ВЫПУСКНОЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
материал (4 класс) по теме

Сисина Татьяна Николаевна

Очень  интересныый  праздник  для  выпускников  4  класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 4  класс 2012  год.  30  мая

Автор – составитель : СИСИНА  ТАТЬЯНА  НИКОЛАЕВНА

                 УЧИТЕЛЬ  НАЧАЛЬНЫХ  КЛАССОВ  

                 МБОУ  НАГИБИНСКАЯ   СОШ

УЧИТЕЛЬ :

Здравствуйте, дорогие   гости!

Сегодняшний  день  может  быть  очень  разным,

Но  быть  он  обязан  сегодня  прекрасным.

Итоги  подводим  учения  в  школе

И  вспомним  о  том , что  запомнилось  более

Но  где  же  герои  сегодняшней  встречи?

Кому  говорить  будем  страстные  речи?

( входят  ребята  - выпускники  4  класса)

Итак  Наши  выпускники:

Друга, как   Саша, иметь хочет каждый:

Добрый, спортивный, скромный, отважный!

Играет в футбол   и  не бьёт без причины –

Вот он какой, настоящий мужчина!

Футболист   Александр  проворный,

Может, будущий Пеле!

Он  уже в российской сборной место приглядел себе!

Данил   в нашей  деревне

Первый парень – ясно нам!

Артистичен, симпатичен  и  умён не по годам!

Видно, силы бережёт  он для будущих высот.

Но зато совсем не скрыл  доброту  свою  ДАНИЛ!

Вы узнали её без подсказки:

Наша Влада  - принцесса из сказки!

Бесконечно мила и нежна,

И  всем  помочь  готова   она!!!

Влада – добрая  душа! Так   мила  и  хороша !

Чуть  медлительна  подчас –

Лучик  солнышка  для  нас.

А  вот  КРИСТИНА , ну  душа,

До  чего  же  хороша.

И  станцует  и  споёт , и друзей  вперёд  ведёт.

Милая  блондиночка, Наша  Кристиночка.

(Аплодисменты  выпускникам.)

Сегодня у вас праздник. Он весёлый, но немножко и грустный. Весёлый – потому что вы все нарядные, весёлые, в хорошем настроении. А грустный – оттого, что вы переходите в 5-й класс, и мы с вами расстаемся. За 4 года вы повзрослели, поумнели, подросли, многое узнали и многому научились. Я желаю вам всем вместе и каждому в отдельности успехов во всех ваших делах, умения преодолевать любые трудности, оставаться всегда честными, доброжелательными, порядочными, всегда иметь своё мнение и уметь отвечать за свои поступки. Так давайте постараемся провести этот   праздник так, чтобы он запомнился всем нам надолго.

Учитель : Позади 4 учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?

  1. Мы   помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам  в первый раз,

Когда вошли  с цветами  в школу,

В свой самый лучший  первый класс.

  1. Мы  смешными  малышами  прибежали  в  этот  класс

Нам  букварь  с  карандашами  подарили  в  первый  раз.

С  этой  книжкой  самой  первой

Каждый  путь  свой  начинал.

Чтоб  пройти  маршрутом  верным  на  заветный  перевал.

3.Сегодня день у нас такой:  и грустный, и веселый.
        Ведь мы прощаемся с родной  своей начальной школой.


4.    Из года в год, из класса в класс  ведёт неслышно время нас,
      И час за часом, день за днем  так незаметно мы растём.

ПЕСНЯ  …..( На  мотив   ГОЛУБОЙ  ВАГОН
1.  Каждый  наш  урок , как  происшествие

Нам  на  радость  всем  оно  дано

Ждёт  нас  ежедневно   путешествие,

Пусть  же  не  кончается  оно.

Припев:  Вместе  мы , вместе  мы  на  уроках  сидим

И  отправляемся  в  дальние  края.

В  город  Учёности  и   в  страну  Знания,

Где  побывать  хотят  все  мои  друзья.

2.Мы  по  морю  Математики  плывём

Волны  лодку  захлестнуть  хотят.

Но  любые  волны  просто   нипочём

Для  упорных , знающих  ребят.

