Внеклассное мероприятие "Мисс Весна"
классный час по теме

В данной разработке описан сценарий для проведения конкурса между 4 классами, посвящённого празднику 8 марта. Кроме заданий для самих конкурсанток содержится материал для проведения игр со зрителями, сценки из школьной жизни, поздравления к празднику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мисс Весна22.78 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие к дню 8 марта

Конкурс «Мисс Весна»

Цели:

формировать добрые отношениы между детьми в классе, развивать стремление быть терпимым в обществе людей, воспитывать  уважение к одноклассникам, учащимся других классов.

Оборудование: музыка для конкурсов, песни: Ф.Киркоров «Улетай туча», Непоседы «Мама, первое слово», цветы для украшения. плакат «8 марта»

Ход мероприятия.

У цветочных киосков сегодня народ,

Каждый мальчик и папа с букетом идет.

Поздравляя всех девочек, бабушек, мам-

Легким шагом весна пробежит по домам.

Сладкий запах мимозы окутает вдруг

Столько радостных лиц и улыбок вокруг.

И уходит зима отдыхать, на покой,

Когда день наступает в марте восьмой.

Ведущий:  Сегодня, накануне женского праздника, мы проводим конкурс девочек.

Встречайте наших участниц:

4 А

4 Б

 Желаю всем победы. Успехов вам, дорогие девочки!

Оценивать конкурсы будет жюри:

Помогать ,поддерживать конкурсанток будут их классы.

Первый конкурс – приветствие. Участницы должны будут рассказать о себе, своих увлечениях, своём классе.

Оценка жюри.Максимальная оценка – 5 баллов.

Второй конкурс  заключается в умении составлять букеты.  Из предложенных материалов девочки должны составить букет в вазе. Дать ему оригинальное название.

Как устали мы все после долгой зимы! Яркий солнечный свет как награда. Ну, а если вдруг туча закроет его, Как же быть?

Мы и дождику рады.

Исполняется «Танец с зонтиками» под песню «Улетай туча» в исполнении Ф. Киркорова.

Но дождь прошел и снова солнце,

И точно, ведь пришла весна,

Проснулись птицы, рыбы, звери,

Природа пробудилась ото сна.

игра со зрителями

Сказки-перепутки

(автор: Людмила Орлова)

1. 4 А

Жил – был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили.  Поскакали они домой, а крошки рассыпали по дорожке, чтобы не заблудиться. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать,  да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: «Не пейте, а то козлятами станете!»

/ Колобок,  Курочка Ряба,  Волк и семеро козлят,  Гуси-лебеди, Сестрица Алёнушка и братец Иванушка, Руслан и Людмила/

всего 6

2. 4 Б

Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка норушка и Лягушка квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!».  Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери потянули за ручку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Видно лежит там Белоснежка и ждет, когда Емеля ее поцелует.

/ Три медведя,  Зайкина избушка,  Теремок,  Баба Яга, Репка, Белоснежка и 7 гномов, По щучьему веленью /

всего 7

3. 4 В

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, просит передохнуть, а она ему и говорит: «Не садись не пенек, не ешь пирожок!». А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам»! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.

/ Царевна - Лягушка,  Финист Ясный Сокол,  Иван царевич и Серый волк, Маша и медведь, Зайкина избушка, Золушка, Руслан и Людмила /

 всего 7

Важно:

Дети должны не только узнать сказки, но и вспомнить их точное название!

например «Лукоморье»  - не верно, а «Руслан и Людмила» - верно.

Каждому за верный ответ – медальку

А сейчас наши конкурсантки представят свои букеты. (букеты отдают жюри для оценивания)

3-й конкурс – «Отгадай загадку» Каждая участница вытаскивает загадку, читает и отгадывает её. За каждый правильный ответ – 1 балл.

(После конкурса – объявление результатов двух конкурсов – букет и загадки)

4-й конкурс- на лучший костюм и причёску. Костюмы конкурсантки приготовили заранее. а вот причёску будут делать на ваших глазах. К костюму и причёске необходимо будет добавить комментарии. Максимальный балл – 5.

Конкурс со зрителями«Хитрые вопросы»

1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?

(Пойдет 8-й).

2. По чему деревенские ребята ходят босиком?

(По земле).

3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки.

(Волга).

4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор?

(О смородине).

_Наша школьная жизнь так богата событиями и иногда на уроках происходят удивительные вещи.

