Сценарий праздника "Выпускной вечер в 4 классе"
план-конспект занятия (4 класс) по теме

Зимаева Елена Александровна

Вот и пришёл день прощания с начальной школой.Это всегда очень трогательное и волнующее событие для четвероклассников и их любимых родителей. Да и для человека, который четыре года изо дня в день старался сделать так, чтобы  из несмышленый малышей получить думающих, креативных, любознательных личностей. Хочется, чтобы этот день дети вспоминали с улыбкой, нежностью и  очень-очень долго.

Предлагаю коллегам сценарий такого праздника. Материал скомпанован из различных праздников для детей (материал из интернета, сборников проведения праздников) и собственных задумок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий праздника90.33 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

«Выпускной вечер в 4 классе»

Разработала и провела

учитель начальных классов

МОУ Лицея №15 г.Саратов

Зимаева Е.А.

Учитель.          

Приветствуем вас, родители и гости!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Светло и нарядно  сейчас в нашем зале,

На стульях нарядные мамы сидят.

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Под звуки музыки выходят в центр ведущие: мальчик и девочка, все остальные дети вне помещения.

Мальчик. Уважаемые, дамы и господа!

Девочка. Леди и джентльмены!

 Начинаем прощальный вечер, посвященный  безвозвратно    уходящему в историю самому талантливому, непредсказуемому

Мальчик. Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4 «Б»  

                  классу.

Девочка. Этот день войдет в историю как самый трагический - ведь начальная   школа понесла невосполнимую утрату.

Мальчик. …И одновременно как самый весёлый! Средней школе безмерно

                 повезло. Сегодня в её ряды вступит  исключительный класс.

                 Такого ещё не бывало!

Девочка.(обращается к мальчику) Но может не все гости знакомы с этим  замечательным классом?  Может они сомневаются в наших словах? Ведь  дети этого  класса   совсем недавно не умели ни писать , ни считать. А теперь  

                такие супер -дети!

Мальчик. Встречайте 4 «Б» класс!

Под песню «Школьные годы чудесные» заходят ученики, встают группами.Поют

Е. Долматовского, музыка Д. Кабалевского.

В первый погожий сентябрьский денек
Робко входил я под светлые своды.
Первый учебник и первый урок —
Так начинаются школьные годы.

Припев:
Школьные годы чудесные,
С дружбою, с книгою, с песнею,
Как они быстро летят!
Их не воротишь назад.
Разве они пролетят без следа?
Нет, не забудет никто никогда
Школьные годы.

  1. Выпускной! Что это значит?
  2. Откуда нас выпускают? И куда?
  3. Выпускают нас из начальной школы в среднюю. От одной учительницы- ко многим учителям
  4. Школа- это слово стало для нас родным и близким.
  5. А с чего она начинается?
  6. С портфеля!
  7. С  первого звонка! С кусочка белого мела!
  8. С первой буквы. С первой оценки!
  9. С первой школьной переменки.
  10. Может с первого тетрадного листка?
  11. С альбома, красок, дневника!
  12. С доски и парты
  13. С букваря
  14. С чего не знаю точно я
  15. Но знаю точно, что в начале сентября!

Дети поют песню на мотив «Маленькая страна»

  1. Мы называем нашу школу
    «Маленькая страна».
    Там люди с добрыми глазами,
    Там жизнь любви полна.
    Там могут дети веселиться,
    Там зла и горя нет,
    Там не давали нам лениться
    И всем дарили свет.

    Припев. Маленькая страна, маленькая страна.
    Всем мы расскажем, всем подскажем,
    Где она, где она.
    Маленькая страна, маленькая страна, маленькая страна,
    Там, где душе светло и ясно,
    Там, где всегда весна.

16.  Одну простую сказку,

         А может не простую,

17.  А может и не сказку

           Хотим Вам рассказать.

18.  Её мы помним с детства,

          А может, и не с детства,

19.   А может и не помним,

           А будем вспоминать…

20.   В одной стране волшебной,

           А может, не в волшебной,

21.  А может просто в городе,

          Знакомом нам с тобой.

22.   Есть Царство расчудесное,

           А может, и не Царство,

23.   А может храм науки

           Построен там давно.

24.   Однажды чьим-то мамам,

           А может, и не мамам,

25  А может быть и папам

           Очень повезло.

26  В тот храм науки приняли

         Их мальчиков послушных,

27. А может непослушных

         Но взяли всё равно.

28  А может и не мальчиков,

         А девочек весёлых.

29. Учить в том храме стали

          Наукам, мастерству.

