КТП 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Русский язык (2020-2021 уч г)
рабочая программа по русскому языку (2 класс)

Успенская Оксана Александровна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 

 по русскому языку,

для обучающихся   2  класса  "Начальная школа 21 Века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk_2_kl.docx63.21 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель  методического  объединения

_________/____________________.

Протокол  № ___ от  «       » августа 2020г.

Согласовано

Заместитель директора по

УВР

________/ Н А Вилкова.

«     » августа 2020г.

Утверждено

Директор МОУ

 «СОШ п. Горный»

_________/ И.А.Карачкова.

Приказ № ___ от  «     » августа 2020 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

 по русскому языку,

для обучающихся   2  «Б»  класса

адаптированная  учителем  
Муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа
п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области»

Успенской Оксаной Александровной                    первая

                    ФИО учителя                                                                                          квалификационная категория

2020 - 2021 учебный год

п. Горный

Планируемые  предметные результаты освоения  конкретного учебного предмета, курса:

К концу обучения во втором  классе  учащиеся  научатся:

различать:

•      звуки и буквы, гласные и согласные звуки и буквы,

твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки;

•      слово и предложение;

•      слова,   называющие   предмет,   признак   предмета, действие предмета;

•      предложения по цели высказывания;

•      предлоги и приставки (на уровне правописания);

выделять, находить:

•       корень, суффикс, приставку, окончание;

•       лексическое значение слова в толковом словаре;

•       многозначные слова, синонимы, антонимы;

•       основную мысль текста;

решать практические задачи:

•      составлять слово по заданной словообразовательной модели;

•      подбирать заголовок к данному тексту, озаглавливать собственный текст, определять  по заголовкам содержание текста;

•      исправлять деформированный текст (с нарушенным порядком следования частей);

применять правила правописания:

- гласных после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу);

- заглавной буквы в изученных случаях;

- безударных проверяемых гласных в корнях;

- звонких и глухих согласных в корне;

- словарных слов, определенных программой;

- разделительного мягкого знака.

Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

Содержание учебного предмета

Колич. часов

Формы организаций учебных занятий

Основные виды учебной деятельности

1

«Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний»

1. Фонетика

Что изучает фонетика? Звуки и буквы. Обозначение звуков на письме. Гласные и согласные звуки и буквы. Гласные буквы Е, е, Ё, ё, Ю, ю, Я, , их функции. Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. Согласные парные и непарные по твердости – мягкости, звонкости – глухости. Слог. Ударение. Перенос.     2.Слово и предложение

Слово как единство звучания (написания) и значения. Слова с предметным значением –имена существительные. Слова, называющие признаки, - имена прилагательные. Слова, обозначающие действия, - глаголы  3. Состав слова

Форма слова. Окончание. Слова изменяемые и неизменяемые. Корень слова. Однокоренные слова. Чередование согласных в корнях. Суффикс. Суффиксальный способ образования слов. ПриставкаПриставочный способ образования слов. Основа слова. Приставочно-суффиксальный способ образования сло  4. Лексика

Слово и его лексическое значение. Слово в словаре и тексте. Определение значение слова в толковом словарике учебника. Слова однозначные и многозначные.Синонимы. Антонимы. Омонимы.Слова исконные и заимствованные.Устаревшиеслова.Фразеологизм. Фразеологизм и слово. Использование фразеологизмов.

49                                          

урок, урок-путешествие,  

 урок-соревнование, урок-сказка, контрольная работа, групповые творческие работы и проекты,

работа с литературой или электронными источниками информации, письменные упражнения, выполнение индивидуальных заданий вместе с родителями, выполнение проектов

индивидуально-обособленная,

групповая, коллективная,  фронтальная

2

«Правописание» (формирование навыков грамотного письма

Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Перенос слов. Правописание заглавной буквы. Правописание гласных и согласных в корнях: безударная проверяемая гласная в корне, проверяемая согласная и непроизносимая согласная. Правописание беглой чередующейся гласной е в корне при словообразовании (башня- башенка, чашка – чашечка. Правописание суффиксов имен существительных: -онок-, -енок-, -ок-, -ек-, -ик-, -ост(ь)-. Правописание суффиксов имен прилагательных: -ов-, -ев-, -ив-, -чив-, -лив-. Правописание приставок: об-, от-, до-, по-, под-, про-, за-, на-, над-. Правописание разделительных твердого и мягкого знаков. Правописание предлогов и приставок.