(звенит звонок. Табличка Урок русского языка)

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

(Звенит звонок – перемена)

СТИХОТВОРЕНИЕ «МОЯ ТЕТРАДКА»

Мне 10 лет, совсем стал взрослый,

Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь, Смирнова Вовы, яв первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова... Ой, как же я тогда писал!

Какие страшные крючки и дохлые кружочки!

Согнулись, будто старички, и свесились со строчки.

Я показал свою тетрадь и дедушке, и брату,

Носил с собой, чтоб показать на улице ребятам.

Я веселился от души: ужасно пишут малыши!

Сценка "На уроках математики"

 

Действующие лица: учитель и ученики класса

 

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

 

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

 

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

 

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

 

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

 

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

 

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

-Сейчас конкурсантки покажут свои костюмы и причёски.

5-й конкурс «Танец»

Конкурсантки должны были придумать танец, который и покажут нам. Максимальный балл – 5.

 (участницы танцуют)

Жюри объявляет оценки за 4, 5 конкурсы.

6-й конкурс  Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

Записывать  нужно не просто продукт, а название блюда.

Конкурс со зрителями «Продолжи пословицу»

Человек без родины, …………………..что соловей без песни.

Январь – году начало, зиме – ………………….середина.

Вся семья вместе, …………………так и душа на месте.

Слезами горю ……………….не поможешь.

Мороз ленивого за нос хватает, а перед проворным ……………….шапку снимает.

Чему научишься в молодости, пригодится ………………..в старости.

Грамоте учиться - ……………………всегда пригодится.

Каков мастер, ………………..такова и работа.

Больше знай - ………………….меньше болтай.

Маленькое дело …………….лучше большого безделья.

Не красна изба углами, ………………..красна пирогами.

Дальше положишь -…………. ближе возьмешь

Держи голову в холоде, …………………живот в голоде, а ноги в тепле

Птица сильна крыльями, ……….а человек дружбой.

_ Береги платье снову, ………………а честь смолоду.

Дерево живёт корнями…………………., а человек друзьями.

- А сейчас участницы отнесут свои блюда жюри. (относят)

Жюри нам зачитает все записанные явства.

-Пока жюри подводит итоги, мы хотим поздравить с наступающим праздником.

Восьмое марта – праздник наших мам,

Приходит днем чудесным, долгожданным,

И вот опять стучится в двери к нам,

Такой благополучный и желанный.

Хочу тебе, мамуля, пожелать –

Чтоб ты всегда красивой оставалась,

И в жизни никогда не унывать,

Чтобы в судьбе все лучшее случалось!

8 марта наступило,

Желаю бодрости и силы

Любимой бабушке моей,

И множества счастливых дней,

Покою – в сердце поселиться,

Тебе самой – преобразиться,

Пусть все хорошее придет,

Пусть бабушку удача ждет!

Сегодня поздравляем с восьмым марта

Всех тех, кто делит с нами в классе парты!

Всех тех, кто терпит выходки все наши!

Всех тех, кто нам дает списать домашку!

Желаем вам легко всему учиться

Смеяться больше, больше веселиться

Быть школьным эталоном красоты

И чтоб сбывались все ваши мечты!

В этот день 8 Марта

Мы желаем Вам добра,

И цветов охапку,

И весеннего тепла.

Много радости, здоровья,

Быть красивою всегда,

Чтоб счастливая улыбка

Не сходила с лица!

В этот день, весной согретый

Все цветы, улыбки Вам!

Чтоб печали Вы не знали,

Даже легкой грусти тень,

Чтоб всегда глаза сияли,

И не только в этот день!

С днем 8 Марта!

С праздником весенним!

Льется пусть повсюду

Звонкое веселье!

Пусть сияет солнце!

Пусть уйдут морозы!

Пусть прогонит зиму

Веточка мимозы!

Песня «Мама – первое слово».

- Мы предостовляем слово нашему жюри.

(Награждение победителей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Весна идёт.Весне дорогу!" 2 класс

Внеклассное мероприятие на тему "Поиски, находки, сценарии" Встреча весны это особый праздник. Вспомним как встречали весну раньше и как мы это делаем сейчас....

Внеклассное мероприятие "Весна -красна"

Вот такое мероприятие, посвящённое приходу весны, мы провели  в нашей школе....

Внеклассное мероприятие «Весна красна»

Этот празднично-деловой конкурс проходит в канун 8-го Марта....

Разработка внеклассного мероприятия "Весна идет-весне дорогу!"

Целью данного мероприятия является знакомство с приметами весны, привитие бережного отношения к окружающей природе...

Внеклассное мероприятие "Весна! Весна!"

Утренник для учащихся 2 класса....