КВН 3 класс
материал (3 класс) по теме

                КВН по русскому языку 3 класс

Приветствие ведущими гостей и участников.

Вед. 1 Язык, на котором мы говорим, красив и богат. На русском языке говорят не только русские. Он понятен каждому человеку, живущему в России.

 Вед 2  .  Русский язык считается одним из самых богатых и выразительных языков мира. Богатство языка заключается в выразительной стороне слова, его звучании и  содержании. К. Паустовский писал, что «многие русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому, как драгоценные камни излучают таинственный блеск». Вы многому научились на уроках русского языка  и сегодня  постарайтесь быть внимательными, вспомните  правила, которые учили. Мы начинаем конкурс весёлых и находчивых.

  1. Представление команд.

Вед 1.  Представляем вам три команды.

Вед 2. Команда КВН – 3 «а» класса, команда КВН- 3 «б» класса,  команда 3 «в» класса.

Вед 1. А сейчас команды приглашаются на 1 конкурс «Приветствие»

Вед 2. Команда 3 «а» класса :

 Мы отвечаем дружно.

И здесь сомнений нет.

Сегодня будет дружба

Владычицей побед

Вед. 1. Команда 3 «б» класса:

И пусть острей кипит борьба,

Сильней  соревнование,

Успех решает не судьба,

А только наши знания.

Вед 2. Команда 3 «в» класса:

И, соревнуясь вместе с вами,

Мы останемся друзьями.

Пусть борьба кипит сильней,

Наша дружба крепнет с ней.

I . Приветствие. (готовит каждая команда 2-3 мин.)

II. Конкурс  «Разминка»

 Угадай название нашей команды (Сообщает капитан каждой команды):

  1. Название нашей команды обозначает название предмета, отвечает на вопросы  кто? что?, в предложении бывает подлежащим и второстепенным членом.
  2. Название нашей команды обозначение действий предмета, отвечает на вопрос что делает?, в предложении бывает сказуемым.
  3. Название  нашей команды обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какой?, в предложении бывает второстепенным членом.

Ведущий обращается с вопросами к болельщикам:

- Какое название имеет каждая команда? Какие еще части речи вы знаете? Какая часть речи не изменяется?

III Конкурс «Слово-змейка» 

(Представитель каждой команды за одну-две минуты записывает на доске слова в таком порядке, чтобы второе слово начиналось с последней буквы первого,  например: адрес, салют, тетрадь, деревня…)

IY  Конкурс «Скажи наоборот»

Тихо- громко  , веселый-…, чистый-…, черный-…., высокий-…, быстро-…, сытый-…, твердый-…, редкий-…, мелкий -…, красивый-…, день-…, зимний-…, вечер-…, ссориться-….

Y  Конкурс  «Учимся писать стихи»

 

YI  Конкурс со зрителями.

Дополни фразеологизмы.

                                           Ждать у моря………( погоды)..

     Пускать пыль  ………( в глаза)………

Перемывать………(косточки)…….

1 команда.

Голоден как    (волк)…….   ,         мокрая  как …(курица)…….,      бить……(баклуши)..,                     зарубить…(на носу)….,                  

2 команда: Как снег …( на голову)……..,     работать спустя  (рукава)……..,

прикусить…( язык)…..,    нем  как …( рыба)……..

YII  Конкурс капитанов.

I Конкурс «Домашнее задание»

На дом нашим командам было задано подготовить сценку на тему «Русский язык » . по времени сценка должна длиться не более 3 минут.

Вед.1 Свое домашнее задание показывает команда 3 «а» класса.

Вед 2. 3 «б» класс, со своим домашним заданием.

Вед. 1. Домашнее задание 3 «в» класса.

Подведение итогов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_3_klass.docx17.25 КБ

Предварительный просмотр:

КВН по русскому языку 3 класс

Приветствие ведущими гостей и участников.

Вед. 1 Язык, на котором мы говорим, красив и богат. На русском языке говорят не только русские. Он понятен каждому человеку, живущему в России.

 Вед 2  .  Русский язык считается одним из самых богатых и выразительных языков мира. Богатство языка заключается в выразительной стороне слова, его звучании и  содержании. К. Паустовский писал, что «многие русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому, как драгоценные камни излучают таинственный блеск». Вы многому научились на уроках русского языка  и сегодня  постарайтесь быть внимательными, вспомните  правила, которые учили. Мы начинаем конкурс весёлых и находчивых.

  1. Представление команд.

Вед 1.  Представляем вам три команды.

Вед 2. Команда КВН – 3 «а» класса, команда КВН- 3 «б» класса,  команда 3 «в» класса.

Вед 1. А сейчас команды приглашаются на 1 конкурс «Приветствие»

Вед 2. Команда 3 «а» класса :

 Мы отвечаем дружно.

И здесь сомнений нет.

Сегодня будет дружба

Владычицей побед

Вед. 1. Команда 3 «б» класса:

И пусть острей кипит борьба,

Сильней  соревнование,

Успех решает не судьба,

А только наши знания.

Вед 2. Команда 3 «в» класса:

И, соревнуясь вместе с вами,

Мы останемся друзьями.

Пусть борьба кипит сильней,

Наша дружба крепнет с ней.

I . Приветствие. (готовит каждая команда 2-3 мин.)

II. Конкурс  «Разминка»

 Угадай название нашей команды (Сообщает капитан каждой команды):

  1. Название нашей команды обозначает название предмета, отвечает на вопросы  кто? что?, в предложении бывает подлежащим и второстепенным членом.
  2. Название нашей команды обозначение действий предмета, отвечает на вопрос что делает?, в предложении бывает сказуемым.
  3. Название  нашей команды обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какой?, в предложении бывает второстепенным членом.

Ведущий обращается с вопросами к болельщикам:

- Какое название имеет каждая команда? Какие еще части речи вы знаете? Какая часть речи не изменяется?

III Конкурс «Слово-змейка»  

(Представитель каждой команды за одну-две минуты записывает на доске слова в таком порядке, чтобы второе слово начиналось с последней буквы первого,  например: адрес, салют, тетрадь, деревня…)

IY  Конкурс «Скажи наоборот»

Тихо- громко  , веселый-…, чистый-…, черный-…., высокий-…, быстро-…, сытый-…, твердый-…, редкий-…, мелкий -…, красивый-…, день-…, зимний-…, вечер-…, ссориться-….

Y  Конкурс  «Учимся писать стихи»

YI  Конкурс со зрителями.

Дополни фразеологизмы.

                                           Ждать у моря………( погоды)..

     Пускать пыль  ………( в глаза)………

Перемывать………(косточки)…….

1 команда.

Голоден как    (волк)…….   ,         мокрая  как …(курица)…….,      бить……(баклуши)..,                     зарубить…(на носу)….,                  

2 команда: Как снег …( на голову)……..,     работать спустя  (рукава)……..,

прикусить…( язык)…..,    нем  как …( рыба)……..

YII  Конкурс капитанов.

I Конкурс «Домашнее задание»

На дом нашим командам было задано подготовить сценку на тему «Русский язык » . по времени сценка должна длиться не более 3 минут.

Вед.1 Свое домашнее задание показывает команда 3 «а» класса.

Вед 2. 3 «б» класс, со своим домашним заданием.

Вед. 1. Домашнее задание 3 «в» класса.

Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...