Сценарий, Мисс Золушка, 4 класс
методическая разработка (4 класс) на тему

Киселева Елена Юрьевна

Сценарий " Мисс Золушка", 4 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_3.docx20.46 КБ

Предварительный просмотр:

                           КОНКУРС «МИСС ЗОЛУШКА»

Место проведения: музыкальный зал МОУ СОШ №2

Время проведения: 05.03.10 г., 10 часов

Участники: конкурсантки ( по три девочки от 3 и 4 классов), ведущие (учителя нач. классов), болельщики (мальчики 3, 4 классов), члены жюри.

Оборудование:

Плакаты-поздравления;

Украшение зала бум. цветами и воздушными шарами;

Праздничные рисунки;

Фонограммы песен;

Кусочки различной ткани;

Кухонная утварь;

Коробочки и блюдца с горохом и рисом;

Карточки с названием блюд, с профессиями.

Ведущая: Доброе утро, дорогие мамы и бабушки, девочки и мальчики,

члены жюри! Сегодня мы поздравляем с наступающим женским днем всех бабушек, мам, девочек, девушек! 8 Марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи посвящаем дорогим женщинам. Накануне женского праздника мы проводим конкурс для девочек. Итак, представляю наших милых участниц! Прошу вас пройти в зал. Встречайте!

(Участницы под музыку и аплодисменты входят в зал).

Представляю членов жюри нашего конкурса: Белякова Татьяна Анатольевна, Гейкер Екатерина Владимировна,

Итак, дорогие девочки, желаем вам всем  успехов и победы!

Приветствие.  Пусть каждая из участниц представит свои достоинства.

( Девочки по одной представляются, говорят чем увлекаются, чем любят заниматься  и т.д.)

Ведущая. Все вы, дорогие друзья, знакомы со сказкой Шарля Перро «Золушка». И все помнят, что Золушку  всегда отличали от ее сестер доброта и трудолюбие. Она любила петь, танцевать, веселиться, приносить радость окружающим.  А вот  обладают ли наши Золушки этими качествами, мы сейчас узнаем. Наши Золушки с радостью готовились к этому конкурсу.

Задание №1.  Переберите зернышки, которые вы видите. Горох в одну сторону, а рис  в другую. Начали! Судьи, учитывайте качество выполненной работы.

Ведущая. Молодцы, девочки! Вот вам мой подарок. (Ребята 3 класса показывают сценку).

Прекрасно! Давайте поблагодарим наших гостей за чудесный подарок.

 Задание №2. А сейчас, дорогие Золушки, следующий тур. Дома вы готовили задание – праздничную, поздравительную открытку. Возьмите их, покажите гостям и представьте членам жюри. Благодарю вас.

Задание №3. На столах лежат ваши куклы. Возьмите их. Представьте, что эти куклы – ваши младшие сестренки. Мама с папой ушли на бал, а вам надо уложить их спать. Что для этого нужно сделать?  (участницы отвечают)

Правильно, рассказать сказку или спеть колыбельную песенку.

Начинаем,  милые девочки.  (Девочки по очереди поют колыбельную для своей куклы).

Ведущая. Какие вы все добрые, как хорошо обращаетесь со своими куклами! Большое вам спасибо! Вам подарок – концертный номер!

( Лида Григорян исполняет музыкальную пьесу на скрипке).

Задание №4. Приглашаю наших участниц поучаствовать в «профессиональном» конкурсе.  Подумайте и назовите по три профессии, связанные с:

- изготовлением одежды; производством хлеба; приготовлением пищи и обслуживанием посетителей столовой или ресторана; обслуживанием людей в магазинах, аптеках больницах; с сельским хозяйством;  с творческими профессиями.

Участницы берут листочки с заданием, немного подумав, отвечают.

Ведущая. Спасибо вам, девочки за ваши знания.

Задание №5. Все наши Золушки, конечно любят шить, так же как и их подруга из сказки, которая шила чудесные платья своим несносным сестрицам. Следующий конкурс: на ощупь отгадайте, какую ткань вы держите в руках (шелк, шерсть, ситец, сатин, бархат, фланель).

