Задание на лето после окончания 2 класса
материал по русскому языку (2 класс)

Батурина Ольга Александровна

Эти задания помогут организовать работу на летних каникулах по повторению и закреплению изученного во 2 классе материала (русский язык и математика).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon leto_posle_2kl.doc826 КБ

Предварительный просмотр:

ЛЕТНЕЕ

ДОМАШНЕЕ

ЗАДАНИЕ

« Я готовлюсь

к 3 классу»

Работа № 1.

Прочитай. Запиши предложения , вставляя пропущенные буквы.

У Буратино длинный н . с. Он н .с золотой ключик папе Карло. Юра м . л, но он хорошо м . л глину для своих фигурок. Мастер открыл л . к.Мама вырастила зеленый л . к.

Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача.

Один мальчик поймал 15 раков, а другой 12. На сколько раков первый  мальчик поймал больше второго?

Реши.

45-30=                                                 88-19=                                    15-(3+5)=                                            

17+32=                                                16+80=                                    8+(12-5)=

Работа №2

Прочитай. Спиши. Вместо   точек   подбери   подходящие   по смыслу слова.

Вот и …... Поплыл мой кораблик в ….. даль. Он мелькнул крохотной ….и скрылся. Может, до моря синего доплывет.

Слова для справок: речка, речную, точкой.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Задача

У мамы было 19 гвоздик. Потом ей подарили ещё 6 гвоздики. Сколько гвоздик стало у мамы?

Реши

70+28=                                                51-13=                                 13+20+7=                                                                        

52+11=                                                64-15=                                 41+8+19=

80-34=                                                 29+14=                                 53-28+48=

Работа № 3

Прочитай, из слов каждой строки составь предложение и запиши. Подчеркни однокоренные слова.

закружился, первый, воздухе, снег, в.

 он, лесную, тихо, на, ложился, полянку,

зайчишка, на, сидел, пеньке, лапой,  ловил, снежинки,  и .

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача.

У Миши 20 наклеек,  а у Игоря на 4 наклейки больше. Сколько всего наклеек у мальчиков?

 Вставь пропущенные числа.

60-…..=54                                 …….+8=30                                     40+…..>85+5

…..-30=33                                 12+….=21                                      79-2<80-……

Работа № 4.

Прочитай, спиши, вставляя пропущенные буквы. Найди однокоренные слова и выделите корень.

Наш... мыш.. построили новый дом. На в..ротах написали: "Во дворе злая с..бака Жуч...ка". Кошки обх..дили ст..роной мыш..ный дом.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача.

На даче росли 19 кустов смородины. Посадили ещё 16 кустов. Сколько кустов смородины  стало на даче?

Реши выражения

10-8+5=                               15-(13-8)=

16+3-4=                                10+(12-4)=

Поставь знаки +,-

4__3__2=5        10__7__5=8                 2__8__4=6          9__3__4=10

Работа № 5.

Прочитай, из слов каждой строки составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

на, крыльце, рыжий, Васька, кот, спал, .

выскочили, из, мышата, норки.

Васька, открыл, глаза, и, к, мышатам, прыгнул.

умчались, они, в, быстро, норку.

рот, кот, только, раскрыл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи.

Леший сделал 27 ловушек для зверей и 8 для птиц. Вовочка 33 из них обезвредил. Сколько ловушек осталось?

        Поставь знаки < >

       15-5___18-6           25*0___26*1          12+12____ 12*2                              16+2___19-7

   Реши.

30+5-10-20+7-9+20=                  15-8+10-9+4-7+6=              20+48+7-13-21+10=

Работа № 6

Прочитай и запиши, расположив предложения так, чтобы получился связный рассказ.

Поднялся сильный ветер.

Мальчик подвязал яблоньку.

Около дома росла маленькая яблонька.

Он стал её крутить и ломать.

Расти, яблонька!

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача

Аня купила 4 набора открыток по 3 открытки в каждом. Сколько всего открыток купила мама?

