Рабочая программа по русскому языку 3 класс "Школа России"
рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Аржановская Татьяна Александровна

Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 3 класса   составлена на основе Федерального стандарта   начального общего образования по русскому языку, авторской программы «Русский язык. 1-4 классы» (авторы В.Г. Горецкий, В.П. Канакина; В.М. Бойкина, М.Н. Дементьев Н.А. Стефаненко, учебника В.Г. Горецкий, В.П. Канакина; В.М. Бойкина, М.Н. Дементьев Н.А. – М., «Просвещение», 2017 г.  Всего 136 часов (4 часа в неделю).

         Данная рабочая программа является гибкой и позволяет вносить изменения в ходе реализации в соответствии со сложившейся ситуацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk_3.docx50.57 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Горбатовская основная общеобразовательная школа»

Боковского района

(МБОУ «Горбатовская ООШ» Боковского района)

 

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Горбатовская ООШ»

Боковского района

__________ М.Е. Емельянова

Приказ № ___ от ________ 2021г.

Рабочая программа

по русскому языку

уровень общего образования   начальное 3 класс

количество часов 168

учитель Аржановская Татьяна Александровна

Программа разработана на основе авторской программы по курсу «Русский язык», В.Г. Горецкого, В.П. Канакиной, входящей в УМК «Школа России».

х. Горбатов

2021 – 2022 уч. г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 3 класса   составлена на основе Федерального стандарта   начального общего образования по русскому языку, авторской программы «Русский язык. 1-4 классы» (авторы В.Г. Горецкий, В.П. Канакина; В.М. Бойкина, М.Н. Дементьев Н.А. Стефаненко, учебника В.Г. Горецкий, В.П. Канакина; В.М. Бойкина, М.Н. Дементьев Н.А. – М., «Просвещение», 2017 г.  Всего 136 часов (4 часа в неделю).

         Данная рабочая программа является гибкой и позволяет вносить изменения в ходе реализации в соответствии со сложившейся ситуацией

Раздел 1. Планируемые результаты изучения курса

Программа обеспечивает достижение определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты.

 Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

 Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

 Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

 Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

 Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

 Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

 Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

 Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты.

 Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

 Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

 Использование знаково-символических средств представления информации.

 Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

 Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

 Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

 Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

 Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

 Определение общей цели и путей ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

 Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

 Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

 Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

Предметные результаты.

 Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

 Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

 Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.

 Формирование умений ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

 Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.

 Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

 Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;

 Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

Раздел 2. Содержание курса

   Язык и речь (2 ч)

Виды речи. Речь, её назначение. Речь - отражение культуры человека. Язык, его назначение и его выбор в соответствии с целями и условиями общения. Формирование представлений о языке как основе национального самосознания. Развитие речи

Составление текста по рисунку.

   Текст. Предложение. Словосочетание (14 ч)

Признаки текста: смысловая связь предложений в тексте, законченность, тема, основная мысль.

Построение текста: вступление, основная часть, заключение. Типы текстов: повествование, описание, рассуждение.

Формирование навыка смыслового чтения текста различных стилей и жанров в соответствии с учебными целями и задачами.

Предложение (повторение и углубление представлений о предложении и диалоге).

Виды предложений по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные) и по интонации (восклицательные и невосклицательные).

Знаки препинания в конце предложений.

Формирование внимательного отношения к окружающим. Сведения из истории главного города России - Москвы; развитие на их основе чувства патриотизма. Предложения с обращением (общее представление). Состав предложения (повторение и углубление представлений). Главные и второстепенные члены предложения (без терминов и названий). Распространённые и нераспространённые предложения.

Формирование навыков работы с графической и текстовой информацией (таблицы и памятки).

Разбор предложения по членам.

Простое и сложное предложения (общее представление). Запятая внутри сложного предложения.

Связь слов в словосочетании. Определение в словосочетании главного и зависимого слов при помощи вопроса.

Развитие речи

Составление небольшого рассказа по репродукции картины.

Составление предложений (и текста) из деформированных слов, а также по рисунку, по данной теме, по модели.

Слово в языке и речи (19 ч)

Лексическое значение слова (повторение и углубление представлений о слове). Номинативная функция слова, понимание слова как единства звучания и значения; однозначные и многозначные слова, слова в прямом и переносном значении; синонимы, антонимы.

