Праздник первого десятка.
методическая разработка (1 класс) на тему

Саламатова Галина Ивановна

Сценарий 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_igrushek.doc75.5 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник    игрушек

В.   Сегодня  праздник у ребят -День   кукол   в   1   классе -Спокойно  мальчики   сидят -Алёша, Женя, Саша, Им   интересней   корабли, Ракеты   в   чёрном  дыме. Но и   они   на   сбор   пришли. С любимцами   своими. А   девочкам  легко   играть, Они  знакомят    дочек, Начнут   им   платья   примерять, Завязывать    платочек.

1.            Нас   солнца луч   смешит    и   дразнит.          /c&*/^t-Нам нынче   весело   с  утра,

Зима  нам   дарит  звонкий   праздник, »    И главный  гость   на  нём - игра.

2.          Она наш   друг -   большой   и умный,               jeut Не даст    скучать   и унывать,

Затеет спор весёлый,  шумный, Поможет новое узнать.

3.         Расскажет   про   героев   книжек                     Jc/Ur-^.^ На юг, на север   поведёт.

С ней даже  космос как-то ближе Она на всё ответ найдёт.

4.   " Я выросла"— Lf:,  7       /   '    ' '/7 ""'         /^/^s   -'<^w/^^

В.    На нашем празднике  гл. герои  Кот   Матроскин и    .----■       --почтальон Печкин   из   деревни Простоквашино.         ^а-н^и-о^

Кот:                                                                                                     ч

К: Посмотри, Печкин, какие ребята весёлые, умные, талантливые!

В: А ещё ребята написали сочинения про свои любимые   игрушки

и рисунки нарисовали.                  С4ал^<~сс<л^    £  ^^.e*~c<^J*    от&+хч

( Кот и Печкин награждают детей )                                f^^^n           ,

А кто  знает что - нибудь интересное об истории игрушек? {Рассказ об истории кукла) П: вот-вот. Это я и хотел рассказать. К:   А знаете какая у меня любимая игрушка?         -      .

Загадка: Хоть надут он всегда, с ним не скучно никогда(мяч)

^Рассказ о создании мяча.)                                                              Г/в-СНЯ К:   Не отдаёт посылку Печ*ин, а давайте ещё что ли поиграем. ---------.....—

1)  "Завяжи бант"                 до^тн, ог»^^^     - *c-j s>                   kjkq

2)  "Узнай на ощупь"             ист^>ъ~, J/x^ut><^^s и^ъ^сг^,

3)  "Кто быстрее"                &си«* fn*    у& и*т.)}2

4)  "Арена цирка"                  f аМ^^^

П: А загадки про животных вы умеете отгадывать?

К:Ну как, Печкин, нравятся тебе наши детки ?             

Тогда потанцуй с нами.

Печкин, друг, ты должен знать Дети любят танцевать. Нет любимей у ребят Танца маленьких утят. ( дети танцуют )

/:■   -

К:   Ну, что ребята праздник подходит к концу, а  почтальон Печкин и не собирается отдавать нам   посылку. Не ужели ребята нам завтрапосылку отдаст

Е.В. -А может л^.7 . лспорт подойдёт?                                                          *

П:     Дайте ... л к осмотрю ваш паспорт. Ладно, так и быть ваш

паспорт подойдёт.   J:пишитесь в получении посылки.

/ (В посылке ко..,(;..пы и письмо от родителей с подарком-игрой.)

и рисунки нарисовали.                 слуы^*4&и^    с  ал.е*^с^<^    с<ю^ч<ч

(Кот и Печкин награждают детей )                              fy^^n          .

А кто  знает что - нибудь интересное об истории игрушек? {Рассказ об истории кукла) П: вот-вот. Это я и хотел рассказать. К:  А знаете какая у меня любимая игрушка?        ;:

Загадка: Хоть надут он всегда, с ним не скучно никогда(мяч)

{Рассказ о создании мяча.)                                                  .        ПвСНЯ К:  Не отдаёт посылку Печин, а давайте ещё что ли поиграем.--------------

1)  "Завяжи бант"                  frascn+t, с+>т^<*^     - *>-о ^уг^и-                    w^

2)  "Узнай на ощупь"              и<л^^пс., ^и^и^а**^ ^j-mcce.

3)  "Кто быстрее"                 *>е.г~и* (п*>    -го и*т.);2 -**л^««^«/

4)  "Арена цирка"                   4 оЛ/у-и^

П: А. загадки про животных вы умеете отгадывать?