30.  И там они сдружились,

          Что даже удивились

        И мамы их, и папы,

          И все учителя.

Дети садятся в зале.

Выходят  два ведущих:

_______________________________________________________

1 вед.  Действительно, случилось это в одной стране,

              которой нет ни на одной карте.

            Случилось это- в некотором Царстве-Школьном государстве.

2 вед. Правил в этом Государстве никакой не царь,

           а Царица- Елена свет Александровна.

1 вед.  Царица человек серьёзный, государственный.

            поэтому, как и полагается, у неё в подчинении

            были два Министерства.

2 вед.  Одно- Министерство Внутренних дел, в котором

           служило 30 человек- Министров знаменитых

( показывает на детей класса)

1 вед. Другое- Министерство Внешних дел.

            (показывает на родителей)

          Сколько человек было в этом Министерстве трудно сказать.

           Входили в него папы, мамы, бабушки, дедушки, братья, сестры,

            тёти и дяди… да и прочие родственники всех тех, кто служил в

            Министерстве  Внутренних дел.

2 вед. Но в Министерствах, известное дело, долго не задерживаются.

           Каждые 4 года там требуются замены. Обычно это происходит в конце

           мая.

1 вед. Тут Царица затужила..

2 вед. Наступило у неё резкое ухудшение настроения.

1 вед. Отчего невеселы,

          Голову повесели?

          Почему кручинитесь

          И не веселитесь Вы?

Царица   Ох !Наступает время выбирать мне новое Министерство внутренних   дел, да и Внешних тоже. А старое нужно переводить в другое, соседнее царство-государство. Но вот сомневаюсь, отпускать ли Министерства, готовы ли они к новой жизни?

2 вед. А были у Царицы два Советника главных-

         ___________________________________,

         ___________________________________

( Советники выходят в центр класса)

 I Советник   До чего мы советы всякие давать любим! ( потирает руки)

II Советник    Да! Советов нам не жалко!

I Советник (царице)

                   Царица Вы наша! Сделайте так, как во всех сказках бывает…

II Советник   Точно! Пусть Ваши Министерства сходят туда, не знаем куда  

                      и принесут то, не знаем что…

Царица       Жаль мне их да боязно . Эти-то уж точно принесут то, не знаю

                   что…А вдруг оно нам ни к чему? Да…что же делать-то???

I Советник   Придумала!  Царство-то у нас не простое, а школьное. Надо им

экзамены устроить. Для каждого Министерства экзамены- это всегда испытание!!!

 II Советник   Разрешите зачитать указ

                    ( разворачивает свиток) по начальному Царству-государству

                     от ______________мая________________года

УКАЗ!
 Я , ЦАРИЦА ЕЛЕНА СВЕТ АЛЕКСАНДРОВНА, ПРИКАЗЫВАЮ

 1. ПРОВЕСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ В ШКОЛЬНОМ ЦАРСТВЕ-НАЧАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ.

2. ДОПУСТИТЬ К ЭКЗАМЕНАМ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ИВНЕШНИХ ДЕЛ В ПОЛНОМ СОСТАВЕ.

3. НАЗНАЧИТЬ АССИСТЕНТОМ И КОНСУЛЬТАНТОМ НА ВРЕМЯ ЭКЗАМЕНОВ СОВЕТНИКОВ ГЛАВНЫХ
___________________________________________,

___________________________________________.

ПЕЧАТЬ                                         ЦАРИЦА

I Советник   Итак, приступим к экзаменам!

II Советник    Министерства готовы?

                       Первый вопрос задаёт Царица.

Царица       Хочу сначала спросить Министерство Внешних дел

 ( родителей).

                   У них уже есть опыт в сдаче экзаменов…

В каком году, какого месяца и числа Вы отправили своих любимых детушек на службу в наше школьное Царство- начальное государство?(__________________________)

Молодцы! Память у вас хорошая! А помнит ли этот памятный день Министерство Внутренних дел??? Как вы превратились из дошкольников в школьников?

1 уч.( выходит в центр зала)_________________________

                    Волнуются мама

                    И папа, и я,

                    Весь вечер

                    Волнуется

                    Наша семья!

                    Давно всё готово-

                    И форма, и бант,

                    И чудо- цветы

                  Украшают сервант.

                  А мама растеряна:

                  «Всё ли в порядке?»-

                   И снова на юбке

                   Прогладила складки,

                   А папа забылся

                   Совсем от волненья-

                   Коту вместо каши

                   Он бухнул варенья.

