1 класс
материал (1 класс) по теме

Разное

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_shkolnogo_prazdnika.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий школьного праздника “Посвящение в первоклассники”.

                               Ход праздника.

Ученик 1.    Мы сегодня очень рады

                     Всех приветствовать гостей.

                     Всех знакомых, незнакомых

                     И серьезных, и веселых.

                     Первый класс, первый класс

                     Пригласил на праздник вас.

Ученик 2.    Знают взрослые и дети

                     И шахтер и водолаз,

                     Что труднее всех на свете

                      Cамый первый школьный класс.

Дети поют на мотив “Топ-топ”.

                    Топ-топ, топает малыш,

                    С мамой по дорожке милый стриж.

                    А в его руке портфель большой:

                    В школу первый раз малыш пришел.

                    Топ-топ, в школе нелегко,

                    Плавать в речке знаний глубоко.

                    Но мы вам готовы помогать

                    И советы нужные давать.

     

                    Припев:

                    Топ-топ, топ-топ,

                    Очень нелегки.

                    Топ-топ, топ-топ,

                    Школьные шаги.  

Ученик 3. Первый класс – это задорный звонок.

                  Первый класс – это первый серьезный урок.

                  Первый класс – это первая в жизни оценка,

                  Это шумная, радостная переменка.

                  Знают девочки в классе и знают мальчишки:

                  Первый класс – это первая школьная книжка.  

Ведущий; - Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы собрались на праздник “ Посвящение в первоклассники”. Сегодня у ребят торжественный день. Совсем недавно их называли малышами, дошколятами, а теперь о них говорят: “Это ученики!”. Сегодня нашим первоклассникам предстоят большие испытания. Они должны проявить смекалку, ловкость, внимание и умение дружить. Итак, в путь! Впереди вас ждет много интересного. А путешествовать мы с вами будем на замечательном корабле с алыми парусами надежд. Помогать нам с вами будут выпускники 4 класса, теперь уже пятиклассники.

(Прикрепляется рисунок парусника на доске).Звучит музыка с записью шума моря.

Ведущий. Наша задача – преодолеть все препятствия, подводные скалы и мели на своем пути. Отправляемся в порт Мечты. Прямо по курсу – море Задач. Запомните – ответить хочешь – не шуми, а только руку подними. Покажите, как вы поднимаете руку. Молодцы! Внимание!

(Далее выходят ученики 5 класса и читают задачи).

  Задача 1.     Бабушка Надя в деревне живет,

                      Животных имеет, а счет не ведет.

                      Я буду, ребята, их называть,

                      А вы постарайтесь их сосчитать:

                      Корова, теленок, два сереньких гуся,

                      Овца, поросенок и кошка Маруся.

                      Сколько всего животных у бабушки Нади?

Задача 2.       Шесть веселых медвежат

                      За малиной в лес спешат.

                      Но один малыш устал,

                      От товарищей отстал.

                      А теперь ответ найди,

                      Сколько мишек впереди?

Задача 3.       Расставил Андрюшка

                      В ряд игрушки.

                      Рядом с мартышкой –

                      Плюшевый мишка.

                      Вместе с лисой –

                      Зайка косой.

                      Следом за ним – еж и лягушка.

                      Сколько игрушек расставил Андрюшка?

Задача 4.       У пенечков два грибочка

                       И под елкой – три.

                       Cколько будет всех грибочков/

                       Ну-ка, всем скажи.

Ведущий.     Молодцы, мы переплыли море Задач. Отдохнем немножко и дальше отправимся в путь. (Далее 1 классы показывают танец).

Ведущий. Молодцы! Какая замечательная физминутка сейчас была нам показана. Ну что, готовы отправиться дальше? Впереди река Испытаний. А испытание такое: представьте, что вы собираетесь в школу. Сейчас я приглашаю сюда по 2 человека от каждого класса. Каждому участнику из всех предметов нужно выбрать учебные принадлежности и положить в портфель. Побеждает тот, кто быстрее и правильнее собрался в школу.

(Звучит веселая музыка, ребята собирают в портфель вещи. Затем ученики 5 класса помогают проверить, все ли верно и объявляют победителя)

Ведущий.   Молодцы, знаете, что нужно положить в портфель. Вы хорошо справились с этим испытанием. А теперь мы находимся в бухте Спокойствия. Все расположились в нашей кают-кампании. Есть время отдохнуть, написать письмо, порисовать.Можно написать буквы и числа, какие вы знаете. Прошу родителей тоже присоединиться к нам. На осенних листьях ( вырезанных заранее из цветного картона) напишите, каким бы вы хотели увидеть своего ребенка лет через десять. Каким вы его себе представляете?