*-■—/

К:Ну как, Печкин, нравятся тебе наши детки ?               щ 5fc&**&<<-f   <*ггщт

Тогда потанцуй с нами.

Печкин, друг, ты должен знать Дети любят танцевать. Нет любимей у ребят Танца маленьких утят. ( дети танцуют )

К:  Ну, что ребята праздник подходит к концу, а  почтальон Печкин и несобирается отдавать нам   посылку. Не ужели ребята нам завтра

отдаст.                                                                                                      ■ ? <-? =а- •-==«? Lvgv ° v °=

Е.В. - А может мой паспорт подойдёт?

П:     Дайте ... л посмотрю ваш паспорт. Ладно, так и быть ваш паспорт подойдёт. Распишитесь в получении посылки.

(В посылке конфеты и письмо от родителей с подарком-игрой.)

шйки и т.д.

Как бы вы вели себя: играли, разговаривали.

А ДНЁМ игрушки вновь засыпают.

Как только я скажу ночь-игрушки оживают, день-спят.

Не ошибитесь!

2

К:   Цонравилосъ тебе Печкин, как ребята играют в эту игру?1' А хочешь мы научим тебя играть в игру ещё интереснее? Она называется "Передай игрушку", (дети передают игрушку под музыку)

3

В:  Ребята, а вы любите м/ф и сказки? Сейчас проверим.

»

-  пёс   Элли из Канзаса.

-  пёсик, которого Чебурашка и крокодил Гена познакомили со львом Чандором .

-как звали^пса из Простоквашино.'

-кошка,которая помогала деду и бабке тянуть из земли репку.

-"слепой кот, товарищ лисы Алисы.

-чёрный кот, забияка и драчун, из книжки "Приключения Пифа". шйки и т.д.

Как бы вы вели себя: играли, разговаривали.

А ДНЁМ игрушки вновь засыпают.

Как только я скажу ночь-игрушки оживают, день-спят.

Не ошибитесь!

К:   Цонравилосъ тебе Печкин, как ребята играют в эту игру?1' А хочешь мы научим тебя играть в игру ещё интереснее? Она называется "Передай игрушку", (дети передают игрушку под музыку)

3

В:  Ребята, а вы любите м/ф и сказки? Сейчас проверим.

»

-  пёс   Элли из Канзаса.

-  пёсик, которого Чебурашка и крокодил Гена познакомили со львом Чандором .

-как звали^пса из Простоквашино.'

-кошка,которая помогала деду и бабке тянуть из земли репку.

-"слепой кот, товарищ лисы Алисы.

-чёрный кот, забияка и драчун, из книжки "Приключения Пифа".

Это по правилам . А правила, ребята, нарушать моэюно? Дети...

К:    Как же быть? ...

Печкин, ты хотел ребятам   что-то рассказать. П:   А ребята знают, что я хотел   им рассказать? Дети: не знаем.

П:   Ну раз не знаете, то я и рассказывать не буду. К:    Ребята, а вы скажите, что знаете(тихо)

Печкин, ты что-то хотел ребятам рассказать? П:   А ребята знают, что я хотел им рассказать? Д:   Знаем.                                                                  '.:■

П:   Ну раз вы знаете, я и рассказывать не буду. К:   Вот какой вредный(тихо)                                                 .        ''

П:   Пусть те кто знает, рассказывает тем, кто не знает,что я лотел

рассказать. К: Да, не удалось ни задобрить Печкина, ни обхитрить. В:   .^.А.Й., прочитайте Печкину стихи про свои игрушки.

®ил4"' ] Ох.немало хлопотала. поутру вставала,               f^e^f^c^.

Рано, рано в школу куклу провожала, чисто мылом куклу мыла, платье надевала, И в косичку дочке милой ленточку вплетала. Кончив дело, оглядела - очень ты нарядна, Дай мне слово , вплатъе новом быть всегда опрятной

2  Во дворе построю дом,                                     я^-^^г

Чтобы дети жили в нём, Чтобы дети всей земли, В этом доме жить могли. Прикреплю на крыше флаг, Посажу на клумбе мак, Змейкой проведу дорожку, Подстригу кусты немножко. Пусть узнают все на свете, Как дружить умеют дети.

