Праздник закрытия лагеря
план-конспект занятия по теме

Кузьмина Надежда Викторовна

Цель: подвести итоги лагерной смены. 

Задачи: 
1. Развивать творческие способности детей. 
2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку. 
3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других. 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_zakrytiya_lagerya.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

              Праздник закрытия лагеря


Цель: подвести итоги лагерной смены. 

Задачи: 
1. Развивать творческие способности детей.
 
2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.
 
3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других.
 

Ведущий:
Дорогие друзья! Вот и пролетел июнь и наша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.

Ход праздника

(звучит музыка «Песенка про лето»)

Здравствуй, маленький народ!
Стучится праздник у ворот!
Он весёлый, добрый, милый,
И потешный, и игривый!
Очень любит он детей,
У него полно затей!

– Давайте ещё раз встретимся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то не может усидеть на месте, кто-то вдруг загрустил. Мне хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение.

- По моей команде громко произнесите каждый свое имя, чтобы я и ваши воспитатели не забыли вас за лето.

- Меня зовут Надежда Викторовна. А вас…?

- Начнем наш праздник с музыкальной разминки.

(«Из чего же, и чего же…»)

- Мы собрались сегодня на праздник закрытия смены. Как называется наш лагерь? А в какое время года много солнышка?

(звучит музыка «Песенка про лето»)

- Ребята приготовили стихи об этом замечательном времени года.

(Дети читают стихи о лете)

Ткачева Полина, Танцоров                , Броморецкая Ксения, Половодова Офелия, Комисаренко Виктория, Копарев Максим.

- Предоставляется слово начальнику ЛОЛ МОУ СОШ №25 Бурлаковой И.В. 

- Итак, лето, солнце, отдых, лагерь…

- Послушайте песню «О лете» в исполнении ребят 4 - го отряда.

Появляется доктор         Музыка???


Ой, как много ребят в зале! Вы чего это тут, не ко мне ли на прием пришли? Не заболели ли вы?


Ведущий: Нет, доктор, у нас детки на праздник пришли!

У нас сегодня Закрытие летнего оздоровительного лагеря «Солнышко».
Доктор: Оздоровительного? Детки, вы все здоровы? Давайте - ка я вас осмотрю, а то может кому - то медицинская помощь нужна?


Доктор осматривает детей (голова -1, руки – 2, глаза -2, нос -1 и т.д.)
Что-то вы такие бледненькие! Давайте градусник я вам поставлю! (показывает градусник)


Ведущий: Доктор, милый, что вы, что вы!
                 Дети все у нас здоровы!
                 Они веселы, не хмуры,
Любят игры, физкультуру!
Было в лагере не лень
Заниматься целый день!


Доктор: Детки, вы все здоровы? Не болят ли у вас ушки ???

Сейчас проверим ваш слух! 
Тогда внимание! Начинаем игру на внимание!


Проводит игру «Уши – руки - нос- колени».

( «Барыня»)


Доктор: Ой, как я рад, что детки все здоровы!
Дети, а что нужно делать, чтобы быть здоровым? (закаляться, делать зарядку и т.д.)
А вы что зарядку даже умеете делать?

Проводится шуточная зарядка


Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда. Два сюда.(повороты туловища вправо и влево)
Повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали
сели, встали, сели, встали,
словно Ванькой - встанькой стали,
а потом пустились вскачь (бег вокруг себя)
будто мой упругий мяч.
Раз, два, раз, два(упражнение на восстановление дыхания)
Вот и кончилась игра.

Доктор (проводит осмотр детей после зарядки, щупает пульс у каждого)
- Дети, все ли у вас в порядке после зарядки? Хорошо вы себя чувствуете?

 А смогут ли мне дети песню спеть?


Песня  «Моя Россия»

- А вот сейчас я вам  дам ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!

1.Если хочешь быть здоровым,
 
Одевайся потеплей!
Толстым шарфом кутай шею,
Спрячься в шубу поскорей!
Лишь чихнул – глотай лекарство!
Бойся воздуха всегда!
И тогда всех здоровее
Ты на свете будешь – ДА?