Запиши и реши  удобным способом:

36-(10+16)= ___________________    87-( 20+17)= _________________________

(54 + 32) – 24= _________________    ( 67+21)-37= _________________________

89-(19+20)= ____________________   (52+19)-32= _________________________

Работа № 7.

Прочитай, запиши слова парами, например: ряд-ряды.

з...мля, св...ча, в...дро, оз...ро, в...лна, в....ело, д...жди, р...ды, тр..ва, м..ря,

травы, ряд, вёсла, море, свечи, земли, озера, дождь, волны, вёдра.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача.

Мама купила 12 пирожных, и разложила их на 2 тарелки. Сколько пирожных на одной тарелке?

Реши примеры:

53+5+22=                 39+10+11=                       25-8+3=                90-32+19=

Поставь знаки < >=

45см___ 4дм               98-30 __ 35+20          78__ 65+( 12-8)    26см___3дм  

Работа №8

Составь и запиши предложения.

кто?        ребята ___________________________________________

— шепчутся

ЧТО?        камыши_________________________________________

кто?        сосульки __________________________________________

                  — плачут

ЧТО ?                                            малыши ___________________________________________

Задача.

У девочки было 10 марок. Она наклеила их на 5 конвертов. Сколько конвертов она отправила?

Продолжи логический ряд

24, 33, 28, 30, 39,______________________________________________

 Запиши выражение:

Найди сумму чисел 47 и 13 и уменьши на 9__________________________________

Из числа 50 вычесть разность чисел 12 и 8 __________________________________

Из произведения чисел 5 и 3 вычесть 12 ____________________________________

К частному чисел 18 и 6 прибавить 45 ______________________________________

Работа № 9.

Прочитай, Подбери слова предметы   к которым можно было бы отнести эти действия:

______________ ползёт. ______________ тащится. _______________мчится.

  ________________лают. _________________каркает. __________________ухает.

____________мурлычет. _______________гудит. _________________ смеются.

Задача.

Бабушка угостила 6 внуков пирожками. Каждому дала по 2 пирожка. Сколько пирожков испекла бабушка?

Сосчитай пример с именованными числами:  

2см 3мм + 3см 5мм = _________________________________

6дм 4 см – 5 дм = _____________________________________

7см – 6см 8 мм =______________________________________

32см +  68см=_______________________________________

Продолжи логический ряд.

9,18,27________________________________________________

Работа № 10.

Прочитай. Запиши цепочку родственных слов, выдели корень, основу слова, окончание.

Гриб, грибник, _____________________________________________________________

Зерно, ____________________________________________________________________

Корм, __________________________________________________________________

   Дом,  ____________________________________________________________________

   Мороз, __________________________________________________________________

Задача.

У продавца было 50 лимонов. Сначала он продал 18 лимонов, а потом ещё 9. сколько осталось лимонов?

Реши столбиком, сделай проверку.

36+18                                 70-38                                 83-25                           39+36                    

 

   Работа № 11.

Прочитай. Спиши. Вставь пропущенные буквы.  Подчеркни грамматическую основу  предложения. В 1, 2 предложении найди словосочетания.

Нагрянул в лес суровый январь. На кусты сугро..ы намёл. Д..ревья инеем опуш..л. Сн..га да морозы царствуют в лесу. Вот проб..жала л..са. Её сл..ды ведут в ч..щу.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача.

На одной тарелке 5 пельменей. Сколько пельменей на 4 тарелках?

Реши уравнения.

     35-Х=17                                   Х*3=21                                    Х+41=90

Работа № 12.

Прочитай. Спиши.

В нашем языке сотни тысяч сло... . На первом месте стоит слово хле... . Много пословиц сложил русский наро... о хлебе.  Хле.. - всему голова!

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача.

В кассе учатся 27 детей. 18 мальчиков. Сколько девочек учатся в классе?

Реши примеры столбиком с проверкой.

29+19                        90-78                           55+45                                 48+18      

Продолжи логический ряд.

6,12,18,________________________________________________

21,28,35_______________________________________________

Работа № 13.

Прочитай Выпиши сначала слова с Ь – показателем мягкости, затем слова где   Ь – разделительный.