3.      Есть машина у шофёра,                        ^^сс^са^ Новенькая "Волга"

Чтобы ездить скоро Учиться надо долго. Но сказал лихой шофёр: "Незачем учиться! Просто так могу  сейчас Сесьть и прокатиться." Замечательный   шофёр Наезжает на забор, Попадает в 100 канав И; конечно, платит штраф.

4.     В нашем доме   есть    подружки,                  j&ct.tct. Их боятся все игрушки,

Попадёт к ним слон иль мишка,

Кукла, заяц или книжка,

Всё разделят пополам

По тихонечку от мам.

Подарили старшей книжку,

Младшей плюшевого мишу,

Сели обе у окошка-начинается делёжка:

Разделили 2 картинки, переплёт на половинки,

Разорвали быстро книжку,

Принимаются за мишку.

Гак 2 девочки-подружки

Делят KHUDtCKu и игрушки

Ну, а вы,  ребята, как? Вы не делаете так?

К:      Хорошо дети читают стихи?

П:     Хорошо. . . .

К:     Отдай им посылку, а ?

П:     Сказал "нет", значит "нет".

К:     Вот вредный!                         16ии<. *

1

Всем известно, что  НОЧЬЮ  творятся чудеса, говорят, что игрушки оживают. Представьте,  что вы- это ваши игрушки: куклы, тигры,

А кто про свои игрушки нам стихи прочитает?]-                               t ■

(дети читают стихи)                             "'       С             . ,,N ^,

■ f             Су1-'..     '

CZ+W&44L   u~   svZU&U?    &&ы£     а&Тыг^   с*гг**^Г£/    &42~44£S

Раздается стук, входит Печкин.

Печкин: Здравствуйте, ребятишки,

Я ребята к вам  на праздник так спешил, так бежал,

Попрошу я извиненья, что немного опоздал.

По дороге чуть в овраг не  свалился,

Но кажется, вовремя в гости явился.

Это школа №43.

Вам посылка пришла. Вот она.

Только я вам её не отдам, потому, что у вас документов нету.

Кот:   Зачем ты её принёс?

Ч:      Потому, что так положено. Раз посылка пришла, я должен её принести.

А раз документов  нету,   я не должен её отдавать. Г<:     Мур. Вот сколько ребят сразу обрадуешь. 7:     А какие у вас документы? К:     Лапы, хвост, уши. Вот мои документы! 1:     На документах  дети, что бывает? Правильно печать, номер.

Есть у вас номер на хвосте? Нету? А усы и подделать можно.

А как же быть?

Да уж и незнаю как. Только я к вам теперь часто приходить

буду. Принесу поылку, спрошу документы и обратно унесу.

А потом посылка опять в город уйдёт, раз её не получил никто.

г.

Праздник игры и игрушки.

/Перед началом праздника дети и родители вешают на доску свои рассказы о семейных играх и игрушках, которые начинаются одинаково.

"У нас большая семья (перечислить). Собравшись вместе долгими и длинными вечерами мы..."

У каждого появляется возможность подойти, почитать обменяться мнением и опытом./

"Вместе весело шагать" Дети входят в зал, в руках игрушки, встают полукругом в три ряда.

1 реб.      Сегодня праздник игры и игрушки.

Сегодня радостный день,

Да здравствуют зайчики, львы и петрушки,

Играть никогда нам не лень.

2  реб.    Как много игр у нас забавных,

Игрушек милых, дорогих,

Слонов, машин и кукол разных,

Мы все ребята любим их.               ------■—--------

Вед.      У каждого человека в его жизни была или есть прекрасная пора - детство. Так хочется никогда не расставаться со своей любимой игрушкой и просто беззаботно играть в понравившиеся игры. "Детство» (Звучит фонограмма, дети поют).

(Сели. Выходят 3 человека.).

1 реб.

2 реб.

3 реб.

Вед.

В нашем доме есть подружки. Их бояться все игрушки. Попадёт к ним слон иль мишка. Всё разделят пополам Потихонечку от мам.

Подарили старшей книжку, Младшей плюшевого мишку, Сели обе у окошка, Начинается делёжка.

Разделили 2 картинки, Переплёт по половинке, Разорвали быстро книжку Принимаются за мишку. Так две девочки - подружки, Делят книжки и игрушки.

, 1Л

Ну, а вы ребята как?                  j

Вы не делаете так? (Ответы).    ' Давайте послушаем хозяйку другой игрушки.

Девочка с.            Ох, немало хлопотала

Поутру вставала. Куклой.                Рано-рано в школу куклу провожала

Чисто мыла куклу мылом,

Платье одевала

И в косичку дочке милой.

