индивидуальные карточки
материал по русскому языку (2 класс)

индивидуальные карточки

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спишите . Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? Подчеркните орфограмму.

П..тнистый, кр..чать, ст..кольный, с..сновые, м..сной, д..ждливая, м..довый, ш..рокий, цв..тной, скр..пит, сп..шат.

Спишите . Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? Подчеркните орфограмму.

П..тнистый, кр..чать, ст..кольный, с..сновые, м..сной, д..ждливая, м..довый, ш..рокий, цв..тной, скр..пит, сп..шат.

Спишите . Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? Подчеркните орфограмму.

П..тнистый, кр..чать, ст..кольный, с..сновые, м..сной, д..ждливая, м..довый, ш..рокий, цв..тной, скр..пит, сп..шат.

Спишите . Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? Подчеркните орфограмму.

П..тнистый, кр..чать, ст..кольный, с..сновые, м..сной, д..ждливая, м..довый, ш..рокий, цв..тной, скр..пит, сп..шат.

Спишите . Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? Подчеркните орфограмму.

П..тнистый, кр..чать, ст..кольный, с..сновые, м..сной, д..ждливая, м..довый, ш..рокий, цв..тной, скр..пит, сп..шат.

Спишите . Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? Подчеркните орфограмму.

П..тнистый, кр..чать, ст..кольный, с..сновые, м..сной, д..ждливая, м..довый, ш..рокий, цв..тной, скр..пит, сп..шат.

Спишите . Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? Подчеркните орфограмму.

П..тнистый, кр..чать, ст..кольный, с..сновые, м..сной, д..ждливая, м..довый, ш..рокий, цв..тной, скр..пит, сп..шат.

Спишите . Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? Подчеркните орфограмму.

П..тнистый, кр..чать, ст..кольный, с..сновые, м..сной, д..ждливая, м..довый, ш..рокий, цв..тной, скр..пит, сп..шат.



Предварительный просмотр:

1. Вставь пропущенные буквы и напиши сначала слова, отвечающие на вопрос что?, а потом – на вопрос кто?

Гор_ д, дев_ чка, м_ шина, м_ л_ ко, м_ дведь, М_ сква, су_ _ ота, с _ бака, яг_ да, л_ сица, в_ р_ бей, вет _ р, б_ рёза.

2. Вставь пропущенные буквы.  Обозначь орфограммы. Над  словами напиши  часть речи. Подчеркни синим карандашом одушевленные существ., зелёным карандашом- неодушевленные существ.

                                                                       Бим.

        Саша нашёл на ул…це щенка. У него была белая шерс…ь с тёмными пятнами.    …аша  принёс щенка д…мой. Сестра    …ля дала ему клич…ку Бим. Наш д…машний  ко…  …аська подруж…лся с …имом. А вот попугай Филя прячется от Бима за шка…   Он б…ится громкого лая.

1. Вставь пропущенные буквы и напиши сначала слова, отвечающие на вопрос что?, а потом – на вопрос кто?

Гор_ д, дев_ чка, м_ шина, м_ л_ ко, м_ дведь, М_ сква, су_ _ ота, с _ бака, яг_ да, л_ сица, в_ р_ бей, вет _ р, б_ рёза.

2. Вставь пропущенные буквы.  Обозначь орфограммы. Над  словами напиши  часть речи. Подчеркни синим карандашом одушевленные существ., зелёным карандашом- неодушевленные существ.

                                                                       Бим.

        Саша нашёл на ул…це щенка. У него была белая шерс…ь с тёмными пятнами.    …аша  принёс щенка д…мой. Сестра    …ля дала ему клич…ку Бим. Наш д…машний  ко…  …аська подруж…лся с …имом. А вот попугай Филя прячется от Бима за шка…   Он б…ится громкого лая.

1. Вставь пропущенные буквы и напиши сначала слова, отвечающие на вопрос что?, а потом – на вопрос кто?

Гор_ д, дев_ чка, м_ шина, м_ л_ ко, м_ дведь, М_ сква, су_ _ ота, с _ бака, яг_ да, л_ сица, в_ р_ бей, вет _ р, б_ рёза.

2. Вставь пропущенные буквы.  Обозначь орфограммы. Над  словами напиши  часть речи. Подчеркни синим карандашом одушевленные существ., зелёным карандашом- неодушевленные существ.

                                                                       Бим.

        Саша нашёл на ул…це щенка. У него была белая шерс…ь с тёмными пятнами.    …аша  принёс щенка д…мой. Сестра    …ля дала ему клич…ку Бим. Наш д…машний  ко…  …аська подруж…лся с …имом. А вот попугай Филя прячется от Бима за шка…   Он б…ится громкого лая.

1. Вставь пропущенные буквы и напиши сначала слова, отвечающие на вопрос что?, а потом – на вопрос кто?

