1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме

Материалы для уроков

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie.doc82 КБ

Предварительный просмотр:

             ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                    Интегрированного курса

                  “ Окружающий мир, ОБЖ “(по учебнику “ Я и мир вокруг” А. А.Вахрушева).

              Количество часов: окружающий мир – 64; ОБЖ – 32.

                          1 класс

                2010 – 2011 года.    

        Название темы

        ОБЖ

1.                  

Тема: “ Общение с миром”.(9 часов)

Как мы понимаем друг друга. Самый простой способ общения.       

Что такое безопасность ЧС.

2.              

Рука человека.

3.              

Речь – основной способ общения людей. Как люди используют слова.

Дорога в школу.

4.

Используем слова, обозначающие направления. Учимся определять верх и низ.

Переходим через дорогу.

5.- 6.

Как мы узнаем, что перед нами. Предметы и их признаки.

Дорожные знаки.

7.- 8.

Cочетания предметов.

Светофор и его сигналы.

9.

Где и куда.

10.- 11.

Тема: “Что нас окружает”. (28 часов)

Как ты узнаешь мир.Наши помощники – органы чувств.

Зачем человеку уши? Уход за ушами.

12.

Наши помощники – память и ум.

13.

Пять наших помощников.

Как устроен глаз? Уход за очками.

14.

Раньше и позже.

Почему надо беречь слух.

15.

Как память и ум управляют наши ощущения.

Правила поведения в лесу.

16.        

Родители, учителя и книги.

17.        

Нам помогает опыт других людей.

Движение группами.

18.

Ты и твоя семья.

19.

Взаимопомощь в семье.

Домашняя аптечка.

20.

Один дома.

Как действовать при возникновении пожара?

21.

Как нужно общаться.

22.- 23.

Ты и твои друзья.

Если ты потерялся в городе.

24.

“ Кто там?”(Учимся самостоятельно принимать гостей)

Безопасность в доме. Как могут быть опасными домашние вещи?

25.

Учимся общаться.

26.

У нас во дворе. Мой дом, моя улица.

Переходим через дорогу.

27.

Путешествие по городу.

28.

Учимся быть пешеходами.

Правила поведения на автомобильной остановке.

29.

Урок – игра “Путешествие Колобка”.

30.-31.

Хозяйство человека.

32.-34.

Богатства природы.

Ядовитые растения. Безопасность в лесу.

35.

Как человек использует богатства природы.

Что скрывается под снегом?

36.

Твердые тела, жидкости и газы.

37.

Живые организмы и неживые предметы.

Безопасность в общении с животными.

38.

Тема: “ Живые обитатели природы”.(12 часов)

Свойства живых организмов.

Вредные и опасные микробы.

39.

Растения и животные.

40.

Учимся различать растения и животных.

Практическое занятие “Загорелся Кошкин дом”.

41.

Связь живого и неживого.

Наши лесные помощники.

42.

Домашние растения и животные.

43.

Домашние животные – помощники человека.

“Домашняя опасность”.

44.-45.

Культурные растения.

Осторожно, аллергия!

46.

Человек – разумное существо.

Правила поведения в транспорте.

47.

Кто такой человек?

48.

Природа и мы.

Безопасность во время жары.

49.

Как вести себя в природе.

Разработка экологических знаков – запретов.

50.

Тема: “Времена года”.(12 часов)

 Осень: природа готовится к зиме.

Безопасность во время экскурсии.

51.

Как мы узнаем, что наступила осень?

52.

Обобщающий урок по теме “ Осень”.

53.

Зима – покой природы.

Безопасность движения на водоемах зимой.

54.

Как мы узнаем, что наступила зима?

55.

Обобщающий урок по теме

57.

Как мы узнаем, что наступила весна?

58.

Лето: природа цветет и плодоносит. Июнь – июль – август.

Почему опасно солнце?

59.

Круговорот воды в природе.

60.

Отчего и почему.

61.

Экскурсия в природу.

Обобщение изученного.

62. - 63.

Тема: “Обобщение”.(3 часа)

Путешествие в страну знаний.

64.

Летнее задание. Дневник наблюдений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...