Праздник мамочек и бабушек!
методическая разработка (1 класс) по теме

Мингалева Светлана Владимировна

Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза наших одноклассниц, подруг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_utrennika.docx34.63 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника, посвященного празднику 8 Марта .(1 класс,2013)

Ведущий: 8 Марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику, ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза наших одноклассниц, подруг. И значит этот праздник - праздник всех женщин.

1  ученик:Самых любимых, родных поздравляем

С праздником женским, с радостным днем

Здоровья и счастья мы всем, вам желаем

В этот прекрасный солнечный день.

2. ученик. Дорогие наши мамы!

 Поздравляем от души

 С праздником весенним самым!

 Вечно Ваши малыши.

3 ученик: Нашим мамам!

 Нашим мамам!

 Ласковым, любимым самым.

 И бабулькам – хлопотуньям,

 И сестренкам - хохотуньям,

 Пусть погожий день весенний

 Превратится в день везенья!

4 ученик: Всё на свете знают мамы!

 Всё на свете могут мамы!

 Нашим мама, нашим мамам

 Посвящается программа!

Песня _____________________________________

Ведущий:

Вы, конечно, не помните самую первую встречу с мамой. Как она обрадовалась, когда увидела вас! Как счастливо светились ее глаза! На вашей ручке был привязан номерок из клеенки, на нем были написаны  - фамилия, вес, число, год и время вашего рождения. Тогда ваша мамочка первый раз взглянула на своего малыша и поняла, что ее ребенок самый лучший, самый красивый и самый любимый! Мамы будут любить вас столько, сколько будут жить на свете – помните об этом всегда!

5 ученик: Мама, мама! Ты, скорей всего,

 Не умеешь только одного:

 Не умеешь, хоть по вечерам,

 На усталость жаловаться нам.

6 ученик: И хоть нелегко тебе подчас,—

 Не умеешь забывать о нас.

 И куда б мы после не ушли —

 По дорогам, по краям земли,

 Нас всегда касается слегка

 Дорогая мамина рука.

Ведущий:  "Поле чудес". Знаете ли вы качества, присущие мамам?

Д О Б Р О Т А - Этим качеством обладает каждая любящая дитя мама.

Н Е Ж Н О С Т Ь - Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе.

М У Д Р О С Т Ь - Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать мудрые советы.

Ю М О Р - А это качество проявляется, когда мама шутит, всех веселит.

Конкурс: Моя мама лучшая на свете!

Кто прямо сейчас сможет  рассказать о достоинствах мамы и убедить всех  в том, что его мама — лучшая на свете.

 Ведущий: Не найти таких слов, чтобы выразить всю нашу любовь, уважение, благодарность за все то, что мамы для нас сделали и продолжают делать. Да и что значат эти слова! Хочется сделать так, чтобы наши дорогие мамочки были всегда здоровы и счастливы. Сколько разных событий было в нашей жизни: первая болезнь, первая драка, первая елка и первая встреча с дедом Морозом, первый раз в первый класс… а рядом всегда они - самые близкие, преданные и любимые, мудрые и чуткие - наши мамы!

7 ученик: Маме на праздник дарю я цветы,

Алые розы – символ любви.

Она улыбнется, обнимет меня,

Погладит и скажет:

-Дочурка моя!

8 ученик: Свет ее глаз излучает тепло,

С мамой уютно и хорошо.

Мама нежна и очень добра,

Лучше всех в мире мама моя!

9 ученик: Моя мама добрая самая,

Потому что прощает она

Все проделки мои и шалости

И целует меня, любя.

10 ученик: Моя мама – красивая самая,

Потому что улыбка ее

Нас с братишкой и греет, и радует,

Любит мама нас горячо.

11 ученик: О  чём поёт нам ручеёк?

О шорохе лесном.

О чём поёт нам ветерок?

О небе голубом.

О чём поёт всегда земля?

О солнце в вышине.

О чём поём и ты, и я?

О маме, о весне!

Песня ____________________________________

Ведущий:

Женский праздник 8 марта – это праздник всех женщин!  Дорогие бабушки, поздравляем вас от души, живите долго –долго, не болейте, радуйте своих внучат вкусными блинами, пирогами, делитесь своим богатейшим  опытом!

12 ученик: Все спешат сегодня

Весенний праздник справить ,

Только не забудьте

Бабушек поздравить!

13 ученик: Бабушка ,любимая ,родная ,

Солнышко, ромашка ,василек.

Что мне пожелать тебе, не знаю ,

В этот замечательный денек!

