесения слова к личному местоимению. Подбирать подходящие по смыслу личные местоимения к именам существительным.

Фронтальный опрос

        

02.04.2019

Изменение личных местоимений по родам

УОНЗ

Род  личных местоимений

Л.: навыки сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Р:. адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать личные местоимения среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить личные местоимения в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Обосновывать правильность отнесения слова к личному местоимению. Подбирать подходящие по смыслу личные местоимения к именам существительным.

Взаимопроверка

03.04.2019

Род местоимений 3-го лица единственного числа

УОНЗ

Местоимение, лицо, число

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П.: строить рассуждение; ориентироваться на разнообразие способов решения учебных задач, осуществлять выбор наиболее эффективных в зависимости от конкретной языковой или речевой задачи.

К.: излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать личные местоимения среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить личные местоимения в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Обосновывать правильность отнесения слова к личному местоимению. Подбирать подходящие по смыслу личные местоимения к именам существительным.

Фронтальный опрос

04.04.2019

Изменение личных местоимений 3-го лица в единственном лице по родам

УОНЗ

Местоимение, лицо, число

Л.: навыки сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Р:. адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать личные местоимения среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить личные местоимения в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Обосновывать правильность отнесения слова к личному местоимению. Подбирать подходящие по смыслу личные местоимения к именам существительным.

Самопроверка

Развитие речи ( 1ч.)

05.04.2019

Составление письма другу

УОНЗ

Письмо, тест, повествовательный тип текста

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П.: строить рассуждение; ориентироваться на разнообразие способов решения учебных задач, осуществлять выбор наиболее эффективных в зависимости от конкретной языковой или речевой задачи.

К.: излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Принимать и сохранять  учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Распознавать текст-повествования, определять в нём роль имён прилагательных. Составлять текст-повествование. Строить текст в определенной композиционной форме. Составлять план (опору).

Обосновывать правильность написания выделенных орфограмм в прочитанном тексте.  Работать с синонимами и антонимами.

Самостоятельная

 работа ,

письменная

Морфология (12ч)

08.04.2019

Что обозначает глагол?

УР

Глагол, часть речи, действие

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить глаголы в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Обосновывать правильность отнесения слова к глаголам. Подбирать подходящие по смыслу глаголы к именам существительным.

Фронтальный опрос

09.04.2019

Значение и употребление глаголов в речи

УР

Глагол, часть речи, действие

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить глаголы в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Обосновывать правильность отнесения слова к глаголам. Подбирать подходящие по смыслу глаголы к именам существительным.

Фронтальный опрос

10.04.2019

Глаголы – синонимы, глаголы – антонимы

УОНЗ

Глагол, синоним, антоним

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать глагол-антонимы и синоним среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить глаголы-антонимы и глаголы синонимы в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Обосновывать правильность отнесения слова к глаголам. Подбирать подходящие по смыслу глаголы к именам существительным.

Фронтальный опрос

11.04.2019

Составление  теста  по сюжетным рисункам

УОНЗ

Тест, сюжет, сюжетные картинки, повествовательный, побудительный тип текста

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять  учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Распознавать текст-описание, определять в нём роль имён прилагательных. Составлять текст-описание. Строить текст в определенной композиционной форме. Составлять план (опору).

Обосновывать правильность написания выделенных орфограмм в прочитанном тексте.  Работать с синонимами и антонимами.

Письменная работа

Составление теста

 по картинкам

12.04.2019

Неопределённая форма глагола

УОНЗ

Глагол, форма глагола, неопределенная форма глагола

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить глаголы в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Обосновывать правильность отнесения слова к глаголам. Подбирать подходящие по смыслу глаголы к именам существительным.

Фронтальный опрос

15.04.2019

Распознавание глаголов в неопределённой форме

УОМН

Глагол, форма глагола, неопределенная форма глагола

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить глаголы в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Обосновывать правильность отнесения слова к глаголам. Подбирать подходящие по смыслу глаголы к именам существительным.

