Cценарий выпускного вечера в 4 классе
материал (4 класс) по теме

В сценарии найдёте конкурсы которые можно использовать в любом празднике.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Прощай начальная школа»

Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Сегодня мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный   с начальной школой.

Четыре года мы вместе с вами поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились считать, писать, читать, дружить, жить по правилам родного школьного дома.

                                   Звучит песня о школе «Чему учат в школе»

Ученик1    Сегодня торжественный день у нас.

                    Мы переходим в 5 класс,

                    Начальную школу кончаем,

                    И Вам мы стихи посвящаем.

 Ученик2  Совсем малышами пришли мы сюда

                   И сразу попали в прекрасные руки.

                   Как жаль, что так быстро промчались года.

                   И грустно нам от предстоящей разлуки.

Ученик3   Вы нас научили читать и писать,

                  И трудные очень задачи решать.

                  И главное, добрыми, честными быть

                  И дружбой всегда дорожить.

Учитель  Давайте же сегодня вспомним  все вместе, какими же вы были эти четыре

                  года.

Ученик4 Ты помнишь? Было вокруг

                  Море цветов и звуков,

                  Из тёплых маминых рук

                  Учитель взял твою руку.

                  Он вёл тебя в первый класс

                  Торжественно и почтительно.

Ученик5 В тот день светило солнце горячо.

                 И осень шелестела за окном,

                 Учитель, положив мне руку на плечо, сказал:

                 «Ну, дружок, давай пойдём!»

Ученик6 Вы повели нас по дорогам знаний,

                  Отдав нам много силы и труда,

                  А сколько приложили вы стараний,

                  Чтобы мы учились хорошо всегда!

Ученик7  Вы нас учили, как писать красиво,

                   Как решать задачи, как себя вести,

                   Всегда спокойно, чутко, терпеливо

                    К каждому умела подойти.

Ученик8   Мы были все смешными малышами,

                   Когда вошли впервые в этот класс,

                   И, получив тетрадь с карандашами,

                     За парту сели первый в жизни раз,

Ученик9    Я на уроке в первый раз

                    Теперь я ученица.

                    Вошла учительница  в класс.

                    Вставать или садиться?

                    Мне говорят: «Иди к доске»,

                    Я руку поднимаю,

                    А ручку как держать в руке,

                    Совсем не понимаю.

                    Я на уроке в первый раз,

                    Теперь я ученица.

                   За партой правильно сижу,

                   Хотя мне не сидиться.

Ученик10 Садясь за парту осторожно,

                   Чтобы школьной формы не измять,

                    Мы буквари свои раскрыли.

                    Раскрыли чистую тетрадь.

                                                        Песня «Толи ещё будет»

                                                   

                                                                            Звенит звонок

Ученик11  Всё начинается со школьного звонка.

                    В далёкий путь отчаливают парты:

                    Там впереди покруче будут старты

                    И посерьёзней, а пока…

 Ученик12 Диктанты, задачи.

                    Удачи, неудачи, наречия, глаголы.

                    И древние века.

                    То слово не склоняется.

                    То Волга потеряется..

                    Всё это начинается

                    Со школьного звонка.

                                             Звенит звонок

                                                   Урок математике.

Ученик1 Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,

                  Надо прежде всего математику знать.

                  И на свете нет профессий,

                  Вы заметьте-ка,

                  Где бы вам не пригодилась

                  Ма-те-ма-ти-ка.

Ученик2 Да, математика важна,

                 И в жизни будет нам нужна!

                 Но я мечтаю, скажем, прямо,

                 Не провести ль урок рекламы?

Ученик3 Вместо памперсов и чая

                  Ждёт реклама вас другая.

                  Нами принято решение:

                  Дать рекламу…умножения.

Ученик4 От моды отставать не будем,

                  Пускай о ней узнают люди!

                  Науку совместим с рекламой,

                 Вот удивятся наши мамы!

(Дети под музыку в стиле рэп показывают рекламу умножения)

Отвлекитесь на минутку,

Наш послушайте рассказ:

Умножение это круто!

Мы докажем вам сейчас.

                   Если к двум мы сто прибавим.

                   Получается сто два

                   Если два на сто умножит:

                   «Двести!»-выдаст голова.

Знаем, вы не захотите

Двести на сто поменять.

