ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА. ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

Сценарий праздника "День святого Валентина"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_svyatogo_valentina.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

ПРАЗДНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

Учитель начальных классов школы № 440

Приморского района города Санкт-Петербурга

Трухачева Наталья Николаевна.

ЦЕЛИ:

  1. Содействовать развитию эмоционально- чувственной сферы личности младшего школьника, расширению его кругозора.
  2. Способствовать сплочению  детского коллектива, умению работать в паре.

УСЛОВИЯ: От каждого класса команда: 1 мальчик и 1 девочка.

                      При входе ученикам раздаются половинки сердечек.

Ведущий:

-Вы любите праздники?      (Ответы детей).

 -И я люблю. Особенно старинные. Мне грустно думать, как много мы растеряли праздников, забыли их. И каких красивых, веселых: Иван-Купала, Святки.

 -А что, если нам с вами попробовать отметить веселый старинный праздник, забавный и необычный?

-Необычен он потому, что в России он еще не так популярен, как, например, в Англии, Америке, Франции.

-Название свое праздник получил по имени святого. А как его зовут, вы узнаете, если отгадаете, что спрятано в этих коробках.

(На столе коробки.  В них предметы, из первых букв которых складывается слово «ВАЛЕНТИН». Ведущий дает определение каждому предмету. Если предмет отгадали – коробка переворачивается, а там первая буква отгаданного предмета. Сам предмет отдается отгадавшему).

В – кондитерское изделие,

       открытий пирог

       с творожной начинкой                                          (ВАТРУШКА)

А – цитрус,

       сочный ароматный кисло-сладкий плод

        с мягкой кожурой оранжевого цвета                  (АПЕЛЬСИН)

Л – школьный предмет

      для вычерчивания прямых линий и измерений

                                                                                        (ЛИНЕЙКА)

Е – цифра, обозначающая число «1».                         (ЕДИНИЦА)

Н – жесткий колпачок,

       надеваемый  на палец при шитье

       для упора иглы и защиты от уколов                   (НАПЕРСТОК)

Т – школьная принадлежность,

      сшитые листы чистой бумаги в обложке.           (ТЕТРАДЬ)

И- швейная принадлежность,

     заостренный металлический стержень

     с ушком для вдевания нитки.                                (ИГЛА)

Н – режущий инструмент

       из двух раздвигающихся лезвий

       с кольцеобразными ручками                                (НОЖНИЦЫ)

Ведущий:

14 февраля – Валентинов день.

Название свое праздник получил по имени Христианского мученика Валентина, которого приговорили к смертной казни. Находясь в заточении, Валентин  послал своей любимой записку, в которой рассказал о своих чувствах.

Позднее церковь причислили Валентина к лику святых, а влюбленные выбрали его своим

покровителем.

По традиции на этом празднике мы выбираем «ВАЛЕНТИНУ» и  «ВАЛЕНТИНА». Эти имена получит та пара, которая во время конкурсов соберет большее количество сердечек.

Итак, приглашаются команды 1, 2, 3, и 4 классов.

Каждая команда получила  домашнее задание.

Выступление мальчиков 2  и  3 классов.

Ведущий:

-Вот такие у нас мальчики. А в 1 классе всё по-другому.

Выступление 1 класса: инсценировка стихотворения «Заячья любовь».

Выступление 4 класса: инсценировка стихотворения «Вежливый индюк».

Ведущий:

-Я думаю, вы поняли, как важно знать вежливые слова, но только не так как Вежливый индюк. А еще когда к человеку хорошо относишься, то хочется говорить ему не только вежливые слова, но и комплименты.

Кто знает, что такое комплимент?

Комплимент – это лестный отзыв, приятные слова.

Итак, первый конкурс «КОМПЛИМЕНТЫ».

Первый участник получает яблоко, которое все пронизано спичками. Каждому необходимо произнести один комплимент своему соседу, вытащить спичку и передать яблоко следующему участнику. Побеждает тот, кто последним скажет комплимент или вытащит последнюю спичку. Начну я. Ты такой красивый!

КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ.

Я предлагаю болельщикам ответить на вопрос « Кто кого любил? Правильные ответы будут поощряться сердечками.

-Кого любила Герда?              (Кая)                Вопрос для  1 класса

-Кого любил Принц?              (Золушку)                             2 класс

-Кого любил Эльф?               (Дюймовочку)                       3 класс

-Кого любил Незнайка?         (Синеглазку)                        4 класс

-Кого любил комарик?          (Муху_Цокотуху)                1 класс

-Кого любил Пьеро?              (Мальвину)                           2 класс

-Кого любил Руслан?             (Людмилу)                            3 класс

-Кого любил Иванушка?       (Аленушку)                           4 класс

КОНКУРС «ИВАНУШКИ И АЛЕНУШКИ».

Итак, наши мальчики – Иванушки. Им завязывают глаза. Наши девочки – Аленушки. Им тоже завязывают глаза. Цель «Иванушек»  поймать свою «Аленушку». Болельщики могут помогать своим командам.

 

Ведущий:

-Иванушки нашли своих Аленушек. И пригласили их на романтический ужин.

Мальчики должны сервировать стол.

ЭСТАФЕТА « СЕРВИРОВКА  СТОЛА».

Ведущий:

А девочки с завязанными глазами должны накормить шоколадкой партнера, у которого тоже завязаны глаза.

Какая пара быстрее справится с заданием, та и побеждает.

Ведущий:

Теперь мне нужны по 2 болельщика от класса.

Вы умеете танцевать?

Будем учиться.

На счет 1 . Топните ногой.

На счет  2. Повернитесь вокруг себя.

На счет 3. Попрыгать на месте.

На счет 4. Поднять руки вверх.

На счет 5. Присесть.

Включается музыка.

Ведущий произносит числа, а болельщики должны  выполнить соответствующие движения.

Ведущий:

-А теперь  пора участникам показать свое мастерство танца.

Пары танцуют на листе газеты. Музыка останавливается, газета складывается пополам, и так несколько раз. Побеждает пара, которая смогла танцевать на самом маленьком листе газеты и  ни разу не коснулась пола.

Конкурс для болельщиков «Найди свою половинку».

Ведущий:

При входе вы получили половинки сердечек. Найдите вторую половинку.

Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер- класс по теме: «Праздники Германии- День Святого Мартина». Для учащихся 3 класса.

Мастер- класс по теме: «Праздники Германии- День Святого Мартина».Для учащихся 3 класса....

Праздник в начальной школе "День Святого Валентина"

Праздничное мероприятие ко Дню всех влюбленных....

Праздник в начальной школе "День Святого Валентина"

Праздничное мероприятие ко Дню всех влюбленных....

Сценарий праздника "День Святого Валентина", начальная школа.

Сценарий дня святого Валентина в начальной школе составлен для детей 7-10 лет. Проводится в форме расширенного классного часа. Хотя это день всех влюблённых, основной акцент делается на дружбу. Разраб...

Занятие «День памяти воинов-интернационалистов» в начальных классах.

Аннотация Классный час поможет учителю расширить знания учащихся о войне в Афганистане, формировать представления о долге, чести, ответственности, нравственности,  развивать чувства уважения к уч...

Занятие «День памяти воинов-интернационалистов» в начальных классах.

Классный час поможет учителю расширить знания учащихся о войне в Афганистане, формировать представления о долге, чести, ответственности, нравственности,  развивать чувства уважения к участникам в...

День Святого Валентина. Сценарий мероприятия для начальных классов

Валентинов день – один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, в наши семьи этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любо...