14 ученик: Пожелаю радости и счастья ,

Мира и удачи на твой век ,

Чтобы сердце не рвалось на части ,

Милый мой ,родной мой человек!

Ведущий: Ребята, а  бабушки позволяют вам многое, балуют вас? Вот сейчас мы и услышим, что же они позволяют делать вам.

15 ученик:

Со мною бабушка моя,

И значит, главный в доме я,

 Шкафы мне можно открывать,

 Цветы кефиром поливать,

 Играть подушкою в футбол,

 И полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдет,

Я уже проверил!

Ведущий: Очень добрая бабушка!  А мы подслушали разговор ещё у других бабушек.

16 ученик:  Две бабушки на лавочке

 Сидели на пригорке.

 Рассказывали бабушки:

 “ У нас одни пятёрки”.

17 ученик: Друг друга поздравляли,

 Друг другу жали руки,

 Хотя экзамен сдали

 Не бабушки, а внуки.

18 ученик: Ходит в школу на собранья,

 Варит бабушка бульон.

 Ей за это каждый месяц

 Носит деньги почтальон.

19 ученик: Если бабушка сказала:

 “То не трогай, то не смей!”

 Надо слушать, потому что

 Дом наш держится на ней.

Ведущий: А давайте мы сейчас вместе сварим кашу! Если продукт нужен для приготовления каши, вы говорите «да», если не нужен – «нет».

Сорока - белобока

Задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла

И вот что взяла…

Парное молоко – да!

Куриное яйцо – нет!

Крупа манная – да!

Капуста кочанная – нет!

Солёный огурец – нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет!

Масло топлёное – да!

Рыбка солёная – нет!

Лавровый лист – нет!

Китайский рис – да!

Чернослив да изюм – да!

Шоколадный лукум – нет!

Перец болгарский  -нет!

Соус татарский – нет!

Клубничное варенье – да!

Бисквитное печенье – нет!

Ведущий:  А вот мы сейчас проверим нашим бабушек, проведём для них конкурс “Угадай рецепт”. Нужно по рецепту угадать блюдо правильно и быстро!

 1-й рецепт:

 3 стакана молока,  2 стакана муки, 2 яйца, 25 г сливочного масла, 0,5 ч. ложки сахара, 0,5 ч. ложки соли, мясной фарш          (тесто для блинчиков, блинчики с мясом)

 2-й рецепт:

 капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло.    (винегрет)

 3-й рецепт:

 яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси.   (селёдка под шубой)

 4-й рецепт:

 майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.

 (салат "Оливье")

Ведущий: конкурс: “Узнай сказку”.

Я предлагаю узнать, на сколько хорошо наши бабушки рассказывают сказки, и насколько внуки внимательно их слушают. Подготовлены три сказки – перепутки. Бабушка вытягивает листок и читает текст. Необходимо понять, какие же сказки задействованы.

1сказка: Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка. Увидали избушку и говорят: “Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно лежит там спящая красавица и ждет, когда Емеля её поцелует. (7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")

2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Вот как–то раз она села на серого волка и поехала искать пёрышка Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок. (7 сказок: "Царевна-Лягушка", "Финист Ясный Сокол", "Иван царевич и Серый волк", "Маша и медведь", "Заюшина избушка", "Золушка", "Руслан и Людмила")

3 сказка: Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как – то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси- лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”. (колобок,курочка ряба,волк и 7 козлят, гуси-лебеди,сестрица алёнушка и братец иванушка, У лукоморья)

Ведущий:  Дорогие мамы, а сейчас  и вы поиграете. Для вас у меня приготовлены вопросы и ответить на них  вам не составит никакого труда!

- Какая из нот не нужна для компота? (Соль)

- Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)

- Можно ли принести воду в решете? (Лед)

- Оборка на платье. (Волан)

- Сорт лапши. (Вермишель)

- Чувство меры, умение вести себя в обществе. (Такт)

- Участок земли под овощами. (Огород)

- Женское платье без рукавов. (Сарафан)

- Вода в газообразном состоянии. (Пар)

- Жидкая закваска для теста. (Опара)

- Польский танец. (Полонез)

- Нераскрывшийся цветок. (Бутон)

- Замкнутый цветник. (Клумба)

- Искусство приготовления пищи. (Кулинария)

- Техника росписи на ткани. (Батик)

- Одинокий мужчина. (Холостяк)

- Спаситель Мухи-цокотухи. (Комар)

- Густая масса из муки. (Тесто)

- Родина пломбира. (Франция)

- Напиток богов и насекомых. (Нектар)

- Японский рыцарь. (Самурай)

- Подарок на память. (Сувенир)

По ходу выбора цветы переворачиваются, и открывается слово:  Поздравляем!