                   Я тоже волнуюсь

                   И даже дрожу,

                   За мамой и папой

                   Весь вечер хожу.

                   - Поставьте будильник,

                   Чтоб нам не проспать,

                    На часиков шесть,

                    Или лучше на пять!

                    Мне мама сказала:

                   « Наивной не будь…»

                   Я думаю,

                    Как бы сегодня заснуть…

                    Ведь я

                    Завтра

                    В школу пойду

                    В первый раз,

                    Всё завтра меняется

                    В жизни у нас!

СЦЕНКА: _________________________________________________
Ст: Что, девочка, заблудилась? 
П: Я ищу первый класс. 
Ст: А..., первый раз в первый класс? Сочувствую. 
П: Что происходит на свете? 
Ст: А просто первое сентября. 
П: Просто сентябрь? Вы уверены? 
Ст: Да, я уверен. Скоро прозвенит твой первый школьный звонок. 
П: Что же за всем этим будет? 
Ст: А будет урок. 
П: Будет урок? Что, один всего? 
Ст: Нет, очень много. Ждет тебя школьная, очень долгая дорога. Но не волнуйся, она ведь закончится в срок. 
П: Чем же все это закончится? 
Ст: Будет звонок. 
П: Снова звонок? 
Ст: Ну конечно, но только прощальный. 
Годы промчатся, и звон разнесется хрустальный, 
И у тебя будет прощальный звонок. 


Советник 1 - :Слышите! Слышите! Первый звонок! 
Он вас позвал, позвал на урок. 


Советник 2 : Урок - самый первый, урок - самый лучший, 
Самый прекрасный школьный урок

ИНСЦЕНИРОВКА ( музыка «Не ходил бы ты ,Ванек, во солдаты!»)

_______________________

Мальчик( с портфелем) поёт:    В школу мамочка меня провожала,

                                                      Тут и вся моя родня набежала

Девочки

( обращаясь к мальчику) поют:

                                                       Ой, Андрей, наш сынок, ах Андрюша,

                                                        До чего же ты, Андрей  стал большущим.

                                                        Нынче в школу ты идёшь,

                                                        Там старайся,

                                                        Знаний , милый наш Андрей,  набирайся!

                                                         В школе очень хорошо,

                                                         Так прекрасно!

                                                         Станешь умным, Андрей ,

                                                         Свет наш ясный

Звенит колокольчик…В центр выходят:

                          _________________________________,

                        __________________________________,    

2 уч.   Учиться, учиться-

           Идём мы в первый класс!

          Всё новое, всё новое

          Всё новое у нас.

3 уч.  Новую форму на себя надели,

           Новенькая ручка в новеньком портфеле.

           Новые книжки, палочки для счёта,

           Новые тетради,

           Новые заботы!

2 уч.    Мы входили в класс с испугом,

            Мы толпились друг за другом.

            И соседке лезли в волосы

            Три огромных гладиолуса.

 3 уч.        А у окошка у открытого,

               Вся от солнца золотая.

               И не страшная, и не сердитая

               Сидела наша дорогая

Все:    _____________________________________

2 уч.    Говорят, что мы липучки,

            Не давали ей прохода,

            Но она, как солнца лучик,

            Убежавший с небосвода.

Танец, посвящён первой учительнице  «Вальс» танцует группа детей

______________________________________________________

4    уч.  Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.

             Уроки интересные, весёлые дела.

            Чтоб стать большим и умным

            Все силы отдадим,

            Все школьные науки осилим, победим

5 уч.       Как-то первоклассника мальчишку,

                        Пришедшего из школы в первый раз,

                        Родители спросили:

                        -Как делишки? Понравился тебе твой первый класс?

                        -Понравился, но всё это детали,-

                         съязвил сынок родителям в ответ.

                       - Так что же вы мне раньше не сказали,

                          зачем вы от меня всю жизнь скрывали,

                          Что в школу ходят 11 аж лет!!!

Группа мальчиков поёт песню: (мелодия Украинская песня «Ты ж меня пидманула…»)

_______________________________________________________________

1гр.  Ты сказала до чего

         В школе будет хорошо.

         И помчался я туда-

         Пидманула, пидвела.

                                             Обращение к родителям

2гр. Ты ж меня пидманула,

        Ты ж меня пидвела,

        Ты ж меня молодого,

        С ума разума свела

                                                 

1 гр.  В школу я встаю чуть свет ( показывают в окно)

          Чуть покажется рассвет,

           И до ночи я зубрю,

           Всяки правила учу.

2 гр.  Ты ж меня пидманула,

         Ты ж меня пидвела,

         Ты ж мне не сказала

         Как наука тяжела.

