Значение и происхождение фразеологических оборотов на букву «В»
презентация к уроку по русскому языку (3, 4 класс)

Слиткова Галина Анатольевна

Цель: обогащения словаря учащихся, формирования образности речи, расширение их кругозора.
Работа с фразеологизмами должна вводиться в тот или иной этап урока, вписываться в тему, представать перед детьми как очередное упражнение. Можно заранее дать задание детям к каждому фразеологизму подобрать фразеологизмы синонимы, заменить фразеологизм одним словом, проиллюстрировать.
Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время.
 

image

image
Скачать с "Современного Учительского Портала":https://easyen.ru/load/russkij_jazyk/4_klass/znachenie_i_proiskhozhdenie_frazeologicheskikh_oborotov_na_bukvu_v/383-1-0-71113
 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование фразеологических оборотов на уроках русского языка

Работая по системе Л.В.Занкова, на уроках русского языка часто применяем работу с фразеологическими оборотами. Ученики младших классов  часто не понимают значения фразеологизмов. Предложенны...

Урок-игра по русскому языку по теме "Фразеологические обороты"

Данный урок развивает и обогащает устную речь учащихся, делает её более выразительной, помогает ученикам познать красоту и богатство русского языка, развивает мышление, память, творческие способности....

фразеологические обороты

Наша речь богата фразеологическими оборотами, которые представляют собой очень меткие и образные, постоянные сравнения.Через час по чайной ложке (очень медленно).Крокодиловы слёзы (притворные).Делать ...

Конспект открытого урока по программе «Коррекция аграмматической дисграфии» (4 класс). Тема: Неопределенная форма глаголов на примере фразеологических оборотов и поговорок.

В конспекте представлены задания, направленные на устранение ошибок в написании глаголов, которые оканчиваются на -ться, -тся, чь. Все упражнения даны на примере фразеологических оборотов и поговорок....

"Происхождение фразеологических оборотов"- проектная исследовательская работа по русскому языку

Лингвистическая компетенция — это умение применять знания о самом языке, его системе, лингвистике как науке. Можно сказать, что на развитие лингвистической компетенции делается главный акцен...

Значение и происхождение фразеологизмов. (На букву «А»)

Цель работы над фразеологизмами: обогащения словаря учащихся, формирования образности речи, расширение их кругозора. Дополнить работу над Фразеологизмами можно такими приемами как: иллюстрировани...

Значение и происхождение фразеологизмов. (На букву «Б»)

Работа с фразеологизмами должна вводиться в тот или иной этап урока, вписываться в тему, представать перед детьми как очередное упражнение. Можно заранее дать задание детям к каждому фразеологизму под...