Конкурс Лучший ученик начальной школы
методическая разработка по теме

Сценарий проведения праздника и презентация для  игры с залом и интеллектуального конкурса участников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл luchshiy_uchenik_nachalnoy_shkoly.pptx2.18 МБ
Microsoft Office document icon konkurs_uchenik_goda.doc52 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лучший ученик начальной школы

Слайд 3

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Слайд 4

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Сухарев Павел Шалунова Алена Дудоладова Дарья Кошелев Алексей Морозова Мария Серавина Оксана

Слайд 5

Умники и умницы

Слайд 6

УМНИКИ И УМНИЦЫ Сухарев Павел Шалунова Алена Дудоладова Дарья Кошелев Алексей Морозова Мария Серавина Оксана

Слайд 7

Портфолио

Слайд 8

ПОРТФОЛИО Сухарев Павел Шалунова Алена Дудоладова Дарья Кошелев Алексей Морозова Мария Серавина Оксана

Слайд 9

Общий итог конкурса Сухарев Павел Шалунова Алена Дудоладова Дарья Кошелев Алексей Морозова Мария Серавина Оксана

Слайд 10

Русский язык 1 2 3 4 5 6 7 8

Слайд 11

Как узнать сколько в слове слогов? Слогов в слове столько, сколько гласных звуков

Слайд 12

На какие вопросы отвечают существительные ДАТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА? КОМУ? ЧЕМУ?

Слайд 13

Сколько гласных букв в русском языке? 10

Слайд 14

На какие вопросы отвечает подлежащее? КТО? ЧТО?

Слайд 15

Сколько падежей в русском языке? Шесть

Слайд 16

Перед какой частью речи никогда не бывает предлогов? ПЕРЕД ГЛАГОЛОМ

Слайд 17

Какого рода слово «ШАМПУНЬ»? МУЖСКОГО

Слайд 18

Какие буквы никогда не бывают в начале слова? Ь Ъ

Слайд 19

Математика 1 2 3 4 5 6 7 8

Слайд 20

Как в математике называется линия, у которой нет начала, нет конца? ПРЯМАЯ

Слайд 21

Как называется фигура, у которой все стороны равны, а углы прямые? КВАДРАТ

Слайд 22

Как называется прибор, с помощью которого измеряют время? ЧАСЫ

Слайд 23

Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? ДВЕ

Слайд 24

Что такое периметр? Сумма длин всех сторон

Слайд 25

Какие разряды имеют трехзначные числа? СОТНИ, ДЕСЯТКИ, ЕДИНИЦЫ

Слайд 26

Как называется геометрическая фигура без углов? КРУГ ОВАЛ

Слайд 27

1 яйцо варится в кастрюле 4 минуты. Сколько времени будут вариться в этой кастрюле 2 яйца, положенные вместе? 4 минуты

Слайд 28

Мир книги 1 2 3 4 5 6 7 8

Слайд 29

Кто говорил волшебные слова «По щучьему велению…»? Емеля

Слайд 30

Кому принадлежат слова: «Ребята, давайте жить дружно»? Коту Леопольду

Слайд 31

Самая маленькая сказочная девочка Дюймовочка

Слайд 32

Сказочный герой, мальчик-овощ, который кого угодно мог довести до слёз? Чиполлино

Слайд 33

Назови маленьких друзей Белоснежки Гномы

Слайд 34

Как звали черепаху из сказки «Приключения Буратино»? Тортилла

Слайд 35

Кто помог Золушке попасть на бал во дворец короля? Добрая фея, ее крестная мать

Слайд 36

Кто проглотил солнце в сказке К. Чуковского «Краденое солнце»? Крокодил

Слайд 37

Головоломки 1 2 3 4 5 6 7 8

Слайд 38

Она бывает горячей, дырявой и садовой. Когда что-то решают, ее ломают. Бывает, что она раскалывается. Ее могут намылить и, даже, снять. Голова

Слайд 39

Ее просит дырявая обувь. Часто она бывает в голове у ученика. Ее заваривают, если берутся за трудное, неприятное дело. После его выполнения ее еще и расхлебывают. Но ее никогда нельзя испортить маслом. Каша

Слайд 40

Они часто бывают на макушке. Говорят, что они есть и у стен. На них развешивают лапшу. И если на одно из них наступил медведь, то в музыкальной школе лучше не учиться. Уши

Слайд 41

Они бывают разные: большие, шальные, сумасшедшие и бешеные. Они очень любят счет. Кто-то умеет их делать из воздуха. А вот куры предпочитают их не клевать. Деньги

Слайд 42

Его Варваре оторвали на базаре. Его суют куда не надо. Его не рекомендуют вешать. Засыпая, им клюют. Еще им хлюпают и шмыгают. Нос

Слайд 43

Ими стреляют. Они – главный атрибут игры «Мигалки». В них можно пустить пыль. Они бывают на мокром месте. Их можно строить, если тебе кто-то понравился. Глаза

Слайд 44

Его можно придержать и развязать, а можно прикусить и проглотить. Он доведет до Киева. Если он хорошо подвешен, то значит, он без костей. Язык

Слайд 45

Его любимый праздник – Масленица. Если делают что-то медленно, то его тянут за хвост. А иногда под хвост ему бросают деньги и слова. Бывает, что он сидит в мешке. Но если чего-то не хватает, говорят, что это он наплакал. Кот



Предварительный просмотр:

Звучат фанфары

Вед 1           

 Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

Всем говорим от души.

Мы рады вас видеть на празднике:

И взрослые, и малыши!

Вед2 :

 Добрый день, уважаемые друзья!

Сегодня вы присутствуете на знаменательном событии!

23 апреля впервые для учеников четвертых классов Сосновского района проводится конкурс «Лучший Ученик начальной школы - 2012»

Вед 1   В актовый зал Первой поселковой школы приглашаны герои сегодняшнего дня - лучшие представители учащихся общеобразовательных учреждений Сосновского муниципального района. Они очень умны, талантливы, всех их объединяет стремление к знаниям, к познанию нового и интересного.

Под аплодисменты входят участники и занимают места.

Вед2 :  Мы рады приветствовать вас, наши умники и умницы. В этом зале сегодня вы оказались не случайно. Всех вас отличает трудолюбие, стремление к знаниям, творческий подход к делу, индивидуальность и неповторимость

Вед 1            Все готово, чтобы конкурс наш начать.

Конкурсантам – выступать, болельщикам кричать.

