Прощание с 1 -ым классом
план-конспект занятия (1 класс) на тему

Шпотаковская Елена Ивановна

Сценарий праздника "Вот и окончен 1-й класс" проводится с целью 

  • подведение итогов обучения первоклассников в 1-м классе;
  • привитие коммуникативных способностей учащимся, духовно-нравственных и героико-патриотических ценностей, культуры поведения.

 

 

Cмех и слезы, радость и печаль

За год довелось нам испытать,

Но стараний наших нам не жаль —

Книги нам теперь легко читать.

Наши дети вам расскажут

И, конечно же, покажут,

Что нам школа всем дала,

Как учила нас она.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proshchanie_s_1_klassom.doc70 КБ
Microsoft Office document icon proshchanie_s_1_klassom.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

 «Вот и окончен первый класс»

Цели и задачи праздника:

  1. подведение итогов обучения первоклассников в 1-м классе;
  2. привитие коммуникативных способностей учащимся, духовно-нравственных и героико-патриотических ценностей, культуры поведения.

Ход праздника:

Добрый день, уважаемые родители, бабушки и дедушки, уважаемые гости. У каждого человека в жизни наступает важный и ответственный этап. И сегодня этот момент наступил в жизни наших детей. Сегодня у нас большой праздник  - мы прощаемся с первым классом. А ещё совсем недавно, 1 сентября, наши дети переступили порог школы и стали учениками. За это время они научились считать, писать и читать. Незаметно пролетели 165 дней школьной жизни, пройдено 693 урока. Этот год был очень трудным и важным и для вас, и для наших детей.

Мы хотели бы познакомить вас с теми, кто прошел долгий и трудный путь от первого сентября до сегодняшнего дня и стал второклассником.

 Встречайте! Выпускники 1 «Б» класса!

Звучит музыка «Детства славная планета» 1

На сцену  выходят ученики.

 Учитель:Cмех и слезы, радость и печаль

За год довелось нам испытать,

Но стараний наших нам не жаль —

Книги нам теперь легко читать.

Наши дети вам расскажут

И, конечно же, покажут,

Что нам школа всем дала,

Как учила нас она.

1 ученик         Малышами много раз

Мы играли в первый класс,

        Даже снился мне во сне

Класс с табличкой 1-й «Б».

2:        Повторяли раз по сто

Маршака или Барто

        И вздыхали день за днём:

«Очень медленно растём!»

3

        Сколько снился школьный класс,

В сентябре мечта сбылась.

        Утром форму мы надели,

Взяли новые портфели

        И пошли мы в первый раз

В нашу школу, в первый класс!

4

        Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

5

        У каждого в жизни единственный раз

        Бывает свой первый,

        Свой памятный класс!

        И первый учебник, и первый урок,

        И первый заливистый школьный….

Все (хором):

        Звонок!

Звенит школьный звонок.

6

        Ты помнишь, было вокруг

        Море цветов и звуков.

        Из тёплых маминых рук

        Учитель взял твою руку.

        Он ввёл тебя в первый класс

        Торжественно и почтительно,

        Твоя рука и сейчас

        В руке твоего учителя.

.

Учитель:

        Дорогие ребята! Дорогие гости!

        Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня для нас необычный день – день прощания с первым классом.

        Кажется, совсем недавно вы пришли в нашу школу, держа за руки мам. Но вот пролетел год. Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных дел, крепко подружились.

        Трудным был первый класс – первая ступенька на лесенке знаний. Трудным как для вас, так и для ваших родителей. Но все вы достойно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с первой серьёзной победой!

Звучит песня «Чему учат в школе»  2

7

        Я на уроке первый раз,

        Теперь я ученица,

        Вошла учительница в класс.

        Вставать или садиться?

        Как надо руку поднимать,

        Не знала я сначала,

        И я не знала, как вставать,

        Чтоб парта не стучала.

        Мне говорят: «Иди к доске».

        Я руку поднимаю.

        А как ручку держать в руке,

Совсем не понимаю.

Я на уроке первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится!

8

        День погожий, день весенний,

        Небо – золото и синь.

        Белокаменная школа

        Между сосен и осин.

        Рядом – роща, рядом – поле,

        Знают заяц и сурок:

        Если тихо в нашей школе,

        Значит там идёт…

Ученики (хором):

        Урок!

Учитель:

        Ребята, а давайте вспомним, какие у нас были уроки!

9

        Первый урок – русский язык.

        Ох, и трудное задание –

        Буквы правильно писать.

