Сценарий Прощание с 3 классом
методическая разработка (3 класс) по теме

Мигутина Галина Юрьевна

В разработке использованы песни, стихи, сценки. Участие принимают все учащиеся класса.  Оформление класса выполнено совместно с детьми. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_proshchanie_s_3_klassom.doc79.5 КБ

Предварительный просмотр:

Прощание с 3 классом

Вот объявление, чёрным по белому,                   Алина

Мимо него не пройти.

Школа чудесная, школа начальная

Вас приглашает прийти.

Дальше слова там без всякой премудрости,

Вы их прочтите скорей:

"Вас приглашает

на Праздник прощания

3-ый  класс в майский день!".

Сегодня погода может быть разной,           Егор С.

Но день быть обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

1. Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас!     Кирилл

 

2. В этом учебном году это последнее наше выступление.     Алеша

3. Вас ждёт встреча с любимыми детьми. Мы радуем, удивляем и восхищаем всех в этой школе уже 3 года.        Артем К.

4. Это самый лучший, самый красивый, самый умный, самый шумный, самый любимый, но, к сожалению, уже бывший 3"Б" класс.         Никита

5. Итак, главная новость сегодняшнего дня - окончание учебного года.    Даша

 Песня «Чему учат в школе»

6. Три года здесь мы провели,    Маша

    Все больше узнавая,

   Школа в городе - одна

   Стала нам самая родная!

7. И вот сегодня все мы перед вами.  Аня

    Смотрите – правда, подросли?

    И поумнели. Скажем прямо:

    Три года здесь не зря мы провели!

-Давайте вспомним, а как же все начиналось!     Света

1.Одну простую сказку,   Саша

 2.А может, и не сказку,   Кирилл

 3.А может, не простую    Алеша

 4.Хотим вам рассказать.   Настя Л.

 5.Когда нам было семь лет,   Маша

 6.А может быть, и восемь,    Артем Я.

 7.А может быть, и шесть лет —   Ксюша

 8.Не будем уточнять.    Сережа

9.В одну простую школу,   Никита

 10.А может, и не школу,   Артем К.

 11.А может, не простую   Аня

 12.Нас мамы привели.   Света

 13.Стоял денёк осенний,   Алина

 14.А может, не осенний,   Егор С.

 15.А может, не стоял он –   Вова

 16.Нас всё же привели.   Лера

17.Какой-то взрослый дядя,   Даша

 18.А может, и не дядя,   Катя Ц.

 19.А может, и не взрослый   Юля

 20.Директор это был.   Настя А.

 21.Поздравил всех родителей,   Аня

 22.Поздравил всех учителей,   Егор М.

 23.Поздравил всю округу   Алина

 24.И нас не позабыл.   Юля

25.Мы полчаса стояли,   Лера

 1.А может, не стояли,    Ваня

 2.С портфелями, с цветами    Настя А.

 3.Под солнцем, не в тени.    Саша

 4.Но в школу, где был класс наш,Егор М

 5.А может, и не класс наш,  Настя Л.

 6.А может, и не в школу   Маша

 7.Нас всё же завели.   Егор Ш.

8.За дверью папа с бабушкой,   Артем Я.

 9.За дверью мама с дедушкой,   Аня

 10.А может, тётя с дядюшкой   Кирилл

 11.Остались поджидать.   Егор М.

 12.А в классе вместе с нами,  Саша

 13.А может, и не с нами    Лера

 14.Остался лишь учитель   Ксюша

 15.И стал нас обучать.   Настя Л.

 

Песня о школе

УЧИТЕЛЬ. Шустрые, спортивные, смелые, активные, сообразительные, любознательные. Так говорят о них другие. А так говорят они сами о себе.

1. Если мы возьмёмся за дело – делу не сдобровать.   Катя Ц.

2.Мы - любители поболтать на уроках.    Вова

3. Ссоримся и тут же миримся.   Кирилл

4. Помогаем друг другу писать без ошибок.   Сережа

5. И примеры с задачами тоже помогаем друг другу решать без ошибок.  Артем К.

6. Гордимся  и дорожим девочками, их у нас много, больше, чем нас.   Никита

7. Самые шумные на перемене.   Егор М.

Непременно! Непременно           Ваня

Зазвонит сейчас звонок!