Фронтальный опрос

16.04.2019

Число глаголов

УОНЗ

Глагол, число, число глагола , единственное, множественное число

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить глаголы в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Обосновывать правильность отнесения слова к глаголам. Подбирать подходящие по смыслу глаголы к именам существительным.

Фронтальный опрос

17.04.2019

Изменение глаголов по числам

УР

Глагол, число, число глагола, единственное множественное число

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить глаголы в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Обосновывать правильность отнесения слова к глаголам. Подбирать подходящие по смыслу глаголы к именам существительным.

Проверочная

Работа

18.04.2019

Времена глаголов

УОНЗ

Глагол, время, время глагола, прошедшее, будущее, настоящее

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить глаголы в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Обосновывать правильность отнесения слова к глаголам. Подбирать подходящие по смыслу глаголы к именам существительным.

Фронтальный опрос

19.04.2019

Времена глаголов. 2-е лицо глаголов

УОНЗ

Лицо, глагол, времена глаголов

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить глаголы в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Обосновывать правильность отнесения слова к глаголам. Подбирать подходящие по смыслу глаголы к именам существительным.

Фронтальный опрос

22.04.2019

Изменение глаголов по временам

УОНЗ

Неопределенная форма глагола, времена глаголов

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить глаголы в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Обосновывать правильность отнесения слова к глаголам. Подбирать подходящие по смыслу глаголы к именам существительным.

Фронтальный опрос

23.04.2019

Упражнение в написании глаголов по временам

УОМН

Глагол, время, время глагола, прошедшее, будущее, настоящее

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить глаголы в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Обосновывать правильность отнесения слова к глаголам. Подбирать подходящие по смыслу глаголы к именам существительным.

Фронтальный опрос

Развитие речи (1ч)

24.04.2019

Выборочное подробное изложение повествовательного текста по опорным словам

и самостоятельно составленному плану

УОМН

Изложение, тест, повествовательный тип текста

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П.: строить рассуждение; ориентироваться на разнообразие способов решения учебных задач, осуществлять выбор наиболее эффективных в зависимости от конкретной языковой или речевой задачи.

К.: излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Принимать и сохранять  учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Распознавать текст-повествования, определять в нём роль имён прилагательных. Составлять текст-повествование. Строить текст в определенной композиционной форме. Составлять план (опору).

Обосновывать правильность написания выделенных орфограмм в прочитанном тексте.  Работать с синонимами и антонимами.

Выборочное

 подробное

изложение

Морфология (1ч)

25.04.2019

Род глаголов в прошедшем времени.

УОНЗ

Глагол, время, время глагола, прошедшее, будущее, настоящее, род глагола

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить глаголы в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Обосновывать правильность отнесения слова к глаголам. Подбирать подходящие по смыслу глаголы к именам существительным.

Фронтальный опрос

Орфография и пунктуация ( 3 ч)

26.04.2019

Родовые окончания глаголов ( -а, -о).

УОНЗ

Глагол, время, время глагола, прошедшее, будущее, настоящее, род глагола

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить глаголы в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Обосновывать правильность отнесения слова к глаголам. Подбирать подходящие по смыслу глаголы к именам существительным.

Фронтальный опрос

 

29.04.2019

Правописание частицы не с глаголами

УОНЗ

Глагол, частица не, правописание глаголов с не

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить глаголы и частицы не в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Обосновывать правильность написания не с  глаголам.

Фронтальный опрос

30.04.2019

Раздельное написание частицы не с глаголами

УОНЗ

Глагол, частица не, правописание глаголов с не

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить глаголы и частицы не в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Обосновывать правильность написания не с  глаголам.

Фронтальный опрос

Морфология. Орфография (3ч)

06.05.2019

Морфологический разбор глагола

УР

Морфологический разбор слова

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Применять правила правописания. Записывать морфологический разбор слова Проверять написанное. Выполнять морфологический разбор глагола . Оценивать свои достижения при выполнении заданий урока. Проверять правильность выполненной работы.