43

урок, урок-путешествие,  

 урок-соревнование, урок-сказка, контрольная работа, групповые творческие работы и проекты,

работа с литературой или электронными источниками информации, письменные упражнения, выполнение индивидуальных заданий вместе с родителями, выполнение проектов

индивидуально-обособленная,

групповая

«Развитие речи»

Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в текстеЗаглавие текста. Подбор заголовков к данным текстам. Определение по заголовкам содержания текста. Выражение в тексте законченной мысли, отработка вариантов окончания текстов. Начало текста, подбор и придумывание подходящих по смыслу зачинов к данным текстам. Последовательность предложений в тексте. Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений; включение недостающего по смыслу предложения и изъятие избыточного в смысловом отношении предложения. Абзац. Последовательность абзацев в тексте. Корректирование текстов с нарушенной последовательностью абзацев. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и абзацев. План текста. Составление планов к данным текстам.Озаглавливание возможного текста по предложенному плану. Создание собственных текстов по предложенным планам. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности.

28

урок, урок-путешествие,  

 урок-соревнование, урок-сказка, контрольная работа, групповые творческие работы и проекты,

работа с литературой или электронными источниками информации, письменные упражнения, выполнение индивидуальных заданий вместе с родителями, выполнение проектов

индивидуально-обособленная,

групповая

Повторение

4

Резервные уроки(по 4 часа на каждую четверть на  уроки учета и контроля знаний.

12

Итого:

136

Календарно -  тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Количество часов по учебному плану:

Всего _136__ часа;         в неделю __4__ часа.

Плановых контрольных работ __10____.

Планирование составлено на основе

авторской программы по русскому языку для начального общего образования 1 - 4 класс / С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, А.О. Евдокимова, - М.: Вентана-Граф  2012г. 

программа        

Учебник  -  Русский язык: 2кл.: Учебник в 2 частях.

Автор: С. В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова – 3-е издание, испр. и доп. – М.: Вентана-Граф. 2012г.

название, автор, издательство, год издания

Календарно -  тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

№ ур. п/п

№№ ур. в                                   учеб.

Темы уроков

Кол.час

Повторение

Дата проведения

план.

факт.

1

Ур.1

Звуки речи и буквы.                                    

1

2/09

2

Ур.2

Гласные  и согласные звуки и их буквы.                                                              

1

Звуки речи и буквы.                                    

3/09

3

Ур.4

Ударные и безударные гласные звуки в слове.                                                            

1

Обозначение звуков речи на письме.          

7/09

4

Ур.5

Согласные звуки.                                              

1

  Ударные и безударные гласные звуки в слове.                                                            

8.09

5

Ур.6

Ур.7

Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие.

Звонкие согласные звуки в конце слова.

1

  Согласные звуки.                                              

9.09

6

Входная контрольная работа.

1

 

10.09

7

Ур.8

Учимся писать  сочетания жи-ши.

1

Звонкие согласные звуки в конце слова.

14.09

8

Ур.9

Учимся писать  сочетания ча – ща.

1

Правописание жи-ши.

15.09

9

Ур.10

Учимся писать  сочетания чу – щу.

1

Правописание-ча-ща.

16.09

10

Ур.11

Разделительный мягкий знак (ь).

Списывание (т. стр.7-8)

1

Правописание жи-ши, ча-ща.

17.09

11

Ур.12-13

Слог. Перенос слова.

1

Разделительный мягкий знак (ь).

21.09

12

Ур.14

Учимся переносить слова.

1

Слог. Перенос слова.

