Интерактивная презентация к уроку русского языка в 4 классе на тему: "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе", Татарниковой Т.В.
презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (4 класс)

Татьяна Викторовна Татарникова

Интерактивная презентация содержит в себе задания к уроку русского языка на тему: "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk_4_klass.pptx242.21 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе Выполнила: Татарникова Татьяна Викторовна Дата: 20.11.22 Воронеж, 2022 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «ГУБЕРНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ГБПОУ ВО «ГПК»)

Слайд 2

Цель: формирование навыков правописания безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе Задачи: Образовательные : изучить способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе; Развивающие: развивать умение правильно писать безударные падежные окончания имён существительных в единственном числе; В оспитательные : воспитывать интерес к изучению русского языка, стремление узнавать новое.

Слайд 3

Вставьте пропущенные буквы, объясните Б..лет, г..зета , к... р..мель , пут..шествие , меб ..ль, к.. стрюля , ж.. лезо , .. кскурсия , м.. рковь .

Слайд 4

Б а лет , г а зета , к а р а мель , пут е шествие , меб е ль , к а стрюля , ж е лезо , э кскурсия , м о рковь . 1 скл . 2 скл . 3 скл . Распределите слова по склонениям

Слайд 5

Проверяем 1 скл . 2 скл . 3 скл . Газета Балет Карамель Кастрюля Путешествие Мебель Экскурсия Железо Морковь

Слайд 6

Составьте предложение и вставьте пропущенные окончания Ребята, во время, катались, прогулк …, в парк…, на карусел …

Слайд 7

Ребята катались на карусел и(е) во время прогулк и(е) в парк е(и) . В ставьте пропущенные окончания, объясните свой выбор

Слайд 8

Просклоняйте существительные по падежам: Чайка , медведь, морковь. Пример: И.п. (кто? что?) чайка, медведь , морковь 1 скл 2 скл 3 скл

Слайд 9

Падеж 1 скл. 2 скл . 3 скл. И.п чайка медведь морковь Р.п чайки медведя моркови Д.п чайке медведю моркови В.п чайку медведя морковь Т.п чайкой медведем морковью П.п о чайке о медведе о моркови

Слайд 10

Просклоняйте существительные по падежам: Земля , конь, степь Пример: И.п. (кто? что ?) земля, конь , степь 1 скл 2 скл

Слайд 11

Падеж 1 скл. 2 скл. 3 скл. Ип земля конь степь Р.п земли коня степи Д.п земле коню степи В.п землю коня степь Т.п землёй конём степью Пп о земле о коне о степи

Слайд 12

Слова – помощники: для 1 склонения - страна, земля для 2 склонения - конь, окно для 3 склонения - степь

Слайд 13

Прочитайте слова, вставьте пропущенные безударные окончания имён существительных. Определите склонение и падеж. Карточка для 1 варианта. У подруг…(_______________), по дорожк ….(___________ ); около ел….(____________); к бабушк ….(____________ ); в поезд…(_______________); по местност …..(_________ ); Карточка для 2 варианта. В автобус….(_____________); из глазур …(______________ на машин….(____________ ); к берёз….(________________); на скатерт ….(____________); в букет….(______________ );

Слайд 14

Проверка Карточка для 1 варианта. У подруг и ( Р.п ., 1 скл ), по дорожк е ( П.п ., 1 скл ); около ел и ( Р.п ., 3 скл ); к бабушк е ( Д.п ., 1 скл ); в поезд е ( П.п ., 2 скл ); по местност и ( П.п ., 3 скл ); Карточка для 2 варианта. В автобус е ( П.п ., 2 скл ); из глазур и ( Р.п ., 3 скл ); на машин е ( П.п ., 1 скл ); к берёз е ( Д.п ., 1 скл ); на скатерт и ( П.п ., 3 скл ); в букет е ( П.п ., 2 скл );

Слайд 15

«5» - ошибок нет. «4» -1-2 ошибки. «3» - 3 – 4 ошибки. «2» - 5 и более ошибок. Взаимопроверка

Слайд 16

Домашнее задание Упр. 184, стр 103 выучить таблицу

Слайд 17

Продолжите предложения… Я узнал (а)….. Мне было легко….. Я столкнулся (-ась) с затруднениями…..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 3 классе по теме "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе" ПНШ

Урок закрепления нового знания  по теме: "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе" в 3 классе с УУД , Перспективная начальная школа....

Презентация к уроку русского языка на тему "Выведение правила написания безударных падежных окончаний имен существительных". Программа "Школа 2100",4 класс

Презентация содержит материал к  уроку по данной теме, включая все основные этапы урока: словарная работа, определение основного вопроса урока, открытие нового знания, развитие умения, итог урока...

Урок русского языка в 4 классе по теме: «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе» УМК ПНШ

Урок русского языка в 4 классе по теме: «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе»Деятельностная цель: организовать исследовательскую деятельность учащ...

Презентация к уроку русского языка в 4 классе . Тема: " Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе."

Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме " Правописание безударных падежных окончаний имён существительных". Учащиеся путём анализа выводят тему урока, ставят цели, создают алгоритм напис...

Спецификация диктанта по русскому языку для обучающихся 4 классов по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе»

Назначение работы -  оценка уровня усвоения учащимися 4 класса темы «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе», установить соответствие под...

Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме « Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе».

Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме « Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе»....

Конспект урока по теме «Правописание и способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе.»

Методическая разработка урока по русскому языку. На уроке использованы интерактивные тесты, разноуровневые задания, игры, карточки для самостоятельной работы и самоанализа....