Перемена! Перемена!

Сколько радости для ног!

Успеваем целым классом

Мы устроить тарарам,

Выдрать пуговицы с мясом,

Похудеть на килограмм,

Успевает Вася Боре

Дать подножку в коридоре,

А потом и Боря Васе

 Успевает нос «расквасить»!

И неясно, чья взяла?

Сценка "Драка". (2 мальчика изображают драку).

Девочка. Кто кого обидел первым?     Лера, Егор С., Кирилл

1 мальчик. Он меня!

2 мальчик. Нет, он меня!

Девочка. Кто кого ударил первым?

1 мальчик. Он меня!

2 мальчик. Нет, он меня!

Девочка. Вы же раньше так дружили!

1 мальчик. Я дружил!

2 мальчик. И я дружил!

Девочка. Что же вы не поделили?

1 мальчик. Я забыл!

2 мальчик. И я забыл!

Песня   «Мурлыка»

1. В жизни школьной все бывает:  Маша

    Из неумех вдруг талант вырастает.

    Слабый и хилый спортсменом растет,

    Кто-то красиво в хоре поет.

2. В жизни школьной все бывает:  Алина

    В нужный момент вдруг дневник пропадает,

    Обувь “вторая” забыта на полке,

    И на уроках встречаются “двойки”.

3. В жизни школьной все бывает:Катя Ц.

    Кто-то честь школы своей защищает,

    Кто-то рисует, кто-то танцует,

    Лепит, строгает и дрессирует.

4. Яркими красками озарена,  Егор Ш.

    Смехом и шумом школа полна.

Звенит звонок, и каждый раз,   Егор М.

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом.

Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: "Что за безобразие?!

Сплошные "тройки", где разнообразие?"

Когда же я принёс "разнообразие",

Она опять кричала: "Безобразие!"

На уроках мы сидим    Артем К.

И на девочек глядим:

И красивы, и умны –

Лучше просто не найти.

Повезло же вам, девчонки,

Вы у нас  счастливые,

Потому что мы у вас –

Самые красивые.

1. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К": кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.    Егор С.

2.        Вчера на дверях школы появилось объявление: "Потерян дневник Двойкина Димы. Нашедшего прошу не возвращать ни в коем случае".   Ксюша

3. За 3 года учёбы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не верите? Тогда слушайте!   Аня

- Кашу маслом не испортишь …    Света

4. - …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте. Вова

- Кто ищет, тот всегда найдёт…   Настя Л.

5. - …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

                                                                                                                     Егор М.

- Много будешь знать – скоро состаришься.   Никита

6. - …решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.   Настя А.

- Делу время – потехе час.    Сережа

7. - …сказал весёлый, прогуливая  урок.    Юля

Сценка

Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка). 

Ведущий. Вова  развернул тетрадь.                     Артем Я., Катя Ц.

Мальчик. Что ж, сейчас начну писать.

Сочинение такое -

"Я у бабушки в гостях".

Напишу одной рукою,

Для меня это - пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

Ведущий. И красиво вывел Вова:

Мальчик. Я пришёл - её нет дома.

Учитель: Ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих из нас есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять.  Например, такие.

      Если был бы я министром                        Саша

      Всех начально-средних школ,

      Я бы в школах очень быстро

      Отменил отметку "кол".

      К своему распоряженью

      Приписал бы я слова,

      Что ещё уничтоженью

      Подлежит оценка "два".

      А потом, подумав ночку,

      От зари и до зари,

      Я б велел без проволочек

      Упразднить оценку "три".

      Чтоб ученье - не в мученье,

      Чтобы мам не огорчать,

      Чтоб учиться с наслажденьем

      На четыре и на пять.

Учитель. Внимание! Внимание! Перед вами ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ТРЕТЬЕКЛАССНИКА.

Звенит звонок,  через несколько минут открывается дверь класса.

Из к\ф “Иван Васильевич меняет профессию”)

        Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

        Все мне ясно стало теперь.

        На урок я опять опоздал.

        Не хотел, но снова наврал:

        Что будильник меня вновь подвел,

        Лифт застрял и автобус ушел,

        А потом я так быстро бежал,

        Но опять на урок опоздал.