Доктор: Чтобы быть здоровым, нужно соблюдать чистоту! Все ли ваши дети чистюли?
 
Эстафета «Чистюли»


Играют 2 команды. Перед ними на столе лежат 15–20 предметов (книги, игрушки, расческа, вилка, носовой платок, мыло и др.). Участники каждой команды по очереди подбегают к столу и забирают по одному предмету, который нужен для того, чтобы выглядеть аккуратно и опрятно. Выигрывает та команда, которая быстрее отыскала нужные вещи и перенесла их.
 

( Веселая музыка – просто музыка без слов)


(Появляется тетушка Лень)
Музыка???

Лень: Я тетушка Лень! Валяюсь весь день!


Ведущий: На праздник мы тебя не ждали,
Такого гостя мы не звали!!!

Тетушка Лень: А мне все равно, мне все безразлично!
Я вот на праздник пришла и никуда не уйду, мне лень идти!
Что, все эти дети, встают на рассвете и идут в лагерь «Солнышко»?
Ужасно! Я бы не пошла, мне лень!

Ведущий: Лень, не надо наших детей заражать своей ленивой болезнью!

Доктор: Мы твою лень сейчас вылечим быстро!!! Дети, давайте покажем тетушке Лени, кто ленится, тот остается ни с чем!

Игра «Собери игрушки» (Лень играет вместе с детьми)
( Веселая музыка)


Доктор: Ну, вот и вылечилась наша тетушка Лень! Быстро мы ее вылечили!


- Наши милые герои, оставайтесь на нашем празднике, повеселитесь вместе с нами.
Поиграем в игру «Я тоже!». 

Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!» 


Я сегодня рано встала! Я тоже!
 
В зоопарке побывала! Я тоже!
 
Видела слона со слоненком! Я тоже!
 
Он похож на поросенка!
 
Возвратилась я во двор Я тоже!
 
Во дворе скакал Трезор!
 
Он гонялся за котом,
 
И вилял своим хвостом!
 
Какие внимательные дети!
 

- Я хочу еще раз убедиться, насколько вы внимательны.

- Как звали ваших воспитателей?

- Давайте скажем им «спасибо» и громко поаплодируем.

Иванина В.В., Мусякаева Р.Р., Кузьмина Н.В., Осипова И.В., Вершинина Н.И., Батюта Л.М., Клюшина И.Н., Сафиуллина О.И., Лебедева Е.В., Мусякаева Р.Р., Гуринович Н.А.

- Изо дня в день вы были с ними, далеко от мамы.

Песню «Далеко от мамы»  исполняют Персичкина Настя и Шиповалова Алина.
А вот сейчас я посмотрю, как вы умеете отгадывать  загадки!

1. Мы зарядкой заниматься
 
Начинаем по утрам!
Чтобы реже обращаться
За советом ……. (к докторам)

2.Силачом я стать хочу!
Прихожу я к силачу:
Расскажите вот о чем –
 
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
Очень просто, много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я ……… (гантели)

3. День рожденья у меня

 Подарили мне коня,
Замечательный какой!

 Разноцветный, золотой!
Ездить нужно осторожно, впереди держаться можно.
Жаль, вот только гривы нет!
Что за конь?..... (велосипед)

- Вы любите игрушки?

- Забавный танец «Зверушки» исполняют Максим и Настя

Хоровая игра «музыкальные звёзды»

 Ведущий: Я называю первое слово популярной музыкальной группы (или имя известного артиста), а вы хором называете продолжение:

  1. «Алла (Пугачёва)»;
  2.  «Отпетые (мошенники)»;
  3. «Иванушки (Интернейшнл)»;
  4. Дима (Билан);
  5. «Чай (Вдвоём)»;
  6. «Золотое (кольцо)»;
  7. «Синяя (птица)».
  8. «Дискотека (Авария)»;

    Ведущий: А давайте станцуем танец друзей? Вы ведь дружные ребята?