 Лошадь, друзья, конь, медведь, семья, колья, кисть, уголь, кольцо, вьюга, пальто, письмо, варенье, деревья, львица, коньки, альбом, обезьяна.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача

 В гараже было 21автобус и 19 маршруток. 15 машин уехало. Сколько в гараже осталось машин всего?

Сравни.> < =

12*4…..5*12                   70:10….7*10                     13*0…13+1                    12+3…12*2

а*1…а*0                         250*а…250-а                   в-12….в-21                     196-а….156-а    

Продолжи логический ряд.( 5 чисел)

308, 312, 316_______________________________________________

Работа № 14.

Прочитай. Расположи предложения так, чтобы получился связный текст. Озаглавь его.

Мишка залег в берлогу до весны.

Снежок занесет тропу в медвежий дом.

Он натаскал в свое жилье душистой хвои.

У старой сосны медведь выбрал место для берлоги.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача.

Дети собрали 60 кг яблок. Миша собрал 21 кг, а Соня на 6 кг меньше. Остальные яблоки собрал Денис. Сколько кг яблок собрал Денис?

Исправь ошибки:

62-3=58             28+5=33             16+39=45                    81-27=54                      50-16=34

15:3=4                4*3=14                7*3=21                       30:10=1                         16:8=8

Поставь скобки, чтобы получилось верное равенство.

40-9-6=37                        8+7-9=6                       50-9+4-25=12                        16+20-14-9=31                                        

Работа № 15.

Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши. Выдели корень у однокоренных слов.

  1. клевер, луговой, на, можно, встретить, лугах. 2.) цветет, всё, лето, это, растение.           3) в, цветках, клевера, сладкого сока, много.  4) перелетают, к цветку, пчелы, от, цветка.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача.

На первой полке было 19 книг, на второй 8 книг, 12 книг взяли. Сколько книг осталось на полках?

Реши.

1м – 1дм=  _______1дм – 1см=  ________  1ч – 50 мин= ________1м – 25см=________

23см-2дм=_____________________________   1ди+34см=____________________________

 20мин+40мин=_________________________   2дм – 17см=___________________________

 

 Работа № 16.

      Прочитай. Выпиши те предложения, в которых слова, обозначающие действия предмета, употребляются в переносном смысле. Подчеркни грамматическую основу.

Синеет небо. Дует лёгкий ветерок. Весна будто задремала. Улыбнулось солнышко земле. Всё ожило. Ручьи стали ломать сугробы. Забурлила, заговорила вода!

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    

Задача.

У причала стояло 27 катеров. Утром ушли в море 9 катеров. Во сколько катеров ушло в море, чем осталось?

Поставь где нужно скобки, чтобы равенства были верными.

9+6-8=7                          60-8-4=56                       18+30-11-6=43                70-8+7-37=18

7:1-0*3=21                    16:2*4=2                           1*4+7:11=1                      0*6-0+1= 1      

   Работа № 17.

Прочитай. Подумай, какие слова пропущены. Спиши, вставляя родственные слова — названия детёнышей животных. Выдели корень родственных слов.

Наступила весна. Весёлое в лесу времечко: что ни день — то день рождения!

У ежей ...., у зайцев ..., у волков ... , у медведей ….,лисы ….. У всех забот полон рот. Скоро выйдут малыши на весеннее солнышко погреться.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача.

В одной корзине 37 лимонов, а в другой 33 лимона. Продали 24 лимона. Сколько лимонов осталось?

Исправь ошибки:

12:3=5            2*3=6              15:5=4              2*9=17               9*3=28             3*6=12

20:10=1           12*1=1            3*0=3              12:6=3                9*2=18             30:1=10

Продолжи логический ряд.

2  7  4  7  6  7  ________________________________________________________

Работа № 18.

Прочитай. Допиши сравнения.

Топает, как ____________надулся, как______________ , краснеет, как ______________.

ревет, как ________________, упрямый, как____________________, трусливый, как________________,

злой, как __________________, хитрая, как_____________________, дерется, как __________________.