22.09

13

Диктант (текущий) по темам «Правописание сочетаний жи-ши,  ча-ща, чу-щу», «Разделительный ь»В.Ю. Романова «Оценка знаний», с. 26 «Роща».

1

23.09

14

Ур.15

Слоги ударные и безударные. Роль ударения.

1

Учимся переносить слова.

24.09

25.09

15

Ур.16

Ур.17

Слово.                                                          

Слова, которые называют предмет.

1

Слово.

28.09

16

Ур.18

Слова, которые называют признаки и действия предметов.    Словарный диктант                        В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 28

1

Слова, которые называют предмет.

29.09

17

Ур.19

Слово и предложение.

1

  Слова, которые называют признаки и действия предметов.    

30.09

18

Ур.20 Ур.21

Восклицательные и невосклицательные предложения.  Слова в предложении.

1

Слово и предложение.

1.10

19

Ур.22

Окончание как часть слова.

1

Слова в предложении.

5.10

20

Ур.23

Изменение формы слова с помощью окончания.

1

Окончание как часть слова.

6.10

21

Ур.24

Неизменяемые слова.

1

Изменение формы слова с помощью окончания.

7.10

22

Контрольная работа   «Пробую свои силы»   (т. стр.5)

1

8.10

23

Ур.25

Ур.26

Вспоминаем   правило написания заглавной буквы. (работа в тетради)

1

Вспоминаем   правило написания заглавной буквы.

12.10

24

Ур.27

Корень как часть  слова.

1

Вспоминаем   правило написания заглавной буквы.

13.10

25

Итоговая контрольная работа по темам «Фонетика; слово и предложение; слова неизменяемые и изменяемые; окончание». (т. стр.3-4)

14.10

26

Ур.28

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1

Корень как часть  слова.

15.10

27

Ур.29

Ур.30

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Словарный диктант.  В.Ю. Романова «Оценка знаний» с. 28

2

Правило написания  буквы безударных гласных в корне слова.

19.10

28

Ур.31

Корень как общая часть родственных слов.(работа в тетради)

1

Правило написания  буквы безударных гласных в корне слова.

20.10

29

Ур.32

Корень как общая часть родственных  слов.

1

Корень как общая часть родственных слов.                  

21.10

30

Ур.33

Ур.34

35

36

Учимся писать буквы безударных гласных в  корне слова.(работа в тетради)

1

Корень как общая часть родственных слов.                  

22.10

2 четверть

31

Ур.37

Однокоренные слова.

1

 Правило написания  буквы безударных гласных в корне слова.

2.11

32

Ур.38

Учимся писать буквы согласных звуков в корне  слова.

1

Однокоренные слова.

3.11

33

Ур.39

Ур.40

Учимся писать буквы согласных звуков в корне  слова.(работа в тетради) Словарный диктант                        В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 39

1

 Правило написания  буквы согласных звуков в корне слова.

5.10

34

Ур.41

Корень слова с чередованием согласных.

1

 Правило написания  буквы согласных звуков в корне слова.

5.11

35

Ур.42-43

Учимся писать буквы гласных/согласных в корне  слова.   (работа в тетради)

1

Правило написания  буквы согласных звуков в корне слова.

9.11

36

Списывание. (т. стр.18-19) Учимся писать буквы гласных/согласных в корне  слов.

1

10.11

37

Ур.44

Учимся писать буквы гласных/согласных в корне  слов.

1

Правило написания  букв гласных/согласных в корне  слова.  

11.11

38

Ур.45-46

Учимся писать буквы гласных/ согласных в корне  слова. (работа в тетради)

2

Правило написания  букв гласных/согласных в корне  слова.  

12.11

39

Текущий диктант «Прогулка» (В.Ю. Романова, Л.В. Петленко, стр.36)

1

16.11

40

Ур.47

Суффикс как часть слова.

1

 Правило написания  букв гласных/согласных в корне  слова.  

17.11

41

Ур.48

Значение  суффиксов. Словарный диктант                        В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 39

1

Суффикс как часть слова.

18.11

42

Ур.49 Ур.50

Учимся писать  слова с непроизносимыми согласными   в корне  слова.