Учитель.И вот наш ученик, наконец сидит на уроке чтения. (Как львенок и черепаха пели песенку“)

        Я на чтении сижу,

        Долго в книгу я гляжу.

        Все сижу и гляжу,

        Смысла в ней не нахожу.

        Мне бы комикс почитать,

        Поиграть и помечтать.

        Ну а здесь я сижу

        И в учебник все гляжу.

        Я учу и так и сяк,

        Не влезает мысль никак

        Я зубрю и зубрю,

        Но запомнить не могу.

        Вот бы по книгам всем давно

        Сняли лучше бы кино.        

        Я б отличником был

        Все б по телеку учил.

Учитель. ЗВЕНИТ ЗВОНОК( Погоня.)

Усталость забыта.

Уроку конец

Ребята сорвались

С цепи, наконец.

Не стой на дороге,

А то пропадешь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

Учитель.ВНОВЬ ЗВЕНИТ ЗВОНОК,

НАЧИНАЕТСЯ УРОК МАТЕМАТИКИ. (“Голубой вагон”)

        1) Медленно минуты уплывают вдаль,

               Из трубы в трубу вода течет.

            У меня задача не решается,

            Ох уж этот мне водопровод.

            Медленно - медленно наш урок тянется.

            Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

            Каждому-каждому в лучшее верится,

               Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

        2) У доски стою уже я полчаса

            Умножаю и делю опять,

            А в трубе уже вода кончается

            Ничего я не могу понять.

            Если в одной трубе вся вода кончится

            Будет в другой трубе вся вода опять

            Понял одно лишь я, что великим гением

            И математиком мне уже не стать.

Учитель. ЗВОНОК. Перемена, а на второй перемене наши школьники  идут завтракать.(Погоня)

        И вновь перемена,

        Волнуется класс.

        Чем повар сегодня порадует нас?

        Нам каши не надо,

        Пюре не хотим.

        Давайте нам кексов, пирожных давайте,

        А то вас съедим.

Учитель.ТРЕТИЙ УРОК - УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА.( “Чунга-Чанга”)

                На уроке снова я сижу.

                От окна я глаз не отвожу.

                Там уже весна, звенят ручьи,

                Ну а мне твердят, учи, учи.

        Припев:

                Надоели мне склоненья

                Надоели мне спряженья,

                Надоели мне наречья и глаголы.

                Надоело мне учиться,

                Я хочу летать как птица,

                Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

                Надоело буквы мне писать, Надоело.

                Мне пойти бы мячик погонять, Не надоело.

                Я тихонько ручкою стучу, Все стучу.

                Орфограммы, правила учу. Но не хочу.

        Припев:

1.Спасибо мамам, папам нашим  Ксюша

   За то, что мы вот здесь сейчас,

   За то, что мы сегодня с вами

   Закончили свой третий класс!

2. Без вас, наши папы, без вас наши мамы,    Егор М.

    У нас не учёба была бы, а драма.

    Без вас тяжелейший учебный процесс

   Для нас потерял бы давно интерес.

3. Родители наши нас учат терпенью, Лера

   Чтоб наше ученье не стало мученьем.

   Вы нас заставляете в школе учиться –

   Мы просто обязаны вами гордиться!

4. Вы терпите наши капризы и лень,

   О нас беспокоитесь вы каждый день,

   Вы учите с нами уроки до пота…

   Спасибо вам всем за тепло и заботу! (хором) Маша

Вручение родителям благодарственных писем

Сценка «Две бабушки»

  1. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
  2. Да что ты, я ещё уроки не сделала…
  1. Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет, как школу закончила!
  2. Да! А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.
  1. Чего это – «непедагогично» ?  Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.                                          
  2. Правда? Это вы их так балуете?
  1. Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж они у меня всегда сами переписывают.
  2. О, вы действительно строго!
  1. А, то! Так что, если что – меня спрашивайте, у меня опыт большой.
  2. Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм – гм! «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том…»
  1. Так, хорошо.
  2. «… и днём и ночью пёс учёный…»
  1. Какой пёс!? Какой пёс!?
  2. Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман – пинчер?
  1. Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!
  2. А – а, поняла – поняла! Ну. я тогда сначала: «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том, и днём и ночью кот учёный…»
  1. Ну?
  2. «… С авоськой ходит в гастроном…»
  1. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
  2. В цирке. Вы знаете, там клоун, Куклачёв, так  у него кошки ещё не такое делают…
  1. Ой, всё, сил с тобой нет!