Слова для справок: слон, осел, заяц,  медведь, лиса,  пузырь, волк,  рак, петух.

Задача.

Мама испекла пироги. Сыну дала 9 пирогов, дочке 8 пирогов. Сколько пирогов было у мамы, если у нее осталось 16 пирогов.

Реши.

1 * 2 * 6 : 12 * 7 * 2 : 1=                    14 : 7 * 9 : 6 * 7 : 1=              10 : 10 * 5 * 3 : 1 : 3 * 10=

Продолжи логический ряд:

18  24  30  36_________________________________________________________

 

Работа № 19.

Прочитай. Спиши. Вставь пропущенные буквы.

 Подсказка: выбери продолжение предложения (побежит на своих ножищах, спрячется в траве, будет топать ногами)

Ж_рафы ж_вут в _фрике в небольш_х рощ_х. В листве пятнистую шкуру ж_рафа не видно. Но сам он с высоты своего роста видит очень далеко. Заметит хищника и ...

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача.

На двух полках стояло равное количество книг. Всего было 18 книг. Сколько книг стояло на каждой полке?

Реши уравнения.

       Х-49=27                                                   6*Х=18                                          90-Х=21

Работа № 20.

Вспомни словарные слова и исправь ошибки.

Арбус, лапата, сопаги, тарелка, учитиль, копуста, девачка, росия, марос, мебель, дижурный, клас, ворона, малчик, русский, мидведь, маркофь, сахар, завот, плоток, изык, каньки.

Задача.

У одного велосипеда 3 колеса. Сколько колес у 7 таких велосипедов?

Запиши выражения и реши.

Из суммы чисел 25 и 17вычесть их разность. _______________________________________

К произведению чисел 7и 3 прибавить их разность.___________________________________

К разности чисел15 и 9 прибавить сумму чисел 37 и 17________________________________

К часному чисел 18 и 3 прибавить 78_______________________________________________

Работа № 21.

Спиши. Вставь, где нужно, букву ь. Подчеркни букву ь, буквосочетания    чк, чн.  щи.

  1. Бол_ше дела, мен__ше слов! 2. Сроч_но уточ_ни ден_ приезда внуч_ки! 3. Буквар_ и задач_ник - школ_ные учебники. 4. Хороши цветоч_ки  —  васил_ки  и  колокол_чики!

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача.

Ребята сделали 35 открыток. В первый день они отправили 14открыток, а во второй на 2 открытки больше. Сколько открыток осталось отправить?  

Вставь пропущенные числа.

       :           +         =11             *         :         =2                        +(         :       )  =4             :         =1

        *         -         =8                :          +        =5              (        +       )  *          =3            *         =0

Работа № 22.

Прочитай. Спиши, раскрой скобки, вставь пропущенные буквы. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Рыхлый  сне_   т_мнеет  (в)марте. Тают  л__динки   (на)_кне. Три  мален_кие хрюшки  отч_янно  крич_т. Они  (от)нас   (с)б_жали   и   в  луж_це  лежат.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача.

В вазе лежало несколько яблок, когда 7 яблок съели, то осталось еще 19. Сколько яблок было в вазе?

Реши примеры,  подумай, по какому принципу составлены примеры и добавь еще один пример в каждый столбик.

10:2+2=                                      2*10=                                5:1*2=                                  45-40=

12:2+3=                                      4*10=                                6:1*2=                                  55-50=

14:2+4=                                      6*10=                               7:1*2=                                   65-60=

Работа № 23.

Прочитай. Составь предложения из слов. Запиши предложения. Во вех предложениях подчеркни главные члены предложения.

наряжаются, деревья, весной, по-праздничному.

серёжки, осина, свесила, длинные, жёлтой, с,   пыльцой.

берёза, тополь, позднее, и, покрываются, серёжками.

что,  серёжки,  это,  за?

цветы,   это,  деревьев.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача.

У 2 броненосцев по 6 щитков. Сколько всего щитков у двух броненосцев?

Реши.

 Этот шарик не простой, этот шарик золотой. Если только нет его, грустно всем до одного.               Ты примеры реши, что за шарик — скажи.