Гор_ д, дев_ чка, м_ шина, м_ л_ ко, м_ дведь, М_ сква, су_ _ ота, с _ бака, яг_ да, л_ сица, в_ р_ бей, вет _ р, б_ рёза.

2. Вставь пропущенные буквы.  Обозначь орфограммы. Над  словами напиши  часть речи. Подчеркни синим карандашом одушевленные существ., зелёным карандашом- неодушевленные существ.

                                                                       Бим.

        Саша нашёл на ул…це щенка. У него была белая шерс…ь с тёмными пятнами.    …аша  принёс щенка д…мой. Сестра    …ля дала ему клич…ку Бим. Наш д…машний  ко…  …аська подруж…лся с …имом. А вот попугай Филя прячется от Бима за шка…   Он б…ится громкого лая.



Предварительный просмотр:

1. Выписать в два столбика имена существительные собственные и нарицательные.

 

  Учитель Петр Ильич, рабочий Борис Кузьмич, доктор Иван Петрович;

  Мальчик Илья Яшин, девочка Маша Чайкина, ученик Петр Щукин;   Город Томск,    

  река Нева, село Ручьи, улица Пушкина;  Собака Лайка, корова Ночка, кот Пушинка,

  коза Розка;   Конь Гордый, свинья Бочка, сорока Галя, ворон Жук.

2.   Составь и запиши предложение о своём четвероногом друге.   Обозначь части речи.

1. Выписать в два столбика имена существительные собственные и нарицательные.

 

  Учитель Петр Ильич, рабочий Борис Кузьмич, доктор Иван Петрович;

  Мальчик Илья Яшин, девочка Маша Чайкина, ученик Петр Щукин;   Город Томск,    

  река Нева, село Ручьи, улица Пушкина;  Собака Лайка, корова Ночка, кот Пушинка,

  коза Розка;   Конь Гордый, свинья Бочка, сорока Галя, ворон Жук.

2.   Составь и запиши предложение о своём четвероногом друге.   Обозначь части речи.

1. Выписать в два столбика имена существительные собственные и нарицательные.

 

  Учитель Петр Ильич, рабочий Борис Кузьмич, доктор Иван Петрович;

  Мальчик Илья Яшин, девочка Маша Чайкина, ученик Петр Щукин;   Город Томск,    

  река Нева, село Ручьи, улица Пушкина;  Собака Лайка, корова Ночка, кот Пушинка,

  коза Розка;   Конь Гордый, свинья Бочка, сорока Галя, ворон Жук.

2.   Составь и запиши предложение о своём четвероногом друге.   Обозначь части речи.

1. Выписать в два столбика имена существительные собственные и нарицательные.

 

  Учитель Петр Ильич, рабочий Борис Кузьмич, доктор Иван Петрович;

  Мальчик Илья Яшин, девочка Маша Чайкина, ученик Петр Щукин;   Город Томск,    

  река Нева, село Ручьи, улица Пушкина;  Собака Лайка, корова Ночка, кот Пушинка,

  коза Розка;   Конь Гордый, свинья Бочка, сорока Галя, ворон Жук.

2.   Составь и запиши предложение о своём четвероногом друге.   Обозначь части речи.

1. Выписать в два столбика имена существительные собственные и нарицательные.

 

  Учитель Петр Ильич, рабочий Борис Кузьмич, доктор Иван Петрович;

  Мальчик Илья Яшин, девочка Маша Чайкина, ученик Петр Щукин;   Город Томск,    

  река Нева, село Ручьи, улица Пушкина;  Собака Лайка, корова Ночка, кот Пушинка,

  коза Розка;   Конь Гордый, свинья Бочка, сорока Галя, ворон Жук.

2.   Составь и запиши предложение о своём четвероногом друге.   Обозначь части речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карточка по теме "Письменное умножение двузначного числа на двузначное"

Индивидуальная карточка содержит в себе уже готовые примеры, достаточно записать решение и ответ. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления....

Индивидуальная карточка учащегося

Индивидуальная карточка учащегося...

Индивидуальная карточка по теме "Случаи табличного деления"

Индивидуальная карточка содержит уже готовые примеры для 2-3 класса, достаточно записать ответ. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления....

Индивидуальные карточки по теме "Примеры на табличное деление с остатком"

Индивидуальные карточки содержат уже готовые примеры, достаточно записать ответ. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления....

Индивидуальная карточка по теме "Внетабличное деление двузначного числа на однозначное"

Индивидуальная карточка содержит готовые примеры, достаточно записать ответ. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления....

Индивидуальные карточки по теме "Непроизносимые согласные в корне слова"

Индивидуальная карточка содержит готовые задания, достаточно вставить букву и написать проверочное слово. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления....

Индивидуальные карточки по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"

Данный материал можно использовать в качестве теста, а также на этапах закрепления и повторения...