Вед2 :  Ну а всем родным участников и мамам классным

Пожелаем  не переживать и быть во всем участным

Вед 1            Разрешите считать конкурс «Лучший Ученик начальной школы - 2012» открытым!

Гимн РФ

Вед2 :  Слово для приветствия предоставляется Начальнику районного отдела  образования Администрации Сосновского муниципального района Хохлову Владимиру Борисовичу

Вед.1Из всех участников районных школ

Представлено созвездье конкурсантов

Кто же из них, как яркая звезда,

Нас удивит стремленьем и талантом?

Вед.2 А поможет нам в этом выборе жюри 

Вед.1 Жюри у нас принципиальное, компетентное и    

           высокопрофессиональное.

Вед.2 

Прошу   приветствовать

 Председатель жюри:

Хохлов Владимир Борисович Начальник районного отдела  образования

Рогожина Ирина Александровна  заместитель Начальника районного отдела  образования

Касаткина Екатерина Александровна –

Войкина Людмила – обучающаяся 11 а класса Сосновской  средней общеобразовательной  школы № 1, победитель районного конкурса « Ученик года 2012-04-24

Вед.1 За время учёбы в средней школе ученик решает около 30 000 задач, прочитывает 800 000 страниц текста, из подего пера выходят 500 сочинений и изложений, он получает 2000 отметок.

Вед.2 Ученик – это особого рода профессия.

Вед.1 Так давайте знакомиться с настоящими профессионалами – лучшими учениками школ района.

Вед.2 Приглашаем на сцену кандидатов на звание «Лучший ученик начальной школы– 2012»:

Приветствуем!

Сухарев Павел – обучающийся Сосновской средней общеобразовательной школы № 1

Вед.1

Кошелев Алексей  – обучающийся Виткуловской средней общеобразовательной школы

Вед.2

Шалунова Алена - обучающаяся Сосновской средней общеобразовательной школы № 1

Вед.1

Серавина Оксана - обучающаяся Елизаровской  средней общеобразовательной школы

Вед.2

Дудоладова Дарья  - обучающаяся Сосновской средней общеобразовательной школы № 2

Вед.1

Морозова Мария - обучающаяся Елизаровской  средней общеобразовательной школы

Вед.2

Для участия в конкурсе проведём жеребьёвку (проводится жеребьёвка)

Вед.1

Обладают высшим званием,

       Не горды и не заносчивы.

       Их визитка – это знания.

       Все талантливы, находчивы.

Вед.2

И первый конкурс «Визитная карточка»

Вед.1

- Участников просим занять места в зале:

                       Сейчас жюри подводит итог конкурса           А для вас, зрители, шуточная викторина:

  1. Петух,стоя на одной ноге весит 3 кг,а сколько он будет весить,если встанет на две ноги?(3 кг).
  2. У кого голова дорога? (у коровы – голова, да рога).
  3. На каких полях трава не растёт? (на полях шляпы).
  4. Крутая тачка лесной жительницы (ступа бабы яги).
  5. Имя мастера щелбанов (Балда).
  6. Что тяжелее: килограмм гвоздей или килограмм ваты? (одинаково).

Вед.2

Второй конкурс  Умники и Умницы

- С правилами игры познакомит вас Зимина Надежда Борисовна

Проводится игра

Вед.1

Все наши участники готовили на заочном этапе «Портфолио»

Вед.2

Результаты заочного конкурса перед вами на слайде

Вед.1

Муниципальный  конкурс « Лучший ученик начальной школы - 2012» подошёл к концу!

Вед.2

жюри   готово огласить результаты конкурса .

Слово предоставляется Хохлову Владимиру Борисовичу

начальнику управления образования администрации Сосновского

муниципального района.

Награждение победителей

Вед.1

Как замечательно, что в школах есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей,

Ведь именно о них произнесут когда-то:

Вы - гордость и надежда наших дней.

Вед.2

Светлых вам дорог и исполнения мечты.

Вед.1

На этом мы прощаемся с вами уважаемые зрители и члены жюри и ждём вас на конкурс «Лучший ученик начальной школы — 2013».

Вед.2

До новых встреч!

       

    

 «Курская битва».

Итак, наш  второй конкурс – «Знатоки истории».

(вопросы викторины конкурсантам зачитывает ведущий)

 1.На древних землях каких областей России и Украины разыгралась одна из крупнейших битв Великой Отечественной войны?

Ответ: На Курской, Орловской, Воронежской и Харьковской областях.

2.Продолжительность Курской битвы?

Ответ: 50 дней (с 5 июля по 23 августа 1943г.)

3.Кто командовал войсками Центрального и Воронежского фронтов?

Ответ: Центральным фронтом – генерал армии К.К.Рокоссовский, Воронежским фронтом – генерал армии Н.Ф.Ватутин.

4.Назовите прославленного лётчика, трижды Героя Советского Союза, проявившего мужество в воздушных боях на Курской дуге?

Ответ: Иван Никитович Кожедуб.

5.Назовите дату освобождения города Белгорода?

Ответ: 5 августа 1943 года.

 2  ведущий:

Пока жюри подводит итоги первых конкурсов, для вас звучит песня ________________________ в исполнении учениц 9 класса.

Предоставляется слово жюри.

Наш третий конкурс – «Заморочки из бочки».

   Каждый из участников, по очереди, достаёт из бочки номер вопроса.  Вопрос появляется на экране. Если ответа нет или он не верный, то может ответить кто-нибудь другой из участников конкурса (или из зрителей). За верный ответ – 1 балл.

Вопросы из «бочки»:

  1. «В семье я рос один на свете

И это правда, до конца.

Но сын того, кто на портрете,

Сын моего отца».

Кто изображён на портрете?  (Мой отец).

          2.   Отца гражданина зовут Николай Петрович, а сына – Алексей Владимирович.

Как зовут этого  гражданина?   (Владимир Николаевич).

          3.   Сколько ножек у сорока пар сороконожек?    (3200).

          4.   Надо построить забор длиной 10 м, столбы которого стоят друг от друга на расстоянии 2 м.  

            Сколько столбов нужно врыть, чтобы построить такой забор?  (6).

      5.   Если три дня назад был день, предшествующий понедельнику, то какой день будет

            послезавтра? (пятница).

      Дополнительно:     6.   Назовите самые древние часы, которые никогда не ломались и не останавливались  (солнечные).

