задания ВПР по русскому языку 4 класс
тренажёр по русскому языку (4 класс)

Данжеева Сэсэгма Лопсоновна

Задания ВПР по русскому языку 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическая работа

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

4 класс

Демонстрационный вариант

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по русскому языку даётся 60 минут. Работа состоитиз двух частей и включает в себя 15 заданий.

На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времениответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 такжеотводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотренперерыв 10 минут.

Ответы на задания 1–3 и 7–15 запиши в поле ответа в тексте работы.

Задания 4–6 выполни так, как это указано в условиях. Если ты хочешь изменитьответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником,

рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими

словарями, другими справочными материалами.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для

экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу,и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Часть 1

В заданиях 1–8 запиши ответы в отведённых для этого полях.

  1. Рассмотри изображения и выполни задания.Какой предмет изображён на фотографии? Напиши название этого предметаодним словом.

Слово:____________________________________________________________ 

http://185.12.29.196:8081/media/08E3F14B853687224B0881D481DED4F9/xs3qstsrcB10629F66C9681B144401765529014E1_2_1435752157.jpg

  1. Что изображено на фотографии? Ответь одним предложением (в нём должно быть не менее трёх слов), запиши свой ответ.

http://185.12.29.196:8081/media/17CD5386A697AE6A40C9D8E4DE6A4C43/xs3qstsrcA92B4BE524758CCD485FF8640655111A_2_1435750942.jpg

Ответ. ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Задай вопрос, который поможет понять ситуацию, изображённую на фотографии. Запиши свой вопрос.

http://185.12.29.196:8081/media/34A99C2EDF8081A04D9FEA044C7096C1/xs3qstsrcFF319E79CBD096A1418E0CCA8B99FD08_2_1435750697.jpg

Вопрос.___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Представь, что тебе для выступления с докладом нужна иллюстрация вулкана. Ты рисуешь не очень хорошо, а твой друг занимается рисованием. С какими словами ты вежливо обратишься к нему за помощью? Запиши свою просьбу (в предложении должно быть не менее трёх слов).

Просьба. __________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Вор..бей (Ч/ч)ив и его подру(ж/ш)ка (Ч/ч)укаслож..ли гн..здо в щели (под)карнизом. Выстлали его пер..ямисен..м и тряпоч..ками. П..лучилосьскромно но уютно.

Вдруг – скри(б/п), скри(б/п). Что происход..т  В под..ёмник.. (к)карнизу прибл..жа..тся штукатур и лопа(д/т)кой своей начина..тз..делывать щели.

Тут такое н..чалось  Все вор..бьи (с)окрес..ных крыш к нему скач..т (на)все г..лоса штукатура ругают. Но ч(у/ю)дак их языка (не)понима..т замазыва..т щели и (от)вор..бьёвотмахива..тся. (На)помощ.. (к)нему ещё маляр пришёл. И пол..теливни(з/с) пер..я сено и тряпоч..ки.

Ответ. ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

 

Огромный, уверенность, поставили, похолодело.

 

  1. В данном ниже предложении подчеркни главные члены. Если можешь, графически обозначь второстепенные члены предложения.

 

Продавцы положили лакомство в вафельный рожок.

 

  1. В данном ниже предложении над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

 

Первобытные люди внесли огонь в жилище.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КВН по русскому языку4 класс

КВН по русскому языку4 класс...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.

Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...

Технологическая карта урока. Правописание слов разделительным мягким знаком.русский язык, учебник В.П. Канакина, В.Г.Горецкий "Русский.2 класс". 2 часть. 2 класс, УМК «Школа России»

Технологическая карта урока. Правописание слов разделительным мягким  знаком.русский язык, учебник В.П. Канакина, В.Г.Горецкий "Русский.2 класс". 2 часть. 2 класс, УМК «Школа Росс...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.

Цель урока:  отрабатывать умение распознавать имена существитель­ные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....