Статья "Нарушения связной письменной речи у учащихся начальных классов пути их преодоления"
статья по русскому языку

Кенюхова Ольга Александровна

В статье представлены исследования образцов самостоятельной письменной речи учащихся 2-4-х классов общеобразовательной школы, выявлены наиболее частотные нарушения. Материал будет полезен учителям начальных классов.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие письменной речи у учащихся начальных классов на уроках основного цикла.

Работа по развитию речи начинается с самых первых дней пребывания ребенка в школе и продолжается на протяжении всех лет школьного обучения. В начальных классах закладывается фундамент для успешного ра...

Контрольная работа. Тема: «Комплект рабочих материалов по преодолению нарушений письменной речи у учащихся начальной школы». Тема урока по русскому языку 2 класс. «Корень слова, образование однокоренных слов».

Тема урока по русскому языку  «Корень слова, образование однокоренных слов».Класс: 2Цель:-совершенствовать умения находить корень слова в однокоренных словах.Задачи: -учить находить корень в слов...

Исследование особенностей связной письменной речи у учащихся с задержкой психического развития

Данный материал содержит результаты исследования письменной речи учащихся с ОВЗ (ЗПР)....

Организация работы по коррекции письменной речи у учащихся начальных классов.

Методы и приемы коррекции письма у обучающихся начальных классов....

Предупреждение и преодоление нарушений письменной речи у учащихся начальных классов

Процесс письма и чтения является многоуровневым, и только при согласованной работе всех анализаторов, при сохранности определенных структур головного мозга будет обеспечено успешное овладение письменн...

Презентация "Формы и методы работы по преодолению нарушений устной и письменной речи у учащихся начальной школы"

Презентация о видах нарушений устной и письменной речи и методах их устранения....

Предупреждение и преодоление нарушений письменной речи у учащихся начальных классов общеобразовательной школы.

Так что же это такое - нарушение письма и чтения? Почему они происходят? Как проявляются? Как учителю вовремя помочь ребенку?...