 1 ведущий:

            Наш следующий - 4-ый конкурс называется «Перевёртыши».

         Эта игра заключается в следующем: берётся пословица (или поговорка, или загадка) и все слова заменяются контекстуальными антонимами, т.е. иными словами из данного смыслового поля.

Например:

 «Живёт моя отрада в высоком терему» - «Умирает твоё горе в низком подвале».

Каждый из конкурсантов получает карточку с тремя такими пословицами. Время – 1 минута.

                                                                                             Ответы:

1.      «Начал развлечение – робко работай».

2.      «Отдых – ягнёнок, с поля прибежит».

3.      «Располагай одной копейкой и не располагай одним врагом».

4.      «На милиционере валенки мокнут».

5.      «Чёрный парень вышел на свободу, а лысину оставил в тюрьме».

6.      «Одна обувка – и та на кнопках».

7.      «Мяукает, облизывает, на улицу приглашает».

8.      «Счастье перемещается кучами».

9.      «Уйти от новой стиральной машины».

10.  «Лысина – мужское безобразие».

11.  «От смелости затылок мал».

12.  «Чужие ботинки дальше от ног».

13.  «Ниже пяток не опустишься».

14.  «Скрыл, что водоросль, выходи из аквариума».

15.  «Курица кабану подружка».

16.  «Борщ сметаной поправишь».

17.  «Ниже пяток не опустишься».

18.  «Скрыл, что водоросль, выходи из аквариума».

19.  «Курица кабану подружка».

20.  «Борщ сметаной поправишь».

1.       «Кончил дело – гуляй смело».

2.      «Работа - не волк, в лес не убежит».

3.      «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей».

4.      «На воре шапка горит».

5.      «Красна девица сидит в темнице, а коса на улице».

6.      «100 одёжек – и все без застёжек».

7.      «Не лает, не кусает, а в дом не пускает».

8.      «Беда не приходит одна».

9.      «Остаться у разбитого корыта».

10.  «Коса – девичья краса».

11.  «У страха глаза велики».

12.  «Своя рубашка ближе к телу».

13.  «Выше головы не прыгнешь».

14.  «Назвался груздем, полезай в кузов».

 15.  «Гусь свинье не товарищ».

16.  «Кашу маслом не испортишь».

17.  «Правда глаза колет».

18.  «Семь бед – один ответ».

19.  «Делу время, потехе – час».

20.  «Волков бояться – в лес не ходить».

  1. Самая высокая гора нашей планеты (Эверест или Джомолунгма, 8848 м).
  2. Как называется самая высокая океанская волна? (цунами).
  3. Самый большой на планете остров (Гренландия).
  4. Самая глубокая океаническая впадина (Марианская, 11022 м).
  5. Самая большая параллель называется…(Экватор).
  6. Самое низкое место на Земле (уровень Мёртвого моря, -402 м).
  7. Самое глубокое озеро на нашей планете (озеро Байкал, 1637 м).
  8. Какой город называют самым жарким местом на Земле (г.Трипполи,  на севере Африки).
  9. Самое холодное место на нашей планете (станция «Восток», Антарктида, -87˚С).
  10. Самая суровая пустыня в мире (Гоби, в Азии).

1.Почему легче перепрыгнуть ров с разбега?

2.Почему опасно переходить дорогу перед близко идущим транспортом?

3.Объясните, почему газы можно сжать сильнее, чем жидкости?

4.За счёт какого физического явления вы чувствуете аромат цветов на расстоянии?

5.Молекулы твёрдого тела находятся в беспрерывном движении. Почему же твёрдые тела не распадаются на отдельные молекулы?

Дополнительно:

6.В чём причина разрушений зданий при землетрясении?

1.При разбеге человек приобретает скорость и после отрыва от земли продолжает двигаться по инерции.

2.Машина не может остановиться сразу при включении тормозов, она ещё некоторое время движется вперёд (по инерции).

3.Расстояния между молекулами газа значительно больше, чем расстояния между молекулами жидкости.

4.За счёт явления диффузии.

5.Между молекулами существуют силы притяжения.

Дополнительно:

6.Явление инерции, т.к. почва вместе с фундаментом зданий приходит в движение, а само здание остаётся в покое.

  1. Сколько получится десятков, если 2 десятка умножить на 3 десятка?  (60 десятков).
  2. Что такое окружность? (Фигура, каждая точка которой равноудалена от одной точки центра окружности).
  1. В квадратном зале расставьте вдоль стен 10 табуретов так, чтобы у каждой стены их было поровну.                                                          
  1. Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет

      солнечная погода?  (нет, т.к. будет ночь).

  1. За книгу заплатили 100 руб. и ещё половину стоимости книги. Сколько стоит книга?

(200 рублей).

1.      Какой паук считается самым крупным? (тарантул).

2.      Цветы какого африканского гиганта опыляют не насекомые, а летучие мыши? (баобаб).

3.      Согласно торговым стандартам 30-ых годов XX века этот живой товар был обязан шевелить усами. Кто это? (раки).

4.   Маис – одно из древнейших культурных растений, известное 7 тысяч лет! Как это растение

      называют сейчас? (кукуруза).

5.   Самое высокое дерево на земле? (эвкалипт).

   Дополнительно:

6.   Как называется пигмент, окрашивающий листья в зелёный цвет? (хлорофилл).

  Настало время оценить конкурс «Моё хобби».

Конкурс болельщиков

1тур

1.какой звук издаёт мода?

-рык               -хрип                 -визг                    -писк

2.Какая одежда бывает спасательной?

-майка          -жилет               -юбка                   -носки      

3.что из перечисленного не является шарфом?

-боа               -кашне                -палантин            -манто

4.Название какого головного убора произошло от слова «тень»?

-берет                -пилотка          -сомбреро           -цилиндр

5.Какой из этих продуктов не содержит холестерина?

-куриные окорочка        -подсолнечное масло            -копчёная колбаса        -рыбное филе

6.Какую кашу называют кашей «английских королей»?

-овсяную            -гречневую          -рисовую            манную

7.Что из перечисленного не предназначено для хранения соответствующего продукта?

-хлебница            -яичница                  -сахарница            -перечница

8.Название какого пирожного в переводе с французского означает «поцелуй»?

-безе              - эклер                    -бисквит                  -ром-баба

9.Какой прибор помогает на допросе определить изменения в состоянии человека, говорящего ложь?  