        И у Коли есть желанье

        Вам об этом рассказать.

10

        Долго учительница

        Нас писать учила ровно,

        И примерно через год

        Написал я слово «кот».

        Получился «кот» не сразу,

        Вышел он как по заказу:

        Весь рябой, хвост трубой,

        Залюбуется любой.

11

        Очень хочется ребятам

        Поскорее подрасти….

        Мы уже умеем в слове

        Ударение найти.

12

        В нашем классе, не в лесу,

        Долго звали мы лису.

        Это мы искали все

        Ударение в «лисе».

        Закричали мы: «Лиса!»

        Зазвенели голоса.

        Мне подумалось, а вдруг

        Прибежит лиса на звук?

        Мы её за парту сзади

        Рядом с Вовочкой посадим.

        «Посиди у нас, лиса,

подождут тебя леса!»

Учитель: А, давайте проверим, справитесь ли вы с таким заданием!

1. Вставить пропущенные буквы в слова. Какое правило?                          СЛАЙД

МАШ__НА, ПРУЖ__НА, ДАЧ__.

2. Какая буква лишняя и почему?

“А У П И”, “Ш Щ Е Ц”, “Л Н Г Т”.

3. Найдите ошибку:

Учитель взял мель. Лодка села на мел.

Учитель: 

А теперь перемена!

Давайте поиграем сами и научим наших гостей играть в игру «Эхо».

        Собирайся, детвора!

        Начинается игра.

        Да ладошек не жалей.

        Бей в ладоши веселей! (Все хлопают в ладоши.)

        Сколько времени сейчас? (Ответ детей хором.)

        Сколько будет через час? (Ответ детей хором.)

        И неправда, будет два.

        Думай, думай, голова!

        Как поёт в селе петух? (Ответ детей хором.)

        Да не филин, а петух!

        Вы уверены, что так?

        А на самом деле как? (Ответ детей хором.)

        Сколько будет дважды два? (Ответ детей хором.)

        Ходит кругом голова!

        Это ухо или нос? (Учитель показывает, а ученики хором отвечают.)

        Или, может, сена воз? (Нет!)

        Это локоть или глаз? (Учитель показывает, а ученики хором отвечают.)

        А вот это что у нас? (Учитель показывает, а ученики хором отвечают.)

        Вы хорошие всегда? (Да!)

        Или только иногда? (Нет!)

        Не устали отвечать? (Нет!)

Разрешаю помолчать!

Учитель:Молодцы, справились с заданием!

              Желаете ещё поиграть? 

А продолжим мы на уроке чтения

Викторина по прочитанным произведениям "Назови сказку".

Кто из сказочных героев сказал слова?    СЛАЙД

* Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.

* Куплю куртку для папы Карло!

* Я сегодня поймал, было рыбку…

 О ком идёт речь в сказке? слайд

Конкурс «Собери пословицу».  ( На столе)

   
Дети делятся на 4 группы. Выдаются каждой команде конверты со словами.
Цель: составить из слов известную пословицу. 

Учитель:

        Динь-дилинь – звенит звонок.

        Начинается урок.

Учитель:

Математика

        Наверное, каждому из вас приходилось слышать, что математика любит смекалистых и находчивых. А сейчас вы сами можете в этом убедиться.

Первоклассники инсценируют стихотворение «Два и три».

13

        Пошёл Серёжа в первый класс,

        С Серёжей не шути –

        Считать умеет он у нас

        Почти до десяти!

        Не грех такому мудрецу

        Задрать курносый нос.

        Вот как-то за столом отцу

        Он задаёт вопрос…

14

        Два пирожка тут, папа, да?

        А хочешь, на пари,

        Я доказать смогу всегда,

        Что их не два, а три!

13

        Считают вместе.

14:

        Вот один, а вот и два. Смотри!

        Один да два…

13

        Закончил сын…

14

        Как раз будет три!

15

        Вот молодец!

13

        Сказал отец.

15

        И в самом деле три!

        И потому я два возьму,

        А третий ты бери!

Учитель:

        Но больше всего всем в математике нравятся задачи.

16

        Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

        Не люблю решать задач,

        Потому что нет удачи

        На проклятые задачи.

        Может быть учебник скверный,

        Может быть, таланта нет.

        Но нашёл я способ верный –

        Сразу посмотреть в ответ.

        Сколько чашек, сколько ложек?

        Можно проще, без затей.

        Он сложил часы и кошек,

        Перемножил на людей.

