Карточка "Текст и предложение" 2 класс
тест по русскому языку (2 класс)

Литвинова Аделина

Материал по русскому языку 2 класс к разделу "Текст. Предложение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochka_tekst_i_predlozhenie.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка 1 Текст и предложение

Упражнение 1. Определить границы предложений. Списать текст, расставляя нужные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.

Вот и наступили (…) в…сенние деньки сошли снега земля опять (…) поч…рнела уже (…) по…вляются первая (…) тра…ка и цветы этой порой я люблю рано утром (…) вых…дить со двора на (…) берё…ках (…) по…вилась листва как хорошо в лесу

……………………………………………………………………………………………………...

Карточка 1 Текст и предложение

Упражнение 1. Определить границы предложений. Списать текст, расставляя нужные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.

Вот и наступили (…) в…сенние деньки сошли снега земля опять (…) поч…рнела уже (…) по…вляются первая (…) тра…ка и цветы этой порой я люблю рано утром (…) вых…дить со двора на (…) берё…ках (…) по…вилась листва как хорошо в лесу

……………………………………………………………………………………………………...

Карточка 1 Текст и предложение

Упражнение 1. Определить границы предложений. Списать текст, расставляя нужные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.

Вот и наступили (…) в…сенние деньки сошли снега земля опять (…) поч…рнела уже (…) по…вляются первая (…) тра…ка и цветы этой порой я люблю рано утром (…) вых…дить со двора на (…) берё…ках (…) по…вилась листва как хорошо в лесу

……………………………………………………………………………………………………...

Карточка 1 Текст и предложение

Упражнение 1. Определить границы предложений. Списать текст, расставляя нужные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.

Вот и наступили (…) в…сенние деньки сошли снега земля опять (…) поч…рнела уже (…) по…вляются первая (…) тра…ка и цветы этой порой я люблю рано утром (…) вых…дить со двора на (…) берё…ках (…) по…вилась листва как хорошо в лесу

……………………………………………………………………………………………………...

Карточка 1 Текст и предложение

Упражнение 1. Определить границы предложений. Списать текст, расставляя нужные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.

Вот и наступили (…) в…сенние деньки сошли снега земля опять (…) поч…рнела уже (…) по…вляются первая (…) тра…ка и цветы этой порой я люблю рано утром (…) вых…дить со двора на (…) берё…ках (…) по…вилась листва как хорошо в лесу

……………………………………………………………………………………………………...

Карточка 1 Текст и предложение

Упражнение 1. Определить границы предложений. Списать текст, расставляя нужные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.

Вот и наступили (…) в…сенние деньки сошли снега земля опять (…) поч…рнела уже (…) по…вляются первая (…) тра…ка и цветы этой порой я люблю рано утром (…) вых…дить со двора на (…) берё…ках (…) по…вилась листва как хорошо в лесу

Карточка 2. Члены предложения

Упражнение 1.

Списать текст, вставляя пропущенные буквы и выделяя орфограммы.

Помогите птицам

Холодно и (…) гол_дно птицам в морозном (…) л_су. Многие птицы погибают зимой.* Пожалей (…) п_рнатых друзей! Брось им пшена, крошек хлеба. В (…) к__рмушку прилетят синички, снегири. Птицы платят добром за добро.* Они спасают (…) с_ды и огороды от (…) вр_дителей.

  1. В предложениях, помеченных в конце *, подчеркнуть главные члены предложения и установить связь между словами.

…………………………………………………………………………………………………………….

Карточка 2. Члены предложения

Упражнение 1.

Списать текст, вставляя пропущенные буквы и выделяя орфограммы.

Помогите птицам

Холодно и (…) гол_дно птицам в морозном (…) л_су. Многие птицы погибают зимой.* Пожалей (…) п_рнатых друзей! Брось им пшена, крошек хлеба. В (…) к__рмушку прилетят синички, снегири. Птицы платят добром за добро.* Они спасают (…) с_ды и огороды от (…) вр_дителей.

  1. В предложениях, помеченных в конце *, подчеркнуть главные члены предложения и установить связь между словами.

…………………………………………………………………………………………………………….

Карточка 2. Члены предложения

Упражнение 1.

Списать текст, вставляя пропущенные буквы и выделяя орфограммы.

Помогите птицам

Холодно и (…) гол_дно птицам в морозном (…) л_су. Многие птицы погибают зимой.* Пожалей (…) п_рнатых друзей! Брось им пшена, крошек хлеба. В (…) к__рмушку прилетят синички, снегири. Птицы платят добром за добро.* Они спасают (…) с_ды и огороды от (…) вр_дителей.

#1042; предложениях, помеченных в конце *, подчеркнуть главные члены предложения и установить связь между словами.

…………………………………………………………………………………………………………….

Карточка 2. Члены предложения

Упражнение 1.

Списать текст, вставляя пропущенные буквы и выделяя орфограммы.

Помогите птицам

Холодно и (…) гол_дно птицам в морозном (…) л_су. Многие птицы погибают зимой.* Пожалей (…) п_рнатых друзей! Брось им пшена, крошек хлеба. В (…) к__рмушку прилетят синички, снегири. Птицы платят добром за добро.* Они спасают (…) с_ды и огороды от (…) вр_дителей.

#1042; предложениях, помеченных в конце *, подчеркнуть главные члены предложения и установить связь между словами.

Карточка 3. Члены предложения

Упражнение 1.

Списать текст, вставляя пропущенные буквы и выделяя орфограммы.

Птицы зимой

М_розы сковали (…) _зёра и реки. Глубокие (…) сн_га засыпали землю. Тихо в (…) л_сах и (…) п_лях. Природа уснула до весны. Только (…) х_лодный ветер гуляет кругом. Трудно птицам (…) з_мой добывать (…) _ду. Вот (…) _ни летят к жил_ю человека.

Выпиши четвёртое предложение.

Поработай по алгоритму:

  • Дай характеристику предложению по цели, по интонации.
  • Выдели главные члены предложения
  • Дай характеристику предложению по наличию второстепенных членов предложения.
  • Установи связь слов в предложении, задавая вопросы сначала от подлежащего, а потом от сказуемого к зависимым словам. Покажи связь с помощью стрелок.
  • Выпиши словосочетания. ПОМНИ! Главные члены предложения – это не словосочетание, а нераспрастраненное предложение.
  • Сверь этапы выполнения задания по алгоритму!

……………………………………………………………………………………………………..

Карточка 3. Члены предложения

Упражнение 1.

Списать текст, вставляя пропущенные буквы и выделяя орфограммы.

Птицы зимой

М_розы сковали (…) _зёра и реки. Глубокие (…) сн_га засыпали землю. Тихо в (…) л_сах и (…) п_лях. Природа уснула до весны. Только (…) х_лодный ветер гуляет кругом. Трудно птицам (…) з_мой добывать (…) _ду. Вот (…) _ни летят к жил_ю человека.

Выпиши четвёртое предложение.

Поработай по алгоритму:

  • Дай характеристику предложению по цели, по интонации.
  • Выдели главные члены предложения
  • Дай характеристику предложению по наличию второстепенных членов предложения.
  • Установи связь слов в предложении, задавая вопросы сначала от подлежащего, а потом от сказуемого к зависимым словам. Покажи связь с помощью стрелок.
  • Выпиши словосочетания. ПОМНИ! Главные члены предложения – это не словосочетание, а нераспрастраненное предложение.
  • Сверь этапы выполнения задания по алгоритму!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

родительское собрание в 5 классе или в конце 4 класса по адаптации

Конспект родительского собрания в конце 4 класса или в начале пятого учебного года с презентацией для родителей...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...