  1. Ну  , а поезд   мчится  всё  быстрей  вперёд

Буквы  , как  берёзки, здесь  стоят.

Там , где  нет  берёзок , мы  посадим  их –

Как  слова, они  заговорят.

УЧИТЕЛЬ:  Итак ,  1  сентября    2008  года  наша  школа  гостеприимно  распахнула  свои  двери  для  ребят  -- первоклассников. Вы  стояли  на  пороге  школы  маленькими  , робкими  ,  неумелыми   малышами . Здесь  мы  с вами   поднимались  трудными  ступенями  по  лестнице  знаний  .  За   это  время  вы  многому  научились, прочли  много  книг , провели  много  интересных  увлекательных  праздников, а  главное -  подружились  друг  с  другом. Сегодня  мы  ещё  раз  перелистаем  страницы  нашей  школьной  жизни .

  1. Все бывает в первый раз:  первый зуб и первый класс,

Первая пятерка,  как начало первых драк –

Первый схваченный синяк ,  первая касторка.

2. И первые книги,  и    первый урок,

И первый заливистый   школьный звонок,

И первый наставник- наш   первый учитель,

Он дверь распахнул   нам в дорогу открытий.

3. Впереди длинна дорога, сразу не пройти никак,

Но у школьного порога!  Делаем мы первый   шаг.

4.Под  берёзкою  в  тиши  собрались  малыши

Малышам  сказал  Тарас : « Самый  трудный  1  класс!

Всех  труднее  1  класс  ! Потому  что  в  первый  раз!

1.За   мамину   руку   надёжно   держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!

2.Вспомним  , как  первый  раз   в   классе   мы сидели,
И как на учительницу    девочки глядели.
А   как    мы  ей  все  хором  отвечали
Даже парты мы свои   путали в начале!!!


3.Вспомните, как палочки  трудные писали.
На Восьмое марта   вазу рисовали!
Клеили, лепили,   песни распевали.
Как решать задачи,  мы не понимали!


4.А теперь мы взрослые,  вон уже какие!
Девочки - прекрасные,  мальчики – лихие!
Обо  всём  сегодня  с  грустью  вспоминаем
В пятый класс достойными   перейти желаем!
 

УЧИТЕЛЬ :  Да  1  класс  самый  трудный, целый  год  мы  учились  писать  , читать , считать. Не  одну  тетрадку  исписали  мы  за  4  года. А  как  трудно  было  нам  начинать, как  не  слушались  нас  буквы.

1.Мне 10  лет ,   совсем  стал  взрослый

В  5  класс  я  перешёл , я   под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл

Мою  тетрадь  , смотрю  я  снова , я  в первом классе  потерял.

Внутри не разберёшь ни слова!  Ой , как  же  я  тогда  писал?

Какие страшные  крючки    и    дохлые кружочки –

Согнулись будто старички.  И  свесились  со  строчки.

Я  показал  свою  тетрадь  и  дедушке  и  брату,

Носил  с  собой , чтоб  показать  на  улице  ребятам

Я веселился от души:  Ужасно пишут малыши!

ПЕСНЯ  « ЧЕМУ  УЧАТ  В  ШКОЛЕ»

1 . Буквы  разные  писать  тонким  пёрышком  в  тетрадь

Учат  в  школе  , учат  в  школе, учат   в  школе

Вычитать  и  умножать, малышей  не  обижать,

Учат  в  школе, учат  в  школе, учат  в  школе.

2.К  четырём  прибавить  два , по  слогам  читать  слова

Учат  в  школе, учат  в  школе, учат  в  школе

Книжки  добрые  любить  и  воспитанными  быть

Учат  в  школе, учат  в  школе, учат  в  школе

3.Находить  Восток  и  юг.  Рисовать  квадрат  и  круг,

Учат  в  школе, учат  в  школе , учат в   школе.

И  не  путать  никогда  острова  и  города

Учат  в  школе,   учат  в  школе,  учат  в  школе.

4. Про  глагол  и  про  тире   , и  про  дождик  на  дворе

Учат  в  школе , учат  в  школе, учат  в  школе

Крепко  накрепко  дружить, с  детства  дружбой  дорожить

Учат  в   школе, учат   в  школе,   учат  в  школе.