Работа с толковым словарём, словарём синонимов и антонимов. Использование омонимов в речи. Работа со словарём омонимов. Слово и словосочетание.

Значение фразеологизмов и их использование в речи. Работа со словарём фразеологизмов.

Развитие интереса к происхождению слов, к истории возникновения фразеологизмов. Обобщение и углубление представлений об изученных частях речи (имени существительном, имени прилагательном, глаголе, местоимении) и их признаках. Формирование умений видеть красоту и образность слов русского языка в пейзажных  отрывках текста.

Имя числительное (общее представление).

Обобщение и уточнение представлений об однокоренных (родственных) словах, о корне.

Слово и слог. Звуки и буквы (обобщение и углубление представлений). Слог, звуки и буквы. Гласные звуки и буквы для их обозначения.

Правописание слов с ударными (сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу) и безударными глас-в корне.

Согласные звуки и буквы для их обозначения. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками на конце слова и перед согласными в корне. Мягкий разделительный знак (ь). Правописание слов с мягким разделительным и.

Формирование установки на здоровый образ жизни (соблюдение правил дорожного  движения при переходе улицы). Развитие речи

Подробное изложение с языковым анализом текста, по вопросам или коллективно сонному плану. Составление предложений и текста по репродукции картины.

Состав слова. (45 ч)

Корень слова. Однокоренные слова. Чередование согласных в корне. Сложные слова.

Развитие интереса к истории языка, изменениям, происходящим в нём.

Формы слова. Окончание.

Значение приставки и суффикса в слове.

Основа слова.

Разбор слова по составу. Знакомство со словообразовательным словарём.

Изменяемые и неизменяемые слова, их употребление в речи.

Разбор слова по составу.

Формирование навыка моделирования слов.

Развитие речи

Сочинение по репродукции картины.

Редактирование предложений с неуместным употреблением в них однокоренных слов, свободное изложение повествовательного текста с языковым анализом.

Правописание частей слова.

Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова.

Формирование умений ставить перед собой орфографическую задачу, определять пути её решения, решать её в соответствии с изученным правилом. Формирование умений планировать учебные действия при решении орфографической задачи.

Правописание слов с безударными гласными в корне.

Слова старославянского происхождения и их «следы» в русском языке. Формирование уважительного отношения к истории языка.

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и пе¬ред согласными в корне.

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

Правописание слов с удвоенными согласными.

Правописание суффиксов и приставок.

Правописание приставок и предлогов.

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ).

Развитие речи

Составление текста по репродукции картины.

Изложение повествовательного деформированного текста по самостоятельно составленному плану.

Составление объявления.

Части речи (77 ч)

Части речи: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоиме¬ние, глагол, предлог, частица не, союз (общее представление).

Имя существительное. Значение и употребление имён существительных в речи.

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Представление об устаревших словах в русском языке.

Собственные и нарицательные имена существительные.

Правописание имён собственных.

Изменение имён существительных по числам.

Имена существительные, имеющие форму одного числа (салазки, мёд). Имена существительные общего рода (первое представление).

Формирование навыка культуры речи: норм согласования (серая мышь, вкусная карамель, листва облетела и др.).

Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных женского рода (рожь, тишь, вещь).

Изменение имён существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное.

Неизменяемые имена существительные.

Именительный падеж. Родительный падеж. Дательный падеж. Винительный падеж. Творительный падеж. Предложный падеж.

Начальная форма имени существительного.

Морфологический разбор имени существительного.

Имя прилагательное. Лексическое значение имён прилагательных.

Обогащение словарного запаса именами прилагательными.

Связь имени прилагательного с именем существительным.

Роль имён прилагательных в тексте.

Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении. Изменение имён прилагательных по родам в единственном числе. Зависимость рода имени прилагательного от формы рода имени существительного. Родовые окончания имён прилагательных (-ый, -ой, -ая, -яя). Изменение имён прилагательных по числам.

Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного.

Изменение имён прилагательных, кроме имён прилагательных на -ий, -ья, ов. -ин. по падежам (первое представление).

Зависимость падежа имени прилагательного от формы падежа имени существительного Начальная форма имени прилагательного. Морфологический разбор имени прилагательного.

Местоимение. Личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица. Личные местоимения единственного и множественного числа.

Род местоимений 3-го лица единственного числа. Изменение личных местоимений 3-го лица в единственном числе по родам. Морфологический разбор местоимений.