Фронтальная

Работа

13.05.2019

Диктант

УОМН

Диктант

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Применять правила правописания. Записывать текст, используя изученные правила письма. Проверять написанное. Выполнять грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам системы языка. Оценивать свои достижения при выполнении заданий урока. Проверять правильность выполненной работы.

Диктант

14.05.2019

Обобщение по теме «Глагол»

УР

Глагол, время глагола, окончания глагола

Правописания глагола

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить глаголы и частицы не в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Обосновывать правильность написания не с  глаголам.

Проверочная работа

Система языка (1ч)

15.05.2019

Обобщение и систематизация изученного о частях речи

УР

Части речи

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Находить все части речи  в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Обосновывать правильность написания частей речи.

Фронтальный опрос

Части речи (2ч)

16.05.2019

Обучающее изложение

УОМН

изложение

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Обосновывать правильность написания частей речи.

Изложение

17.05.2019

Обобщение изученного о слове, предложении

УОНЗ

Лексическое значение слов

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Находить все части речи  в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Обосновывать правильность написания частей речи. Знать значение слов

Фронтальный опрос

Орфография и пунктуация (6 ч)

18.05.2019

Правописание окончаний имён прилагательных

УОНЗ

Прилагательные

Окончание

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить имена прилагательные в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы, устанавливать связь имени прилагательного с тем именем существительным, к которому относится имя прилагательное. Обосновывать правильность отнесения слова к имени прилагательному. Подбирать подходящие по смыслу имена прилагательные к именам существительным.

Фронтальный опрос

19.05.2019

Правописание приставок и предлогов

УОНЗ

Приставка

Предлог

Правописание

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать предлоги и приставки среди других частей речи. Находить предлоги и приставки в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы Обосновывать правильность отнесения слова предлогу. Подбирать подходящие по смыслу предлоги.

Самостоятельная

Работа

20.05.2019

Правописание безударных гласных

УОНЗ

Гласные

Безударные гласные

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Находить безударные гласные в словах, объяснять их правописание, ставить ударение. Обосновывать правильность написания гласной.

Фронтальный опрос

21.05.2019

Правописание парных и непроизносимых согласных

УОНЗ

Парные согласные

Непроизносимые согласные

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Находить парные и непроизносимые согласные в словах, объяснять их правописание, ставить ударение. Обосновывать правильность написания согласной.

Фронтальный опрос

22.05.2019

Правописание значимых частей слова

УР

Значимые части слова

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Осознавать причины успешности или неуспешности  результатов выполненной работы.

Фронтальный опрос

23.05.2019

Однокоренные слова

УОНЗ

Однокоренные слова

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Осознавать причины успешности или неуспешности  результатов выполненной работы.

Фронтальный опрос

Развитие речи (2ч)

24.05.2019

Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул»

УОМН

Сочинение,

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить имена прилагательные в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы, устанавливать связь имени прилагательного с тем именем существительным, к которому относится имя прилагательное. Обосновывать правильность отнесения слова к имени прилагательному. Подбирать подходящие по смыслу имена прилагательные к именам существительным.

Сочинение

27.05.2019

Обобщение изученного

УР

Части речи. Орфография, пунктуация

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Применять правила правописания. Записывать текст, используя изученные правила письма. Проверять написанное. Выполнять грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам системы языка. Оценивать свои достижения при выполнении заданий урока. Проверять правильность выполненной работы.

Контрольная

Работа


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Главная идея программы: “Школа России” создается в России и для России. Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России. Программа “Школа России” имеет огромный, годами проверенный, педагогический опыт. Авторами программы взято все лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественной школы. Она доступна для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития, т.к. построена на таких принципах обучения, как учитывание возрастных особенностей детей, постепенное наращивание трудностей. Почему я выбираю программу “Школа России”?