        Занимайтесь на здоровье,

        Если вам не жалко сил!

        Ну зачем читать условье?

        Раз – прибавил, два – решил.

        В общем, нехитра наука,

        Если посмотреть в ответ,

        Только дед моложе внука

        Оказался на пять лет.

        И к Свердловску город Нальчик        

        Ближе стал, чем Камышов.

        И один индийский мальчик

        Съел 125 слонов.

        Стал до Марса путь недлинный –

        200 метров от Земли….

        Два мальчишки с половиной

        С полдевчонкой в школу шли.

        Вадик – математик бойкий!

        Множит, делит пополам.

        Интересно, сколько двоек

        Стоит лени килограмм?

Учитель:

        Диалог учителя и ученицы

 

Ученик: Да, бедные наши мамы и папы!

Учитель: А чего это они бедные?

Ученик: Сидят, смотрят на нас, и, я заметила, плачут!

Учитель: Плачут? Так это им на сцену хочется! Давай им дадим такую возможность?

Ученик: Ладно, пусть поиграют. Когда ещё у них такая возможность будет!

 

Конкурс для родителей          .слайд

 

1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)

2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)

3. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)

4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)

5. Название какого города состоит из имени одного мальчика  и ста девочек? (Севастополь)

6. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.

7. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?

8. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?

9. Как зовут директора школы?

10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?

 

Учитель: Видишь, какие у нас родители? Всё про вас знают, во всём  хотят помочь.

Мы их очень любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с нами всегда, вот так, как сегодня!

 

Сегодня с нами мамы, папы,

 Досталось им за этот год

 Немало трудностей, волнений

 И ученических забот!

 Спасибо, вам, родные наши

 И за заботу, и за труд!

 Как жаль, что вам любимым

 Каникул летом не дают!

 

        Учитель:

        4-й урок ознакомление с окружающим миром

        17

         Едем с мамой в зоосад

        И считаем всё подряд.

        Пробегает дикобраз – это раз.

        Чистит пёрышки сова – это два.

        Третьей стала черепаха,

        А четвёртой – росомаха.

        Серый волк улёгся спать – это пять.

        Попугай в листве густой – он шестой.

        Вот лисёнок рядом с лосем –

        Это будет семь и восемь.

        Девять – будет бегемот.

        Рот, как бабушкин комод.

        В клетке ходит лев косматый.

        Он последний, он десятый.

Назови лишнее в группе  слайд

18

        Но не только о животных мы узнали за один год, мы познакомились также и с растительным миром. Про одно из животных сейчас услышите песню

Группа первоклассников исполняет песню…Воробьишка…» 3

Учитель:

        И опять перемена!

19

        Шла большая перемена,

        Стул сломал на части Гена.

        Стул сломался? Не беда!

        Впереди урок труда.

        Наконец-то, склеив стул,

        Гена радостно вздохнул.

        Труд закончен – перемена!

        Снова стул ломает Гена.

20

        Первый класс!

        Первый класс!

        Год назад ты принял нас.

        Перешли мы во второй

        И прощаемся с тобой.

21

        Мел, доска, картины, карты

        Вместе с нами перейдут.

        Чуть повыше станут парты,

        Вместе с нами подрастут.

22

        Полюбили мы друг друга,

        За подруг стоим горой.

        И со мной моя подруга переходит во второй.

23:

        А учительница что же?

        Бросит разве нас с тобой?

        Нет, учительница тоже

        Переходит во второй.

24

        Первый класс!

        Первый класс!

        Год назад ты принял нас,

        Перешли мы во второй

        И прощаемся с тобой.

25

        В школе кончены уроки,

        Перешли мы в старший класс,

        Полежать на солнцепёке

        Приглашает речка нас.

26

        Пусть спокойно в нашем классе

        Спит до осени звонок.

        Здравствуй, травка!

        Здравствуй, поле!

        Здравствуй, солнечный денёк!

27

Мы прощаемся с 1-м классом!
Лето, лето – мы рады тебе!
Отдохни от нас милая школа.
Мы вернёмся к тебе в сентябре!

В конце праздника первоклассники исполняют песню

«  Чунга-чанга» (переделанная)        4      



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

 «Вот и окончен первый класс»

Цели и задачи праздника:

  1. подведение итогов обучения первоклассников в 1-м классе;
  2. привитие коммуникативных способностей учащимся, духовно-нравственных и героико-патриотических ценностей, культуры поведения.