Глагол. Значение и употребление в речи. Изменение глаголов по числам. Начальная (неопределённая) форма глагола. Глагольные вопросы что делать? и что сделать? Изменение глаголов по временам.

Род глаголов в прошедшем времени. Родовые окончания глаголов (-а, -о). Правописание частицы не с глаголами. Морфологический разбор глагола.

Развитие речи

Подробное изложение по самостоятельно составленному плану, по опорным словам. Письмо по памяти.

Составление устного рассказа по серии картин.

Сочинение по репродукции картины.

Составление текста-описания растения в научном стиле.

Сопоставление содержания и выразительных средств в искусствоведческом тексте и в репродукции картины.

Составление текста-описания о животном по личным наблюдениям. Составление сочинения-отзыва по репродукции картины. Составление письма.

Составление текста по сюжетным рисункам. Составление предложений с нарушенным порядком слов.

Повторение (10ч)

Раздел 3. Календарно-тематическое планирование

Примерная образовательная программа

по русскому языку рассчитана на 170 ч.

Рабочая программа по русскому языку – 167 ч.

В неделю 5 ч.

ур.        

Дата

план    факт

Раздел, тема

Кол.

час.

Язык и речь  

2

1.

1.09

Наша речь. Виды речи                    

1

2.

2.09

Наш язык.

1

Текст. Предложение. Словосочетание

14

3

3.09

Текст. Типы текстов.

1

4

6.09

Типы текстов.

1

5

7.09

Предложение.

1

6

8.09

Виды предложения по цели высказывания.

1

7

9.09

Виды предложения по интонации.

1

8

10.09

Предложения с обращениями.

1

9

13.09

Обучающее изложение «Путешественница».

1

10

14.09

Главные и второстепенные члены предложения.

1

11

15.09

Упражнение в разборе предложений по членам предложений.

1

12

16.09

Простое и сложное предложение.

1

13

17.09

Сложное предложение.

1

14

20.09

Словосочетание.  

1

15

21.09

Контрольный диктант по теме «Предложение».

1

16

22.09

Работа над ошибками. Закрепление материала по теме «Текст. Предложение. Словосочетание».

1

Слово в языке и речи

19

17

23.09

Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова

1

18

24.09

Синонимы и антонимы.

1

19

27.09

Омонимы.

1

20

28.09

Слово и словосочетание.

1

21

29.09

Фразеологизмы.

1

22

30.09

Обучающее изложение.

1

23

1.10

Анализ работы по развитию речи. Части речи.

1

24

4.10

Имя существительное.

1

25

5.10

Имя прилагательное.

1

26

6.10

Глагол.

1

27

7.10

Что такое имя числительное?

1

28

8.10

Однокоренные слова.  

1

29

11.10

Звуки и буквы. Гласные звуки.

1

30

12.10

Звуки и буквы. Согласные звуки.

1

31

13.10

Звонкие и глухие согласные звуки. Раздел. мягкий знак.

1

32

14.10

Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи».

1

33

15.10

Работа над ошибками. Проект «Рассказ о слове».

1

34

18.10

Контрольное списывание.

1

35

19.10

Обучающее изложение.

1

Состав слова

45

36

20.10

 Что такое корень слова?

1

37

21.10

Как найти в слове корень?

1

38

22.10

Сложные слова.  

1

39

25.10

Что такое окончание?

1

40

26.10

Как найти в слове окончание?

1

41

27.10

Что такое приставка? Как найти в слове приставку?

1

42

28.10

Значения приставок

1

43

29.10

Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс?

1

44

8.11

Значение суффиксов.

1

45

9.11

Сочинение по репродукции картины А. А. Рылова "В голубом просторе"

1

46

10.11

Что такое основа слова?

1

47

11.11

Обобщение знаний о составе слова.

1

48

12.11

Контрольный диктант по теме "Состав слова" с грамматическим заданием.

1

49

15.11

Работа над ошибками. Закрепление знаний о составе слова.

1

50

16.11

Обучающее изложение.

1

51

17.11

Проект «Семья слов».

1

52

18.11

В каких значимых частях слова есть орфограммы?

1

53

19.11

Правописание слов с безударными гласными в корне.

1

54

22.11

Правописание слов с двумя безударными гласными в корне.