-полиграф           -рентген             -эндоскоп             -бормашина

10.Какой праздник, по обычаю, отмечают моряки при прохождении экватора Земли?

-День рыбака            -день защитника Отечества            -день ВМФ               -день Нептуна

Ведущие выходят на сцену

1. «Для человека, мечтающего добиться успеха в жизни, и активного в своих действиях важным подспорьем является образование!

  1. С первого класса у меня много друзей в школе, поэтому   всегда было желание учиться, ходить каждый день на уроки, чего-то добиваться.

3.В нашей школе существует особая атмосфера: дружеская, свободная, которая была создана нашими учителями.

     4. Они не только хорошо знают свой предмет, но и умеют донести до нас свои  знания в доступной и интересной форме, создают приятную и дружескую атмосферу, что чувствуешь себя как дома.

5.        Я испытываю чувствогордости за школу, в которой я учусь.

6.В нашей школе сложилась особая атмосфера взаимоотношений, в основе которой - связь поколений с сохранением лучших традиций, высокой культуры общения.

7.Особенностью моей гимназии является -  своеобразный дух поиска и внедрения современных достижений педагогики.

8. В школе становишься взрослой, выбираешь путь, по которому будешь идти всю свою жизнь.

9. Школа - второй дом для каждого ученика.

10. Школа - среднее звено между детской и взрослой жизнью.

11. Школа - место, где царит честность, понимание и открытость.

12.Мне бы хотелось выразить свою благодарность и сказать:

13.«Школа, спасибо, что ты есть!»

Ведущий 1: Итак, встречайте участников нашего конкурса

«Ученик года -   2010».

Ведущий 1:

Прошу поприветствовать Председателя жюри — Овечкину Валентину Серафимовну, начальника Управления образования администрации Рузаевского муниципального района

Ваши аплодисменты Цыганову Вячеславу Петровичу- председателю комитета по делам молодёжи. Физкультуры и спорта Администрации Рузаевского Муниципального Района.

Приветствуем Хегай Наталью Борисовну – директора информационно- методического центра Рузаевского Муниципального Района.

Мы рады видеть Овчинникову Диану Владимировну – методиста информационно- методического центра Рузаевского Муниципального Района.

Ваши аплодисменты  Тишкиной Анне Ивановне – директору центра эстетического воспитания «Тяштеня»

Мы рады видеть Синицыну Ольгу Владимировну – заместителя директора по воспитательной работе СОШ №17

Приветствуем Новикову Ирину Викторовну- заместителя директора по учебно-воспитательной работе СОШ №9

Мы рады видеть Ермолаева Дмитрия Петровича- заместителя директора по воспитательной работе Арх-Голицинской СОШ,

Ведущий 2:

Некто, уходя в дальние края, поручил рабам заботу о своём состоянии. Одному дал пять талантов (серебряная монета, имевшая хождение в античную эпоху), другому – три, третьему – один. Двое хорошо потрудились и приумножили состояние хозяина. Третий раб, ленивый, хитрый, зарыл свою монету в землю … Трудолюбие первых двух было вознаграждено. Вернувшийся хозяин подарил им все заработанные таланты. А у нерадивого раба отобрал и последние… Так и появилось выражение «зарыть талант в землю».

     Участвуя в конкурсе, и  у наших ребят- конкурсантов есть возможность не только продемонстрировать свой талант, но и преумножить его. Показать свои таланты .

Первый наш конкурс зовётся «Визитка»

                      Краток и ёмок он, словно открытка.

                      В нём представят участников нам

                      И воздадут им по всем их делам.

  Участники готовили домашнее задание самопрезентацию «Позвольте представиться!»

Продолжительность выступления  – не более 5 минут. Наивысшая оценка – 10 баллов.

Критерии оценивания:

       а) раскрытие личностных качеств, широты интересов конкурсанта;

       б) общая культура конкурсанта: культура речи и поведения, самобытность и оригинальность выступления;

       в) образность, артистичность

-  Для определения очерёдности выступления участников в этапах конкурса, проведём жеребьёвку.

 - Уважаемые участники, прошу вас подойти к столику жюри и взять блокноты и ручки.  Откройте блокнот и покажите зрителям и членам жюри под каким номером вам предстоит выступать.

(проводится жеребьёвка)

Итак, первый этап нашего конкурса -  «Визитка»И мыпредоставляем слово участнику под №1 — ученику (це) ..................................... школы …...........................................................................

Наш (а) следующий (щая) участник (ца) ….............................................................

Слово предоставляется …..........................................................................................

Четвёртый наш участник …....................................................................Вам слово!

  - Уважаемое жюри, просим выставить оценки. Этот этап оценивается по 10-ти балльной системе.

(жюри выставляет оценки,)

Разминка

Фразеологические загадки

Я читаю загадки.  Тот участник, кто догадался о чём идёт речь, поднимает руку. За каждый правильный ответ – 1 балла. Отвечает тот, кто первым поднимет руку

  1. Не белье, а можно вешать. Не орех, а может раскалывать ся. Не игрушка, а можно ломать. Она бывает горячей, ды рявой, садовой. Лучше, если их две. Если вас что-то беспо коит, она болит. А если человек кого-то сильно подвел, ее могут намылить или даже снять. (Голова)

  1. Ее выпрашивает дырявая обувь. Если школьник всё пере путал, учитель утверждает, что она у ученика в голове; а если все выучил, но невнятно излагает мысли — она пере мещается в рот. Ее заваривают, если берутся за трудное, не приятное дело, и расхлебывают после его выполнения. При этом ее никак нельзя испортить маслом. (Каша)

  1. М.Ю.Лермонтов точно подметил, что у наших они «на ма кушке», а вообще-то, они есть даже у стен. Их применение многофункционально: можно пришить завязочки, декора тивно развесить, вешать лапшу, хлопать, заменяя аплоди сменты. Специалисты не рекомендуют ребенку учиться в музыкальной школе, если хотя бы на одно из них наступил медведь. (Уши)

  1. Они бывают очень разные: большие, шальные, сумасшед шие и даже бешеные. Возможно, поэтому некоторые ут верждают, что когда их нет, меньше проблем. Другие уме ют делать их из воздуха, несмотря на то, что они часто пла чут и очень любят счет. А вот куры почему-то предпочита ют их не клевать. (Деньги)