1

Значение  суффиксов.

19.11

43

Ур.51

Учимся писать  слова с непроизносимыми согласными в корне слов.  (работа в тетради)

1

Правило написания   слов с непроизносимыми согласными   в корне  слова.

23.11

44

Ур.52

Значение суффиксов. Словарный диктант                        В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 40

1

Правило написания   слов с непроизносимыми согласными   в корне  слова.

24.11

45

Ур.53

Учимся писать суффиксы -онок-,  -енок-.

1

Значение суффиксов.

25.11

46

Ур.54 Ур.55

Учимся писать суффиксы -ик-,  -ек-.

1

Правила написания суффиксов   онок-,  -енок-.

26.11

47

Ур.56

Значение суффиксов.

1

Правила написания суффиксов    ик-,   -ек-.

30.11

48

Ур.57

Учимся писать суффиксы  -ость-.

1

Правила написания суффиксов.

1.12

49

Текущая контрольная работа  (т. стр.9-11)

1

2.12

50

Ур.58

Образование слов при помощи суффиксов.

1

Правило написания  суффикса –ость-.

3.12

51

Ур.59

Ур.60

Учимся писать суффиксы  имен прилагательных.

Образование слов при помощи  суффиксов.

1

 Правила написания суффиксов имен прилагательных.

7.12

52

Ур.61

Учимся писать корни и суффиксы. (Письмо под диктовку  упр.1.)

1

  Образование слов при помощи  суффиксов.

8.12

53

Итоговая контрольная работа  за I полугодие.             (т. стр.14-16)

1

9.12

54

Ур.62

Анализ  контрольной работы, работа над ошибками. Приставка как  часть слова.

1

Правила написания  корней суффиксов.

10.12

55

Ур.63

Значение приставок.

1

Приставка как  часть слова.

14.12

56

Ур.64

Учимся писать приставки. Словарный диктант                        В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 40

1

Значение приставок.

15.12

57

Ур.65

Учимся писать приставки.

1

Правила написания  приставки.

16.12

58

Контрольная работа «Пробую свои силы»                                     (т. стр.16-17)

1

17.12

59

Ур.66

Различаем приставки с буквами   о, а

1

Различаем приставки с буквами   о, а.

21.12

60

Ур.67

Образование слов при  помощи приставок.

22.12

61

Ур.68

Различаем  разделительный твердый  знак (ъ,).

1

Различаем приставки с буквами   о, а.

23.12

62-

63

Повторение изученного материала.

2

Образование слов при  помощи приставок.

23.12

24.12

3 четверть

64

Ур.69

Различаем разделительные твердый и мягкий знаки (Ъ Ь)

1

Состав слова.

11.01

65

Ур.70

Как образуются слова.

1

Различаем  разделительный твердый и мягкий знаки (ъ,ь).

12.01

66

Ур.71

Различаем  разделительный твердый и мягкий знаки (ъ,ь).

1

Как образуются слова.

13.01

67

Ур.72

Основа слова

1

Различаем  разделительный твердый и мягкий знаки (ъ,ь).

14.01

68

69

Ур.73

Ур.74

Учимся различать предлоги и приставки. ( работа в тетради)

1

Учимся различать предлоги и приставки   приставки.

18.01

70

Ур.75

Повторяем состав слова.        Словарный диктант                        В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 58

1

Учимся различать предлоги и приставки   приставки.

19.01

71

Ур.76 77

Повторяем правописание частей слова.( работа в тетради)

1

Повторяем состав слова.

20.01

72

Ур.78

Ур.79

Слово и его значение.

Значение слова.

1

  Повторяем состав слова.

21.01

73

Текущая контрольная работа (т. стр.20-21)

1

Слово и его значение.

25.01

74

Ур.80

Повторяем правописание частей слова. ( работа в тетради)

1

Значение слова.

26.01

75

Ур.81

Текст.

1

Повторяем правописание частей слова.

27.01

76

Ур.82 Ур.83

Заголовок текста.