    Танец друзей «Просто мы маленькие звезды» - 3- ий отряд.

- На площадке проводились клубные часы на различные темы: по ПДД, по правилам этикета, путешествовали по сказкам, по городу и т.д.

- А сейчас мы поиграем, узнаем, как вы запомнили волшебные слова?

  1. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте)
  2. Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)
  3. Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)
  4. Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день)

Песня «Дорогою добра» - Самохвалова Маша

Музыкальная игра «Это очень хорошо»

- К нам спешат частушечники из 4-го отряда, встречаем их громкими аплодисментами.

( Частушки о лагере)

- Вспомним клубный час по правилам дорожного движения.

Ведущий. Я буду задавать вопросы, а вы там, где нужно, должны будете отвечать:

 «Это я, это я, это все мои друзья!» или молчать.

·        Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

·        Кто, пусть честно говорит,

На трамвае не висит?

·        Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора? ( Дети молчат.)

·        Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

·        Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой? (Дети молчат.)

·        Знает кто, что красный свет –

Это значит – хода нет?

Игра «Красный, желтый, зеленый»

Игра «Да, нет»:

Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».

Быстрая в городе езда?- Да.

Правила знаешь движения?- Да.

Вот в светофоре горит красный свет

Можно идти через улицу?- Нет.

Ну, а зелёный горит, вот тогда

Можно идти через улицу?- Да.

Сел в автобус, но не взял билет.

Так поступать полагается?- Нет.

Старушка, преклонные очень года,

Ты место в маршрутке уступишь ей?- Да.

Ты всегда идёшь вперёд, только там  где переход? –Да.

Можно ли в трамвае тесно есть, плясать, петь громко песни? -Нет.

Лентяю ты, подсказал ответ,

Что ж, ты помог ему этим?- Нет.

- Молодцы, ребята, запомним,

Что «нет», а что «да»,

И делать, как нужно, старайтесь всегда!

- Встречайте танец «Новое поколение» - Малышева Милена и Климова Полина.

- Ребята, отгадайте мои мысли: о чем я хочу сказать - не было бы взрослых, не было бы и…. (детей), не было бы детей, не было бы…. (взрослых)

Песня «Неразлучные друзья»

- И еще одна песня о детях.

Песня «Маленькие дети


Ведущий: Игра «Аплодисменты».

- Громко аплодируем, отвечая на мои вопросы. Будьте внимательны!

- кто похож на папу? Аплодисменты.

- кто похож на маму? Аплодисменты.

-кто скучает по родителям, уезжая из дома? Аплодисменты.

-в чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты.

- у кого нет секретов от родителей? Аплодисменты.

-к кому приходят друзья в гости? Аплодисменты

-кто помогает родителям по дому? Аплодисменты.

-кто любит свою семью, дорожит ею! Аплодисменты.

-кто любит слушать весёлые песни? Аплодисменты.

- Под громкие аплодисменты встречаем ребят 3- го отряда!

Песня «Солнце 21- го века»

- Вы еще не устали? Давайте поиграем в игру "Эхо".

- Кто знает, как отвечает эхо на вопрос, который ему задают?

 Вот пример. Я спрашиваю эхо: "сколько времени сейчас?" Что оно ответит мне?

Правильно. "Час - час". А может эхо ответить: "Сейчас 11час. 15мин.?"

Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры вам понятны. Начинаем играть. Только ваши дружные ответы я прошу сопровождать такими же дружными хлопками в ладоши. Начинаем!

- Собирайся детвора! -Ра - Ра!

- Начинается игра! - Ра -ра!

- Да ладоши не жалей! - Лей - лей!

- Сколько времени сейчас? - Час - час!

- Сколько будет через час? - Час - час!

- Вот неправда, будет два! - Два - два!

- Думай, думай, голова! - Ва - ва!

- Как поёт в селе петух? - Ух - ух!