  1. Умные люди советуют тратить его на дело. Оно само работа ет на нас и показывает, каким предстанет перед нами буду щее. Иногда оно не ждет, а иногда терпит. Его можно хоро шо провести, а можно выиграть. Когда нужно подводить итоги сделанного в жизни, оно предписывает собирать кам ни. Некоторые люди измеряют его в денежном эквивален те, а другие утверждают, что оно дороже золота. (Время)

  1. Не парашют, а опускаются; не дрова, а разгораются; не оружие, а стреляют. Они — главный атрибут детской игры «Мигалки». В них можно пустить пыль, перемещать с мок рого места на лоб. Их можно строить, если тебе кто-то по нравился. Можно использовать вместо компаса. (Глаза)

  1. Его любимый праздник масленица. Его тянут за хвост, если делают что-то очень медленно, а иногда под хвост ему бросают слова и деньги, которые не ценят. Иногда он сидит в мешке, а когда чего - то не хватает, говорят, что это он на плакал. (Кот)

  1. Его можно придержать и развязать, а можно прикусить и даже проглотить. В народе его считают путеводителем до столицы Украины. Если нужно хранить тайну, его держат за зубами, а если хочется кого-то подразнить, достаточно его показать. Его разновидности: змеиный, длинный, ост рый, без костей. У опытных ораторов он хорошо подвешен. Если он злой, то гораздо страшнее пистолета. Иногда он от казывается поворачиваться, а бывает, что с него срывается что-то неприятное.    (Язык)

9.        В них можно крепко держать все нити. Их можно нагреть,
если их хозяин — большой пройдоха или удачливый чело век. Хоть они и партнеры, каждая из них не в курсе дел
другой, зато тщательно ее моет. Они опускаются, когда
жизнь полна проблем. Если они чужие, то с их помощью
удобно загребать жар. Одну из них предлагают в комплек те с сердцем. (
Руки)

10. Зимой они бывают белыми. Если ее долго давить, под ней
можно оказаться. Если становится очень скучно, то они
уходят из жизни. Только очень добрый человек их никогда
не обидит. А если человек сердит, окружающих интересу ет, какая из них его укусила. Кстати, ее можно использо вать как материал для изготовления слонов. (
Муха)

     

- А пока жюри работает мы предлагаем разминку для зрителей.

(разминка для зрителей)

1.Богиня любви, родившаяся из пены морской, близ острова Крит

Ответ: Афродита

2.Сколько спутников у Юпитера?

Ответ: 16

3.На каких зданиях Древней Греции были надписи: «Здесь живут мёртвые и говорят немые»

Ответ: на библиотеках

4. Как называется в математике форма земного шара?

Ответ: эллипсоид, эллипс

5.У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуёй?

Ответ: пингвины

6.Название буквы «Ж» в кириллице

Ответ: живете

7Автор теории относительности

Ответ: Эйнштейн

8.Столица самого северного государства

Ответ: Рейкявик, столица Исландии

9.Самый тугоплавкий металл

Ответ: вольфрам

10.Сколько произведений вошло в книгу А.С. Пушкина «Повести Белкина»

Ответ: пять

11. Какая вода быстрее гасит огонь – холодная или горячая?

Ответ (горячая, так как быстрее превращается в пар, а значит быстрее отнимает у пламени тепло идущее на парообразование)

 12. Чьи это слова : «В человеке все должно быть прекрастно: и лицо, и одежда, и мысли.»

   Ответ :(А.П.Чехов, «Дядя Ваня»

13. Назовите профессию знаменитого сыщика Шерлока Холмса.

Ответ :  (Химик)

14. Корабль из реки вышел в море. Как по- вашему, где он больше погружен в воду в море или реке?

Ответ: (В реке, так как пресная вода менее плотная, чем соленая)

15.  В первой половине 17 века русский посол передал монгольскому хану от царя Михаила Федоровича 100 соболей. Монгольский хан в ответ передал русскому царю 4 пуда сухих листьев, на что русский царь обиделся: он дарит соболей, а получает сухие листья. Хан понял свою ошибку и отправил своего мастера с подарком. О каких листьях идет речь?

 Ответ: (О чае).

  1. Один из королей по случаю своего коронования приказал начальнику тюрьмы сократить всем осужденным сроки в два раза. Приказ был выполнен незамедлительно, но начальник тюрьмы не знал, как поступить с теми, кто приговорен к пожизненному заключению. Он обратился к королю за ответом. Король задумался. Помогите королю.

Ответ: (День в тюрьме, день на воле, и так всю жизнь).

Если участник затрудняется ответить,  вопрос переходит другому участнику

Вы старались, как могли

                      Свои таланты показать,

                      Пусть кто-то будет впереди

                      Другим не стоит унывать!

Мы провели чудесный день

                      Нелёгкий конкурс позади....

                      А результаты этой встречи

                      Сейчас объявит нам жюри.

- Для объявления результатов районного конкурса «Ученик года — 2012»  мы приглашаем на сцену  Хохлова В.Б. –заведующего отделом образования.

(Жюри подводит итоги последнего этапа и всего конкурса в целом)

Фанфары

Грядущее оно не за горами

                      Становятся реальностью мечты.

                      Мы в школе силу набираем,

Которая нужна для высоты.

                      Да, будем мы серьёзнее с годами,

                      Созреет разум, окрылится мысль,

                      И эти годы будут, как фундамент,

                      Тот самый, на  котором строят жизнь.

Всем участникам без исключения

                      Желаем отличной учёбы, здоровья и добра.

Побольше радости, мудрости, терпенья,

                      Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

На этом мы прощаемся с вами и ждём вас на конкурс «Ученик года — 2013». До новых встреч!

Вопросы для конкурса:

1.Какая из перечисленных змей неядовитая ? (гадюка, кобра, уж)

2.В каком случае разность двух чисел равна их сумме? (если одно из чисел равно 0)

3.Продолжи пословицу: «Под лежачий камень …(вода не течет)».

4.Сколько в русском языке букв, которые обозначают звуки?(33,25,31,10)

5.Что делает петух , когда ему исполнится один год?9живет второй)

6.Какое из перечисленных слов не является синонимом слова большой?(огромный, маленький, громадный, великий) .

7.Какое число делится на все числа без остатка ?(0)

8. В велосипедном колесе 32 спицы. Сколько промежутков между спицами?(32)

9.Сколько крыльев у блохи?(0)

10.Что надевают на голову человека?(шапку)

11.Кого на свете больше всех? (зверей, людей, насекомых, птиц)

12.Каким словом называется и фрукт, и часть глаза? (яблоко)

 

 

 Школьный конкурс «Ученик года – 2011» в начальной школе.