1 гр.   Ты сказала, сходи в школу,

           Погляди, ученье –свет.

           А чего ж ты не сказала,

           Что учиться 11 лет

                                             

2гр. Ты ж меня пидманула,

        Ты ж меня пидвела,

        Ты ж меня молодого,

        С ума разума свела

                                                 

Царица   Спасибо Министерству внутренних дел. Первый экзамен

               Вы сдали на отлично Память у вас в полном порядке!

               А теперь вопрос от I Советника.

I Советник ( родителям)

                    Какая наука оказалась самой трудной для Ваших детей в первый год пребывания на службе в Царстве-государстве?  (ответ: письмо)

СЦЕНКА   (ученик_________________________________,

                    «загогулина»____________________________)

Девочка согнулась, ссутулилась, ходит по классу

Ученик    Сгорблена, ссутулена,

                На спине заплатки,

                Ходит загогулина

                По моей тетрадке.

                По линейке по косой

                Всё прогуливает,

                Веселится и со мной

                Загогуливает…

Загогулина    Ты мне очень угодил,

                        Что на свет меня родил!

                        Ах, какой ты молодец,

                        Мой родитель, мой отец!

                       Ты всегда пером води,

                       Словно птица лапой,

                        Закорючки выводи

                       И тетрадь царапай.

                      На неё чернила лей,

                      Чаще тушью капай…

Ученик          Боже мой, неужто ей

                      Довожусь я папой?!

Царица   Да! Трудно давались первые письмена моим милым Министрам.

                Есть, что вспомнить!

6 уч . Мне десять лет, в четвёртом классе…

            Почти я в пятый перешёл.

          Я под диваном на террасе

          Вчера тетрадь свою нашёл.

        Мою тетрадь-Зубкова Миши-

        Я в первом классе потерял.

        Внутри не разберёшь ни буквы!

        Неужто это я писал?!

        Какие страшные крючки

       И дохлые кружочки-

       Согнулись будто старички,

       И свесились со строчки.

       Ну а «толстуха» буква «а»,

       Ну просто как лягушка!

       У «я» свернулась голова,

       У «е» пропало ушко.

       А это что за ерунда?

       Четыре палки скачут!

        Все наклонились кто куда,

        Как наш забор на даче1

       Я веселился от души!

       Ужасно пишут малыши!

Царица   Вопрос Министерству внутренних дел ( детям)

               - Как называлась книга, научившая Вас читать? Как мы читали?

СЦЕНКА

7 уч.   Дима книги не читал…

         Он их попросту глотал:

         За едой и перед сном,

         В лодке с поднятым веслом,

         На уроках и в саду,

         Лёжа, стоя, на ходу.

        За обедом проглотил он

       «Гулливера» с «Буратино».

        Брал он с вешалки пальто-

        Закусил стихом  Барто.

        А в аптеку шёл пока,

        Скушал томик Маршака.

       Не заметил, как с арбузом

       Скушал «Робинзона Крузо».

       Наконец, собравшись спать,

       Взял Хоттабыча в кровать.

       У него спросили в школе:

   -  Что сегодня прочитал?

       И ответил Дима  так:

8 уч.  –написал роман Маршак,

           как отважный Робинзон

          сел в отцепленный вагон.

         И поехал к лилипутам,

         Был верёвками опутан,

         Но его от смерти спас,

         Добрый папа Карабас…

   7 уч.    Дружный смех раздался в школе

            Отчего-  не понял я.

            Знает кто-нибудь из вас

             Почему смеялся класс?

Царица  Это шутка.  Министерство Внутренних дел не просто научилось   читать, а стало это делать превосходно. Повелеваю  наградить

              Авторов и чтецов Грамотами почётными и медалями ценными

              (награждение)         

Дети выходят в центр, когда назовет их ф.и

1)ЭМУ-СПЕЦИАЛИСТЫ. Чтение (грамота+наклейки)

 -------------.- 3 место

     ----------- 3 место

2)Международный проект VIDEOUROKI.NET

Дистанционная олимпиада по литературному чтению(грамота)

 ----------- 2 место

 ------------3 место

3)Школьном конкурсе чтецов «Басня»

 ----------- 2 место  

 ----------3 место  

Вручение медалей

Лизе Н,Кате Е.. (медали «За блестящие результаты»- 2 шт)

Гордись, ты- лучшая из всех,

           Трудилась ты не зря.

           Ты заслужила свой успех,  

            Мы рады за тебя!

