Сценарий "Первая оценка"
учебно-методический материал

Вознякова Ирина Владимировна

сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sc_perv_ocen.docx23.04 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник первой оценки.

Сказочник.

Здравствуйте, дорогие мои. Собрались? Вот и славно. Я рад вас видеть. Вы, наверное, ждёте чего-то интересного? Например, какую-нибудь историю? Что ж, я думаю, она обязательно должна сегодня случиться. Ведь начало новой четверти после Нового года, а в новый год всегда происходят самые невероятные вещи.

Дети.

Да!

Сказочник.

Тише! Так можно вспугнуть историю, которая, кажется, уже началась …

На сцену выходит Маша Пятёркина.

(Из портфеля вываливаются учебники. Собирает не все учебники, бросает.)

Сказочник.

Ай-ай… что за ученик, который не может собрать портфель…

Маша Пятёркина.

Не хочу! Не буду! Ненавижу эти учебники. Я и без них проживу. И в школу мне идти незачем.

Сказочник.

Тебя надо отправить на поиски волшебной книги, которая тебе поможет стать настоящей ученицей.

Звук метели. Маша в полёте.

Маша Пятёркина.

И куда же я попала?

Дети.

В школу.

Маша Пятёркина.

А это кто такая?

Дети.

Учительница.

Маша Пятёркина.

Опять обманули. Вот и стань хорошей ученицей.

Дети.

Она тебе поможет.

Маша Пятёркина.

Вот ещё! Больно надо! Она же воспитывать сейчас всех начнёт.

Дети.

Маша, сначала тебе надо поздороваться.

Маша Пятёркина.

Здрасьте!

Дети.

Какой ужас!

Учительница.

Здравствуй, Маша Пятёркина. Какая красивая у тебя фамилия. Ты, наверное, на одни пятёрки учишься?

Маша Пятёркина.

Что вы! У меня все пятёрки вверх ногами. А зачем мне учиться? Вот найду волшебную книгу и сразу стану учёной без всяких уроков. Мне и так неплохо.

Учительница.

Ребята, школа нужна в жизни?

Маша Пятёркина.

Что это за малявки-козявки?

Дети. Мы не малявки, мы второклассники.

Маша Пятёркина.

Можно подумать, что вы все пятёрки получаете? А я, если хотите знать, тоже могу это самое … как его … ну на пятёрки отвечать….

Входят: пятёрка и четвёрка.

Пятёрка.

Привет, друзья, я цифра пять,

Ещё бы вам меня не знать.

Я цифра симпатичная

И самая отличная.

Четвёрка.

Похожа я, друзья на стул,

Который кот перевернул.

Я хороша собой

И вам друзья могу помочь.

Пятёрка и четвёрка.

Ребята, давайте проверим, Машу.

Дети.

Давайте.

Пятёрка и четвёрка.

Сколько будет шестью пять?

Маша Пятёркина.

Двадцать пять.

Двойка.

Я похожа на гусёнка

С очень длинной шеей тонкой.

Голова, как запятая,

Хвост волной, и не секрет:

Очень я люблю лентяев,

 Но лентяи меня -  нет!

Лентяй – мой любимчик,

Лентяй – мой кумир,

С лентяем мы завоюем мир!

Пятёрка

Ответ неверный.

Таблица умножения

Достойна уважения.

Она всегда во всём права:

Что б ни случилось в мире,-

А всё же будет дважды два

По-прежнему четыре.

Пятёрки, стройтесь! Будет бой!

Мы школу родную закроем собой!

Мы, пятёрки, оценки отличные!

Мы несём детям знания свет

Лень прогнали с уроков и Скуку-

Мы хозяева в школе теперь.

Открывая вам двери в науку,

Мы и в жизнь открываем вам дверь.

Двойка.

Ходят слухи, что наука-

Утомительная  штука,

И науку надо понимать!

Я же вам советую

Эту ерунду не изучать-

Так лучше будет спать!

 

Дети.

Мы пришли сюда учиться,

Прыгать, бегать, веселиться,

Все науки изучать

И пятёрки, четвёрки  получать!

Двойка.

С ними каши не сваришь.

Учительница.

Давайте  заглянем в мою волшебную книгу.

Маша Пятёркина.

Волшебную? Открывайте быстрее.

Учительница.

Открывает математику.

Математика – это  славный город!

Тут цифры разные живут.

Дети.

Приготовься для кроссворда!

Заточи карандаши!

Предлагает Знак Вопроса

Ряд задач! Вникай! Реши!

Кроссворд.

Карточки детям с примерами. Считают, отвечают. Получают оценки.

Маша Пятёркина.

Ух, ты! А мне понравилось считать. Посмотрим что дальше.

Учительница открывает чтение.

Маша Пятёркина.

Это что за штука?

Учительница.

Отвечайте-ка, детишки,

Любите читать вы книжки?

Дети.

Да.

