Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Для учителей 2 класса, работающих по программе "21 век"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk.docx41.3 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 2 класс по программе «21 век»



урока

Тема урока

(со страницами учебника и тетради)

Дата по плану

Дата по факту

Корректировка

 

1

Звуки речи и буквы.

2

Гласные  и согласные звуки и их буквы.

3

Обозначение звуков речи на письме.

4

Ударные и безударные гласные звуки в слове.

5

Согласные звуки.

6

Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие.

7

Входная контрольная работа

8

Звонкие согласные звуки в конце слова.

9

Сочетания жи-ши.

10

Сочетания ча-ща.

11

Сочетания чу-щу.

12

Разделительный мягкий знак (ь).

13

Слог. 

14

Учимся переносить слова. 

15

Перенос слов. 

16

Диктант (текущий) по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; перенос слов».

17

Работа над ошибками. 

Слоги ударные и безударные. Роль ударения. 

18

Списывание текста с сочетаниями –ча, -чу, -ши, -щу.

19

Слово.

20

Слова, которые называют предмет.

21

Слова, которые называют признаки и действия предметов.

22

Слово и предложение.

23

Слова в предложении.

24

Окончание как часть слова.

25

Изменение формы слова с помощью окончания.

26

Неизменяемые слова.

27

Итоговая контрольная работа по теме: «Фонетика, слово и предложение; слова изменяемые, неизменяемые; окончание».

28

Вспоминаем   правило написания заглавной буквы.

29

Корень как часть  слова.

30

Знакомимся с правописанием безударных гласных в корне слова.

31

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

32

Закрепляем умение писать буквы безударных гласных в корне слова.

33

Продолжаем закреплять умение писать буквы безударных гласных в корне слова

34

Корень как общая часть родственных слов. 

35

Безударные гласные в корне слова.

36

Безударные гласные в корне слова. Повторение

37

Безударные гласные в корне слова. Итоговое закрепление.

38

Итоговыйдиктант по темам: «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, перенос слов, безударные гласные в корне слова»

39

Анализ диктанта.

40

Однокоренные слова.

Знакомимся с правилом правописания согласных в корне слова.

41

Учимся писать буквы согласных в корне слова.

42

Корень слова с чередованием согласных.

43

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

44

Правописание согласных и гласных в корне слова.

45

Правописание согласных и гласных в корне слова. Закрепление.

46

Диктант (текущий) по теме: «Правописание согласных в корне слова»

47

Анализ диктанта.

Правописание согласных и гласных в корне слова. Итоговое повторение.

48

Списывание контрольное

49

Суффикс как часть слова.

50

Значение суффиксов.

51

Знакомство с правилом правописания  слов с непроизносимыми согласными звуками.

52

Учимся писать  слова с непроизносимыми согласными звуками.

53

Слова с непроизносимыми согласными звуками.

54

Значения суффиксов

55

Учимся писать суффиксы  –ёнок-,

 -онок-.

56

Учимся писать суффиксы –ик, -ек.

57

Правописание суффиксов –ик, -ек.

58

Значение суффиксов.

59

Текущая контрольная работа по теме: «Корень слова, суффикс».

60

Учимся писать  суффикс –ость-

61

Как образуются слов а при помощи суффиксов.

62

Учимся писать суффиксы имен прилагательных.

63

Образование слов с помощью суффиксов.

64

Учимся писать корни и суффиксы.

65

Итоговая  контрольная  работа по теме «Фонетика, слово и предложение; корень слова; суффикс»

66

Анализ контрольной работы.

67

Приставка как часть слова.

68

Значение приставки.

69

Учимся писать приставки

70

Учимся писать приставки. Закрепление.

71

Различаем приставки с буквами о, а.

72

Образование слов при помощи приставок.

73

Итоговый диктант за 1 полугодие по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; перенос слова, безударные гласные в корне слова; непроизносимые согласные в корне слова; правописание изученных суффиксов.

74

Анализ итогового диктанта за первое полугодие.