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать.

                   Так что круто поступайте-

                    Вы не будете жалеть!

                    Умножайте, умножайте,

                    Больше будете иметь.

Конфет и пирожных,

 игрушек, мороженого,

Книг и тетрадок,

Больших шоколадок!

                     Будет больше, если надо,

                     В десять, в сто и в двести раз.

                     Как достойная награда

                      Умножение для нас!

                                                                 Звенит звонок

                                                                    Перемена.

Наступила перемена, все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стенку, кто скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет, кто- то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит, что наш класс на уши встал.

32 ребёнка в классе озорном.

32 ребёнка заявляем громко:

«Весело живём»   (все хором)

                                                                    (Звенит звонок)

                                                                     

                                                                    Урок чтения…

  1. В каждом доме, в каждой хатке,

В городах и на селе

Любознательный читатель

Держит книгу на столе.

  1. Открываешь книгу ты,

Шелестят её листы.

На листах – за рядом ряд-

Буквы чёрные стоят.

  1. Книга всё тебе расскажет,

С ней беседа не наскучит.

Край родной она покажет

И любить тебя научит.

А теперь внимание: литературные загадки.

  1. С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся сам мальчишка?

  1. Сейчас потолкуем о книжке другой-

Тут синее море: тут берег морской…

Старик вышел к морю.

Он невод забросил.

Кого-то поймает и что-то попросит.

  1. Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала

Вот какая девочка, как она мала.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку- малышку?

  1.        Кто-то за кого-то ухватился крепко?

      Ох, никак не вытянуть!

      Ох, засела крепко!

      Но ещё помощники скоро прибегут.

      Победит упрямицу дружный общий труд.

     Кто засел так крепко? Может это..

  1. Не птица он и не щенок,

Он не котёнок, не сурок,

Не медвежонок, не енот,

Но песню про него поют,

Его все дети узнают,

Скажите, как его зовут?

Сценка «Две книжки»

Автор         Однажды встретились две книжки,

                     Разговорились меж собой.

1книжка.   Ну,как твои делишки?

Автор          Одна спросила у другой.

2книжка     Ох, милая, мне стыдно перед классом.

                      Хозяин мой обложки вырвал с мясом!

                      Да что обложки… Оборвал листы!

                      Из них он делает кораблики, плоты

                      И голубей….

                      Боюсь, листы пойдут на змей,

                      Тогда лететь мне в облаках!

                       А у тебя целы бока?

1 книжка.    Твои мне незнакомы муки,

                       Не помню я такого дня,

                       Чтобы, не вымыв чисто руки,

                       Сел ученик читать меня!

                       А посмотри-ка на мои листочки,

                       На них чернильной не увидишь точки

                       Про кляксы я молчу,- о них

                       И говорить – то неприлично…

                       Зато и я его учу

                      Не как – нибудь, а на «отлично»

2 книжка.   Ну, мой на тройках едет еле-еле

                      И даже двойку получил на той неделе.

Автор.         В басне нет загадки: расскажут напрямик

                     И книжки и тетрадки, какой ты ученик.

                                                          Звенит звонок

                                      Урок музыки(исполняются частушки)

Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетёт:

Скоро ли каникулы?

У нас в школе есть ребята,

С ними не соскучишься,

Все сидят они за партой,

Но ничему не учатся.

Всем бы был хорош ребёнок,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прядки.

  Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису.

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

Наш учитель ждёт ответ

От кого-то долго.

Ни ответа, ни привета,

Никакого толка.

Шум и гам на перемене,

Все ребята на полу

В «сотки» режутся мальчишки,

Хоть кричи тут караул.

Четвёртый класс уже кончаем,

Часики протикали

А теперь у нас, ребята,

Летние каникулы

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали.

                                                        Звенит звонок

Сегодня закончен последний урок!

Последний звенит в коридоре звонок.

Ученики (по очереди)

Кто всегда тебе поможет?

Словом ласковым поддержит?

Что не понятно, растолкует

За успех тебя похвалит

Кто не любит ссор и шума?

Кто вранья не переносит?

Кто сердито хмурит брови,

Коль не выучишь уроки?

Кто с улыбкою поставит

Долгожданную пятёрку?

