Внеклассное мероприятие "Мисс Весна"
классный час по теме
В данной разработке описан сценарий для проведения конкурса между 4 классами, посвящённого празднику 8 марта. Кроме заданий для самих конкурсанток содержится материал для проведения игр со зрителями, сценки из школьной жизни, поздравления к празднику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мисс Весна | 22.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие к дню 8 марта
Конкурс «Мисс Весна»
Цели:
формировать добрые отношениы между детьми в классе, развивать стремление быть терпимым в обществе людей, воспитывать уважение к одноклассникам, учащимся других классов.
Оборудование: музыка для конкурсов, песни: Ф.Киркоров «Улетай туча», Непоседы «Мама, первое слово», цветы для украшения. плакат «8 марта»
Ход мероприятия.
У цветочных киосков сегодня народ,
Каждый мальчик и папа с букетом идет.
Поздравляя всех девочек, бабушек, мам-
Легким шагом весна пробежит по домам.
Сладкий запах мимозы окутает вдруг
Столько радостных лиц и улыбок вокруг.
И уходит зима отдыхать, на покой,
Когда день наступает в марте восьмой.
Ведущий: Сегодня, накануне женского праздника, мы проводим конкурс девочек.
Встречайте наших участниц:
4 А
4 Б
4В
Желаю всем победы. Успехов вам, дорогие девочки!
Оценивать конкурсы будет жюри:
Помогать ,поддерживать конкурсанток будут их классы.
Первый конкурс – приветствие. Участницы должны будут рассказать о себе, своих увлечениях, своём классе.
Оценка жюри.Максимальная оценка – 5 баллов.
Второй конкурс заключается в умении составлять букеты. Из предложенных материалов девочки должны составить букет в вазе. Дать ему оригинальное название.
Как устали мы все после долгой зимы! Яркий солнечный свет как награда. Ну, а если вдруг туча закроет его, Как же быть?
Мы и дождику рады.
Исполняется «Танец с зонтиками» под песню «Улетай туча» в исполнении Ф. Киркорова.
Но дождь прошел и снова солнце,
И точно, ведь пришла весна,
Проснулись птицы, рыбы, звери,
Природа пробудилась ото сна.
игра со зрителями
Сказки-перепутки
(автор: Людмила Орлова)
1. 4 А
Жил – был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Поскакали они домой, а крошки рассыпали по дорожке, чтобы не заблудиться. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: «Не пейте, а то козлятами станете!»
/ Колобок, Курочка Ряба, Волк и семеро козлят, Гуси-лебеди, Сестрица Алёнушка и братец Иванушка, Руслан и Людмила/
всего 6
2. 4 Б
Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка норушка и Лягушка квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери потянули за ручку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Видно лежит там Белоснежка и ждет, когда Емеля ее поцелует.
/ Три медведя, Зайкина избушка, Теремок, Баба Яга, Репка, Белоснежка и 7 гномов, По щучьему веленью /
всего 7
3. 4 В
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, просит передохнуть, а она ему и говорит: «Не садись не пенек, не ешь пирожок!». А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам»! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
/ Царевна - Лягушка, Финист Ясный Сокол, Иван царевич и Серый волк, Маша и медведь, Зайкина избушка, Золушка, Руслан и Людмила /
всего 7
Важно:
Дети должны не только узнать сказки, но и вспомнить их точное название!
например «Лукоморье» - не верно, а «Руслан и Людмила» - верно.
Каждому за верный ответ – медальку
А сейчас наши конкурсантки представят свои букеты. (букеты отдают жюри для оценивания)
3-й конкурс – «Отгадай загадку» Каждая участница вытаскивает загадку, читает и отгадывает её. За каждый правильный ответ – 1 балл.
(После конкурса – объявление результатов двух конкурсов – букет и загадки)
4-й конкурс- на лучший костюм и причёску. Костюмы конкурсантки приготовили заранее. а вот причёску будут делать на ваших глазах. К костюму и причёске необходимо будет добавить комментарии. Максимальный балл – 5.
Конкурс со зрителями«Хитрые вопросы»
1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?
(Пойдет 8-й).
2. По чему деревенские ребята ходят босиком?
(По земле).
3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки.
(Волга).
4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор?
(О смородине).
_Наша школьная жизнь так богата событиями и иногда на уроках происходят удивительные вещи.