Ход праздника:

Добрый день, уважаемые родители, бабушки и дедушки, уважаемые гости. У каждого человека в жизни наступает важный и ответственный этап. И сегодня этот момент наступил в жизни наших детей. Сегодня у нас большой праздник  - мы прощаемся с первым классом. А ещё совсем недавно, 1 сентября, наши дети переступили порог школы и стали учениками. За это время они научились считать, писать и читать. Незаметно пролетели 165 дней школьной жизни, пройдено 693 урока. Этот год был очень трудным и важным и для вас, и для наших детей.

Мы хотели бы познакомить вас с теми, кто прошел долгий и трудный путь от первого сентября до сегодняшнего дня и стал второклассником.

 Встречайте! Выпускники 1 «Б» класса!

Звучит музыка «Детства славная планета» 1

На сцену  выходят ученики.

 Учитель:Cмех и слезы, радость и печаль

За год довелось нам испытать,

Но стараний наших нам не жаль —

Книги нам теперь легко читать.

Наши дети вам расскажут

И, конечно же, покажут,

Что нам школа всем дала,

Как учила нас она.

1 ученик         Малышами много раз

Мы играли в первый класс,

        Даже снился мне во сне

Класс с табличкой 1-й «Б».

2:        Повторяли раз по сто

Маршака или Барто

        И вздыхали день за днём:

«Очень медленно растём!»

3

        Сколько снился школьный класс,

В сентябре мечта сбылась.

        Утром форму мы надели,

Взяли новые портфели

        И пошли мы в первый раз

В нашу школу, в первый класс!

4

        Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

5

        У каждого в жизни единственный раз

        Бывает свой первый,

        Свой памятный класс!

        И первый учебник, и первый урок,

        И первый заливистый школьный….

Все (хором):

        Звонок!

Звенит школьный звонок.

6

        Ты помнишь, было вокруг

        Море цветов и звуков.

        Из тёплых маминых рук

        Учитель взял твою руку.

        Он ввёл тебя в первый класс

        Торжественно и почтительно,

        Твоя рука и сейчас

        В руке твоего учителя.

.

Учитель:

        Дорогие ребята! Дорогие гости!

        Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня для нас необычный день – день прощания с первым классом.

        Кажется, совсем недавно вы пришли в нашу школу, держа за руки мам. Но вот пролетел год. Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных дел, крепко подружились.

        Трудным был первый класс – первая ступенька на лесенке знаний. Трудным как для вас, так и для ваших родителей. Но все вы достойно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с первой серьёзной победой!

Звучит песня «Чему учат в школе»  2

7

        Я на уроке первый раз,

        Теперь я ученица,

        Вошла учительница в класс.

        Вставать или садиться?

        Как надо руку поднимать,

        Не знала я сначала,

        И я не знала, как вставать,

        Чтоб парта не стучала.

        Мне говорят: «Иди к доске».

        Я руку поднимаю.

        А как ручку держать в руке,

Совсем не понимаю.

Я на уроке первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится!

8

        День погожий, день весенний,

        Небо – золото и синь.

        Белокаменная школа

        Между сосен и осин.

        Рядом – роща, рядом – поле,

        Знают заяц и сурок:

        Если тихо в нашей школе,

        Значит там идёт…

Ученики (хором):

        Урок!

Учитель:

        Ребята, а давайте вспомним, какие у нас были уроки!

9

        Первый урок – русский язык.

        Ох, и трудное задание –

        Буквы правильно писать.

        И у Коли есть желанье

        Вам об этом рассказать.

10

        Долго учительница

        Нас писать учила ровно,

        И примерно через год

        Написал я слово «кот».

        Получился «кот» не сразу,

        Вышел он как по заказу:

        Весь рябой, хвост трубой,

        Залюбуется любой.

11

        Очень хочется ребятам

        Поскорее подрасти….

        Мы уже умеем в слове

        Ударение найти.

12

        В нашем классе, не в лесу,

        Долго звали мы лису.

        Это мы искали все

        Ударение в «лисе».

        Закричали мы: «Лиса!»

        Зазвенели голоса.

        Мне подумалось, а вдруг

        Прибежит лиса на звук?

        Мы её за парту сзади

        Рядом с Вовочкой посадим.

        «Посиди у нас, лиса,

подождут тебя леса!»

Учитель: А, давайте проверим, справитесь ли вы с таким заданием!

1. Вставить пропущенные буквы в слова. Какое правило?                          СЛАЙД

МАШ__НА, ПРУЖ__НА, ДАЧ__.