Слагаемое

25

23

37

57

Слагаемое

48

18

58

79

Сумма

69

79

82

96

Числа

Буквы

 

Работа № 24.  

Прочитай. Спиши, добавляя в предложение по два или три слова.

Наш  класс  (какой?) ... Солнышко (какое?) ... Моя  самая  любимая сказка (какая?)  ... Мне  нравятся  игры  (какие?)….  Мне больше всего нравится цвет ( какой?)……

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача.

9 струн натянули на 3 балалайки. Сколько струн на каждой балалайке?

Реши пример.

Машина выполняет действия сложения и вычитания, восстанови знаки действия и числа.

Работа № 25.  

Только математика.

1. Маленькое,  сдобное,  колечко съедобное.  Я  одна тебя не съем, разделю ребятам всем. Что это такое?

Уменьшаемое

52

35

86

99

Вычитаемое

18

29

67

25

Разность

13

59

65

6

числа

буквы

2. Поработай счетной машинкой.

3. . Вычисли удобным способом, замени числа буквами. Объясни правописание полученного слова.

4. . Полосатый Котофей пригласил к себе гостей: Чебурашку вместе с Геной, Айболита с королевой, бабку с дедкой, внучку с Жучкой, Буратино с Почемучкой. Лишь один гость заблудился, к Котофею не явился. Кто же этот странный гость, ты ответь на мой вопрос? На этот шифр ты посмотри и быстро нам ответ запиши.

Работа № 26.  

Только русский язык.

1. Игра «Как называется место, где...»:

Допишите место, где происходит  действие.

продают хлеб — булочная ( ж. р.)

стригут — __________________________________________

продают конфеты — _____________________________________

шьют одежду — ___________________________________________

вас лечат — _______________________________________________

дают на время книги — _____________________________________

зимой выращивают овощи —___________________________________

хранят автомобили — ________________________________________

держат самолеты — _________________________________________

дома готовят еду — _________________________________________

работают клоуны — __________________________________________

  1. Какое слово в каждой строчке является лишним?

Подчеркни лишнее слово. Объясни почему?

Свинья, овца, бык, антилопа. – антилопа – дикое животное 

Окунь, дельфин, карась, сом. ______________________________________________

Сорока, тритон, червяк, стриж. _____________________________________________

Заяц, беляк, кролик, русак_________________________________________________

Питон, анаконда, гадюка, хамелеон._________________________________________

Орел, страус, гриф, сокол.______________________________________________________

Альбатрос, ворона, чайка, буревестник______________________________________

Колли, болонка, собака, такса. _____________________________________________

Кобра, птица, змея, ящерица.____________________________________________________

3. Слова в словах.

Найдите слова в словах.

ХОРОВОД (хор, ров, овод),                        ВОЛОСЫ (________________________)

ШПАГАТ (_______________________),          ЯРМАРКА (__________________________)

ЯБЛОКО (____________________  __) ГОЛОСА (_____________________________)

БУЙВОЛ (______________________)  ПОЛОСА (____________________________)

4. «Проверьте Незнайку»

Незнайка играл в слова, составляя из двух слов одно. Проверьте, правильно ли он составил слова? Исправь ошибки.

ПОЛ + ОСЫ = ПОЛОСЫ                                        ЗУБ + Ь + Я = ЗУБЬЯ

КОЛ + ОСЫ = КОЛОСЫ        ,                                      ДУБ + Ь + Я = ДУБЬЯ

ВОЛ + ОСЫ = ВОЛОСЫ

5.  «А что это у человека?»

Запишите слова-ответы.

У птицы это крыло — у человека  (руки, мн. ч.)

У зверя лапа — у человека _____________________(.______________)

У собаки морда — у человека_________________ (_______________)

 У конфеты фантик —у человека________________ (_______________)

 У подводной лодки перископ — у человека_________________ (______________)

 У льва пасть — у человека________________ (_______________)

 У машины мотор — у человека________________ (__________________ )

Работа № 27.  

Только математика.

Работа № 28.  

Только русский язык.

