Сценарий дня именинника "Винни - Пух и все,все,все..."
план-конспект по теме

Константинова Татьяна Алексеевна

КГБС (К) ОУ   «школа – интернат    VIIIвида № 11»

Сценарий дня именинника "Винни - Пух и все,все,все..."

 Возраст: 7 - 16 лет

15480
100_1680.jpg
15481
100_1692.jpg
15483
100_1700.jpg
15493
100_1703.jpg
15494
100_1753.jpg

Скачать:


Предварительный просмотр:

                       КГБС (К) ОУ   «школа – интернат    VIII вида № 11»        


В зал входит Винни - Пух с крынкой, под музыку из м/ф «Куда идём мы с Пяточком», активизация зала – шутит с детьми, гуляет в лесу. В это время Пяточёк тоже гуляет по лесу. Они встречаются, радуются, здоровываются. Слышат жужжание пчёл.

Пяточек: « Пчёлы!»

Винни – Пух: « Тогда я тучка, тучка, я вовсе не медведь. И как приятно тучке по небу лететь».

Пяточёк: «Кажется, дождь начинается».

Винни – Пух: «Кажется, они нас всё равно заметили».

Налетают Пчёлы (песня «Я маленькая пчёлка жу-жу-жу-жу-жу-жу), начинают кружить вокруг В.- П. и П., закруживают клубком, протыкают крынку, протыкают шарик.

В.-П. и П. встают, рассматривают друг друга, поправляют, смотрят на пустой горшочек и лопнувший шар: «Что я подарю? А я что подарю? Да ты всё равно бы лопнул шарик. А ты, а ты съел бы свой мёд». Поворачиваются друг к другу спиной, из-за плеча смотрят друг на друга, быстро отворачиваются.

Входит Кролик с книгой: «2*2= 4; 3*3=9; 7*8  ?, 7*8  ?» – обращается к В.- П. и П. – «Тоже не знают» – машет на них рукой.

В.-П. и П. из-за плеча: « Мы просто друг с другом не разговариваем».

В.-П. и П. жалуются, бубнят: « Вот пчёлы налетели, а теперь у меня вот (П. показывает лопнувший шар, а В.-П. насквозь продырявленную крынку).

К.: « Ничего не понял. Давайте по очереди. Ты первый» (поправляя очки на носу).

В.-П.: « Мы шли к ослику Иа на день рождение. У меня был бочонок мёда».

П.: « У меня был шарик. Налетели пчёлы».

Кролик: «Вот это задача. Давайте посмотрим умную книгу. На день рождение можно подарить торт, цветы, игрушки» - переворачивает страницу, а там хвост Иа.

В.-П.: «А зачем на день рождение шнурок».

К.: « Ты, что мультиков не смотришь?» (поправляя очки на носу).

П. ходит из стороны в сторону, бубнит: «Где я его видел? Где я его видел?»

П.: «Точно вспомнил, я его видел у Совы. Бежим»

(Все бегут, лес бежит вместе с ними).

П.: «Вот он, вот он. Я же видел, видел. (В.-П. и П. трогают хвост, звонят).

Сова открывает шторки: «Что за шум? Что за гам? Кто устроил тарарам?»

К.: «Извините уважаемая Сова, где вы взяли этот шнурок» (поправляет очки).

Сова: «….. на кустике»

Все шумят, говорят, что это хвостик  Иа.

Сова закрывает занавеску, все замерли.

К.: « Ведите себя культурно. Разговаривать с Савой буду я» (звонит в колокольчик).

Сова: « Кто там».

К.: «Уважаемая Сова, не подарите ли вы шнурок ослику Иа, у него сегодня «День рождения» (все вместе).

Сова: « А, день рождение! Давайте все вместе пойдём и поздравим ослика».

Снимает хвост. Звучит музыка «Куда идём мы с П….», идут все.

Сова: « Дорогой Иа».

Все: « С днём рождения».

Иа: « Спасибо (грустно). У меня сегодня самый грустный день, я потерял свой хвостик».

Сова: « Дорогой Иа, праздравляем тебя с днём рождения и дарим тебе этот чудесный шнурок».

Иа: «Да это же мой хвостик! Примерьте». Ослик веселится, танцует, все танцуют вместе с ним.

Иа: «Ну, раз у меня сегодня настоящий день рождение, давайте веселиться!»

Игры:

  1. «Жмурки»  -  участвуют  2-3 пчелы, 8-10 участников

Дети убегают от Пчёл, звеня в колокольчик. Выиграла та Пчёлка, которая больше собрала колокольчиков.

  1. « Достань конфетку» - участвуют 2 пары

Необходимо съесть леденец без обёртки, который находится внутри пустой пластиковой бутылки.

  1. «Спаси свой шар» - участвует 10 человек

Участники конкурса привязывают к ноге воздушный шар и под музыку  стараются лопнуть шар соперника, при этом необходимо сохранить свой.

  1. Песня
  2. «Ручки»

Заключительное слово ведущего.

Сладкий стол.

Дискотека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)

Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...

Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна

(сценарий  выступления  агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...

Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...

Сценарий спектакля по сказке С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев" . К сценарию прилагается презентация для экрана на сцене.

Сценарий создан по пьесе С.Маршака ( в сокращении) для постановки спектакля с учениками 2-4 классов....

Башлангыч мәктәп өчен Белем бәйрәменә сценарий / Сценарий «Здравствуй, новый учебный год!»

Сценарий для начальной школы,воспитание в которой ведется на двух языках: русском и татарском...