Книга – это клад бесценный,

Уникальный, современный.

Пообщаешься лишь с ней-

Умнее станешь и взрослей.

Учительница.

Отгадайте сказочных героев:

Он был самым добрым

Из всех докторов,

Хотел, чтобы каждый

Зверёк был здоров,

Лечил все болезни:

Корь, свинку, бронхит …

Скажите скорее, кто он?

(Айболит)

Он весел и незлобен,

Этот милый чудачок.

С ним хозяин, мальчик Робин,

И приятель – Пятачок.

Для него прогулка – праздник,

И на мёд особый нюх,

Это плюшевый проказник

Медвежонок …

(Винни –Пух)

Всех он любит неизменно,

Кто б к нему не приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена …

(Крокодил)

Испекла бабка пирог,

Положила на порог,

Прыг-скок, прыг-скок,

Убежал в лес …

(Колобок)

Вот она какая – большая-пребольшая.

Вытащить ее решили.

Вшестером одну тащили.

Но уселась крепко.

Что же это?

(Репка)

Работа по карточкам.

Ребятам предлагается выразительно прочитать текст. Желающие могут наизусть. Получают оценки.

Учительница.

Молодцы, дети. Как выразительно читали.

Маша Пятёркина.

А можно и мне заглянуть в книгу? Ой! Ничего не понимаю. Слова есть, а прочесть нельзя – буквы пропали! (плачет) я так не дойду никогда до конца книги.

Сказочник.

Не реви.

Маша Пятёркина.

А я не реву.

Сказочник.

Вот и не реви. Спроси у детей – может, они знают, какие буквы пропали.

Игра пропущенные буквы.

 Пр . читай  м . ня!

Ребусы.

Маша Пятёркина.

Как здорово!

Учительница.

Маша, тебе понравилось учиться?

Маша Пятёркина.

А мы что, учились?

Учительница.

Конечно!

Маша Пятёркина.

А как же волшебная книга?

Учительница.

А волшебная книга – это учебник. Учась в школе, ты будешь получать знания, а это поверь мне, самое что ни на есть волшебство.

Пятёрка и четвёрка.

Не зря придумано на свете,

Что в школу поступают дети!

Чтоб прогнать тоску и лень

И учиться целый день!

Если в школу ты поступишь,

То ещё умнее будешь!

Маша Пятёркина.

Хочу учиться! Пойду-ка собирать портфель.

Сказочник.

Как хорошо, что всё хорошо кончается.

Да, семь чудес на свете есть,

А восьмое чудо – книга!

Частушки.

Эй, топни  нога,

Топни правенькая,

В школу я пришла учиться,

Хоть и маленькая.

Каждый день у нас уроки:

Лепим, красим, мастерим.

Изучаем цифры, буквы,

По-английски говорим.

Любим мы решать задачи.

Кто быстрей и кто вперед,

А задачки- то какие-

Сам профессор не поймет.

У Максима нет терпенья,

Он урок не доучил.

И за полстихотворенья

Полчетверки получил.

Ваня мается, вздыхает

И бормочет у доски.

Засыпают, засыпают

Даже мухи у доски.

Если ты моя подруга

Из несчастья  вызволи!

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали.

Мы ребята-второклашки

Любим бегать и играть,

А учиться обещаем

На «4» и на «5».

Все науки одолеем,

Все у нас получится.

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

Школьные истории.

Сценки.

После диктанта по русскому языку.

- Марья Ивановна! За что же вы мне двойку поставили? Вы говорили, что «двойка» - за 5 ошибок, а у меня их 25!!!

- Вася, признайся, кто тебе домашнее задание сделал? – спрашивает учитель.

- Не знаю. Я рано лёг спать!

Учительница спрашивает Вовочку.

- Вовочка, ты запомнил, что я говорила сегодня на уроке?

- Запомнил: «Вовочка, не хулигань!», «Вовочка, сиди тихо!», «Вовочка ….»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание"Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"

Презентация родительского собрания .Как воспринимать  отметки ребёнка?  Памятка для родителей .Критерии отметки.   Как помочь ребёнку  в выполнении  домашних...

Процедуры и механизмы оценки. Внешняя и внутренняя оценка в начальной школе.

Материал содержит информацию о процедуре итоговой оценки младших школьников....

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. КОДИФИКАТОР планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру для проведения процедур оценки качества начального образования (для оценки индивидуальных достижений обуч

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.   Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру для проведения процедур оценки качества на...

Система оценки планируемых результатов. Методы и технологии оценки, критерии.

В статье раскрывается система оценки планируемых результатов. А также методы и технологии оценки....

Методическая разработка занятия образовательного модуля "Введение в школьную жизнь" - Занятие "Оценка. Введение способа оценки"

Занятие разработано для проведения в адаптационный период в первые дни недели обучения первоклассников в школе....

Родительское собрание во 2 классе "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"

Родительское собрание во 2 классе "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"...