1

55

23.11

Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне.

1

56

24.11

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.

1

57

25.11

Проверка слов с парными согласными в корне.

1

58

26.11

Правописание слов с парными согласными в корне.

1

59

29.11

Обучающее изложение.

1

60

30.11

Работа над ошибками. Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне.

1

61

1.12

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

1

62

2.12

Упражнение в написании слов с непроизносимыми согласными в корне.

1

63

3.12

Закрепление правописания слов с непроизносимыми согласными в корне.

1

64

6.12

Упражнение правописании слов с удвоенными согласными.

1

65

7.12

Сочинение по репродукции картины В.М. Васнецова "Снегурочка".

1

66

8.12

Анализ сочинения. Правописание слов с удвоенными согласными.

1

67

9.12

Контрольное списывание по теме «Правописание корней слов».

1

68

10.12

Правописание суффиксов и приставок. Суффиксы –ик, -ек

1

69

13.12

Упражнение в правописании суффиксов.

1

70

14.12

Упражнение в правописании приставок.

1

71

15.12

Правописание приставок и предлогов.

1

72

16.12

Упражнение в правописании приставок и предлогов

1

73

17.12

Закрепление по теме «Правописание приставок и предлогов»

1

74

20.12

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком.

1

75

21.12

Разделительные твёрдый и мягкий знаки.

1

76

22.12

Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками.

1

77

23.12

Обучающее изложение.

1

78

24.12

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание частей слова».

1

79

27.12

Работа над ошибками. Правописание частей слов.

1

80

28.12

Проект «Составляем орфографический словарь».

1

Части речи

77

81

29.12

Части речи.

1

82

11.01

Имя существительное и его роль в речи.

1

83

12.01

Значение и употребление имён существительных в речи.

1

84

13.01

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

1

85

14.01

Закрепление по теме «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.»

1

86

17.01

Обучающее изложение.

1

87

18.01

Собственные и нарицательные имена существительные.

1

88

19.01

Проект "Тайны имен"

1

89

20.01

Число имен существительных.

1

90

21.01

Закрепление по теме «Число имён существительных.»

1

91

24.01

Род имён существительных.

1

92

25.01

Упражнение в распознавании рода имён существительных.

1

93

26.01

Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих.

1

94

27.01

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное».

1

95

28.01

Работа над ошибками. Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих.

1

96

31.01

Обучающее изложение.

1

97

1.02

Анализ изложения. Склонение имён существительных.

1

98

2.02

Падеж имён существительных.

1

99

3.02

Упражнения в определении падежей.

1

100

4.02

Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка».

1

101

7.02

Анализ сочинения. Именительный падеж имен существительных.

1

102

8.02

Родительный падеж имен существительных.

1

103

9.02

Дательный падеж имен существительных.

1

104

10.02

Винительный падеж имен существительных.

1

105

11.02

Творительный падеж имен существительных.                          

1

106

14.02

Предложный падеж имен существительных.                              

1

107

15.02

Обучающее изложение.

1

108

16.02

Все падежи.                    

1

109

17.02

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное. Все падежи.».

1

110

18.02

Работа над ошибками. Проект «Зимняя страничка».

1

111

21.02

Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень».

1

112

22.02

Анализ сочинения. Обобщение знаний по теме «Имя существительное».

1

113

24.02

Как определить имена прилагательные.

1

114

25.02

Значение и употребление имён прилагательных в речи.

1

115

28.02

Роль имен прилагательных в тексте.                  

1

116

1.03

Текст-описание.

1

17

2.03

Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь».

1

118

3.03

Род имен прилагательных.

1

119

4.03

Изменение имён прилагательных по родам.

1

120

5.03

Правописание родовых окончаний  имён прилагательных.

1

121

9.03

Контрольное списывание

1

122

10.03

Число имен прилагательных.

1

123

11.03

Упражнение в определении числа имен прилагательных.

1

124

14.03

Изменение имён прилагательных по падежам. (Словарный диктант)                    

1

125

15.03

Упражнение в определении падежа имён прилагательных.

1

126

16.03

Отзыв по картине В.А. Серова «Девочка с персиками».

1

127

17.03

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное»

1

128

18.03

Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме «Имя прилагательное».

1

129

21.03

Проект «Имена прилагательные в загадках».

1

130

22.03

Практическая работа.

