Конкурсная программа "Весенние улыбки"
классный час по теме

Митрофанова Наталья Александровна

Конкурсная программа для девочек

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnaya_programma_vesennie_ulybki.docx27.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа «Весенние улыбки»

для учащихся 1- 6 классов

Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

              Задачи:
1. Познакомить учащихся с возникновением праздника
2. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.
3. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

Ход мероприятия.

Ведущий:                                                                                     Слад  № 1 - 2

Добрый день!

Вот и закончился последний  месяц зимы.

Значит, весна стоит у порога.

Еще не слышна песнь ручья,
Не льется жаворонка трель,
Но солнце ярче, и капель
Вещает нам: "Идет весна!"
Идет весна.
И пусть не жарко,
Но вместе с ней, как лета тень, -
Международный женский день,
Приходит к нам 8 Марта!
Он - праздник ласки, красоты,
Любви, надежды и мечты.


Девчонок всех я поздравляю  

И быть прекраснее весны
От всей души желаю!

  - Сегодня мы проводим конкурсную программу «Весенние улыбки»

Если это конкурс, значит, нам потребуется:

объективное жюри;

неравнодушные зрители;

обаятельные участницы

Оценивать наших милых участниц будет жюри в составе:

-Я приглашаю на сцену девочек 6 класса

Мальчики 6 класса,  пожалуйста,  представьте ваших одноклассниц.

-Я приглашаю на сцену девочек 5 класса

Мальчики 5 класса,  пожалуйста.  представьте ваших одноклассниц.

Я приглашаю на сцену девочек 4 класса

Мальчики 4 класса,  пожалуйста,  представьте ваших одноклассниц.

Я приглашаю на сцену девочек 3 класса

Мальчики 3 класса,  пожалуйста,  представьте ваших одноклассниц.

 

Я приглашаю на сцену девочек 2 класса

Мальчики 2 класса, пожалуйста, представьте ваших одноклассниц.

                                                                                                     Слад  № 3

  - Пусть в нашей игре победит дружба.

- Пусть не будет слёз, разочарований.

- Пусть всю игру нам сопутствуют улыбки и успех!

И так, мы начинаем нашу конкурсную программу

                                                                                                     Слад  № 4

1 конкурс «Грация»

Ведущий:  

        А сама-то величава

Выступает, будто пава..

Сказал в своём произведении А.С.Пушкин

        Участникам необходимо показать свою грацию

Задача:

Пройти с книгой на голове перед зрителями, повернуться кругом и вернуться обратно. Книга не должна упасть.

Ведущий:  

Пока наше уважаемое жюри оценивает конкурс, я приглашаю на сцену учащихся 6 класса.

            (Номер художественной самодеятельности)

Слово жюри

(1 балл – 1 цветок)

Ведущий:  

 

    Цветы на сцену

                                                                                                  Слад  № 5 - 8

2 конкурс «Сказка»

Ведущий:  

– В одной избушке Золушка жила, она лентяйкою слыла, работать не могла и не хотела. А только песенки все пела.
– Правду ли я сказала?

                Я предлагаю узнать, насколько хорошо наши бабушки рассказывают сказки, и насколько внуки внимательно их слушают. Подготовлены  сказки – перепутки. Прочитайте текст, постарайтесь узнать, какие же сказки названы.

1сказка: Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка. Увидали избушку и говорят: “Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут. Видно лежит там спящая красавица и ждет, когда Емеля её поцелует.

2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Вот как–то раз она села на серого волка и поехала искать пёрышка Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.

3 сказка: Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как – то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси- лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”.

Ведущий:

Уважаемые зрители, пока наши девочки трудятся, я предлагаю вспомнить уроки русского языка и называть 14 прилагательных  любой тематики и записать их на доске

Ответы команд

Ведущий:  

Пока наше уважаемое жюри оценивает конкурс, я приглашаю на сцену учащихся 5 класса.

(Номер художественной самодеятельности)

Слово жюри

Ведущий:  

 Цветы на сцену

3 конкурс «Музыкальный калейдоскоп»       Слад  №  9 -14

Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1 команде:

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

                     («Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.

                      («Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.

                      («Песенка Чебурашки».)

2 команде:

1.Песня о мальчике, который не любил трудиться, но любил поесть.

                       («Антошка».)