Кто всегда и сам расстроен,

Если ты получишь двойку?

Все : это наша учительница.

Учительница:   Мне как-то грустно и печально,

                             Что покидаете меня

                              Когда вас мамы приводили,

                              Совсем вы маленькими были,

                              Какие взрослые сейчас.

Итак, наступил самый торжественный, самый волнующий момент. Вам вручается ваш первый документ- диплом об окончании начальной школы.

(Вручаются дипломы, грамоты  и подарки)

Слово директору, родителям.

Исполняется песня, которой хотим попрощаться с нач. школой.

(песня под фонограмму песни  А.Пахмутовой «До свиданья, Москва»

В кабинете становиться тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Это школа-дорога чудес.

Мы грустим, мы ревём, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

                                                                             Припев:

                                                                   Расстаются друзья,

                                                                  Остаётся в сердце нежность.

                                                                  Будем дружбу беречь,

                                                                  До свиданья, до новых встреч!

В этом классе Вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придутнам на смену другие,

Мы такие одни лишь у Вас.

Припев.

После торжественной части

ЧАЕПИТИЕ, ИГРЫ, КОНКУРСЫ

Праздник продолжается.

На доске прикреплён Цветик-семицветик» на каждом лепесточке задания.

(все задания –соревнования)

Каждый из вас мечтал иметь такой семицветик. Вспомним заклинание,срываем лепесток и оказываемся с стране чудес

«Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Чудо здесь ты совершишь!

Раз, два, три!

____________________________________________________________________

1 лепесток. Урок русского языка.(крылатые выражения)

Задания.1 «Вешать лапшу на уши»

На уши повесить «лапшу»(любые шнуры)и добежать до финиша и обратно.передать следующему.

2 «Водить за нос»

Одеть на нос коробок от спичек и передать другому(можно поддерживать рукой)

3 «Писать как курица лапой»

К палочке скотчем прикрепляют фломастер.Команда по очереди  по одному подбегают к листу,рисуют корову(или что пожелаете)один голову, другой рога ит.д

4 «Дело в шляпе»

На полу 2 шляпы.Надо попасть шариками(тенис.) в них.

2лепесток.Для родителей

1Вопросы для родителей.

Ученик спит как сурок

А уже идёт….(урок)

Как актёра манит суета,

Так ребёнка манит…(перемена)

Родитель изучать привык-

Особый документ….(дневник)

Чтоб проверить знания,

Домой задают…(задания)

Взгляд ребёнка затуманен

Впереди Вас ждёт …(экзамен)

Не делаешь домашнее задание-

Будут ругать на..(род.собрании)

Вылечим мы вашу лень

Если в доме есть..(ремень)       Молодцы! 

2.Построиться по росту (по алфавиту)

3лепесток. Танцевальный марафон.

 «Каникулы»

Дети танцуют.(2 ученика будут начинать игру)

Под музыку, звучит задание все дети выполняют (сначала надо объяснить)

Ручеёк(руки на пояс друг другу)

Бабочки(машут руками)

Берёзки(руки вверх)

Ёлочки(парами)

Каникулы(бегут в зал и берут по одному ученику(если танцуют родители, гости тоже

можно брать)и т.д

4лепесток. Кричалка.(можно дать выучить уч-ся)

Класс наш в школе самый умный,

Пятёрок хватит ли едва

Мы вам скажем непременно

Это класс……         4 «Б»

Класс наш в школе самый шумный,

Что кружится голова

Мы вам скажем честно-честно,

Это класс…….. 4 «Б»

Класс наш в школе всех активней

 И при деле он всегда

Мы вам скажем откровенно,

Это класс……4 «Б»

Класс наш в школе самый дружный

Просто не разлей вода

Мы вам скажем без сомнений,

Это класс….4 «Б»

5лепесток «Школьная пора»

  1. «Подъём»(надо 2 стула,на одном шорты,на другом юбка)

2 команды:девочки и мальчики

Подбежать к стулу одеть шорты(юбку).Крикнуть: «Я молодец!» Снять. Бежать к команде и т.д.

2. «Собери портфель»

   2 команды. 2 мешка с школьными предметами.С закрытыми глазами достают предмет и называют его. (Предметы оставляют себе)

3«Завтрак»(4 тарелки..2 с горохом консерв.-2 пустых;зубочистки)

Переложить зубочистками в чистую тарелку по одной горошине.