- Да не филин, а петух? - Ух - ух!

- Вы уверены, что так? - Так - так!

- А на самом деле как? - Как - как!

- Сколько будет дважды два? - Два - два!

- Ходит кругом голова! - Ва - ва!

- Это ухо или нос? (показывает ухо) - Нос - нос!

- Или, может, сена воз? - Воз - воз!

- Это локоть или глаз? (показывает локоть) - Глаз - глаз!

- Вы хорошие всегда? - Да - да!

- Или только иногда? - Да - да!

- Не устали отвечать? - Чать - чать!

- Разрешаю помолчать!

- Подходит к концу наш праздник, я хочу, чтобы мы с вами пожелали на будущее всем ребятам.

Море смеха и улыбок –  это раз. 

Творить добрые дела   – это два.

Быть все время впереди   – это три.

Жить со всеми в дружбе, в мире – это  кажется                       

                           четыре.

Никогда не унывать – это пять.

Преумножить все, что есть – это шесть.

Быть внимательным ко всем   – это семь.

Помнить о добре и чести   – это восемь, девять, 

                           десять.

Ну, а к этому в придачу – счастья,

                           радости, удачи!

        По окончании праздника всем детям раздаются чупа-чупсы (это своеобразные «микрофоны»), организуется общий хоровод, а дети, двигаясь, поют в свои «микрофоны» общую песню.

- Ребята, что это? (чупа – чупс) Но на нашем празднике это не конфета, а волшебный микрофон. Вы все будете петь в него, а я услышу каждого из вас. Но я хочу раскрыть вам секрет: вы помните, я сказала, что это волшебный микрофон. Сейчас я дам вам одну минуту для того, чтобы вы загадали желание. «Микрофон» этот надо сохранить до дома и там его съесть, тогда исполнится ваше желание.

На прощание споем песню (На мотив «Олимпийский мишка.)

                          Солист поет песню, а все дети хором поют припев.

                 

На площадке становится тихо.

Долгожданная смена прощай!

До свиданья, веселое время,

До свидания, время чудес!

 

Мы грустим и  вздыхаем прощаясь,

Вспоминая счастливые дни.

Как пришли мы сюда новичками

И какими от Вас мы ушли.

 

Пр. Расстаются друзья,

       Остается в сердце нежность.

        Будем дружбу беречь,

        До свидания, до новых встреч!

 

На площадке мы с вами играли,

Пели песни, учили стихи.

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия  делали мы.

 

Не грусти наш вожатый любимый.

Прибежим мы к тебе и не раз.

Пусть придут к вам на смену другие,

Мы такие одни лишь у Вас.

- Не будем грустить, ведь впереди у нас два месяца каникул. Я желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил перед новым учебным годом, прийте в школу отдохнувшими, загорелыми и здоровыми.

Коллегам я желаю приятного отпуска, новых творческих поисков и успехов!

Танец «Если весело живется…» 

Танец «Турецкий паровозик»

Танец «Учитель танцев»

Танец «Утята»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Закрытия школьного лагеря"

Вот и подошла к концу лагерная смена, перевёрнут последний лист календаря лагерной жизни. Пришло время подвести итоги работы летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» МОУ «Средняя школа №36.Сегодня м...

Праздник закрытия лагеря

Сценарий закрытия детского оздоровительного лагеря (детской площадки)....

Сценарий закрытия лагеря "Солнышко"

Сценарий закрытия школьного летнего оздоровительного лагеря...

04. Сценарий праздника закрытия лагеря с дневным пребыванием при МБОУ СОШ №77 посёлка Казачьи Лагери

Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyova[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11543521","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"260","wid...

Сценарий на "Закрытие лагеря"

Данный документ поможет в проведении мероприятия, такого как"Закрытие лагеря"....

Методическая разработка " Закрытие лагеря"

Музыкально-развлекательная концертная программа на закрытия лагеря...

Праздничный концерт «Закрытие лагеря».

Праздничный концерт «Закрытие лагеря»....