Внеклассная работа. Классный час к 8 марта.
классный час (1 класс) на тему

Полчанинова Светлана Леонидовна

Девочки и мальчики в игровой форме узнают об истории праздника 8 Марта. Классный час. всегда проходит весело, увлекательно. Дети раскрепощаются, раскрывают свои способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nyy_chas1_klass.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час в 1 классе ко Дню 8 Марта.

Полчанинова С.Л.

Ведущий: Добрый день, ребята! Наконец наступила весна, и мы с нетерпением ждём самый замечательный праздник.

Все цветы весны и лета,

Радость солнечного света

Мы несём сегодня в дом –

Дарим бабушке и маме…

Поздравляем с женским днём!

Немного из истории праздника. На протяжении всей истории общества женщинам во всём мире жилось намного тяжелее, чем мужчинам. Стать врачом, инженером, юристом они не имели права, да и учиться женщинам нельзя было. Были страны, где женщинам нельзя было открыть лицо, сидеть за одним столом с мужчиной. Именно это бесправное положение заставило женщин всего мира объединиться в борьбе за свои права. В 1910 году в датском Копенгагене представительницы многих стран собрались на конференцию и договорились установить международный день солидарности женщин. Одной из лидеров этого движения была Роза Люксембург. Впервые в России этот праздник отмечался в 1913 году. В нашей стране этот праздник очень любим. Все поздравляют  девушек и женщин. Желают им здоровья, счастья, удачи! Девочки – будущие мамы, хранительницы семейного очага. Поэтому мальчики тоже поздравляют девочек с женским днём. Мы сегодня проводим классный час в честь Международного Женского Дня.

 Все скорей сюда бегите!

Не стесняйтесь, не ленитесь!

Вы друг другу улыбнитесь!

На места свои садитесь!

Не смущайтесь! Заходите!

Проходите в этот класс!

Если видеть вы хотите

Самый лучший и чудесный

Праздник принцев и принцесс!

Отгадайте загадку.

"Нас не было - оно было,

нас не будет - оно будет;

никто ни у кого его не видел,

а у каждого оно есть".

(Имя) 

Хорошо там и тут,

где по имени зовут.

Меня (нас) зовут ............

А вас? Ведь у каждого принца и принцессы есть имя.  Называйте по очереди свои имена (дети называют).

А теперь все дружно по моей  команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).

Назовём ласково имя каждого принца и принцессы.

- Ну, вот и познакомились.  

А теперь, давайте поиграем. У нас тут собрались чудные девочки и мальчики. Наверное, все они принцы и принцессы. Сегодня  мы пройдем посвящение в принцев и принцесс. Для этого, нам надо пройти испытания.

Испытание первое.

Настоящие принцы и принцессы умеют дружно отвечать. А Вы? Сейчас проверим.

Праздник я  сейчас открою,

Чудо-игры здесь устрою.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: "Ура!"

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ:

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да"-

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами).

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да).

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим... (Нет).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети... ( Да).

8 марта  - день веселый?.. ( Да)

Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)

С юмором у вас в порядке?.. (Да)

Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)

Девочек мы поздравляем?.. (Да)

Здоровья мамам, бабушкам желаем?.. (Нет)

Подарим им подарки?.. (Да)

Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

- Какие вы молодцы! Так дружно отвечаете!

Испытание второе.

Настоящие Принцы и Принцессы – веселые. А вы?

ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ

Ведущий говорит слова:

"Мы - веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру 3,

Все с гримасами замри!"

Игроки повторяют всё за ведущим.

Испытание третье.

Настоящие Принцы и Принцессы - сообразительна, а вы?

А "Смешные загадки" разгадать сможете? Тогда слушайте:

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду ... жираф.

(Волк)

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый ... волк.

(Медведь)

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать ... муравей.

(Свинья)

В теплой лужице своей

Громко квакал ... Бармалей.

(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает ... корова.

(Обезьяна)

Испытание четвёртое.

Настоящие Принцы и Принцессы – ловкие и дружные, а вы?

Все выполняют физминутку.

Испытание пятое.

Настоящие принцы и принцессы всегда  поздравляют своих мам с праздником весны

Готовим открытку для мамы (дети раскрашивают букет цветов)

 Испытание шестое.

Настоящие Принцы и Принцессы - меткие, а вы?

Надо забросить 5 надувных шариков в коробку.

 Испытание седьмое.

Настоящие Принцы и Принцессы – любопытные, а вы?

Просунув руку в накрытую платком коробку, нужно  наощупь угадать предмет.

(расчёска, зеркальце, яблоко, книга и т.д.)

Вы все испытания с честью выдержали. Давайте пройдем посвящение в Принцессы и Принцы!

Играем в игру "Шел король по лесу...."

Дети берутся за руки, образуя круг. Все водят хоровод и говорят стишок:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу,

("король" выбирает "принцессу" и надевает ей на голову "корону")

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

(все подпрыгивают)

Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

(дрыгают ножками)

Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

(хлопают руками)

Ножками потопаем, потопаем, потопаем,

(топают ногами)

Головкой покачаем,

(качают головами)

Сначала начинаем!

(девочка возвращается на свое место).

Шел король по лесу...

("король" выбирает новую "принцессу").

Я поздравляю вас, вы теперь настоящие принцы и принцессы. Надеюсь, что как настоящие принцы и принцессы, вы будете воспитанными.

Поздравление от наших мальчиков.

  1. Мы девчонок поздравляем,
  2. С первым праздником весны!
  3. От души мы им желаем:
  4. Радости и доброты!
  5. Пусть растут красивыми,
  6. Пусть растут здоровыми,
  7. Самыми счастливыми,
  8. Самыми весёлыми!
  9. Нас, мальчишек, пусть не бьют
  10. В школе никогда.
  11. С нами дружно пусть поют
  12. На праздниках всегда!
  13.  Мам своих не огорчают,
  14. Бабушкам всем помогают,
  15. Улыбайтесь, веселитесь,
  16. В танце весело кружитесь,
  17.  Любви, заботы и тепла
  18. Хорошего настроения всегда!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассная работа. классный час по ПДД.

Внеклассное мероприятие для обучающихся 1-2 классов по ПДД. Форма проведения: беседа с играми и викториной....

Сказка "Алёшин сон" (литературный материал для внеклассной работы, классного часа во 2-4 классе)

Сказку можно использовать во внеклассной работе и на уроке по воспитанию душевных качеств ребёнка....

Отчет о работе классного руководителя 2 класса по внеклассной работе

отчет по  воспитательной  работе за 1 полугодие...

"Воспитание творческой личности ребёнка через внеклассную работу" работа по самообразованию классного руководителя

Как через внеклассную деятельность развивать и воспитывать личность ребёнка, способную к самостоятельной творческой деятельности...

Внеклассная работа в 4м классе посвященная празднику 8 марта.

Цель: развивать познавательный интерес младших школьников, расширять их кругозор....

Внеклассная работа. Классный час с элементами тренинговых упражнений

Классный час с элементами тренинговых упражнений...