4 «Звонок на урок»(2 звоночка)

2 команды. Все выстраиваются в линейку передают звоночек из рук в руки. Когда получив звоночек от соседа надо сделать поворот вокруг себя и передать дальше.

5лепесток. Страна «Вежливости»

1)4 года мы изучали премудрости этикета. И сейчас я устрою маленький экзамен

 Только уговор отвечаем хором

Растёт ледяная глыба

От слова тёплого…..(спасибо)

Когда нас бранят за шалости,

Мы говорим……(извините, пожалуйста)

И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят: «…..»(До свиданья!)

2) Игра «Солнышко»(надо 2 нарисованных солнышка с лучами)

2 команды. На каждом лучике написать вежливые слова.

  1. лепесток. «Сказочные эстафеты)
  1. «Ядро барона Мюнхгаузена»(2 мяча)

Зажав мяч между ног добежать до финиша

  1. «Баба Яга»(ведро, веник)

Одной ногой встает ведро(можно заменить коробкой) в руке веник.так передвигается до финиша.

  1. «Колобок»(кегли это кого встретил колобок:зайца, медведя, волка,лису

(можно заменить игрушками)

Мячом обводить кегли.

  1. «Конёк-горбунок»(2мяча)

На спине чуть согнувшись пронести мяч.

  1. «Канатоходец Тибул»

Пробежать по скакалке и обратно.

  1. лепесток Игра-кричалка

Вновь игра приходит к нам-

Зал мы делим пополам :

Слева «да» кричат в ответ,

Справа  отвечают «нет»

Жить, ребята, без конфет

Очень плохо, скучно?...         Да

Есть такой велосипед,

Что летает в космос…….Нет

Замерзает ли вода,

В знойный летний вечер?......Нет

Все ли ездят поезда

Лишь по рельсам только?.....Да

Может богатырь-атлет

До луны допрыгнуть?.....Нет

Все стоят на красный свет-

И авто! ,и люди?.....Да

Из проросшего пруда

Рыба выловится…..Нет

Можно чёрного кота

Не увидеть ночью…..Да

Мореходные суда

Могут плыть по суше?....Нет

Может вкусным быть обед

Из сырой картошке? …Нет

Все ли надо города

Писать с заглавной буквы?...Да

Все ответы хороши,

Вы кричали от души!

Дорогие ребята! Уважаемые родители!

Поздравляю Вас с окончанием начальной школы!

Хочется, чтобы вы в следующем году оправдали и улучшили свои результаты!

Конечно, будет трудно, но вы можете преодолеть все трудности, потому что у вас дружный класс, неплохие способности, а также замечательные родители!

Посмотрите, какой праздник они вам устроили!

Исполняется финальная песня

 на мотив  «Круто ты попал»

До свидания, началка, переходим в пятый класс,
Гордым словом “пятиклассник” называть все будут нас.
До свидания, класс четвертый, мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой и с окошком, и с доской.

Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс.
А учительница наша снова в первый класс пойдет.
Нам она сказала: “ Круто! Пятиклашки, вам везет!”
ПРИПЕВ:
Круто ты попал в пятый класс!
Ты – звезда, ты – звезда, давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс!
Ты – звезда, ты – звезда, вперед смелее гляди!
В пятый класс! Ты – звезда!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной вечер. 4 класс

Весь праздник оформлен как кадры из школьной жизни....

Сценарий выпускного вечера. 4 класс.

Сценарий расчитан на 45-50 минут....

Выпускной вечер, 4 класс

Сценарий праздника в конце 4 класса....

Выпускной вечер 4 класс

Сценарий выпуского вечера...

Сценарий выпускного вечера 4 класс.

Предлагаю сценарий выпускного вечера в 4 классе. Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Он поможет интересно попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой....

Сценарий для выпускного вечера 4 класса

Проведение мероприятия , посвященного выпуску учеников начальной школы...

Cценарий выпускного в 4 классе "Прощание с начальной школой"

Ведущий: - Ребята, я предлагаю вам посмотреть клип и сказать, чему будет посвящено наше мероприятие. (Клип "Осень - чудная пора.")(ответ детей: наше мероприятие будет посвящено осени)....