Спасибо, милые девочки! Для всех присутствующих девочек ребята 4 класса исполнят задорные частушки. Прошу вас, ребята. (мальчики исполняют частушки). Большое спасибо вам! Аплодисменты!

Задание №6. Все мы видим, что вы неплохие хозяйки. А теперь скажите, какие продукты необходимы для приготовления следующих блюд:

борща, винегрета, салата оливье, блинов, мясных котлет, горохового супа.

Девочки отвечают.

Задание №7. Наши Золушки прекрасные хозяйки, хорошо поют и умеют рассказывать сказки, которых они, наверняка знают очень много. Правда?

А еще наши Золушки  очень любят цветы. Я предлагаю участницам отгадать о каком цветке идет речь.

 Задание №8. Я надеюсь, что вы также добры и отзывчивы, как героини сказок, которые мы с вами только что вспомнили. Близится прекрасный праздник – 8 Марта. И с ним связан наш следующий конкурс. Изобразите жестами, что бы вы хотели подарить маме к этому замечательному дню.

Задание №9.  Мы все уверены, что вы все очень любите своих мам, помогаете им по хозяйству, любите готовить. Сейчас с закрытыми глазами, на ощупь, определите, что это за предмет  и доя чего он используется на кухне.

(На столе под тканью лежит кухонная утварь: половник, скалка, шумовка, крышка от кастрюли, кружка, тарелка и др.). Девочки по очереди подходят и определяют предмет.

Ведущая. Умницы, девочки! Вы настоящие хозяюшки! Для вас исполнит музыкальный номер на фортепьяно Сапегина Анастасия.

Ведущая. Близится к завершению наша конкурсная программа. Наши участницы приготовили еще одно домашнее задание. Им мы и закончим наши конкурсы. Девочки должны были  найти и выучить стихотворение к  женскому празднику. Просим вас, милые Золушки!

(Девочки читают наизусть стихотворения).

Ведущая. Пока наше уважаемое жюри подводит  итоги ребята 3 класса споют  веселые частушки.

Ведущая. Спасибо нашим участницам за их знания, смекалку.  А теперь наступает самый напряженный момент, кто же станет сегодня «Мисс Золушкой»?  

Звучит музыка. Жюри оглашает количество баллов.

- Ну вот, победительница  определена. Поздравим её! ( Принц одевает  корону победительницы девочке, набравшей больше всех баллов).

Все остальные участницы награждаются памятными медалями:

- «Мисс Улыбка»;

- «Самая романтичная»;

- «Хозяюшка»;

- «Очаровашка»;

- «Самая скромная»

Девочки получают памятные подарки. Фотографируются.

Мы в школе все не первый год,

Девчонок всех давно мы знаем.

Но мысль одна нас всех гнетет,

О девочке такой мечтаем,

Чтоб плясала, рисовала, на рояле бы играла,

Чтоб ходила, словно пава,

И мальчишек уважала.

Чтоб была она послушна,

Весела и добродушна.

Да к тому же чтоб она

И красивая была.

Позвольте провести  небольшой опрос среди мальчиков в зале? А какой должна быть Золушка?

Ребята из зала: красивая, добрая, умелая умная, скромная.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мисс Золушка 2012

Разработка мероприятия Мисс Золушка...

Сценарий спектакля "Золушка" А.Милн

Театральная постановка сказки "Золушка" английского писателя Аллана Милна...

Внеклассное мероприятие КОНКУРС «МИСС ЗОЛУШКА»

Конкурс "Мисс Золушка" проводился в преддверии праздника 8 марта. Материалы сценария были подобраны под учеников моего класса....

Сценарий конкурса мисс золушка -2015

Конкурсно – развлекательная программа «Золушка - 2015»...

Сценарий воспитательного мероприятия ,,Мисс Золушка".

Праздник был подготовлен к празднику 8 марта. Включает в себя творческие конкурсы для девочек и мальчиков....

Конкурсная программа "Мисс-Золушка"для девочек к 8 Марта.

Конкурсная программа "Мисс-Золушка" к 8 Марта....

Мисс Золушка

методическая разработка по духовно - нравственному воспитанию обучающихся начальных классов общеобразовательной школы...