Классный час на тему "Дружба"
классный час (4 класс) на тему

Что такое дружба?Кто такой друг ?

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnyy_chas_na_temu.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

                               Классный час на тему « Дружба»

1.Разрезанные пословицы на партах(собери пословицу)

1 ряд: Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

2 ряд: Человек без друзей , что дерево без корней.

3 ряд: Старый друг лучше новых двух.

(Когда собрали чтение хором по рядам)

-Какая общая тема у всех этих пословиц? ( Дружба)

-Какие пословицы о дружбе вы еще знаете?

-Как вы понимаете слово дружба, друг?

Сегодня наш классный час посвящен дружбе и друзьям. Для того чтобы он прошел хорошо нужно чтобы у каждого было хорошее настроение. Давайте улыбнемся друг другу

Ведь дружба начинается с улыбки .Сегодня наши улыбки должны светиться как солнце!

Эмблемой нашей встречи будет это красивое доброе солнце.

2. Составление цветка из качеств настоящего друга.

-Настоящий друг должен  обладать определенными качествами характера

-Я вам буду предлагать качества характера , а вы будете внимательно слушать если предложенные качества подходят другу, вы хлопаете в ладоши , если нет то топаете.

В ходе игры составляем цветок.

Честность, вранье, доброта, верность, грубость, взаимовыручка, предательство, драчливость, справедливость, задиристость, ответственность, сострадание.  

Посмотрите, из каких хороших качеств состоит цветок

-Давайте еще раз повторим качества настоящего друга.

Вывод: Человек , который обладает такими качествами , красив не только внутри, но и снаружи.

Друг –это человек , который всегда поможет в трудную минуту. С ним можно поделиться радостью и печалью , ему можно доверить сокровенные тайны и желания.

3.Чтение стихотворений и обсуждение.

Бант у Кати расписной

Красные колготки

И характер кроткий

Я шепчу: «Дружи со мной

Мы же одногодки»

Все пятерки до одной у Светловой Нади

Я прошу : «Дружи со мной! Подружись хоть на день!

Будешь ты меня спасать. Дашь контрольную списать.»

А девчонка на дыбы! Говорит « Молчала бы»

Не вставать же на колени, уговаривать подруг

Напишу я объявленье срочно требуется друг.

Вопросы для обсуждения:

1 Почему с девочкой никто не хочет дружить?

2 Чтобы вы ей посоветовали?

3 Можно ли заставить насильно дружить?

3. Но дружить можно не только с друзьями ,но и с книгами

-А знаете ли кто в сказках с кем дружит?

Зеленый крокодил Гена и…(Чебурашка)

Доверчивый Буратино и …(Мальвина,Пьеро)

Смешной Винни Пух и …(Пятачок)

Мальчик по имени Малыш и …(Карлсон)

Малыш из Цветочного города Незнайка и …(Винтик,Шпунтик,Пилюлькин,Пончик)

Добрая Белоснежка и….(7 гномов)

Книг о дружбе много и все они учат нас только хорошему.

4 Чтобы наша эмблема «Солнышко» светилось дольше от наших с вами улыбок , давайте приклеим ему вот такие лучики ладошки на которых вы напишете свои имена.

Вот и подошел к концу наш классный час.  . И пусть на вашем пути встретятся только хорошие и верные друзья.

5 Песня «Дружба это не работа»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Самый классный классный руководитель"

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де

Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...