Проверочные работы "Склонение имен существительных", 3 класс
тест по русскому языку (3 класс)

Райская Ирина Николаевна

Предлагаю Вашему вниманию три проверочные работы. Для удобства все падежи разбиты на три группы, по мере прохождения учебного материала.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме: "И.п. и Р.п."___________________

1. Выпиши только имена существительные.

Собеседник, зимовье, солнечный, догонять, стук, радость, мы.

__________________________________________________________

2. Вставь буквы. Подчеркни грамматическую основу предложения. Определи падеж выделенных имен существительных.

В глубине сада т…нулась т…нистая а…лея и укрывала всех от п…лящих лучей со…нца.

3. Поставь данное слово в указанном падеже, запиши слово-помощник и падежный вопрос.

сорока (Р.п.)_______________________________________________

4. Подбери и запиши к данным предлогам имена существительные, определи падеж.

От__________________________________

Около______________________________

Возле_______________________________

5.Определи  падеж существительных.

звучала мелодия __________________

выпрыгнул из норы ______________

  укрылся от дождя___________      

рисует ребенок __________________    

 Проверочная работа по теме: "И.п. и Р.п."___________________

1. Выпиши только имена существительные.

Собеседник, зимовье, солнечный, догонять, стук, радость, мы.

__________________________________________________________

2. Вставь буквы. Подчеркни грамматическую основу предложения. Определи падеж выделенных имен существительных.

В глубине сада т…нулась т…нистая а…лея и укрывала всех от п…лящих лучей со…нца.

3. Поставь данное слово в указанном падеже, запиши слово-помощник и падежный вопрос.

сорока (Р.п.)_______________________________________________

4. Подбери и запиши к данным предлогам имена существительные, определи падеж.

От__________________________________

Около______________________________

Возле_______________________________

5.Определи  падеж существительных.

звучала мелодия __________________

выпрыгнул из норы ______________

  укрылся от дождя___________      

рисует ребенок __________________    



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме: "В.п. и Д.п."___________________

1.  Выпиши только имена существительные.

Петь, пение, песенный, запеть, припев, припевать, напевный, певец

______________________________________________________________________________________________________________________

2. Задай вопрос от главного слова к зависимому, в скобках обозначь падеж имен существительных.

гулять (_______________) по аллее (___________)

слышу (_______________) раскаты (___________)

смотреть на  (_____________) звёзды (___________)

рад (_____________) успеху (___________)

3. Поставь данное слово в указанном падеже, запиши слово-помощник и падежный вопрос.

ворона (Д.п.)_______________________________________________

4. Вставь буквы. Подчеркни главные члены предложения. Определи падеж выделенных имен существительных, запиши в скобках.

Посыпался с   д….ревьев (_________серебристый сне… (_______).

5. Определи падеж выделенных имен существительных.

Лагерь находится на берегу озера.

Вскоре мы увидели наш лагерь.

В лагерь ведёт узкая тропинка.

 Проверочная работа по теме: "В.п. и Д.п."___________________

1.  Выпиши только имена существительные.

Петь, пение, песенный, запеть, припев, припевать, напевный, певец

______________________________________________________________________________________________________________________

2. Задай вопрос от главного слова к зависимому, в скобках обозначь падеж имен существительных.

гулять (_______________) по аллее (___________)

слышу (_______________) раскаты (___________)

смотреть на  (_____________) звёзды (___________)

рад (_____________) успеху (___________)

3. Поставь данное слово в указанном падеже, запиши слово-помощник и падежный вопрос.

ворона (Д.п.)_______________________________________________

4. Вставь буквы. Подчеркни главные члены предложения. Определи падеж выделенных имен существительных, запиши в скобках.

Посыпался с   д….ревьев (_________серебристый сне… (_______).

5. Определи падеж выделенных имен существительных.

Лагерь находится на берегу озера.

Вскоре мы увидели наш лагерь.

В лагерь ведёт узкая тропинка.



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме: "Т.п. и П.п."___________________

1.  Выпиши только имена существительные.

Гулять, прогулка, танец, танцевать, танцор, прогулочный, танцевальный.

______________________________________________________________________________________________________________________

2. Задай вопрос от главного слова к зависимому, в скобках обозначь падеж имен существительных.

Укажите падежи имён существительных:

статья (                 )  о художнике  (                 )

горжусь (                     ) сестрой  (                   )

рисовал (                  )карандашом (                     )

рос (                       ) на окошке (                     )

3. Поставь данное слово в указанном падеже, запиши слово-помощник и падежный вопрос.

море (Т.п.)________________________________________________

собака (П.п.)______________________________________________

4. Вставь буквы. Подчеркни главные члены предложения. Определи падеж выделенных имен существительных.

      Наступила з…ма. Все дерев…я окутались в красивый наря….. На улице бегают р…бята. Мальчики кидают друг в друга  сне…..ками, девоч….ки к….таются на лыжах. Ваня бежит к Мише, Соня ищет Аню. Рядом бегает красивая белочка. Она нашла ….рёх и несёт его к своей норке.

 Проверочная работа по теме: "Т.п. и П.п."___________________

1.  Выпиши только имена существительные.

Гулять, прогулка, танец, танцевать, танцор, прогулочный, танцевальный.

______________________________________________________________________________________________________________________

2. Задай вопрос от главного слова к зависимому, в скобках обозначь падеж имен существительных.

Укажите падежи имён существительных:

статья (                 )  о художнике  (                 )

горжусь (                     ) сестрой  (                   )

рисовал (                  )карандашом (                     )

рос (                       ) на окошке (                     )

3. Поставь данное слово в указанном падеже, запиши слово-помощник и падежный вопрос.

море (Т.п.)________________________________________________

собака (П.п.)______________________________________________

4. Вставь буквы. Подчеркни главные члены предложения. Определи падеж выделенных имен существительных.

      Наступила з…ма. Все дерев…я окутались в красивый наря….. На улице бегают р…бята. Мальчики кидают друг в друга  сне…..ками, девоч….ки к….таются на лыжах. Ваня бежит к Мише, Соня ищет Аню. Рядом бегает красивая белочка. Она нашла ….рёх и несёт его к своей норке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа в 3 классе по теме "Склонение имен существительных"

Данный тест проводится в 3 классе после прохождения темы "Склонение имен существительных". Окрывается с помощью любого браузера. Критерии оценки можете задать свои....

Проверочная работа "Падежи имен существительных" 3 класс

Проверочная работа по русскому языку на тему "Падежи имен существительных"...

Проверочная работа по теме "Распознавание имен существительных всех трёх типов склонений", 4 класс

Работа содержит задания на проверку знаний имен существительных трёх  типов склонений...

Проверочная работа по теме "Написание безударных окончаний имен существительных" (4 класс)

Материал представляет собой проверочную работу по теме "Написание безударных окончаний имен существительных"...

Проверочный тест по русскому языку в 4 классе на тему "Склонение и падеж имен существительных"

Проверочный тест по русскому языку в 4 классе на тему "Склонение и падеж  имен существительных"...

Проверочная робота по теме « Род и число имени существительного» 3 класс

Проверочная робота по теме « Род и число имени существительного»Работа для обучающихся 3 класса в двух вариантах....

4 класс Морфологический разбор имени существительного. Проверочная работа по вариантам.

Данный материал будет полезен учителям начальных классов, родителям, ученикам 4 класса....