20 ученик: Восьмое марта - волшебный праздник,

Любимый праздник всей страны.

И хоть погода бывает разной,

Но это лучший день весны!

21 ученик:  

Ну –ка, М

Дай руку А.

Ну-ка, МА,

Дай руку МА.

Ма и Ма, а вместе – МАМА!

Это я пишу сама.

Надо знать,как писать

Букву М и букву А.

Испишу я всю  тетрадь:

МАМА,МАМА, МАМА.

Тихо пёрышком скриплю.

Посмотри скорее, мама,

Вот как я тебя люблю!

Ведущий: Настало время дать слово нашим мальчикам.

Частушки

1.Вас, девчонки дорогие,

Поздравляем с Женским днем!

И сейчас мы вам частушки

Очень громко пропоем!

2.В классе девочки у нас –

Умницы, красавицы!

И, признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

3.Как приходит переменка,

Любим с вами поиграть:

Убегаем, что есть силы,

Чтоб могли нас догонять!

4.Вы танцуете, поете,

Книжки любите читать.

Не забудьте на уроках

Нам хоть что-то подсказать!

5.Вам сегодня обещаем

Комплименты говорить.

А немного подрастете,

Будем вам цветы дарить!

6.Мы весёлые ребята

 Вам частушки щас  поем.

 Поздравляем с 8 марта

 И привет большой Вам шлём!

7.На столе лежит журнал,

 Ну, а в нём пятерочки.

 Потому что в нашем классе

 Умные девчоночки.

8.Повезло же Вам, девчата,

 Вы у нас счастливые,

 Потому что мы у вас

 Самые красивые!

9.Мы пропели вам частушки,

Но хотим еще сказать:

Вас всегда, везде и всюду

Будем смело защищать!

Ведущий. Мальчики хотят поиграть?  

Конкурс «Завяжи косынку или бантик»

Выходят 4 мальчика и 4 девочки. Девочки садятся на стулья, а мальчики за ними. Мальчикам даются косынки, которыми они должны завязать голову девочек. Кто быстрее справится с заданием.

Конкурс: “Золушка”. Играют девочки, но мальчики обещали помогать и защищать, девочка берёт себе  по 1 помощнику.  В банке смешаны по нескольку зерен гороха, фасоли, рис, семечки. Нужно перебрать эти крупы отдельно. Кто быстрее?

Конкурс – «Самые лучшие хозяюшки» Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне, хорошо разбираться в продуктах. Девочки, соблюдая фигуру продукт будут узнавать  по запаху, а мальчики -  по вкусу. ( Апельсин, лимон, банан, киви, огурец, яблоко).

Конкурс – «Самым дорогим и любимым»

Какой же женский праздник может обойтись без цветов? Предлагаю  разгадать кроссворд, который называется «Букет»  

22ученик, 23 ученик. Инсценировка сказки «Красная Шапочка»

Красная Шапочка.

А вот и я! Давным–давно я тут ,

Меня все Красной Шапочкой зовут.

Цветов я собрала большой букет-

У бабушки таких ,наверно ,нет!

Ой ! Это волк ,он всех зверей страшней.

Я спрячусь ,посмотрю.

Выбегает волк.

Где она? Где она?

Где-то тут быть должна.

Подожду-ка я девчонку ,

Сяду вот сюда ,в сторонку.

В белый чепчик наряжусь

И чулок вязать возьмусь.

Из укрытия выходит Красная Шапочка.

Волк ушел! Он меня не нашел!

Здравствуй , бабушка!

Волк.

Здравствуй ,внученька!

Красная Шапочка

Бабушка ,бабушка! Почему у тебя такие большие уши?

Волк

Чтобы лучше слышать тебя ,дитя мое!

Красная Шапочка

Бабушка ,бабушка! Почему у тебя такие большие глаза?

Волк

Чтобы лучше видеть тебя ,дитя мое!

Красная Шапочка

Бабушка ,бабушка! Почему у тебя такие большие руки?

Волк

Чтобы крепче обнять тебя ,дитя мое!

Волк обнимает Красную Шапочку и преподносит ей цветы.

Волк

Бабушки –не бойтесь!

Мамы –успокойтесь!

Я сегодня добрый ,я не злой совсем,

Ваших девочек не съем!

Я живу не в чаще, я не настоящий!

24 ученик: Дорогие мамы! Дорогие бабушки!

 Всех мы поздравляем

 С ясным светлым праздником,

 С ясным светлым днем!

 Счастья вам желаем!

 Чтобы счастьем полон

 Был бы каждый дом.