Поздравить тебя очень рады:

Прими за успехи награду!

В мир знаний ты смело иди,

Удачи, побед впереди!  

Вике И. (медаль Самая любознательная)

Любишь книги ты читать,

Хочешь всё на свете знать!

Все тобой любуются:

Ты-  такая умница!  

Даниилу Б, Кате  Е.  (медаль «За яркий талант»)

Ты замечательный и славный,

Ты любишь шутки, любишь смех    

И, без сомненья, скажем все мы

 Тебя, Данила, ждёт успех !

Везения огромного,
Успеха впереди!

Ты сможешь много нового

Открыть, изобрести

Номер худ.самодеят.__________________________________________

Царица  Продолжим экзамены!  Проверим   знания  в области литературы Министерства  внешних  дел. Ведь им предстоит оказывать помощь своим детям и дальше. Готовы ли они?(родителям)

Тянут билеты

  • В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок")
  • В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")
  • В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")
  • В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")
    Внимание! А сейчас проведём состязание  между министерствами

(ребенок и 1 взрослый читают текст) О ком или о чем речь ?

Сяпала Калуша с калушатами по напушке . И увазила бутявку и волит : Калушата ! Калушаточки! Бутявка! Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились а Калуша волит: Оёё !Оёё! Бутявка-то некузявая! Калушата бутявку вычучили. Бутявка вздребнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки. А Калуша волит калушатам: не трямкайте бутявок ,бутявки любые и зюмо-зюмо некузявые . От бутявок дудонится. А бутявка волит за напушкой: Калушата подудонились! Калушата подудонились! Зюмо некузявые ! Пуськи бятые!

-Да! Странный рассказ…А это кто? ( танец «Маленьких лебедей- танцуют мальчики )________________________________________

Царица   Молодцы! Экзамен сдан! Министерство внутренних дел, какую науку вам пришлось осваивать после того, как вы  попрощались с Азбукой?

               ( русский язык)

СЦЕНКА ( ученик_____________________________

                  Сосед_______________________________)

Ученик  Я пришёл из школы,

               Я учу глаголы…

               Мне их выучить- пустяк!

              У меня свой метод!

               Применяется он так,

               Новый метод этот:

               Кричать- кричу.

               Вертеть- верчу.

               Двигать- двигаю.

               Прыгать- прыгаю.

Я и прыгал! Я и двигал!

Я и топал! Я и пел1

Пел, пока у нас в прихожей

Вдруг звонок не зазвенел!

Открываю…наш сосед

(Он живёт под нами)

Не причёсан, не одет,

В тапках и пижаме.

Он кричит…

Сосед     Прошу прощенья,

                Это, что- землетрясенье?

               Или, может быть, слоны

               Надо мной поселены?

Ученик     Уважаемый сосед!

                   Никого в квартире нет.

                   Я пришёл из школы,

                   И учу глаголы!

Царица А вот как некоторые творили сказы невиданные, сочинения неслыханные

Уч 9.  Я открыл свою  тетрадь.

Что ж , сказал : «Начну писать ,

Сочинение такое –«Я у бабушки в гостях»
Напишу одной ногою 
Для меня это пустяк. 
Отдыхай моя тетрадка, 
От ошибок в этот раз. 
Я писать намерен кратко, 
Избегая лишних фраз.» 
Вывел на листе альбома:

 «Я пришел ее нет дома !» 

(зачитываются 2 сочинения уч-ся на тему «Если б я был президентом)

Царица   (награждение за рус.яз)

Заработали в нелёгком труде награду драгоценную в лицейском состязаниях грамотеев

______-1 место

_______- 2 место

_______ -3 место

ЭМУ-Специалисты. Русский язык

_______-  1 место_.

Международный проект VIDEOUROKI.NET

Дистанционная олимпиада по русскому языку

_______- 2 место

_______– 3 место

_________ завоевал 1 место по нашему Царству-государству  в Всероссийской лингвистической битве под странным названием «Медвежонок». 

Теперь они провозглашаются Самыми грамотными  Министрами  Нашего Царства-начального государства. А чтобы все это помнили, мы награждаем их  орденами  (Вике, Соне Лизе)

                    Пусть будет всегда

                              Интересно учиться!    (медаль «За успехи в учёбе»-3 шт.)

                   Мы новых успехов                   

                             Желаем добиться!

Награда за старание,

В учебе прилежание!

Медаль носи и ей гордись

И так же хорошо учись! (медаль «Самому старательному» , Олегу)

Номер______________________________________________________

I Советник   Продолжим экзамены . Министерство внешних дел, когда вы начали вместе с детьми осваивать умение решать задачи? (1 кл)

Со всеми задачами справлялись?