75

Учимся писать разделительный твёрдый знак.

76

Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки.

77

Как образуются слова. 

78

Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки

79

Основа слова.

Закрепление.

80

Учимся различать предлоги и приставки

81

Продолжаем учиться различать предлоги и приставки

82

Повторяем состав слова.

83

Правописание частей слова.

84

Повторяем правописание частей слова.

85

Диктант (текущий) по теме «Правописание разделительных ъ и ь знаков; приставок и предлогов»

86

Слово и его значение.

87

Списывание.

88

Значение слова. Повторяем правописание частей слова.

89

Текст.

90

Заголовок текста.

91

Как сочетаются слова.

92

Значение слова в словаре и тексте.

93

Повторяем правописание частей слова. 

94

Текущая контрольная работа по теме «Приставки, состав слова; образование слов».

95

Анализ текущей контрольной работы и работа над ошибками.

96

Один текст – разные заголовки.

97

Учимся озаглавливать текст.

98

Слово в толковом словаре и тексте.

99

Слова однозначные и многозначные.

100

Учимся находить и проверять орфограммы в слове.

101

Учимся озаглавливать текст. 

102

Как строится текст. Окончание текста.

103

Как появляются многозначные слова.

104

Как определять значение многозначного слова.

105

Учимся заканчивать текст.

106

Слова - синонимы.

а107

Сочетание синонимов с другими словами.

108

Как строится текст. Начало текста.

109

Сочиняем начало текста.

110

Как используются синонимы.

111

Синонимы в тексте.

112

Учимся применять орфографические правила.

113

Итоговая контрольная работа по теме «Состав слова; слово и его значение»

114

Анализ итоговой контрольной работы, работа над ошибками.

115

Учимся составлять текст.

116

Последовательность предложений в тексте.

117

Слова – антонимы.

118

Сочетания антонимов с другими словами.

119

Учимся применять орфографические правила.

120

Связь предложений в тексте.

121

Слова - омонимы.

122

Слова исконные и заимствованные.

123

Учимся применять орфографические правила.

124

Диктант по теме: «Правописание изученных орфограмм»

125

Анализ диктанта, работа над ошибками.

126

Абзац.

127

Учимся выделять абзацы.

128

Значения заимствованных слов.

129

Учимся применять орфографические правила. Контрольное списывание

130

Последовательность абзацев.

131

Учимся составлять текст из абзацев.

.

132

Устаревшие слова.

133

Устаревшие слова, слова – синонимы, новые слова.

134

Учимся применять орфографические правила.

135

Учимся составлять текст.

136

Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам.

137

Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова. 

.

138

План текста.

.

139

Учимся составлять план текста

140

Фразеологизмы.  

.

141

Учимся применять орфографические правила.

.

142

Составляем текст по плану.

.

143

Использование фразеологизмов.

.

144

Учимся писать письма по плану.

145

Значение фразеологизмов

146

Составление текста по плану.

147

Текст – описание.

148

Учимся применять орфографические правила.

 

149

Особенности текста-описания.

150

Учимся сочинять текст - описание.

.

151

Учимся применять орфографические правила.

152

Тестирование по теме: «Правописание изученных орфограмм». 

153

Анализ тестирования.

Списывание текста.

.

154

Учимся сочинять яркий текст-описание.

.

155

Текст-повествование.

156

Особенности текста – повествования

.

157

Учимся применять орфографические правила.

158

Итоговый контрольный диктант теме: «Правописание изученных орфограмм»

159

Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками.

Учимся применять орфографические правила.

.

160

Учимся сочинять текст-повествование

161

Описание и повествование в тексте.

162

Текст-рассуждение.

163

Особенности текста – рассуждения

.

164

Описание. Повествование. Рассуждение.

.

165

Итоговая контрольная  работа за 2 полугодие по теме «Состав слова, слова называющие предметы и признаки, состав слова».

166

Повторение. Фонетика.Предложения.

167

Правописание изученных орфограмм.

168 - 170

Повторение. Развитие речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....