Ведущий: Дорогие наши мамочки!!!!! Дети приготовили вам небольшой подарок. (вручение открыток)

Ведущий: Вы так старались сегодня хорошо петь и читать стихи, что доставили мамам, бабушкам и мне большую радость.

Ребята, вы смелые? –да

Умелые? – да

Ленивые? – нет

Красивые? - да

Крикливые? – нет

Весёлые? – да

Милые? – да

Послушные? – да

Драчливые? – нет

Счастливые? – Да!

Дорогие девочки, мамы, бабушки! Я вас всех ещё раз поздравляю с первым весенним праздником — 8 Марта, желаю всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех ваших начинаниях и исполнения всех желаний. Большое спасибо всем за прекрасный праздник!

1  ученик: Самых любимых, родных поздравляем

С праздником женским, с радостным днем

Здоровья и счастья мы всем, вам желаем

В этот прекрасный солнечный день.

2. ученик. Дорогие наши мамы!

 Поздравляем от души

 С праздником весенним самым!

 Вечно Ваши малыши.

3 ученик: Нашим мамам!

 Нашим мамам!

 Ласковым, любимым самым.

 И бабулькам – хлопотуньям,

 И сестренкам - хохотуньям,

 Пусть погожий день весенний

 Превратится в день везенья!

4 ученик: Всё на свете знают мамы!

 Всё на свете могут мамы!

 Нашим мама, нашим мамам

 Посвящается программа!

5 ученик: Мама, мама! Ты, скорей всего,

 Не умеешь только одного:

 Не умеешь, хоть по вечерам,

 На усталость жаловаться нам.

6 ученик: И хоть нелегко тебе подчас,—

 Не умеешь забывать о нас.

 И куда б мы после не ушли —

 По дорогам, по краям земли,

 Нас всегда касается слегка

 Дорогая мамина рука.

7 ученик: Маме на праздник дарю я цветы,

Алые розы – символ любви.

Она улыбнется, обнимет меня,

Погладит и скажет:

-Дочурка моя!

8 ученик: Свет ее глаз излучает тепло,

С мамой уютно и хорошо.

Мама нежна и очень добра,

Лучше всех в мире мама моя!

9 ученик: Моя мама добрая самая,

Потому что прощает она

Все проделки мои и шалости

И целует меня, любя.

10 ученик: Моя мама – красивая самая,

Потому что улыбка ее

Нас с братишкой и греет, и радует,любит мама нас горячо.

11 ученик: О  чём поёт нам ручеёк?

О шорохе лесном.

О чём поёт нам ветерок?

О небе голубом.

О чём поёт всегда земля?

О солнце в вышине.

О чём поём и ты, и я?

О маме, о весне!

12 ученик: Все спешат сегодня

Весенний праздник справить ,

Только не забудьте

Бабушек поздравить!

13 ученик: Бабушка ,любимая ,родная ,

Солнышко, ромашка ,василек.

Что мне пожелать тебе, не знаю ,

В этот замечательный денек!

14 ученик: Пожелаю радости и счастья ,

Мира и удачи на твой век ,

Чтобы сердце не рвалось на части ,

Милый мой ,родной мой человек!

15 ученик:

Со мною бабушка моя,

И значит, главный в доме я,

 Шкафы мне можно открывать,

 Цветы кефиром поливать,

 Играть подушкою в футбол,

 И полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдет,

Я уже проверил!

16 ученик:  Две бабушки на лавочке

 Сидели на пригорке.

 Рассказывали бабушки:

 “ У нас одни пятёрки”.

17 ученик: Друг друга поздравляли,

 Друг другу жали руки,

 Хотя экзамен сдали

 Не бабушки, а внуки.

18 ученик: Ходит в школу на собранья,

 Варит бабушка бульон.

 Ей за это каждый месяц

 Носит деньги почтальон.

19 ученик: Если бабушка сказала:

 “То не трогай, то не смей!”

 Надо слушать, потому что дом наш держится на ней.

20 ученик: Восьмое марта - волшебный праздник,

Любимый праздник всей страны.

И хоть погода бывает разной,

Но это лучший день весны!

21 ученик:  

Ну –ка, М

Дай руку А.

Ну-ка, МА,

Дай руку МА.

Ма и Ма, а вместе – МАМА!

Это я пишу сама.

Надо знать,как писать

Букву М и букву А.

Испишу я всю  тетрадь:

МАМА,МАМА, МАМА.

Тихо пёрышком скриплю.

Посмотри скорее, мама,

Вот как я тебя люблю!