Решите(родителям)

Пожарных учат надевать штаны за 3 секунды. Сколько штанов сможет надеть хорошо обученный пожарный за 5 минут?(1)

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку?(9)

Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?(24)

Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?(7)

10 уч. Вот и я большая,

           Вот и ученица.

           И такой как раньше

           Быть мне не годится.

           Умной и послушной

           Стала я , конечно.

           И свои уроки

           Я учу неспешно.

          Мне просты в учении

          И письмо, и чтение,

          А возьму задачу-

          Чистое мучение!

     Как ни бьюсь над нею-

     Нет, не то в ответе…

     Вот бы знать, как мама,

     Всё, всё, всё на свете.

11 уч.

У нас опять контрольная,

Решаем две задачи.

Одну решил легко я.

Вторую же – хоть плачь.

Спрошу я у Серёжи.

Быть может он поможет?

Серёжа ответ на листке написал,

Сложил самолётик и Саше послал.

Ну, что тут поделать? На Сашино горе

Самолёт очень резко сменил траекторию.

К учителю на стол он легко приземлился.

Вопрос той контрольной сразу решился.

Царица   Математиками славится наше Царство-начальное государство. награды добыты, места завоёваны в нелёгкой умственной борьбе.

В школьных состязаниях отличились

_______- 1 место

_______- 2 место

_______-3 место (грамоты)

Награждаются за участие в Международном дистанционном конкурсе по математике проекта «Новый урок»»

________- 1 место

_______-2 место

____,______- 3 место (грамоты)

Международный проект VIDEOUROKI.NET

Дистанционная олимпиада по математике

21.03.14

________- 1 место

________- 3 место

_______- 3 место

_______- 3 место

21.05.2003

_________- 1 место

_________- 3 место

_________- 3 место

 «ЭМУ-СПЕЦИАЛИСТЫ. Математика

_______-1 место

_______-2 место (документ+наклейки)

Потрудился на благо Царства _____ Кирилл ,завоевал  1 место в районной битве знатоков.

               

               Для нас для всех-

                Находка ты!

               Пусть все исполнятся мечты!

За трудолюбие, старание

Медалью этой награждаем мы!

Успехов ярких достигай,

Быть впереди не уставай!

(медаль «За трудолюбие»») Грамота

                                                                     

Медалями награждаются:________________________________

За ясность целей и упорство,

Любовь к учёбе без притворства,

Показанную прочность знаний

При выполнении заданий

 ( медаль «За отличную учебу» 7 шт)

Царица Кроме русского мы осваивали заморский язык- английский , дабы уметь общаться с разными Царствами- государствами

Учёные-Наставники предлагают за усердие , упорство и достигнутые умения наградить Министров медалями и надеяться на участие  в  будущих состязаниях.

Награждаются__

   ЭМУ-СПЕЦИАЛИСТЫ. Английский язык

___________- 1 место

 __________-2 место (документ + наклейки)

Международный проект VIDEOUROKI.NET

Дистанционная олимпиада по иностранному языку

21.03.14

___________-2 место (диплом)

____________- 2 место

21.05.14

____________-3 место (диплом)

Арсений и Кирилл

, за труд и за старание

Не жаль вручить Вам

Красивую медаль!  (медаль «За старание и трудолюбие»-2 шт)

Катя и Лиза!

Хотим вам все  мы пожелать

Удачи, счастья и терпенья.

Желаем всё на свете знать,

Желаем подвигов в учении!(медаль  «Самая умная»-2 шт)

СЦЕНКА(Ведущий__________________________

                  Жук______________________________

                  Оса______________________________)

Вед.    Встретил Жук в одном лесу

            Симпатичную Осу.

Жук    Ах, какая модница!

           Пожвольте пожнакомиться.

Оса    Увазаемый прохозый,

          Ну на сто  з это похозе?

          Вы не представляете,

          Как вы сепелявите.

Вед.  И красивая Оса

          Улетела в небеса.

Жук  Штранная гражданка…

         Наверно, иноштранка.

Вед. Жук с досады кренделями

         По поляне носится…

Жук  Это ж надо было  так

          Опроштоволоситься!

         Как бы вновь не окажаться

        В положении таком!

        Нужно шрочно жаниматься

       Иноштранным яжиком…

12 уч.  Англичане любят

            Есть на ужин пудинг.

            Потому что пудинг-

            Очень вкусный блюдинг.