(звенит звонок. Табличка Урок русского языка)
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
(Звенит звонок – перемена)
СТИХОТВОРЕНИЕ «МОЯ ТЕТРАДКА»
Мне 10 лет, совсем стал взрослый,
Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь, Смирнова Вовы, яв первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова... Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки и дохлые кружочки!
Согнулись, будто старички, и свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь и дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать на улице ребятам.
Я веселился от души: ужасно пишут малыши!
Сценка "На уроках математики"
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!
Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!
Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!
-Сейчас конкурсантки покажут свои костюмы и причёски.
5-й конкурс «Танец»
Конкурсантки должны были придумать танец, который и покажут нам. Максимальный балл – 5.
(участницы танцуют)
Жюри объявляет оценки за 4, 5 конкурсы.
6-й конкурс Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.
Записывать нужно не просто продукт, а название блюда.
Конкурс со зрителями «Продолжи пословицу»
Человек без родины, …………………..что соловей без песни.
Январь – году начало, зиме – ………………….середина.
Вся семья вместе, …………………так и душа на месте.
Слезами горю ……………….не поможешь.
Мороз ленивого за нос хватает, а перед проворным ……………….шапку снимает.
Чему научишься в молодости, пригодится ………………..в старости.
Грамоте учиться - ……………………всегда пригодится.
Каков мастер, ………………..такова и работа.
Больше знай - ………………….меньше болтай.
Маленькое дело …………….лучше большого безделья.
Не красна изба углами, ………………..красна пирогами.
Дальше положишь -…………. ближе возьмешь
Держи голову в холоде, …………………живот в голоде, а ноги в тепле
Птица сильна крыльями, ……….а человек дружбой.
_ Береги платье снову, ………………а честь смолоду.
Дерево живёт корнями…………………., а человек друзьями.
- А сейчас участницы отнесут свои блюда жюри. (относят)
Жюри нам зачитает все записанные явства.
-Пока жюри подводит итоги, мы хотим поздравить с наступающим праздником.
Восьмое марта – праздник наших мам,
Приходит днем чудесным, долгожданным,
И вот опять стучится в двери к нам,
Такой благополучный и желанный.
Хочу тебе, мамуля, пожелать –
Чтоб ты всегда красивой оставалась,
И в жизни никогда не унывать,
Чтобы в судьбе все лучшее случалось!
8 марта наступило,
Желаю бодрости и силы
Любимой бабушке моей,
И множества счастливых дней,
Покою – в сердце поселиться,
Тебе самой – преобразиться,
Пусть все хорошее придет,
Пусть бабушку удача ждет!
Сегодня поздравляем с восьмым марта
Всех тех, кто делит с нами в классе парты!
Всех тех, кто терпит выходки все наши!
Всех тех, кто нам дает списать домашку!
Желаем вам легко всему учиться
Смеяться больше, больше веселиться
Быть школьным эталоном красоты
И чтоб сбывались все ваши мечты!
В этот день 8 Марта
Мы желаем Вам добра,
И цветов охапку,
И весеннего тепла.
Много радости, здоровья,
Быть красивою всегда,
Чтоб счастливая улыбка
Не сходила с лица!
В этот день, весной согретый
Все цветы, улыбки Вам!
Чтоб печали Вы не знали,
Даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день!
С днем 8 Марта!
С праздником весенним!
Льется пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Веточка мимозы!
Песня «Мама – первое слово».
- Мы предостовляем слово нашему жюри.
(Награждение победителей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Весна идёт.Весне дорогу!" 2 класс
Внеклассное мероприятие на тему "Поиски, находки, сценарии" Встреча весны это особый праздник. Вспомним как встречали весну раньше и как мы это делаем сейчас....
Внеклассное мероприятие "Весна -красна"
Вот такое мероприятие, посвящённое приходу весны, мы провели в нашей школе....
Внеклассное мероприятие «Весна красна»
Этот празднично-деловой конкурс проходит в канун 8-го Марта....
Внеклассное мероприятие "Весна пасхальная"
Праздник Светлой Пасхи ....
презентация к внеклассному мероприятию "Весна идет!"
презентация...
Разработка внеклассного мероприятия "Весна идет-весне дорогу!"
Целью данного мероприятия является знакомство с приметами весны, привитие бережного отношения к окружающей природе...
Внеклассное мероприятие "Весна! Весна!"
Утренник для учащихся 2 класса....