Сценарий к празднику "С любовью к бабушке"
классный час (2 класс) на тему

Калимуллина Роза Рифовна

Сценарий к празднику "С любовью к бабушке".Праздник проводится в 2-3 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy.docx21.15 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

классного часа «С любовью к бабушке»

составила учитель начальных классов

 МБОУ «Юхмачинская СОШ»

Калимуллина Р.Р.

Учитель:  Дорогие ребята, уважаемые бабушки, я рада приветствовать вас, разных по возрасту, но близких по духу, по крови людей. Именно вы, уважаемые бабушки, своей теплотой, любовью, лаской учите своих внучат быть добрыми и чутким людьми. Поэтому именно вам, бабушкам, мы посвящаем наш классный час.  (Звучит красивая спокойная музыка)

Особое, подчас необъяснимое чувство вызывают у нас люди, передавшие нам свои черты лица, цвет глаз, волос, рисунок рта и носа, достоинства и слабости.

А что мы о них знаем?

По существу во многих семьях познанья о собственном происхождении обрываются уже на третьем колене. Это наша беда. Забылась мудрость пушкинских слов: «Уважение к прошлому - вот черта отличающая образованность от дикости». (Музыкальная пауза).

Фамильную гордость интерес к своей родословной, нежелание жить Иванами, не помнящим родства, я наблюдаю в вас, своих учениках.

В прошлом учебном году вы составляли свою родословную, оформляли генеалогические древа. Вы проследили линии только вашего рода, но это большое дело не только для вас, но и для истории. Как нет одинаковых отпечатков пальцев, так нет и одинаковых семейств. (Два ученика делают краткий обзор своих родословных).

Спасибо! Недаром в народе говорят: «не смотри на кличку, а смотри на птичку». Очень важно, что вы знаете и гордитесь своими фамилиями, своими родословными.

А что вы знаете ребята о своих бабушках? Что можете рассказать о жизни, о профессии, о досуге своих бабушек?

Чтобы наш разговор получился, выберем корреспондента.

Корреспондент: добрый день! Тема нашего интервью «Что  я знаю о бабушке?»

- как зовут твою бабушку?

- где  и с кем она живет?

- какими делами любит заниматься?

-часто ли ты бываешь у своей бабушки?

- по какому поводу?

-нравиться ли тебе бывать у нее? Почему?

-какой интересный материал о твоей бабушке я могу поместить в газету? (ответы учеников) (звучит музыка).

Корреспондент: дорогие бабушки, вы вспомнили себя в детстве, свои молодые годы, что интересного можете рассказать?

Учитель:   Семейная связь времен – это тайные нити, которые связывают сегодня с вчера, с позавчера. Вот она - наша история, наша судьба: в фотографиях, в разных именах, в любимых лицах.

Фотографии – как метки, по ним легче пробираться в минувшие года. Давайте заглянем в семейные альбомы…..

(три ученика рассказывают о фотографиях, на которых запечатлены бабушки) (звучит музыка).

Ученик: Пусть будет жизнь прекрасна ваша,
              И дети счастливы всегда,
              Пусть дом ваш будет полной чашей!
              Удачи, счастья и добра!

Частушки  на 8 марта.

Дети:   Чтобы в день 8 марта

Все были вы веселы

Мы споем, не поленимся.

Вам частушки от души.

Весело гармонь играет,

Эх, у нас и коллектив!

В нашем классе от мальчишек

Прямо глаз не отвести.

Я читаю очень быстро,

В школе все гордятся мной.

Ни один мальчишка в классе

Не угонится за мной.

Мы пропели вам частушки.

Хорошо ли, плохо ли.

УЧИТЕЛЬ: ребята, приведите в порядок свои альбомы, подклейте, если что порвалось, надпишите – память так коротка- имя, дату, обстоятельства той или иной съемки.

Докажем хотя бы самим себе, что мы не безродные. (Музыка).

Ученик:

Будьте вечно желанны.             И всеми любимы,
           Всегда обаятельны.             И неотразимы.
Ученик:

Здоровья Вам на сотню долгих лет,
          А это, право, дорогого стоит.
          В работе-производственных побед,
         В семейной жизни-счастья и покоя.

 Ведущий: С днем 8 МАРТА

С праздником весенним!

С первыми цветами

В этот светлый час!

Поздравляем мамочек, бабушек и девочек!

Всем желаем счастья, радости, удач!

(дети дарят свои открытки мамам, звучит музыка)

Учитель: давайте обратимся к старым письмам, которые обнаружились в ваших семейных архивах. (Два ученика зачитывают строки из писем).

Учитель: ребята вы обратили внимание на то, как изменилась речь, изменились и общественные проблемы, которые волновали адресата и корреспондента. А письма военных лет - это статья, в них много горя, мало радости. Послушайте строки из военных писем моего отца. (Учитель зачитывает строки писем военных лет. Звучит музыка).

Учитель: а теперь я вас приглашаю на выставку, где представлены экспонаты сделанные руками ваших бабушек. А помогут нам экскурсоводы. (Экскурсоводы представляют экспонаты).

 дети: Простите нас, за каждую морщинку.Ведь из - за нас бывает вам не сладко.Простите нас за каждую слезинку
С родной щеки утёртую украдкой.

 Дети: Наши бабушки - хорошие такие!
Наши бабушки – милые, родные!
Мы клянёмся защитою быть. И эту клятву не забыть!
                                             

Песня  «Солнечный круг», Танец «Улыбка»





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

С любовью к бабушкам

Внеклассное мероприятие...

Сценарий праздника "Наши дедушки, наши бабушки"

Сценарий праздника посвящен празднованию Дня пожилого человека....

Сценарий праздника "Наши мамы, наши бабушки"

Сценарий праздника "Наши мамы, наши бабушки",проведённого в 1 классе. Цель мероприятия : формирование у детей чувства  уавжения к мамам и бабушкам; сплочение коллектива взрослых детей....

сценарий "Ладушки, ладушки-дедушки и бабушки"

Сценарий праздничной  программы, посвященной Дню Пожилого человека.Цель: создание радостного настроения у детей и гостей , желание активно участвовать в совместной деятельности, воспитание уважен...

С любовью к бабушке

с любовью к бабушке...

Сценарий классного часа: «Старые люди: бабушки и дедушки»

Формирование у детей чувства уважения к дедушкам и бабушкам,  сплочение коллектива взрослых и детей. Вовлечь всех детей в проведение мероприятия, раскрыть (по возможности) способности каждог...