            Тот, кто любит пудинг

            И часто ходит в гостинг,

            Не бывает худинг,

            А бывает толстинг.

Стихи на англ.яз___________

Танец___________________________________________________________

II Советник  ( детям) Какое время в Школьном царстве-государстве  нравилось всем без исключениям Министрам? ( перемена)

Выходят две ученицы.

1-й: Внимание! Внимание!
2-й: Наш микрофон установлен в Лицее №15г.Саратова.
1-й: До конца перемены осталось пять минут.
2-й: В коридоре  у окна мы видим ______ Егора  и _____Данила.
1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Егор дает подзатыльник Данилу. Данил отвечает серией легких ударов.
2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.
1-й: В результате этого "пятиборья" Данил и Егор теряют форму.
2-й: У Егора  оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й: У Даила стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й: Соревнования продолжаются!
1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел _____ Илья: он дернул за волосы Цветану.
2-й: Позор Илье! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой- атлетике". Особенно отличается _____ Дима. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!
2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит ______ Кирилл и пускает мыльные пузыри.
1-й: До начала урока остается совсем немного.
2-й: ______Андрей   на последних секундах заканчивает упражнение... заданное на дом.
1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й:Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

Песня –танец «Мы маленькие звёзды»(поют и танцуют все)

Просто, просто мы маленькие звёзды
Пой вместе с нами, танцуй вместе с нами
Все знаем движенья, снимаем напряженье
Ай, будет круто, ай, ай, будет круто

Если у тебя нет друга
Или ты обижен на весь свет
Мы навстречу протянем руку
Ты откроешь сердце в ответ 

Просто, просто мы маленькие звёзды
Пой вместе с нами, танцуй вместе с нами
Все знаем движенья, снимаем напряженье
Ай, будет круто, ай, ай, будет круто

Не ходи один угрюмо
Растяни улыбку до ушей
Ну и что, что нет ещё зуба
Главное, чтоб был человек - хороший!!!

Просто, просто мы маленькие звёзды
Пой вместе с нами, танцуй вместе с нами
Все знаем движенья, снимаем напряженье
Ай, будет круто, ай, ай, будет круто

Царица   

Министерство внутренних дел много разных наук осваивало и принесло нам грамот почетных видимо-невидимо  (грамоты)

Районный конкурс рисунков «Мой родной Заводской район»

2 место _____

2 место ______

Районный конкурс презентаций и видеороликов «Мой родной Заводской район»

3 место _____

Сертификат- _______

XII Марафон учеников-занкковцев (региональный этап)

______Диана, _____ Олег, _______ Софья

Мультиолимпиада «Муравейник»

Победитель- _______

Призёры- ___________

ЭМУ-Специалист. Окружающий мир

1 место- _________

3 место ________,__________

Международный проект VIDEOUROKI.NET

Дистанционная олимпиада по окружающему миру

______- 1 место

_______-2 место

_______- 3 место

Дистанционная олимпиада по музыке

_______- 1 место

Лицейская научно-практическая конференция «Лидер»

______- 3 место

Конкурс сочинений «Учись быть пешеходом» в рамках месячника по пдд

_______- 1 место

_______- 2 место

Конкурс презентация «Учись быть пешеходом» в рамках месячника по пдд

_______- 2 место

Конкурс декоративно-прикладного творчества «Природа и фантазия

«Осенний букет» _____Д-1 место

«Осенняя композиция»______-2 место, _______- 2 место

«Овощам и фруктам вторая жизнь» _______- 3 место

Конкурс декоративно-прикладного творчества «Подарок Деду Морозу»

________- 3 место

Социально-значимая акция «Поможем перезимовать» конкурс кормушек

________- 1 место

_______- 2 место

_________- 3 место

Акция «Книга в подарок библиотеке»

________– 1 место

____________ - 2 место

Акция «Сдавая макулатуру, спасём леса»

________.-1 место

_________- 2 место

Медалями награждаются- ___________________________________

Все вершины одолеете

По дороге к новым знаниям,

Ведь к занятиям умеете

Относиться с прилежанием!  (медаль «За старание и прилежание!- 4 шт»)

Царица Проверим Министерство внешних дел.