Частушки

1.Вас, девчонки дорогие,

Поздравляем с Женским днем!

И сейчас мы вам частушки

Очень громко пропоем!

2.В классе девочки у нас –

Умницы, красавицы!

И, признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

3.Как приходит переменка,

Любим с вами поиграть:

Убегаем, что есть силы,

Чтоб могли нас догонять!

4.Вы танцуете, поете,

Книжки любите читать.

Не забудьте на уроках

Нам хоть что-то подсказать!

5.Вам сегодня обещаем

Комплименты говорить.

А немного подрастете,

Будем вам цветы дарить!

6.Мы весёлые ребята

 Вам частушки щас  поем.

 Поздравляем с 8 марта

 И привет большой Вам шлём!

7.На столе лежит журнал,

 Ну, а в нём пятерочки.

 Потому что в нашем классе

 Умные девчоночки.

8.Повезло же Вам, девчата,

 Вы у нас счастливые,

 Потому что мы у вас

 Самые красивые!

9.Мы пропели вам частушки,

Но хотим еще сказать:

Вас всегда, везде и всюду

Будем смело защищать!

22ученик, 23 ученик. Инсценировка сказки «Красная Шапочка»

Красная Шапочка.

А вот и я! Давным–давно я тут ,

Меня все Красной Шапочкой зовут.

Цветов я собрала большой букет-

У бабушки таких ,наверно ,нет!

Ой ! Это волк ,он всех зверей страшней.

Я спрячусь ,посмотрю.

Выбегает волк.

Где она? Где она?

Где-то тут быть должна.

Подожду-ка я девчонку ,

Сяду вот сюда ,в сторонку.

В белый чепчик наряжусь и чулок вязать возьмусь.

Из укрытия выходит Красная Шапочка.

Волк ушел! Он меня не нашел!

Здравствуй , бабушка!

Волк.

Здравствуй ,внученька!

Красная Шапочка

Бабушка ,бабушка! Почему у тебя такие большие уши?

Волк

Чтобы лучше слышать тебя ,дитя мое!

Красная Шапочка

Бабушка ,бабушка! Почему у тебя такие большие глаза?

Волк

Чтобы лучше видеть тебя ,дитя мое!

Красная Шапочка

Бабушка ,бабушка! Почему у тебя такие большие руки?

Волк

Чтобы крепче обнять тебя ,дитя мое!

Волк обнимает Красную Шапочку и преподносит ей цветы.

Волк

Бабушки –не бойтесь! Мамы –успокойтесь!

Я сегодня добрый ,я не злой совсем,

Ваших девочек не съем! Я живу не в чаще, я не настоящий!

24 ученик: Дорогие мамы! Дорогие бабушки!

 Всех мы поздравляем

 С ясным светлым праздником,

 С ясным светлым днем!

 Счастья вам желаем!

 Чтобы счастьем полон

 Был бы каждый дом.

1-й рецепт:

 3 стакана молока,  2 стакана муки, 2 яйца, 25 г сливочного масла, 0,5 ч. ложки сахара, 0,5 ч. ложки соли, мясной фарш        

  2-й рецепт:

 капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло.    

3-й рецепт:

 яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси.  

4-й рецепт:

 майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.

1сказка: Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка. Увидали избушку и говорят: “Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно лежит там спящая красавица и ждет, когда Емеля её поцелует.

2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Вот как–то раз она села на серого волка и поехала искать пёрышка Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.

3 сказка: Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как – то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси- лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий 8 марта-праздник мам и бабушек.

Поздравления для своих близких готовят ребята, украшают класс к празднику, готовят подарки своими руками ....

Сценарий внеклассного мероприятия в 3 классе: "Праздник мам и бабушек".

Цели: Способствует воспитанию уважительного отношения к матери, к женщине. ...

Сценарий внеклассного мероприятия "Праздник мам и бабушек в 1 классе"

В  первом  классе  мы  совместно  с  детьми  приготовили душевный  праздник  для  мам  и  бабушек. получилось  очень  замеча...

Сценарий внеклассного мероприятия "Праздник мам и бабушек"

Внеклассное мероприятие разработано в соответствии с возрастными особенностями учащихся начальной школы. Рекомендую проводить во 2 классе. Составлено из стихотворений, прозаических отрывков и музыкаль...

Праздник мам и бабушек

Методическая разработка (1 класс) по теме: "Праздник мам и бабушек". Праздник сопровождается песнями, танцами, сценкой....

Праздник мам и бабушек

Методическая разработка (1 класс) по теме: "Праздник мам и бабушек". Праздник сопровождается песнями, танцами, сценкой....