1. Замените слово признак  в словосочетаниях синонимом ( близким по смыслу)

Наточенный нож — острый нож,

 острый слух — ________________________________________

чистый воздух —_______________________________________

чистое небо — ________________________________________

 худая кошка —________________________________________

худое ведро — ________________________________________

2. Образуй слова с непроизносимой согласной

Честь—___________________, доблесть—___________________,                              звезда — __________________, чудеса —____________________ .

3. Задачи-игры «Восстанови справедливость»

Злой колдун поменял у слов определения, и получилось вот что.  

Восстановите справедливость - верните определения своим «владельцам».

Неуклюжий, как крот                       неуклюжий медведь                     

 Верный, как слон             ___________________________________________

Неповоротливый, как собака ________________________________________                    

          Хитрый, как бык                  _________________________________________

Слепой, как пес                    __________________________________________                              

 Длинный, как заяц             _________________________________________

Трусливый, как медведь            __________________________________________                        

  Вороватый, как жираф      __________________________________________

Злой, как лиса                    ___________________________________________                                    

 Упрямый, как сорока         _________________________________________

4.  «Кто какой?»

Запишите словосочетания, используя слово      как

голодный        олень                     голодный как волк

трусливый        медведь___________________________________________

хитрая        ёж         __________________________________________

шустрая        змея      ___________________________________________

неуклюжий        лиса      __________________________________________

пестрая        ящерица _________________________________________

рогатый        заяц        __________________________________________

5. «Кто это?»

К слову признак припишите название животного.

грязный _____________________        горбатый ._____________________

хитрая..._____________________        пушистая _____________________

трусливый .___________________        колючий ._______________________

шустрый..___________________        упрямый.______________________

толстокожий _________________        ядовитая _______________________

пятнистый .___________________        рогатый _______________________

Работа № 29.  

Только математика.

Повышенной сложности.

Работа № 30.  

 

Только русский язык.  

1. Добавь словечко.

 Прочитайте текст. Спиши, дополни его глаголами. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

          Январь. Хорошая погода. На дворе морозец. Заснеженный парк. У входа в дом старинные колонны. Пологие ступеньки в снегу.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Действие или предмет.

Подчеркни в предложении слова действия.

  1. В избе печь, чтобы пироги печь.
  2. Снежное покрывало все поле покрывало.
  3. Катюша в хоре запевала, она все песни запевала.
  4. Иди домой, но сначала коридор домой.
  5. В углу раздался детский плач. И кто-то вдруг сказал: «Не плачь!»
  6. Стою на нашем берегу. Покой границы берегу.

     

3.   Допиши слова действия

Звон, звонкий. __________позвонит_____

Ход, походка.    ________________________________

 Слом, ломкий. _______________________________

Холод, холодный._________________________

Стар, старик, _________________________
Отгадка, загадка, __________________________

 Смотр, просмотр,. _________________________
 Бег, бегущий , _____________________________

Свет, светлый______________________________

Садик, сад, ___________________________

Варенье, вареный.  __________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания на лето после 3 класса

Задания для учащихся после 3 класса к новому учебному году....

Задания на лето после 3 класса.

Задания на лето после 3 класса позволяют повторить пройденный материал по русскому языку и математике перед новым учебным годом. Задания предлагается выполнять с 15 по 28 августа, по 15-20 минут в ден...

Задание на лето после 1 класса

Рекомендации, памятки...

Задание на лето после 2 класса

Рекомендации, памятки...

Задание на лето после 2 класса

Математика: не забывай заниматься счетом, решать задачи; учить таблицу умножения.Русский язык: в августе поработать над каллиграфией, списыванием, пописать небольшие диктанты, выполнить неск...

Задания на лето после 3 класса

Материал содержит:задания на лето после 3 класса (они рассчитаны на 6 летних недель (с 17 июля по 27 августа), по 5  занятий в неделю);рекомендации по выполнению заданий;список принадлежностей на...

Задания на лето после 1 класса

Задания на лето после 1 класса направлены на повторение материала по математике и русскому языку за курс 1 класса перед вторым годом обучения....