Конкурс для учащихся 3 класса "Гороховое ассорти"
план-конспект урока (3 класс) на тему

Кардашина Светлана Геннадьевна

Интегрированные задания дают возможность выявить разносторонние способности членов команды, их конкурентоспособность, формируют  умение работать сообща. позволяют весело, с пользой для ума провести время с друзьями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gorohovoe_assorti.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Гороховое ассорти              

(Класс делится на 4 команды, каждая садится за отдельный столик. Ведущий сообщает  задания; команда, ответившая быстрее и правильнее, получает горошину. Выигрывает команда, набравшая больше всего горошин.)

Музыкальная горошина.

Угадай мелодию (пропеть 2 строчки).

а) Там зимой и летом вечно зелено…

б) А я сяду в кабриолет и поеду куда-нибудь…

в) Ты, да я, да мы с тобой

Землю обойдем, потом махнем на Марс…

г) А нам все равно

Дела есть у нас…

д) Во поле береза стояла…

Книжная (литературная) горошина.

 Волшебные средства. Что бы вы попросили у

а) солдата, героя сказки Андерсена        (огниво)

б) Буратино, Толстого А.        (золотой ключик)

в) Золушки, Перро        (хрустальные башмачки)

г) девочки Жени из сказки Катаева.        (цветик-семицветик, дудочку,

        кувшинчик)

а) Алладина, арабская сказка        (волшебную лампу)

б) девочки из сказки братьев Гримм        (горшок)

в) Незнайки, Носова        (волшебную палочку)

г) Маленького Мука — Гауфа.        (туфли, трость)

В кого превращались или были заколдованы

а) князь Гвидон        (комар, муха, шмель)

б) великан-людоед из сказки Ш. Перро        (лев, мышь)

в) красивый мальчик Якоб, герой сказки Гауфа        (карлик — «Карлик Нос»)

г) чудище из сказки Аксакова.        (в принца — Ал.цветоч»)

а) Женя Богорад из книжки «Старик Хоттабыч»        (в старика — В.Ланен)

б) гадкий утенок        (в лебедя — Андерсен)

в) Айога        (в гусыню — нанайск. ск)

г) Нильс        (в крошечного человечка-

        Лагерлеф)

 Филологическая горошина.

а) Как называется сухая трава из 4 букв

(сено)

б) Как написать Я и Ц, чтобы получилось название животного

(заяц)

в) В каком слове, состоящем из 5 букв, 5 «О»

(опять)

г) Сколько надо букв Г, чтобы получилась куча сена (стог)

Блицтурнир (на время)

а) Игра в любопытного. Ответьте на вопрос словом, которое начинается на букву

Г — 1) Где ты живешь?

(в городе)

2) Где твоя машина?

(в гараже)

3) На чем ты любишь играть?

(на гитаре)

4) Где остановились гости?

(в гостинице)

5) Где напечатана статья?

(в газете)

6) В какую страну ты хотел бы поехать?

(в Грецию, Голландию)

7) Назови несколько вывесок на улицах города

(Гастроном, Галантерея)

П — 1) Где киоск?

(в парке)

2) Куда ты поедешь?

(в Париж)

3) Где альбом?

(в портфеле)

4) Где карман?

(на пиджаке)

5) Где письмо?

(в почтовом ящике)

6) Где мяч?

(на полу)

7) Где машина?

(на площади)

Е — 1) Какое ты любишь дерево?

(ель)

2) Каких рыб ты любишь ловить?

(ершей)

3) Что ты делаешь обычно в час дня?

(ем)

4) Какие животные похожи на собак?

(еноты)

5) Какие животные зимой спят?

(ежи)

6) Что ты делаешь в электричке?

(еду)

7) Кто заставил двигаться домашние вещи, часть дома? (Емеля)

Ч — 1) Где чай?

(в чашке)

2) Где чернила?

(в чернильнице)

3) Где чертеж?

(в чемодане)

4) Где часы?

(у человека)

5) Где чеснок?

(на чердаке)

6) у кого ухо величиной с лицо

(у Чебурашки)

7) Кто любимый герой анекдотов?

(Чапаев)

Чувствительная горошина.

Чей нос лучше? Узнать с завязанными глазами запах вещества.

 (хлорка

 духи

 раст. масло

 уксус)

Математическая горошина.

а)Вставьте вместо точек цифры

       .4..                        1423

  + .745                  + 1745

    6.98                        6598

    9466                        9466

б) Решите задачу. 

 Прошу прийти на помощь мне,

 В задаче случай редкий:

 Сидела белка на сосне,

 На самой средней ветке.

Потом вскочила вверх на 5,

Потом спустилась на 7,

(Вы все должны запоминать

Как на уроке в классе!)

Затем проворно белка вновь

Вскочила на 4,

Потом еще на 9

И…

Уселась на вершине!

Сидит и смотрит с высоты

На пни, березы и кусты.

А сколько веток у сосны,

Мы с вами вычислить должны!

(22)

Олимпийская горошина.

Бег со свечкой горящей (обежать стол другой команды, не затушив свечу).

Театральная.

Изобразить с помощью пантомимы, как разрезать арбуз и съесть один кусок.

Дружеская.

Написать общее сочинение.

1)Ф.И.

2) черты характера

3) внешность

4) что сделал, когда, где?

5) какие были последствия?

Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конкурс чтецов учащихся 1-4 классов по теме "С.Я.Маршак детям!"

В представленном материале содержатся краткие биографические сведения о С.Я.Маршаке и те его произведения, которые используются на конкурсе чтецов. Так же представлена презентация....

Победители и призеры олимпиад, конкурсов. Публикации учащихся.

В данном разделе опубликованы победители и призеры олимпиад, конкурсов, публикации учащихся....

Будь природе другом! (конкурсы для учащихся)

"Будь природе другом!"-это конкурсы, которые можно провести в классе. Данную подборку можно использовать как на уроках окружающего мира, так и во внеклассной работе....

Фонетический конкурс для учащихся начальной школы "The Best at phonetics"

Внеклассное мероприятие проводится в конце второго года обучения английскому языку....

Конкурс для учащихся "Алло, мы нашли таланты!"

Данный сценарий служит помощью для вовлечения обучающихся младшей школы в творческий процесс самосовершенствования, формированию коммуникативных умений, эстетического вкуса, развитию ораторских способ...

Конкурс для учащихся 4 класса "Мисс Снегурочка"

Сценарий новогоднего конкурса...

Конкурс для учащихся 4 класс: « Математическое кафе»

Математический конкурс способствует   формированию интереса к математике, углублению   знаний по математике и использовать в других науках,  развитию умений формулировать...