Технологическая карта по русскому языку.Тема "Сочинение. Весеннее утро " УМК "Перспектива" (2 класс)
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Колдаева Ирина Матвеевна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА

 

Дата: 26.04.2022

Школа: Академический лицей № 95

Класс: 2-3

Урок: 4

Время: 10:50-11:30 Кабинет: 111

Студент: Колдаева Ирина Матвеевна

Группа: 42

Учитель: Удачина Инна Викторовна

Методист:

 

 

 

 

Тема урока: «Сочинение-миниатюра «Весеннее утро»»

 

Тип урока: «открытие» нового знания

 

Цель урока: создание условий для формирования умения самостоятельно писать сочинение-миниатюру на тему «Весеннее утро»

 

Задачи урока:

Дидактические:

  1. Познакомить с понятием сочинение и его особенностями, как видом письменной работы;
  2. Научить писать сочинение-миниатюру, используя опорные слова.
  3. Знать различия сочинения от изложения; уметь пользоваться данными понятиями

Развивающие:

  1. Развивать познавательную активность обучающихся, умение рассуждать, делать выводы;
  2. Развивать у учащихся умение логически излагать свои мысли в письменной форме посредством написания сочинения;
  3. Развивать у учащихся воображение, память, внимание;
  4. Развивать навыки самостоятельной работы посредством самостоятельного написания сочинение-миниатюры.

Воспитательные:

  1. Воспитывать уважение к мнению других обучающихся в ходе парной и групповой работы;
  2. Воспитывать интерес к предмету посредством стимулирования деятельности обучающихся на уроке с помощью жетонов;
  3. Воспитывать любовь, уважительное отношение к природе посредством написанного сочинения.

 

Оборудование: учебная презентация, раздаточный материал, учебник Климанова «Перспектива» 2 класс, 2 часть.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка (УМК «Школа России», 3 класс) Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Воспитывать любовь к природе и всему живому, совершенствовать умения распознавать имена существительные, отличать существительные одушевлённые  от неодушевлённых...

Технологическая карта урока русского языка (УМК «Школа России», 3 класс) Тема: Обучающее изложение

Развивать умение передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Глагол". 3 класс

Цели: 1)актуализировать знания о глаголе как части речи;            2)расширить представление учащихся о значении глагола...

Технологическая карта урока русского языка на тему: "Омонимы". 3 класс. Программа "Перспектива" авт. Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина

Урок посвящен изучению омонимов. Цель урока: Наблюдать над словами, одинаковыми по звучанию и написанию, но разными по значению; ввести термин "омонимы"; наблюдать за использованием омонимов, развиват...

Технологическая карта урока русского языка "Правописание глаголов" в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI века"

Планируемые предметные результаты: уметь определять спряжение глаголов, правильно писать безударное окончание глагола, определять лицо и число глаголов. Личностные: Уметь проводить самооценку на...

Технологическая карта урока изобразительного искусства Тема: "Весенний пейзаж" (2 класс)

Цели деятельности учителя:  формировать понятие о пейзаже; познакомить с видами пейзажа; учить последовательности в работе над пейзажем; научить использовать свойства линейной и воздушной п...