Как сочетаются слова.

1

Текст.

28.01

77

Ур.84

Значение слова  в словаре и в тексте.

1

Как сочетаются слова.

1.02

78

Ур.85

Повторяем правописание частей слова.  ( работа в тетради)  Словарный диктант                        В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 58

1

Значение слова  в словаре и в тексте.

2.02

79

Ур.86

Один текст-разные заголовки.

1

Повторяем правописание частей слова.

3.02

80

Ур.87

Учимся озаглавливать текст.

1

Заголовок текста.

4.02

81

Ур.88

Ур.89

Слово в толковом словаре и   в тексте.

Слова однозначные и многозначные.

1

Слово в толковом словаре и   в тексте.

8.02

82

Ур.90

Учимся находить и проверять орфограммы в словах.

( работа в тетради)                                

1

Слова однозначные и многозначные.

9.02

83

Списывание  (т. стр.40-41)

1

10.02

84

Ур.91 Ур.92

Учимся озаглавливать текст. 

Как строится текст. Окончание текста.

1

Правило написания  букв гласных/согласных в корне  слова.  

11.02

85

Ур.93

Как появляются многозначные слова.

1

Как строится текст. Окончание текста.

15.02

86

Ур.94

Как определить значение многозначного слова.

1

Как определить значение многозначного слова.

16.02

87

Ур.95

Учимся находить и проверять орфограммы в словах.  ( работа в тетради)  Словарный диктант                        В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 58

1

Учимся находить и проверять орфограммы в словах.  

17.02

88

Ур.96

Ур.97

Учимся заканчивать текст.

Слова –синонимы.

1

Учимся находить и проверять орфограммы в словах.  

18.02

89

Ур.98

Сочетание синонимов с другими словам.

1

Слова –синонимы.

22/02

90

Ур.99

Учимся применять орфографические правила.( работа в тетради)                                

1

Сочетание синонимов с другими словам.

24.02

91

Текущий диктант «Кораблик»                                                     (В.Ю. Романова, Л.В. Петленко, стр.55)

1

25.02

92

Ур.100Ур.101

Как строится текст. Начало текста.

Сочиняем начало текста.

1

Начало текста.

1.03

93

Ур.102

Как используются синонимы.

1

Начало текста.

2.03

94

Ур.103

Синонимы в тексте.

1

Как используются синонимы.

3.03

95

Тест (т. стр.32-35)

4/03

96

Ур.104

Ур.105

Учимся применять орфографические правила.                 ( работа в тетради) Словарный диктант     В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 58                                                                                                                                    

Учимся составлять текст.

1

Учимся применять орфографические правила.                

9.03

97

Ур.106

Последовательность предложений в тексте.

1

Алгоритм составления текста.

10.03

98

Итоговая контрольная работа (т. стр.27-28)

11.03

99

Ур.107

Ур.108

Слова-антонимы.

Сочетание антонимов с другими словами.

1

Слова-антонимы.

15.03

100

Ур.109

Учимся применять орфографические правила.( работа в тетради Словарный диктант  В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 58

1

Сочетание антонимов с другими словами.

16.03

101

Ур.110

Связь предложений в тексте.

1

Учимся применять орфографические правила.

17.03

102

Ур.111 

Ур.112

Слова – антонимы.

Слова исконные и  заимствованные.

1

Связь предложений в тексте.

18.03

103

Ур.113114

Учимся применять орфографические правила.( работа в тетради).  Абзац .                             

1

Слова исконные и  заимствованные.

29.03

104

Ур.115

Учимся выделять абзацы.

1

Абзац.

30.03

4 четверть

105

Ур.116

Значения заимствованных слов.

1

Учимся выделять абзацы.

31.03

106

Ур.117

Ур.118

Учимся применять орфографические правила. работа в тетради) Словарный диктант   В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 75

Последовательность  абзацев.

1

Значения заимствованных слов.

1.04

107

Ур.119

Учимся составлять текст из абзацев.

1

Последовательность  абзацев.

5.04

108

Ур.120

Устаревшие слова.