2. Какая буква лишняя и почему?

“А У П И”, “Ш Щ Е Ц”, “Л Н Г Т”.

3. Найдите ошибку:

Учитель взял мель. Лодка села на мел.

Учитель: 

А теперь перемена!

Давайте поиграем сами и научим наших гостей играть в игру «Эхо».

        Собирайся, детвора!

        Начинается игра.

        Да ладошек не жалей.

        Бей в ладоши веселей! (Все хлопают в ладоши.)

        Сколько времени сейчас? (Ответ детей хором.)

        Сколько будет через час? (Ответ детей хором.)

        И неправда, будет два.

        Думай, думай, голова!

        Как поёт в селе петух? (Ответ детей хором.)

        Да не филин, а петух!

        Вы уверены, что так?

        А на самом деле как? (Ответ детей хором.)

        Сколько будет дважды два? (Ответ детей хором.)

        Ходит кругом голова!

        Это ухо или нос? (Учитель показывает, а ученики хором отвечают.)

        Или, может, сена воз? (Нет!)

        Это локоть или глаз? (Учитель показывает, а ученики хором отвечают.)

        А вот это что у нас? (Учитель показывает, а ученики хором отвечают.)

        Вы хорошие всегда? (Да!)

        Или только иногда? (Нет!)

        Не устали отвечать? (Нет!)

Разрешаю помолчать!

Учитель:Молодцы, справились с заданием!

              Желаете ещё поиграть? 

А продолжим мы на уроке чтения

Викторина по прочитанным произведениям "Назови сказку".

Кто из сказочных героев сказал слова?    СЛАЙД

* Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.

* Куплю куртку для папы Карло!

* Я сегодня поймал, было рыбку…

 О ком идёт речь в сказке? слайд

Конкурс «Собери пословицу».  ( На столе)

   
Дети делятся на 4 группы. Выдаются каждой команде конверты со словами.
Цель: составить из слов известную пословицу. 

Учитель:

        Динь-дилинь – звенит звонок.

        Начинается урок.

Учитель:

Математика

        Наверное, каждому из вас приходилось слышать, что математика любит смекалистых и находчивых. А сейчас вы сами можете в этом убедиться.

Первоклассники инсценируют стихотворение «Два и три».

13

        Пошёл Серёжа в первый класс,

        С Серёжей не шути –

        Считать умеет он у нас

        Почти до десяти!

        Не грех такому мудрецу

        Задрать курносый нос.

        Вот как-то за столом отцу

        Он задаёт вопрос…

14

        Два пирожка тут, папа, да?

        А хочешь, на пари,

        Я доказать смогу всегда,

        Что их не два, а три!

13

        Считают вместе.

14:

        Вот один, а вот и два. Смотри!

        Один да два…

13

        Закончил сын…

14

        Как раз будет три!

15

        Вот молодец!

13

        Сказал отец.

15

        И в самом деле три!

        И потому я два возьму,

        А третий ты бери!

Учитель:

        Но больше всего всем в математике нравятся задачи.

16

        Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

        Не люблю решать задач,

        Потому что нет удачи

        На проклятые задачи.

        Может быть учебник скверный,

        Может быть, таланта нет.

        Но нашёл я способ верный –

        Сразу посмотреть в ответ.

        Сколько чашек, сколько ложек?

        Можно проще, без затей.

        Он сложил часы и кошек,

        Перемножил на людей.

        Занимайтесь на здоровье,

        Если вам не жалко сил!

        Ну зачем читать условье?

        Раз – прибавил, два – решил.

        В общем, нехитра наука,

        Если посмотреть в ответ,

        Только дед моложе внука

        Оказался на пять лет.

        И к Свердловску город Нальчик        

        Ближе стал, чем Камышов.

        И один индийский мальчик

        Съел 125 слонов.

        Стал до Марса путь недлинный –

        200 метров от Земли….

        Два мальчишки с половиной

        С полдевчонкой в школу шли.

        Вадик – математик бойкий!

        Множит, делит пополам.

        Интересно, сколько двоек

        Стоит лени килограмм?

Учитель:

        Диалог учителя и ученицы

 

Ученик: Да, бедные наши мамы и папы!

Учитель: А чего это они бедные?

Ученик: Сидят, смотрят на нас, и, я заметила, плачут!

Учитель: Плачут? Так это им на сцену хочется! Давай им дадим такую возможность?