УЧИТЕЛЬ   : Просто  не  верится , что  совсем  недавно  все  вы  не  так  давно  были  такими  неумейками . Теперь  вы  хорошо  читаете  и  дружите  с  книгой . Наша  общая  техника  чтения   составляет  412  слов  в минуту .

слов  в  минуту.

А  сейчас  парад  предметов  .  И  так  РУССКИЙ  ЯЗЫК.

1.Грамматика, грамматика  :  Наука очень строгая

Учебник по грамматике  всегда беру с тревогой я

Она трудна, но без нее   плохое было бы житье

Не отправить телеграмму  и   открытку не отправить

Даже собственную маму с днем рожденьем не поздравить.

2.Корень  в  середине  слова, окончание  в  конце

Я  учу  всё  это  снова  без  улыбки  на  лице.

Суффиксы  мне  снятся  ночью, а  приставки  вводят  в  дрожь

Я  хочу  понять  их   очень, разве  сразу  их  поймёшь.

УЧИТЕЛЬ:    А  СЕЙЧАС  МАТЕМАТИКА.

3.И прекрасна и сильна   Математика -- страна

Здесь везде кипит работа , все подсчитывают что-то

Сколько   козам  сена   надо  , а  детишкам шоколада

Сколько звёзд на небесах  и   веснушек на носах.

ПЕСНЯ «   ДВАЖДЫ  ДВА  -  ЧЕТЫРЕ».

  1. Дважды  два-четыре , дважды  два  - четыре

Это  всем  известно  в  целом  мире

Дважды  два-четыре , дважды  два  - четыре

Это  всем  известно  в  целом  мире.

Дважды  два  -  четыре,  дважды  два – четыре,

А  не  три  ,   а  не  пять – Это  надо  знать.

Дважды  два  --  четыре, дважды  два  -- четыре.

А  не  шесть ,  а  не  семь  --  Это  ясно  всем.

  1. Трижды  три  навеки  девять , ничего  тут  не  поделать

И  нетрудно  сосчитать , сколько  будет  пятью  пять

Пятью  пять  --  двадцать  пять,  пятью  пять  --  двадцать  пять

Совершенно  верно.

Дважды  два-четыре , дважды  два  - четыре

Это  всем  известно  в  целом  мире

Дважды  два-четыре , дважды  два  - четыре

Это  всем  известно  в  целом  мире.

Дважды  два  -  четыре,  дважды  два – четыре,

А  не  три  ,   а  не  пять – Это  надо  знать.

Дважды  два  --  четыре, дважды  два  -- четыре.

А  не  шесть ,  а  не  семь  --  Это  ясно  всем!

  1. У  кого , друзья  ни  спросим   шестью  восемь –сорок  восемь

Шестью  шесть ,  прошу  учесть  неизменно  тридцать  шесть

Шестью  шесть—тридцать  шесть – совершенно  верно.

Дважды  два-четыре , дважды  два  - четыре

Это  всем  известно  в  целом  мире

Дважды  два-четыре , дважды  два  - четыре

Это  всем  известно  в  целом  мире.

Дважды  два  -  четыре,  дважды  два – четыре,

А  не  три  ,   а  не  пять – Это  надо  знать.

Дважды  два  --  четыре, дважды  два  -- четыре.

А  не  шесть ,  а  не  семь  --  Это  ясно  всем!

УЧИТЕЛЬ:

Попробуйте решить задачу.

  1. На птичьем дворе гусей дети кормили

Целыми стаями их выводили

Всего было 5 гусиных семей

В каждой семье по 12 детей

Папа и мама. И бабушка с дедом

Сколько гусей собралось за обедом.(16х5=80)

  1. Мы только с парохода  Мы только из похода

11 недель гостили на воде

А сколько это дней?

Посчитай-ка поверней (11х7=77)

УЧИТЕЛЬ :

От урока до урока,   от звонка и до звонка

Надо ждать совсем немного,  перемена позвала.

1.Перемена! Перемена!