2.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 11 лет.

                        («Чему учат в школе»)

3.Песня о том, что у каждого должен быть близкий человек.  

                        («Песенка мамонтёнка»)

Ведущий:  

Пока наше уважаемое жюри оценивает конкурс, я приглашаю на сцену учащихся 4 класса.

         (Номер художественной самодеятельности)

Слово жюри

Ведущий:  

 Цветы на сцену

4 конкурс «Болтушки»

Ведущий:  

 Всем известно, что девчонки большие болтуньи, поэтому наш следующий конкурс называется «Болтуньи». В течение одной минуты нужно без перерыва говорить.

 ( Можно просто фантазировать.)

Если участница будет останавливаться, то баллы снимаются.

Ведущий:  

Пока наше уважаемое жюри оценивает конкурс, я приглашаю на сцену учащихся 3 класса.

            (Номер художественной самодеятельности)

Слово жюри

Ведущий:  

 Цветы на сцену

 

5 конкурс «Рукодельница»

Ведущий:  

Все девочки отличные хозяюшки и рукодельницы. Следующий конкурс так и называется «Рукодельницы».

Задача: в больших рукавицах за 1 минуту собрать мелкие предметы

 

Ведущий:  

Пока наше уважаемое жюри оценивает конкурс, я приглашаю на сцену учащихся 2 класса.

                 (Номер художественной самодеятельности)

 

Слово жюри

Ведущий:  

 Цветы на сцену

6 конкурс «Музография»

 Ведущий:  

Необходимо пока звучит песня нарисовать её.

Ведущий:  

 Пока наше уважаемое жюри оценивает конкурс,

Я предлагаю мальчикам прочитать поздравление для девочек, которое они смогут прочитать, используя придуманные прилагательные

«Поздравление девочкам»

Наши … девочки!

Сегодня, в этот … день весны, мы даем вам … клятву:

  1. впредь ежедневно угощать вас … шоколадками и … конфетами;
  2. проявлять к вам … внимание и … заботу;
  3. делать вам … комплименты;
  4. помогать носить ваши … портфели;
  5. не доставлять вам … огорчений;
  6. навсегда быть вашими .. друзьями.

С … праздником вас, … девчонки!

                                 Ваши … мальчишки.

Слово жюри

Ведущий:  

 Цветы на сцену

Ведущий: 

 Поиграем в игру “Ма-моч-ка”

  Буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте “Ма-моч-ка”

Кто пришел к тебе с утра и сказал “Вставать пора!”…

Кашу кто успел сварить?...
Чаю в чашку кто налил?...
Кто косички вам заплел?...
Целый дом один подмел?...
Кто тебя поцеловал?...
Кто ребячий любит смех?...
Кто на свете лучше всех?...

            Ведущий:


Послушайте внимательно! Какая она мамочка!

Песня «Моя мама лучшая на свете

Ведущий: 


Праздник наш уже кончается,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье –
Всем здоровья пожелать!

  Будьте веселы, здоровы.
Всем дарите добрый свет!

  Приходите в гости снова,
И живите до ста лет!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Дружба начинается с улыбки"

Цель классного часа - помочь детям лучше узнать друг друга, способствовать воспитанию коллективизма, взаимовыручки....

Урок окружающего мира в 1 классе по программе "Ослепительная улыбка на всю жизнь"

 Тема урока: Здоровое питание – здоровые зубы. Цели: 1. Сформировать у детей представление о правильном питании и его важности в сохранении здоровья зубов и всего организма, учить понимать значение ка...

Поделись улыбкою своей

Внеклассное занятие о доброте, отзывчивости...

Презентация "Задачи с улыбкой"

Закреплять умения решать задачи на умножение, отрабатывать навыки устных  вычислений....

Классный час "Дружба начинается с улыбки" (конкурсно-игровая программа)

Классный час расчитан для учащихся 3 - 4 классов, содержит в себе разнообразные конкурсы, которые способствуют дружной совместной деятельности. Направлен на сплочение коллектива....

Конкурсно-развлекательная программа "Поделись улыбкою своей"

Всемирный день улыбки отмечается ежегодно в первую пятницу октября. Тем, что этот замечательный праздник существует, мир обязан художнику Харви Бэллу В середине 20 века он жил в Америке. Как-то к нему...