1

131

23.03

Анализ практической работы. Личные местоимения.

1

132

24.03

Изменение личных местоимений по родам.

1

133

25.03

Местоимение.

1

134

4.04

Обобщение знаний по теме «Местоимение» (Проверочная работа.)

1

135

5.04

Обучающее изложение.

1

136

6.04

Анализ изложений. Что обозначает глагол?

1

137

7.04

Упражнение в определении лексического значения глагола.

1

138

8.04

Значение и употребление глаголов в речи.

1

139

11.04

Неопределенная форма глагола.    

1

140

12.04

Упражнение в распознавании неопределенной формы глагола.    

1

141

13.04

Число глаголов. Изменение глаголов по числам.

1

142

14.04

Число глаголов. Упражнение в определении числа глаголов.

1

143

15.04

Времена глаголов.                

1

144

18.04

Времена глаголов. 2-е лицо глаголов.

1

145

19.04

Изменение глаголов по временам.                

1

146

20.04

Закрепление по теме «Изменение глаголов по временам.»

1

147

21.04

Контрольное изложение.

1

148

22.04

Работа над ошибками. Род глаголов в прошедшем времени.                

1

149

25.04

Упражнение в определении рода глаголов в прошедшем времени.

1

150

26.04

Частица  не с глаголами.

1

151

27.04

Правописание частицы не с глаголами.

1

152

28.04

Обобщение знаний по теме «Глагол».

1

153

29.04

Обучающее изложение.

1

154

4.05

Анализ изложений. Закрепление знаний по теме «Глагол». (Проверочная работа )            

1

155

5.05

Повторение и закрепление знаний по теме «Глагол».

1

156

6.05

Обобщение знаний по теме «Глагол».

1

157

11.05

Контрольный диктант по теме «Глагол».

1

Повторение

8

158

12.05

Работа над ошибками. 

1

159

13.05

Обобщение и систематизация о частях речи

1

160

16.05

Обобщение изученного материала о слове, предложении.

1

161

17.05

Правописание окончаний имён прилагательных.

1

162

18.05

Правописание приставок и предлогов.

1

163

19.05

Правописание безударных гласных.

1

164

20.05

Итоговый контрольный диктант

1

165

23.05

Работа над ошибками.

1

166

24.05

Правописание парных и непроизносимых согласных.

1

167

25.05

Однокоренные слова.

1

График прохождения учебного материала

Модуль

Кол-во часов

Дата

Виды контроля

Дата прове-

дения

1

Язык и речь.

2

01.09 - 02.09

2

Текст. Предложение. Словосочетание.

14

03.09 – 22.09

КД

21.09

3

Слово в языке и речи.

19

23.09 – 19.10

КД

КС

14.10

18.10

4

Состав слова.

45

20.10 – 28.12

КД

КС

КД

12.11

9.12

24.12

  5

Части речи.

77

29.12 –11.05

КД

КД

КС

КД

ПР

КИ

КД

27.01

17.02

9.03

17.03

22.03

21.04

11.05

6

Повторение изученного материала  

10

12.05 – 25.05

ИКД

20.05

Итого

167


«СОГЛАСОВАНО»

Протокол заседания  

методического совета

МБОУ «Горбатовская ООШ»

Боковского района

№  ____  от_____________

Председатель МС

__________М.Е.Емельянова

« СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

_______________ Т.И. Ситникова

_________________

                 дата


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по русскому языку "Школа России"

данная авторская программаразработана на основе программы   по ПРЕДМЕТУ«РУССКИЙ ЯЗЫК»  УЧЕБНИК  «РУССКИЙ ЯЗЫК» 1, 2 ЧАСТЬ, 3 КЛАССАВТОРЫ: В.П.КАНАКИНА, В.Г.ГОРЕЦКИЙ  ...

Рабочая программа по русскому языку "Школа России"

Рабочая программа по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.

Рабочая программа по русскомуязыку.Школа России.4 класс.Автор:Канакина.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....

Рабочая программа по русскому языку (Школа России) 3 кл

Программа составлена по учебнику Т.Г.Рамзаевой....

Рабочая программа по русскому языку "Школа России" 4 класс

Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....

Рабочая программа по русскому языку "Школа России" 2 класс

Программа автора Канакиной,расчитанна на 136часов,т.е.4 часа внеделю...