Мокрые волосы, встрепанный вид, капелька пота по шее бежит.

Может быть Саша,  Данил  и  Сергей всю перемену ныряли в бассейн,

Или на них на несчастных пахали, или их в пасть крокодила пихали?

Хором: Нет! В перемену они отдыхали!

2.Все мальчишки на  полу,  кто-то влезть хотел на стену,

Но скатился по стене.  Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.  А ведь это просто значит,

Что наш класс на уши встал.

УЧИТЕЛЬ:  На  перемене  можно  услышать  много  интересного.

Вот  послушайте  о  чём  говорят  наши  девочки.


1.Подружка моя,  как тебе не стыдно?
   На уроке булку ела,   думаешь, не видно?

2.  Подружка моя,  я   её    не ела:
   Раз пятнадцать откусила,  больше не хотела!

1.  Подружка моя, как тебе не стыдно?
   Ты с мальчишками дерешься,  думаешь, не видно?

2. Подружка моя,  я   и не деруся.
  Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
  Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

1.Подружка моя,  как тебе не стыдно?
   На уроке ты вертелась, думаешь, не видно!

2.Подружка моя,  я   и не вертелась.
   Раз двенадцать оглянулась, больше не хотелось.

ПЕСНЯ  НА  МОТИВ  « ЧУНГА – ЧАНГА.

Школа, школа, белый потолок!
Школа, школа, вновь звенит звонок!
Школа, школа, здесь мои друзья!
Школа, школа, без тебя нельзя!
Припев:

Мы кричим, и мы смеёмся, мы портфелями дерёмся,
Мы портфелями дерёмся. Это школа!
И когда мы повзрослеем, ни о чём не пожалеем,
Ни о чём не пожалеем. Это школа!

Как уроков разных много тут:
Физкультура, музыка и труд!
Пусть учитель нас ругал порой,
Но мы знаем – он за нас горой!

Школа, школа, белый потолок!
Школа, школа, вновь звенит звонок!
Школа, школа, здесь мои друзья!
Школа, школа, без тебя нельзя.

УЧИТЕЛЬ : Но вот прозвенел звонок. Зовёт он нас на урок.

Учитель заходит в класс,  учитель глядит на вас.

Был на класс наш налет?

Дети: Нет!

Учитель: К нам заходил бегемот?

Дети: Нет!

Учитель: Может быть класс не наш?

Дети: Наш!

Учитель: Может не наш этаж?

Дети: Наш! Просто была переменка,

И мы разыграли тут сценку.

Учитель: Значит это не обвал?

Дети: Нет!

Учитель: Слон у нас не танцевал?

Дети: Нет!

Учитель: Очень рада, оказалось, я напрасно волновалась!

УЧИТЕЛЬ:  А  СЕЙЧАС  У  НАС  ЧТЕНИЕ.

  1. Чтение  -- прекрасный  урок

Много  полезного  в  каждой  из  строк

Будь  это  стих  или   рассказ

Вы  учите  их , а  они  учат  вас.

Учитель :  А  сейчас  послушаем  шуточное  стихотворение, надеюсь  что  оно  не  про  нас.

Утром  в  школу  шёл  парнишка  , он  держал  портфель  под  мышкой

В  этом  маленьком  портфеле  ластик  есть , карандаши,

Три  свистка  и  две  свирели, что  угодно  для  души.

Две   с  картинками  коробки  ,  скрепки  , гвоздики  и  кнопки,

Рыболовные  крючки, тараканы, червячки,

Два  ключа  и  ржавый  нож  , Лишь  тетрадей  не  найдёшь.

УЧИТЕЛЬ  :  СЦЕНКА  « СЕМЕЙНЫЕ  УРОКИ»

Павлик.

Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.  Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок!   С папой ты не одинок (Садится за уроки)

Павлик.

Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье –  повнимательнее    будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

Павлик.  А тебе, бабуля, краски, на, бабуленька, не спи.
                  Нарисуй картину к сказке:  кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж   глаз  не  тот (Павлик плачет.)
                Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

Павлик:

На минутку выйду я.  Где же курточка моя?

Ведущий:   Утром Павлик шёл веселый  с   синей сумкой за спиной.
                    Но не весело со школы  возвращался он домой.