1

Последовательность  абзацев.

6.04

109

Ур.121

Устаревшие слова, слова-синонимы, новые  слова.                          

1

Устаревшие слова.

7.04

110

Тестирование (т. стр.53-59)

1

8.04

111

Ур.123 Ур.124

Учимся составлять  текст.

Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам.

1

Устаревшие слова, слова-синонимы, новые  слова.                          

12.04

112

Ур.125

Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова.

1

Заголовок текста, ключевые слова.

13,04

113

Ур. 122

Ур.126

Учимся применять орфографические правила. работа в тетради)   Словарный диктант  В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 58                              

1

Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова.

14.04

114

Ур.127

Списывание. (т. стр.60-61) 

План текста.

1

15.04

115

Ур.128

Учимся составлять  план текста.

1

Учимся применять орфографические правила.

19.04

116

Ур.129

Фразеологизмы.

1

План текста. Учимся составлять  план текста.

20.04

117

Ур.130

Учимся применять орфографические правила. ( работа в тетради) Словарный диктант   В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 58

1

Учимся применять орфографические правила.

21.04

118

Ур.131

Ур.132

Составляем текст по плану.

Учимся писать письма по плану.

1

Учимся применять орфографические правила.

22.04

120

Ур.133

Значения фразеологизмов.

1

Учимся применять орфографические правила.

26.04

121

Ур.134

Учимся применять орфографические правила. работа в тетради)                                

1

Фразеологические обороты.

27.04

122

Текущая контрольная работа (т. стр.42-45)

1

28.04

124

Ур.135136

137

Составляем текст по плану. Текст-описание.

Учимся применять орфографические правила. работа в тетради)                              

1

Учимся применять орфографические правила.

29.04

125

Ур.138 139

Особенности текста- описания. Учимся сочинять текст- описание.

1

Учимся применять орфографические правила.

4.05

126

Ур.140

Учимся применять орфографические правила. ( работа в тетради)  Словарный диктант.   В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 58

1

Особенности текста- описания. Учимся сочинять текст- описание.

5.05

127

Текущий диктант  « Bстреча весны»  (В.Ю. Романова, Л.В. Петленко, стр.74)

1

6.05

128

Ур.142 143

Текст-повествование.

Особенности текста  –повествования.

1

Учимся применять орфографические правила.

12.05

129

Ур.144

Учимся применять орфографические правила. (работа в тетради)                                

1

Текст-повествование. Особенности текста  –повествования.

13.05

130

Итоговая контрольная работа ( т. стр.48-50)

1

Текст-повествование. Особенности текста  –повествования.

17.05

131

Ур.145 Ур.146

Учимся сочинять текст-повествование.

Описание и повествование в тексте.  Словарный диктант  В.Ю. Романова «Оценка знаний», С. 58

1

Текст-повествование. Особенности текста  –повествования.

18.05

132

Ур.147

Текст- рассуждение.

1

Описание и повествование в тексте.

19.05

133

Ур.148 Ур.149

Особенности текста-рассуждения. 

Описание. Повествование. Рассуждение.

1

20.05

134-136

Ур.150

154

Повторение.                                

Обобщение изученного  за год.

4

Основные  правила и понятия, изученные  за год.

24/05

25.05

26.05

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год

Рабочая программа  по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год...

КТП по Литературному чтению 2 класс "Начальная школа 21 века"(2020-2021 уч г)

КТП по литературному чтению 3 класс "Начальная школа 21 века"....

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год

Рабочая программа по русскому языку 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год...

Рабочая программа по русскому языку 2020-2021

Рабочая программа по русскому языку 2020-2021 УМК "Начальная школа 21 века"...

Рабочая программа по английскому языку 2020-2021 2-4 классы автор вербицкая

Актуальность и новизна настоящей рабочей программы состоит в том, что она учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она полностью отвечает требованиям времени и в соотв...

Анализ контрольной работы по русскому языку 2020-2021

Анализ контрольной работы по русскому языку 2020-2021 2 "В" класс...