Слайд 3

Обеспечить современное образование младшего школьника в соответствии с положениями образования в Российской Федерации , концепцией модернизации образования, новейшими достижениями педагогической науки. Какова цель обучения? Учебники и учебные пособия, входящие в комплект, имеют грифы Министерства образования РФ ("Рекомендовано" или "Допущено") и полностью соответствуют Базисному учебному плану.

Слайд 4

По каким учебным комплектам работает данная программа? Комплект учебников “Школы России” представляет собой целостную модель начальной школы. Учебники и учебные пособия нового поколения отвечают требованиям современного образования , и при этом сохранены лучшие традиции русской школы.

Слайд 5

Учебно-методический комплект по математике

Слайд 6

Учебно-методический комплект по окружающему миру

Слайд 7

Комплект состоит из учебников для 1–4 классов по: русскому языку авторов Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой; математике авторов М.И. Моро и др.; окружающему миру автора А.А. Плешакова; чтению авторов М.В. Головановой и др.; информатике авторов А.Л. Семенова и др.; музыке авторов Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой и др.; физической культуре авторов Е.Н. Литвинова и др.; ОБЖ авторов Л.П. Анастасовой и др.; изобразительному искусству авторов Б.М. Неменского и др.; художественному труду авторов Т.Я. Шпикаловой и др.; английскому языку авторов З.Н. Никитенко и др.; французскому языку авторов А.С. Кулигиной и др.; немецкому языку авторов И.Л. Бим и др.; испанскому языку авторов Э.И. Соловцовой и др.

Слайд 8

Какие направления в образовании считаются наиболее существенными? Личностно-развивающее образование. Главное назначение начальной школы — воспитание личности . Приоритетным считаем духовно-нравственное развитие ребенка. Поэтому ориентируемся на развитие у ребенка человеческих качеств: доброта, терпимость, ответственность, способность сопереживать, готовность помогать другому. Развивая человеческие качества личности, не забываем и о других составляющих развития ребенка: психических процессов, творческих способностей, учебной деятельности, как ведущей в младшем школьном возрасте. Личность едина, и ее целостное развитие возможно только при должном внимании ко всем сторонам этого процесса. Строим обучение на основе постоянного пробуждения и поддержки творческого начала в ребенке. При организации учебного процесса предпочтение отдаем проблемно-поисковому подходу. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развиваются способности ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Это позволяет целенаправленно развивать познавательную активность и самостоятельность.

Слайд 9

Граждански-ориентированное образование. Школьники — это граждане России. “Школа России” работает над такими личностными качествами воспитания, как гражданственность и патриотизм. Развивать у ребенка интерес к познанию, постижению своей страны, ее прошлого и настоящего, ее природы и общественной жизни, ее духовного величия. Считаем необходимым закладывать в младшем школьном возрасте основы экономических знаний и правовой культуры. Стремимся воспитывать в детях любовь к Отечеству, своему народу, его языку, духовным ценностям, уважительное отношение ко всем народам России, к их национальным культурам, самобытным обычаям и традициям, к государственным символам Российской Федерации. Ребенок должен почувствовать себя маленьким гражданином великой страны.

Слайд 10

Экологическое образование. Мир вступил в третье тысячелетие с тяжким грузом экологических проблем, которые на наших глазах перерастают в глобальную проблему выживания человечества. И это не фантазия экологов. Это настоятельно требует формирования у людей нового мировоззрения. Оно должно строиться на новой системе ценностей, в которой Природа и Жизнь заняли бы первое место. Воспитывать любовь и уважение к Природе во всех ее проявлениях — от цветка на подоконнике до целого Мироздания. Вот концепция экологического образования.

Слайд 11

Программа «Школа России» Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления. Представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющее полное программно-методическое обеспечение. Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык «Школа России»- школа духовно нравственного развития. Учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, которые должны стать неотъемлемыми характеристиками начальной школы. Дифференциация обучения, развитие личности каждого ребенка, снятие стрессообразующих факторов учебного процесса.

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