Мама:   Что принес?

Павлик:   Смотри сама!

Папа:    Нет, докладывай сперва!

Павлик:   Папа пять, четыре мама,

А  тебе, бабуля, два. (Огорченно)

ПЕСНЯ : « ПО  СЕКРЕТУ  ВСЕМУ  СВЕТУ»

  1. Всем ,всем, всем  и  каждому  скажу  я , я ,я  секретов  не  держу.

Я , я , я  не  шкаф  и  не  музей. Хранить  секреты  от  друзей.

2.        Кто  , кто , кто – то  двойку  получил

Кто , кто , кто – то   ноги  промочил,

Он , он , он  расскажет  это  сам, сначала  мне  , а после  вам.

ЛЯ – ля – ля , жу – жу – жу , ля – ля – ля , жу – жу – жу

По  секрету  всему  свету  что  случилось  расскажу.  Жу – жу –жу

3.  Вы , вы , вы меня  при  всём  при  том

Не , не , не считайте  болтуном .

Мы , мы , мы  друзья  на  сотни  лет,

А  у  друзей  секретов  нет.

УЧИТЕЛЬ  :  Кроме  русского  языка, математики, чтения  мы  изучали  окружающий  нас  мир  и  самого  человека.

1.Учили нас любить свой край   и  наблюдать природу

Как  всех зверей оберегать  ,  беречь и лес и воду

Обо всем мы говорили : о грибах и о цветах,

О березе и  осинке  , о   полях и о лугах.

  1. Чтобы  видеть  есть  глаза, в  них  порой  блеснёт  слеза,

Есть  характер, кожа, волос, нервы, чувства, сон  и  голос.

Чтобы  слушать  уши  есть, лишь  бы  доброй  стала  весть.

Есть  скелет , желудок, мозг, место  мягкое  для  розг.

Память  есть  и  аппетит, мысль, что  молнией  летит.

Заложила  в  нас  природа  всё  для  продолженья  рода.

Покоритель  гор  и  рек  -- это  гордый  человек !

УЧИТЕЛЬ :   Сегодня  мы  говорим  большое  спасибо   Земляковой  Оксане  Фёдоровне – учителю  английского  языка.

1.  Мы английский изучаем,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствуем English-речь.

2.

УЧИТЕЛЬ : От  всей  души  мы  благодарим  Шепелявцева  Александра  Ивановича – учителя  физкультуры.

  1. Слышишь  звонок ? На  физкультуру   зовёт!

Вещи  бросаем, летим  вперёд

На  уроке  физкультуры  прыгаем  и  бегаем

Скажем  дружно  все  и  вслух :

« В    ЗДОРОВОМ  ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ  ДУХ!!

  1. Что  такое  физкультура? Тренировка  и  игра!

Занимайся  этим  делом ,

Станешь  ловким, сильным, смелым

Плюс  хорошая  фигура . вот  что  значит  физкультура.

УЧИТЕЛЬ :   Прозвенел  звонок  весёлый, он  зовёт  детишек  в  класс

Он  же , кстати, отпускает

Отдохнуть  немного  нас.

В  школьной  жизни  есть  много  весёлых  минут . Послушаем  ШКОЛЬНЫЕ  ЧАСТУШКИ.

  1. Мы весёлые ребята, в четвёртом классе учимся.
    Пропоём мы вам частушки, может, что получится.

  1. Мой дневник, как верный друг   для  меня старался.

Я не выучил урок  ,  дома он остался.

  1. Начался учебный год,  часики   затикали,
    А   меня вопрос волнует:  скоро ли каникулы?

  1. Буквы  в  Машиной  тетради  не  стоят  ,как  на  параде

Буквы  прыгают  и  пляшут , Маше  хвостиками  машут.

  1. Даня в школу опоздал,  но не скажет, что проспал,
    Просто нынче, как назло,  слишком поздно рассвело.

  1. Как-то раз учитель Владе   объяснил, что знанья – свет,
    Влада   спать легла при свете, а проснулась – знаний нет!