Ход мероприятия

Звучит музыка 

Ведущий:

Добрый день, уважаемые друзья!

Я приветствую вас на конкурсе «Ученик года». В этом учебном году   конкурс проходит под девизом: «Только учение, старание и труд к высотам учебы нас приведут».

Наш конкурс  «Ученик года»   состоит из трёх этапов:

  1. 1 этап отборочный: к участию в конкурсе допускаются все учащиеся, имеющие по итогам обучения средний балл выше 4,7 и принимавшим участие в школьном марафоне «Умники и умницы»;
  2. 2 этап портфолио: по результатам оценивания портфолио учащихся выявляются 10 лучших учащихся 3-4 классов;
  3. 3 этап заключительный: проходит в виде интеллектуальной игры, в результате которой выявляется «Ученик года» начальной школы.

Сегодня мы узнаем имя  лучшего учащегося начальной школы. (звучит музыка).

Школа – это увлекательный мир детства, где ребята учатся, дружат, играют, принимают активное участие в интеллектуальных играх, марафонах, конкурсах и соревнованиях. В течение этого  учебного года учащиеся принимали активное участие в интеллектуальном марафоне «Умники и умницы». Ребята стали участниками различных конкурсов:

-Школьной командной предметной олимпиады;

-Всероссийского заочного конкурса «Интеллект-Экспресс»;

-Международного заочного  конкурса «ЧИП»;

-Международного конкурса «Русский медвежонок»;

-Международного конкурса «Космоведы»;

-Дистанционной Краевой олимпиады «Интеллект»;

-Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество»;

-Школьного интеллектуального турнира «Хочу все знать».

  В зале находятся ребята ставшие победителями, призёрами и лауреатами различных конкурсов. Давайте поприветствуем их громкими аплодисментами. (музыка)

   Учащиеся 3-4 классов все  свои достижения собрали в портфолио.  Портфолио - это   копилка достижений учащегося, куда можно записывать не только самые важные достижения, а любой, даже самый небольшой успех.Портфолио в переводе с французского языка обозначает - «копилка успехов».

 «Копилка успехов» у ребят красочно оформлена и содержит основную информацию об его владельце.

Хочу познакомить вас с основными  разделами портфолио. Это:

«Мой портрет» - информация о владельце;

«Портфолио документов» - официальные документы;

«Портфолио работ» - творческие работы обучающихся;

«Копилка»  - памятки, инструкции, полезна информация.

Каждый раздел содержит подразделы. Так в подразделе «Мое имя» помимо полного имени (имя, отчества, фамилия) и указания даты рождения ученика, содержится ряд заданий. Каждый участник ответил на  вопросы.

Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?

Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?

Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?

Почему нужно дорожить своим именем?

Подраздел «Моя родословная» содержит информацию о родителях ребёнка: их полные имена, даты рождения, профессии.

Ребята описали своих родителей. Какие они? Рассказали о своей семье, семейных праздниках, увлечениях. И ответили на важные вопросы.

Что, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?

«Что такое счастье семьи?»

Подраздел «Что я люблю больше всего» представляет собой анкету, в которой дети указали свои предпочтения в одежде, музыке, еде, любимое занятие, книгу, время года, животное, игру и игрушки, фильм и телепередачу;  лучшего друга.

Работая в подразделе«Моя школьная жизнь», учащиеся подводят итоги учебного года,  ежегодно проводят самоанализ собственных планов, интересов, ставят цели, анализируют  свои достижения.

 В разделе «Портфолио работ» - собраны творческие работы. Также в этом разделе собраны сведения об  участии  в олимпиадах, в школьных праздниках и мероприятиях, сведения о спортивных достижениях.

Раздел «Копилка»  представлен «Советами Знайки»  содержит полезную информацию в помощь ребятам: тесты, советы, подсказки. Этот раздел пробуждает интерес к самосовершенствованию, помогает учащимся разобраться в сложных психологических ситуациях: «Трудности в учебе», «Черты характера», «Как пережить огорчение», «Как  стать смелым».

Раздел «Портфолио документов»«Работа, которой я горжусь» содержит сертификационные документы, подтверждающие индивидуальные достижения школьника в различных видах деятельности: дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня,  грамоты за участие в конкурсах, сертификаты, благодарственные письма, свидетельства и т.д., а также перечень данных документов, который оформляется на специальном бланке «Мои достижения».

Систематическая работа с портфолио помогает  учащимися решать очень важные задачи:

- своевременно отмечать свои успехи;

- проследить индивидуальный рост успешности  в учёбе;

- развивать уверенность  в себе на пути достижения маленьких школьных побед.

Но вот настал момент провести заключительный этап,  интеллектуальную игру «Самый интеллектуальный ребёнок», в результате которой мы узнаем имя «Ученик года - 2011» в начальной школе. (Звучит музыка).

Сегодня день удивительно хороший,
На другой майский непохожий,
Он сейчас приветствовать рад
Самых умных, замечательных ребят,
Которые собрались в этом зале.
Их конкурсантами на праздник послали.
В начальных классах нет их умней,
Словом, перед нами самые-самые
Веселые, достойные, задорные, упрямые,
Не всегда дисциплинированы,
Но зато талантливы и эрудированны.
Каждый достоин похвал и награды,
На конкурсе вас приветствовать рады.

Встречаем наших конкурсантов-участников! Поприветствуем самых-самых громкими аплодисментами.

             В начале нашей игры проведём жеребьёвку. Ребята, на нашем звездном небосклоне рассыпались звёзды. В самом нижнем ряду выберите ту звёздочку, которая вам понравилась, и назовите мне цифру на её обратной стороне.  Встаньте по порядку. В такой последовательности вы будете участвовать в сегодняшней игре.

       Начинаем игру.

На экране категории знаний:

Математика

Русский язык

Мир книги

Четвероногие друзья

Вокруг света

Мир науки

Музыка

Разное

Мир растений

Каждая категория знаний содержит 15 вопросов. Участник под номером 1 выбирает категорию и отвечает на вопросы. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл, ответив на все вопросы, зарабатываете 15 баллов.

 Жюри внимательно будет следить за ответами и правилами игры.

В игру вступает участник под номером 1________________

и выбирает категорию знаний из оставшихся категорий.

Математика.