Звучит спокойная расслабляющая музыка, родители и дети рисуют. Далее ученики 5 класса проходят по залу и собирают листочки.

Ведущий. Замечательно! Давайте сложим все в большой конверт, отправим в порт Мечты и встретимся через 10 лет, чтобы узнать, оправдались ли наши с вами мечты. Теперь нам нужно двигаться дальше. Cледующая станция – порт Игровой. Игра называется:”Это я, это я, это все мои друзья”. Мои помощники будут задавать вам вопросы, а вы должны правильно ответить этой фразой или вообще не отвечать. Давайте сначала отрепетируем “Это я, это я, это все мои друзья’. (ХОРОМ) Начинаем!

1. Кто из вас не любит скуки?

2. Кто здесь мастер на все руки?

3. Кто одежду бережет?

4. Под кровать ее кладет?

5. Вещи кто хранит в порядке?

6. Рвет и книги и тетрадки?

7. Кто за все благодарит?

8. Кто спасибо говорит?

Ведущий. Молодцы! Этот порт мы покидаем и отправляемся дальше. Скажите, вы любите загадки? Что ж, давайте проверим, насколько вы догадливые. Следующий пункт нашего плавания – это бухта Загадок. Ребята, помогите мне, пожалуйста. Загадайте ребятам загадки.

        ЗАГАДКИ.

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь,

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (карандаш)

В черном поле белый заяц

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот Заяц? (мел)

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик)

Кто на свете всех умнее,

Кто все знает и умеет,

И в любой свободный час

Кто всему научит нас? (книга)

То я в клетку, то в линейку.

Написать на мне сумей-ка.(тетрадь)

Я люблю прямоту.

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (линейка)

Ведущий. Какие вы молодцы! B c этим заданием вы справились. Осталась одна последняя остановка. Называется она – гавань Смекалка. Я приглашаю сюда по 4 человека от каждого класса. Задание будет таким: вам раздаются открытки, разрезанные пополам. Ваша задача – найти вторую половину.

Звучит веселая музыка. Ребята выбирают подходящую к половине открытки пару. Далее объявляется победитель.

Ведущий.   Вот и подходит к концу наше с вами путешествие. Осталось совсем немного перед тем, как вы дадите клятву первоклассника и станете уже полноправными учениками нашей школы. Ну, а пока послушайте, какие советы хотят вам дать ученики 5 класса, которые когда-то тоже были первоклассниками.

Ученик 1.   Вот пришел желанный час,

                    Ты зачислен в первый класс.

                    Ты, дружок, послушай нас,

                    Мы даем тебе наказ.

Ученик 2.   Утром рано просыпайся,

                    Хорошенько умывайся.

                    Чтобы в школе не зевать,

                     Носом парту не клевать.

Ученик 3.   Приучай себя к порядку,

                    Не играй с вещами в прятки.

                    Каждой книжкой дорожи,

                    В чистоте портфель держи.

Ученик 4.   Не дразнись, не зазнавайся,

                    В школе всем помочь старайся,

                    Зря не хмурься, будь смелей –

                     И найдешь себе друзей.

Ученик 5.   Одевайся аккуратно,

                    Чтоб смотреть было приятно,

                    На уроках не хихикай,

                    Стул туда-сюда не двигай.

Ученик 6.    Вот и все наши советы.

                     Их мудрей и проще нету.

                     Ты, дружок, их не забудь.

                    До свиданья! В добрый путь!

Ведущий. Теперь настает торжественный момент. Прошу встать всех первоклассников и быть готовым произнести клятву.

Мы, первоклассники школы № 750, перед лицом учителей, родителей и одноклассников торжественно клянемся :

1. Никогда не ходить в школу с невыученными уроками… Клянемся!

2. Никогда не оканчивать четверть с плохими оценками… Клянемся!

3.Никогда не открывать учебники грязными руками… Клянемся!

4. Никогда не приглашать родителей на собрание за 5 минут до начала… Клянемся!

5. Никогда не списывать у соседа… Клянемся!

6. Никогда не слушать учителя в пол-уха…Клянемся!Клянемся!Клянемся!

Далее ученики 5 классов надевают ленточки первоклассника под торжественную музыку. Затем 1 классы исполняют песню.

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник. Поздравляю всех с этим событием. Ребята, вы стали учениками. Мне очень хочется, чтобы школа стала вашим вторым домом, а путешествие по стране Знаний было захватывающим, интересным и увлекательным. Нам предстоит долгий путь. Успехов вам и  терпения вашим родителям. До новых встреч!    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...