7. Раньше мамы нам читали  про зайчат и про лису,

А теперь читаем сами  про любовь и про луну.

8. Никому списать не дам я,  пусть все врединой зовут.

Может мне потом за вредность  рано пенсию дадут!

9. В школьной форме я хожу,  весь такой солидный!

То пиджак измажу клеем, то залью повидлом!

10. В самый лучший пятый класс   я   пойду учиться,

Чтоб потом хоть президент  мог на мне жениться!

11. Мы немножко пошумели, в   окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: “Тишина!” — В школе треснула стена.

12.  Всем  спасибо  за  заботу : медсестричке , поварам.

Физработнику, техничкам , благодарны  будем  вам.

13. Дорогие  наши  мамы! Цвет  лица  у  вас  не  тот.

Вот , что  вместе  с  нами  грызть  науку  целый  год.

14.От души мы вам пропели  школьные частушки.

Мы нисколько не устали –  жалко ваши ушки!

УЧИТЕЛЬ :    Мы  хотим  поблагодарить  всех  работников  школы.

  1. Чтоб хорошо учиться ,    вовремя надо всем подкрепиться.

Желаем нашим поварам,  пусть вкусно всё  готовят нам:

Борщи, и каши, и компоты ,  гуляш, беляш и антрекоты,

Салаты, винегреты…  Спасибо вам за это!

  1. Спасибо всем, кто нас учил, лечил,   кто охранял нас и кормил,

К кому бежали мы вприпрыжку   взять нужную к уроку книжку.

Благодарим за доброе вниманье     и   за заботу каждый день и час,

За теплоту, любовь и пониманье, за все, чему вы научили нас.

УЧИТЕЛЬ:  
Время пришло – выросли дети,  бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы, как хорошо, что вы рядом сейчас.

Зато , что  вы  самые  лучшие  на  свете

Вам  аплодисменты  дарят  ваши  дети.

Дорогие  родители , бабушки  и  дедушки  , спасибо  Вам  за  заботу  о  детях , за  помощь, за  внимание  . Сегодня  мне  хочется  вручить  благодарственные  письма  родителям  наших  выпускников.

ВРУЧЕНИЕ  ПИСЕМ  РОДИТЕЛЯМ.

ОТВЕТНОЕ  СЛОВ  РОДИТЕЛЕЙ

Напутствие детям от родителей.

День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс!
На пороге средней школы мы даём вам свой наказ!
Много лет еще учиться и терпенья не терять!
Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать!
Не нервируй педагога, ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок!
А еще тебе желаем, пятиклассник дорогой,
чтоб тебя не посылали за родителями домой!
Жмем тебе на счастье руку, вспоминай свой четвёртый класс

И   учительницу  первую , что  учила  вас!

  1. Не беспокойтесь папы, мамы,  за двойки в дневниках у нас,

Мы, самый,  умный и упрямый, мы самый, самый в школе класс!

Преувеличили немного   мы похвалы своей сейчас,

Но не судите нас вы строго, а   пожелайте « в Добрый час».

  1. Папа  мой  -- мастеровой, папе  не  до  скуки,

Всё  умеет  папа  мой  -- золотые    руки.

Научился  у  отца, я  приёмы  знаю

Даже  в  стенку  до  конца  гвозди  забиваю.

  1. Мама  сделана  моя  из  тепла  и  ласки

Часто  засыпаю  я  с  маминою  сказкой.

Коль  обида  жжёт  меня – не  решить  задачу

На  плече  у  мамы  я  хоть  чуть -  чуть  поплачу.

  1. С  дедом  я  хожу  на  пруд , там  у  нас  рыбалка,

Только  рыба  не  клюёт, что . конечно, жалко.

Дня  четыре  или  пять  не  приносим  рыбы,

Скажет  бабушка  опять : « И  на  том  Спасибо!».

  1. Знает  бабушка  моя  множество  сказаний

Учит  бабушка  меня  мастерству  вязания.

Мы  готовим  с  ней  обед, поджимают  сроки:

Борщ, котлеты, винегрет  и  ещё  УРОКИ!