1. Сколько месяцев в году? (12)

2. Сколько минут в 1 часе? (60)

3. Сколько дней в неделе? (7)

4. Сколько часов в сутках? (24)

5. Сколько дней в високосном году? (366)

6. Как называется линия, у которой нет начала, нет конца? (прямая)

7. Как называется фигура, у которой все стороны равны, а углы прямые? (квадрат)

8. Масса петуха, стоящего на двух ногах, 5 кг. Какова будет масса петуха, если он встанет на одну ногу? (5кг)

9. Назови известных математиков? (Пифагор, Архимед).

10. Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? (2)

11. Что такое периметр? (сумма длин всех сторон).

12. Какие разряды имеют трёхзначные числа? (сот.дес. ед.)

13. Что есть у геометрических фигур? (углы, стороны)

14. Фигура без углов? (круг, овал)

15. Кто составил таблицу умножения? (Пифагор).

Четвероногие друзья – вопросы о животных, птицах, насекомых.

1. Как зимуют бурые медведи? (спят в берлоге)

2. Чем питаются бабочки? (цветочным нектаром)

3. Кем станет головастик, когда вырастет? (лягушкой)

4. Какое животное обладает самым громким голосом? (крокодил)

5. В какое время года у зайчат появляются зайчата – «листопаднички»? (осенью)

6. Как называется дикое животное, похожее на собаку? (волк)

7. Какие жуки носят название того месяца, в котором появляются? (майские)

8. Какая из современных птиц откладывает самые большие яйца? (страус)

9. Где живёт коала? (В Австралии)

10. Сколько ног у паука? (8)

11. Какая птица выводит птенцов зимой? (клёст)

12. Какое насекомое «носит чин» морского офицера? (бабочка-адмирал)

13. Кто спит головой вниз? (летучая мышь)

14. У какой птицы самый длинный язык? (у дятла)

15. Какая рыба называется именем человека? (Карп).

Вокруг света.

1. Как называется самая большая пустыня  на земле? (Сахара)

2. Как называется столица России? (Москва)

3. Сколько на земле океанов? (4)

4. Какая русская река называется женским именем? (Лена)

5. Где родина кенгуру? (Австралия)

6. Кто первая женщина-космонавт? (В. Терешкова)

7. Как называется город на Неве, который основал Петр І?

(Санкт-Петербург)

8. Где живут белые медведи? (На севере.)

9. Как называется удивительный детский парк, расположенный в (Лос-Анджелесе) в США? (Диснейленд)  

10. Родина Г.Х. Андерсена. (Дания)

11. Что использовали для писем вместо бумаги в Древней Руси? (бересту)

12. Какая птица использовалась людьми в качестве почтальона? (голубь)

13. В какой стране проводится карнавал, к которому готовятся целый год? (В Бразилии)

14. Самое большое озеро России? (Байкал)

15. Дерево-символ России? (берёза)

Мир науки..

1. Как называют машину для посева семян? (сеялка)

2. Из чего делают бумагу? (из древесины)

3. Как называется прибор, с помощью которого измеряют время? (часы)

4. Из чего получают бензин? (из нефти)

5. Что изучает астрономия? (космическое пространство)

6. С помощью какого прибора можно ориентироваться в любую погоду? (компас)

7. Кто хозяин мельницы? (мельник)

8. Кто может говорить на всех языках? (эхо)

9. Что может быть дверной и шариковой? (ручка)

10. Кто занимается раскопками, чтобы найти предметы прежних времён? (археолог)

11. Чем занимается цветовод? (разводит цветы)

12. Чем занимается ветеринар? (лечит животных)

13. Кто изобрёл радио? (Попов)

14. Кто изобрёл термометр? (Цельсий)

15 Кто совершил полёт в космос 12 апреля? (Ю. Гагарин.)

Музыка.

1. Какой композитор, будучи глухим, продолжал писать музыку? (Бетховен)

2. Как называется высокий детский голос? (Дискант)

3. Сколько струн у балалайки? (3)

4. Какая птица имеет музыкальное название? (Лира)

5. Как называется вступительная часть песни? (запев)

6. Какая часть в песни повторяется? (припев)

7. Назови детских композиторов?

8. Как называются знаки, изображающие музыкальные звуки? (ноты)

9. На каких инструментах играли животные в сказке «Бременские музыканты»?

10. Назовите русские народные инструменты.

11. Какую ноту кладут в суп? (соль)

12. Пианино и скрипка – это...(инструменты)

13. Какие русские народные песни вы знаете?

14. Как называется низкий мужской голос? (бас)

15 Кто написал детскую симфонию «Петя и волк»? (С.Прокофьев.)

Мир книги.

1. От кого колобок не смог уйти? (лисы)

2. Кто говорил волшебные слова «По щучьему велению...»? (Емеля)

3. Сколько лет пробыл Робинзон Крузо на необитаемом острове? (28)

4. Кому из персонажей принадлежит выражение: «Ребята, давайте жить дружно?» (Коту Леопольду)

5. Самая маленькая девочка? (Дюймовочка)

6. Сказочный герой, который, кого угодно мог довести до слёз? (Чипполино)

7. Крупное приобретение экономного кота Матроскина? (корова)

8. Назови маленьких друзей Белоснежки? (гномы)

9. Капитан Врунгель совершил путешествие вокруг света на яхте «         » (Беда)

10. Как звали черепаху из сказки «Приключения Буратино?» (Тортилла)

11. Кто помог Золушке попасть на бал во дворец короля? (Добрая фея)

12. Какой месяц в сказке «12 месяцев» подарил девочке подснежники? (Апрель)

13. Кто проглотил солнце в стихотворенье К. Чуковского «Краденое солнце»? (крокодил)

14. Кто оживил пушкинскую мёртвую царевну? (Елисей)

15. Какой цветок больше всего любило Чудовище? (Аленький)

Русский язык.

1. Как пишутся фамилии, имена, отчества? (с большой буквы)

2. Как узнать, сколько в слове слогов?

3. На какие вопросы отвечают существительные Д.п? (кому? чему?)

4. Сколько гласных букв в русском языке? (10)

5. На какие вопросы отвечает подлежащее? (кто? что?)

6. Сколько падежей в русском языке? (6)

7. Перед какой частью речи никогда не бывает предлогов? (перед глаголом)

8. Как проверить безударную гласную в корне? (подобрать проверочное слово)

9. Что такое приставка? (часть слова)

10. Какого рода слово «шампунь»? (мужского)

11. Может ли в слове быть сто одинаковых букв? (стог)

12. Чем кончается день и ночь? (ь)

13. Какие буквы никогда не бывают в начале слова? (ь ъ)

14. Назови слова-признаки?