Песня «Мамочка»

УЧИТЕЛЬ. А теперь пришла пора подвести итоги интеллектуального марафона.

Наш марафон пришёл к финалу,

Вы потрудились все на славу.

Пора итоги подводить,

Хотим ребят мы наградить!

На все «пятёрки» 3 класс закончили  4человека:

  1. Аня Забродина,
  2. Никита Павлов,
  3. Саша Мухин,
  4. Лера Андриянова

Не любить отличников нельзя:

Нам они, признаться симпатичны –

Верные, надёжные друзья

Те, кто носит звание “Отличник”

На «4» и «5» 3 класс закончили  человек:

Вот они – те, кто сидел вечерами над книгой,

Вот они – те, кто учился писать и считать…

За терпение, настойчивость и прилежание

Будем, ребята, мы вас награждать.

  1. Андрианова Настя
  2. Воронина Катя
  3. Воскресенская Маша
  4. Горбачев Алеша
  5. Козлов Кирилл
  6. Кушакова Ира
  7. Макарушина Даша
  8. Михеев Егор
  9. Соколов Ваня
  10. Соловьев Егор
  11. Цветкова Катя
  12. Шелудченко Егор
  13. Ямпольский Артем

За энергичность и активность,

Открытость, инициативность

И за готовность каждый раз

Во всём поддерживать свой класс.

За активное участие в жизни класса награждаются:

  1. Варенцова Ксюша
  2. Гарина Алина
  3. Гордеева Света
  4. Корчагин Артем
  5. Лебедева Настя
  6. Малышев Сережа
  7. Фролова Юля
  8. Черноморов Вова

УЧИТЕЛЬ. Учебный год уж на исходе.

Что же с ними происходит?

До занятий нет им дела,

Им учиться надоело.

Книжки брошены, тетрадки,

В дисциплине нет порядка.

Но детей мы не ругаем,

Ведь мы с вами точно знаем,

Что и отдохнуть пора:

Вновь каникулы: Ура! (хором)

4. Ну вот, очередной учебный год прошёл.   Света

    Узнали много мы за этот год,

    Но впереди ещё нас столько знаний ждёт!

Вот и опустела школа,  Даша
Коридоры гулкие молчат,
Не зовет нас в класс звонок веселый,
Но зато так звонок смех ребят!


Нынче – утро лета. В самом деле,
Маша
Солнце светом напоило высь
Мы сегодня повзрослели,
На ступеньку выше поднялись.


Мы вернемся в класс теперь не скоро
Ждут нас игры, песни у костра,
Лера
Ждут походы. До свиданья школа!
Здравствуй,лето, – звонкая пора.

Всегда я лета с нетерпеньем жду, Егор М

Но осенью я с радостью иду

 В родную школу, в свой любимый класс,

 Где наш учитель снова учит нас.

Прозвенит звонок последний,   Ира

Скажем школе мы: «Пока».

Не увидимся теперь мы

До сентябрьского звонка.

Может грустно, но не слишком —

Время быстро пробежит.

А пока без передышки

Лето нас уже кружит.

Съездить хочется на море,

И повеселиться вскоре!

Песня «Барбарики»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Прощание с первым классом"

Внеклассное мероприятие....

Сценарий "Прощание с первым классом"

Сценарий на тему "Прощание с первым классом"...

Сценарий "Прощание с 3 классом"

Данная публикация представляет собой сценарий "Прощание с 3 классом"...

Сценарий "Прощание с 1 классом"

Очень интересный сценарий. Можно использовать в работе. Несложный....

Сценарий Прощание со 2 классом

Сценарий Прощание со 2 классом...

Сценарий Прощание с 3 классом

Вот и закончен учебный год. В праздничной обстановке проходит данное мероприятие, на которое собрались и дети, и родители.  Цель: подведение итогов обучения в 3-ем классе; развитие...

Сценарий праздника 1 класс "Прощание с Букварем"

Главная задача обучающихся в начальной школе - прививать любовь к чтению. Мотивацией является - творческие формы обучения, такие как праздники....