Ленточку вплетала

Кончив дело, оглядела

Очень ты нарядна

Дай мне слово, в платье новом

Быть всегда опрятной.

Вед.

Как вы думаете, такой кукле нравится её хозяйка? Существует легенда, о том, что когда дети ложатся спать, игрушки Начинают разговаривать, рассказывать о своих хозяйках. Давайте их послушаем. Дети любят игрушки Так все говорят, Ну, разве игрушки не любят ребят?

-7

Очень любят, Души в них не чают, Жаль, что этого не замечают! Мы молчим, мы не плачем, Когда нас бросают, Мы ведь знаем, что слёзы от бед не спасают.

4      Не заметить обиды, По нашему виду-Мы ребятам прощаем, Любую обиду.

5      Оттого-то наверно, Не все замечают, как игрушки страдают.

6      Тоскуют, скучают, Оттого-то не знают (и знать не хотят) Как верно и преданно любим ребят.

7      Ах, не так нам обидно                                         ■'"" Когда нас ломают.

8      Как обидно, что нас не всегда понимают.

Танец кукол.

Вед. Проводит игру с куклами. Игра» Кому не хватит игрушки - выбывает». Вед. А ещё ребята, игрушки учатся говорить, когда с ними играют и разговаривают, какие слова они скажут, зависит от вас. Я приглашаю ребят с игрушками которые не только умеют говорить, но и знают вежливые слова. 1     -Добрый день!- тебе сказали, -Добрый день!- ответил ты. Как две ниточки связали Теплоты и красоты. 2   -Здравствуй!- ты скажешь человеку -Здравствуй!-улыбнется он в ответ, И, наверно, не пойдёт в атаку, И здоровым будет много лет. 3.   Отменить, что ли, пожалуйста, Слово «пожалуйста» Повторяем его поминутно Нет! Пожалуй, что без «пожалуйста» Нам становится не уютно. За что мы говорим «спасибо» За все, что делают для нас . И мы припомнить не могли бы Кому сказали? Сколько раз? 5.   Простите, я больше не буду Нечаянно бить посуду, И взрослых перебивать И что обещал - не забывать Но если я всё же забуду, Простите, я больше не буду.

6          Будьте добры,- это я говорю по секрету, Будьте добры, - и не ждите за это конфету. Будьте добры, - без игры и во время игры, Если сумеете, будьте скорее добры.

7          Нам желают - доброго пути! Будет легче ехать и идти. Приведет, конечно, добрый путь, Тоже к доброму чему - нибудь.

8          Эти слова всем известны давно,               ■ Видишь они и просты и не новы!

Но я ещё повторю всё равно, -Добрые люди,

Все вместе: Будьте здоровы!

Вед.    Вот какие хорошие дети, какие вежливые и добрые слова говорят их игрушки.

Пришло время пожелать доброго пути нашим матросам. Танец матросов.

Вед. проводит игру с мальчиками и их машинками. Конкурс: (чья машинка быстрее доедет до финиша). Вед.      И, наконец, два будущих футболиста, хотят показать вам свои игрушки-мячи.

(Мальчики загадывают загадку о мяче, рассказывают историю, проводят игру). Игра: (чей мяч быстрее вернётся к хозяину).

Конкурс для родителей: (3 мамы и 3 папы встают в пары. Кто (папа) быстрее завяжет бант маме и станцует танец). «Если наш концерт хорош не жалей своих ладош». (Под аплодисменты родители дарят детям новые игрушки).

/   .- I

/   '

1/

i;

1

! :

7

О


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Праздник первого десятка"

Внеклассное мероприятие проводится в 1 классе, после знакомства с числами от 0 до 10. Мероприятие проводится в игровой форме. ...

Праздник первого десятка

После того как дети познакомятся со всеми цифрами первого десятка, я провожу праздник.Это ещё один повод ,чтобы родители увидели своих детей уже как учеников....

Классный час "Праздник первого десятка"

Методическая разработка по математике для 1 класса....

Презентация "Праздник первого десятка"

Презентация для классного часа в 1 классе "Праздник первого десятка"...

Праздник первого десятка

Сценарий праздника "Первый десяток"...

Математический праздник первого десятка " 5 + 5"

Праздник проводится после знакомства учащихся с числами от 1 до 10. В ходе праздника учащиеся наблюдают необходимость основных математических знаний и в игровой форме показывают то, чему научились за ...