15. Какие знаки препинания стоят в конце предложения? (.!?)

Разное.

1. Назовите самого длинного друга Маугли. (Каа)

2. Что оторвали любопытной Варваре на базаре? (нос)

3. Как называется весенний разлив реки? (половодье)

4. Как называется поджаренные ломтики хлеба? (гренки)

5. По какому телефону вызвать «Скорую помощь»? (03)

6. Не лает, не кусает, а в дом не пускает. Что это? (замок)

7. Как называется магазин, где продают лекарства? (аптека)

8. Как называется волосяной покров пушного животного? (мех)

9. Что всегда побеждает в сказках? (добро)

10. Как называется часть улицы длядвижение пешеходов? (тротуар)

11. От каких слов происходит название с. Арзгир? ( Арз-имя собственное, гир-ручей)

12.Кого называют пассажирами?

13. С какого возраста разрешается управлять велосипедом при движении по дорогам? (14)

14. Какие виды пассажирского транспорта вы знаете? (автобус, трамвай)

15. Кто является губернатором Ставропольского края? В.Гаевский

Мир растений.

1. Какие растения растут в воде? (водоросли)

2. Как называется плод у дуба? (желудь)

3. Назови самую большую ягоду? (арбуз)

4. Назовите родину ананаса. (Бразилию)

5. Какой цветок называют цветком богов? (лотос)

6. Венком из его листьев увенчивали героев, воинов-победителей, поэтов, императоров. Назовите это невысокое вечнозелёное деревце. (лавр)

7. Из чего делают сахар? (сахарная свекла, сахарный тростник)

8.Из чего делают оливковое масло? (из плодов маслины, оливковое дерево)

9. Какое дерево весной дятла поит? (берёза)

10. Растение от 99 болезней. (зверобой)

11.Какое травянистое растение зацветает первым? (мать-и-мачеха)

 12.Какие растения содержат фитонциды? (лук, чеснок, ель, сосна)

13.Лекарственное растение, заживляющее раны.  (подорожник)

14. Почему осину называют спичечной королевой? (Делают спички).

15. Трава, которую могут узнать на ощупь даже слепые? (крапива)

Безопасное колесо.

1. По какой стороне дороги должны идти пешеходы при отсутствии тротуара? (по левой стороне, навстречу транспорту)

2. Зачем нужен светофор? (регулировать движение)

3.  Человек, который управляет машиной. (водитель)

4. По какому телефону вызвать скорую помощь? (03)

5. Как правильно обходить автобус? (сзади)

6. Где пешеходы могут переходить улицу? (по пешеходным переходам)

7. Каким машинам разрешено ехать на красный свет? (скорая, милиция, пожарная, газовая служба)

8.Дорожная разметка «Зебра». Что это такое? (пешеходный переход)

9.Как называется громкий зуковой сигнал спецмашины. (сирена)

10. Оборудование велосипеда, без которого ездить на велосипеде вечером не разрешается. (фонарь)

11.Подвижная перекладина. (шлагбаум)

12. Дороги, на которых движение пешеходов вообще запрещено. (автомагистрали)

13. По какой стороне должен двигаться пешеход по загородной дороге? (навстречу машинам)

14. Педаль в кабине водителя, при помощи которой можно остановить автомобиль. (тормоз)

15. Участок дороги, где пересекаются пути транспорта и пешеходов.( перекрёсток)

Дополнительное  задание.  Проверим ваше знание русского языка. Этот конкурс оценивается по 5-бальной системе. В  словах пропущены  буквы, кроме тех, что образует слово «Кот». Ваша задача – отгадать слово по его значению.

Этот кот из фланели сшит ко-т- (кофта),
Этот кот на луну спешит ко------т (космонавт),
Этот кот из подземных мест к-от (крот),
Этот кот хворостинки ест ко-т-- костер),
Этот кот на руках идет -к-о--т (акробат),
Этот кот вызывает смех --кот-- (щекотка),
Этот кот восхищает всех к---от-- (красотка).

Дополнительные вопросы.

1.Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (сено)

2.Что можно приготовить, а нельзя есть? (уроки)

3. Сколько козлят в сказке съел волк? (6)

4. Что бросают утопающим? (круг)

5. Что чистят дважды в день? (зубы)

6. Слуховой аппарат человека – это...(ухо)

7. Как называется бумага для стен? (обои)

8. Какой документ выдают при рождении? (свидетельство)

9.Назовите три последние буквы алфавита. (э ю я)

10. Какую рыбу поймал Емеля? (щуку)

11. В какой сказке есть говорящее зеркало?

12Продолжи пословицу: «Под лежачий камень …(вода не течет)».

13В велосипедном колесе 32 спицы. Сколько промежутков между спицами?

14.Сколько крыльев у блохи? (0)

15.Кого на свете больше всех? (зверей, людей, насекомых, птиц)

16.Каким словом называется и фрукт, и часть глаза? (яблоко)

17. Назовите пословицу, в которой есть слово труд. (Труд кормит, а лень портит.)

18. Назовите пословицу, в которой есть слово  Родина. (Родина мать умей за неё постоять)

19. Вспомните стихи русских поэтов о природе. Назовите автора.

        Вот и завершился конкурс «Ученик года-2012». Ещё одна яркая звёздочка зажглась на школьном небосклоне. Поздравляем победителя, а лауреатам желаем никогда не отчаиваться и всегда идти вперед к поставленной цели! Впереди вас ждут новые успехи и достижения!!! До новых встреч на конкурсе «Ученик года».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Лучший ученик начальной школы"

Конкурс "Лучший ученик начальной школы"...

Сценарий интеллектуального конкурса "Ученик начальной школы"

Сценарий интеллектуального конкурса "Ученик начальной школы"...

Сценарий выступления учеников начальной школы на конкурс «Рождество пришло»

Цель: просвещать, знакомить с культурой, с православными традициями и обычаями Рождества....

Школьный конкурс "Лучший ученик года"

Школьный конкурс "Лучший ученик года"...

Положение о конкурсе "Лучший ученик года в начальной школе"

Положение о конкурсе "Лучший ученик года в начальной школе", который помогает повысить  социальный статус  и  уровень знаний учащихся, усилить их общественную поддержку....