УЧИТЕЛЬ:   СЕГОДНЯ  МЫ  ГОВОРИМ  БОЛЬШОЕ  СПАСИБО   НАШИМ  УЧИТЕЛЯМ


  1. Четыре года вы учили нас
    Вели в огромную страну Добра и Знанья.
    Мы помним, как вошли впервые в класс,
    А вот сегодня скажем: "До свидания!"»

  2. На свете нет почетнее труда,
    Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
    Мы не забудем вас, учитель, никогда,
    И будем мы любви вашей достойны.

    3. Спасибо вам, учитель первый наш,
       За  ваш огромный труд, что в нас вложили.
    Конечно, мы не первый выпуск ваш,
    И все же мы друг друга полюбили.

4.Вы  каждый  день  и  каждый  час  нелёгкой  посвятив  работе

Одною  думою  о   нас  , одной  тревогою  живёте  .

Чтоб  нами  славилась  земля , чтоб  честными  росли  мы.

Спасибо  Вам  , учителя, как  матерям  за  всё  СПАСИБО !

ПЕСНЯ  НА  МОТИВ  «ГОЛУБОЙ  ВАГОН»

1.Помните, беззубые , пришли мы к вам,

Вы учили нас читать, писать.

Мы  любили вас не меньше  наших мам,

Вам во всём старались подражать.

Припев: Любим мы, любим вас, самые первые,

Самые лучшие вы, учителя.

Хочется каждому вам сказать лучшие,

Самые тёплые, добрые слова.

2. На уроках часто отвлекались зря,

Дома забывали что-нибудь,

Но всегда прощали нас учителя,

Наставляя всех на верный путь.

Припев.

3. Вот ещё один год улетает вдаль,

Возвращенья в первый класс не жди.

Нам сегодня с вами так прощаться жаль!

Что же ждёт теперь нас впереди?

УЧИТЕЛЬ :

Сегодня  мы прощаемся с вами. Четыре года  пролетели, как  один миг. Если оглянуться назад, то вспоминается только  хорошее. Впереди вас  ждут новые  открытия. Не бойтесь   трудностей на  своём пути,  терпеливо  преодолевайте  их. Верьте  в свои  силы, у вас  обязательно  всё  получится, если  очень  сильно  постараться. Хочется пожелать  вам  в будущем  добрых понимающих  учителей, с которыми   вы смогли бы найти  общий язык. Прислушивайтесь к своим  родителям, они  никогда  вам плохого   не  посоветуют. Слушайтесь   и верьте им. А теперь  я хочу   вам  вручить   ДИПЛОМЫ  ОБ  ОКОНЧАНИИ  НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЫ.

  1. Вот  и  кончились  уроки  и  бегут  вперегонки

По  дорожке, по  тропинке  туфель  и  башмаки

Роща   близко, поле  близко, солнце  в  небе  голубом

Сколько  смеха, сколько  визга, сколько  радости  кругом.

  1. Придёт   осенняя  пора  и  дней  пройдёт  немного

Вновь  соберётся  детвора  у  школьного  порога

Придёт  осенняя  пора  нам  скажут : « Заходите!

 Ведь  вы  ребята   5  класс. Чего  же  вы  стоите?

Да  мы  пойдём  уже  без  вас, и  вы  уж  нас  простите

И  на  прощанье  скажет  класс : « СПАСИБО  ВАМ, УЧИТЕЛЬ:»
Все.
Мы с песней веселой простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять!
 


ПЕСНЯ  «  На  мотив  БЕСКОЗЫРКА  БЕЛАЯ»

  1.   Чуточку неловкие в школу мы пришли.

   А сколько мы товарищей хороших здесь нашли.

  А сколько песен спели, а сколько не успели,

  А сколько знаний впрок собрали в этот срок.

Припев:   Четыре  года учимся  немалый это срок

        Помним мы конечно, и первый свой урок.

                  Как были малышами с блестящими глазами

                  Не помните? На нас –   Взгляните вы сейчас.

  1.  Все у нас получится, и чтобы не стряслось,

Плохое позабылося, хорошее сбылось.

Желаем всем удачи, терпения впридачу.

И снова в путь пора. Ни пуха, ни пера!  


КОНЕЦ