Ученик: Ладно, пусть поиграют. Когда ещё у них такая возможность будет!

 

Конкурс для родителей          .слайд

 

1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)

2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)

3. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)

4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)

5. Название какого города состоит из имени одного мальчика  и ста девочек? (Севастополь)

6. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.

7. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?

8. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?

9. Как зовут директора школы?

10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?

 

Учитель: Видишь, какие у нас родители? Всё про вас знают, во всём  хотят помочь.

Мы их очень любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с нами всегда, вот так, как сегодня!

 

Сегодня с нами мамы, папы,

 Досталось им за этот год

 Немало трудностей, волнений

 И ученических забот!

 Спасибо, вам, родные наши

 И за заботу, и за труд!

 Как жаль, что вам любимым

 Каникул летом не дают!

 

        Учитель:

        4-й урок ознакомление с окружающим миром

        17

         Едем с мамой в зоосад

        И считаем всё подряд.

        Пробегает дикобраз – это раз.

        Чистит пёрышки сова – это два.

        Третьей стала черепаха,

        А четвёртой – росомаха.

        Серый волк улёгся спать – это пять.

        Попугай в листве густой – он шестой.

        Вот лисёнок рядом с лосем –

        Это будет семь и восемь.

        Девять – будет бегемот.

        Рот, как бабушкин комод.

        В клетке ходит лев косматый.

        Он последний, он десятый.

Назови лишнее в группе  слайд

18

        Но не только о животных мы узнали за один год, мы познакомились также и с растительным миром. Про одно из животных сейчас услышите песню

Группа первоклассников исполняет песню…Воробьишка…» 3

Учитель:

        И опять перемена!

19

        Шла большая перемена,

        Стул сломал на части Гена.

        Стул сломался? Не беда!

        Впереди урок труда.

        Наконец-то, склеив стул,

        Гена радостно вздохнул.

        Труд закончен – перемена!

        Снова стул ломает Гена.

20

        Первый класс!

        Первый класс!

        Год назад ты принял нас.

        Перешли мы во второй

        И прощаемся с тобой.

21

        Мел, доска, картины, карты

        Вместе с нами перейдут.

        Чуть повыше станут парты,

        Вместе с нами подрастут.

22

        Полюбили мы друг друга,

        За подруг стоим горой.

        И со мной моя подруга переходит во второй.

23:

        А учительница что же?

        Бросит разве нас с тобой?

        Нет, учительница тоже

        Переходит во второй.

24

        Первый класс!

        Первый класс!

        Год назад ты принял нас,

        Перешли мы во второй

        И прощаемся с тобой.

25

        В школе кончены уроки,

        Перешли мы в старший класс,

        Полежать на солнцепёке

        Приглашает речка нас.

26

        Пусть спокойно в нашем классе

        Спит до осени звонок.

        Здравствуй, травка!

        Здравствуй, поле!

        Здравствуй, солнечный денёк!

27

Мы прощаемся с 1-м классом!
Лето, лето – мы рады тебе!
Отдохни от нас милая школа.
Мы вернёмся к тебе в сентябре!

В конце праздника первоклассники исполняют песню

«  Чунга-чанга» (переделанная)        4      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! (Монтаж праздничного концерта, посвященного окончанию первого класса)

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! Готовый монтаж праздничного концерта, посвященного окончанию первого класса, поможет в организации праздкиков и создании сценариев....

Классный час для учащихся 1 класса по теме: «Прощание с первым классом»

Классный час для учащихся 1 класса  по теме: «Прощание с первым классом»...

Прощание с первым классом «Прощай, 1 класс!» Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»

Прощание с первым классом«Прощай, 1 класс!»Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.(Звучит торжественная музыка. Де...

МИНУТА СЛАВЫ в 1 классе (прощание с 1 классом)

Сценарий вечера, посвящённого окончанию 1 класса....

Конспект открытого коррекционного логопедического занятия в 1 классе «А» по теме «Прощание с 1 классом. Повторение пройденного материала »

В данном файле представлен конспект открытого коррекционного логопедического занятия "Прощание с 1 классом. Повторение пройденного материала"....

Прощание с 1 классом. Утренние "До свиданья, 1 класс"

Весело и непринуждённо дети и родители прощаются с первым годом обучения в школе....

Праздник прощания с первым классом "До свидания первый класс!"

Предлагаю Вашему вниманию сценарий проведения праздника в классе в честь окончания первого года обучения. Данный материал будет полезен для учителей начальной школы, педагогов-организаторов....