                      Кто из наших маленьких Министров внутренних дел

превращался в 

« Муху, внучку и принцессу»? (Катя)                                                

В Деда Мороза (Дима, Олег)

 В бабочку, кота Мурзика и в Мальвину? (Саша)

В бабку, гнома и моль? (Соня)

В Буратино ? (Никита, Даниил)

В королеву именин (Ксюша Е)

В Трубадура и зайца (Б Арсений)

В мышку и разбойницу-атаманшу (Вика)

В Черный пояс, паука (Илья)

В Аленушку, осень, Кикимору (Настя)

В Колобка(к Максим)

Царица А теперь Министерство Внешних дел тоже превратится в артистов великих и неповторимых

Поиграем в « театр экспромтов»

Родители и дети тянут билетики, на которых написаны роль, котор. они будут исполнять

Дуб                                             Золотой петушок

Море                                         Старик

Руслан                                      Золотая рыбка

Людмила                                  Кот учёный

Царь Дадон                             часы

Шамаханская царица            ветерок

Учитель читает текст, артисты, услышав по тексту свою роль, выходят в центр и играют.

                           ЛУКОМОРЬЕ

              Стоит дуб. У него развесистая крона(руки вверх).Дует ветерок.

Крона колышется. Около дуба собираются пушкинские герои. Первым прибывает Руслан. Он встаёт около дуба, опирается на него рукой, а другую руку приставляет к глазам и грустно смотрит вдаль, поджидая Людмилу. Но Людмила не торопится, достала из сумочки зеркальце и помаду, и красит губы.

           Руслан видит ,как приближается, еле волоча ноги, царь Дадон под руку с Шамаханской царицей. Она весело хохочет и строит глазки Руслану. С другой стороны подлетает Золотой петушок. Он кружит около дуба, машет крыльями и пытается клюнуть Дадона в темя. Дадон отмахивается от него.

         Медленно плетётся Старик. В руках у него удочка. Он подходит к морю( море волнуется).Старик кличет Золотую рыбку…………

В волнах появляется Золотая рыбка. Она лениво подплывает к Старику и говорит: «Чего тебе надобно, старче?». Потом машет хвостом и уплывает. Старик плачет.

        В это время появляется Кот учёный. Он обводит всех жадным взглядам, видит часы, которые висят на дубе и громко тикают. Часы бьют три удара. Бом! Бом! Бом! Взгляд у кота становится хитрым-хитрым…Он взмахивает лапами, идёт направо и «песнь заводит»

   Все подхватывают.

Царица Да! У нас одни артисты.. А ещё у нас  возникали симпатии между министрами .Чаще всего это было так…

Инсцениров. песня «Тормоз Вася»

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Уч.  Две косички,
          Носик вроде кнопки -
          Девочка, с которой я сижу.
          А характер, думаете, робкий?
          Невозможный,
          Прямо вам скажу!

          Ну про кукол толковала б, что ли,
          Ну про платья там, про свитера...
          А она - видали!-
          О футболе:
          - Чем, вратарь, закончилась игра?

          Проиграли?!
          Вы не виноваты!
          Очень скользко было, на беду!

          Точно я без этого, ребята,
          Без ее вниманья
          Пропаду!

          Как начнет:
         - Помочь тебе не надо?..
          А с английским  как твои дела?..
          Мой совет: прочти "Фрегат Паллада"!
          Интересно!..
          Я уже прочла!

          Вот соседка - сущее несчастье!
          Отвернусь нарочно и молчу.
                  А чихнул -
          Уже глядит с участьем:
          -Простудился?!
          Надо бы к врачу!

           - Ну и ну!..
          Куда мне, братцы, деться?!-
          Я спросил в компании ребят.
          - У нее отзывчивое сердце.
          Ты цени!-
        Ребята говорят
          У нее - отзывчивое сердце?!
          Неужели?.. Я не нахожу…
          Ну а впрочем...
          Надо приглядеться
          К девочке, с которой я сижу! 

Царица  Возможно было и так…

Уч. 27: В нашем классе ученица —
Я на ней хочу жениться.

Надьку в школе все боятся:
Здорово умеет драться.
Вот какая мне нужна
Верный спутник и жена!

На одной из перемен
Подойду я к Наде Н.

Подкачусь издалека:
— Дай списать задачи… —
Даст, наверно, тумака,
Не дождётся сдачи.

Пусть хотя бы извинится…
Нет, стерплю, нельзя спешить.
Раз уж ты решил жениться.
Всё придётся пережить.

Но зато научит драться,
В школу будет провожать.
Все начнут МЕНЯ бояться
И за смелость уважать!

Инсценировка «Ах, мамочка, на саночках…»(3 мальчика в костюмах)

Царица Министерство внутренних дел не только науки осваивало, но и училось  общению с людьми, умению дружить, оценивать свои и чужие поступки.

Награждаютсясамые дружелюбные  Министры нашего королевства

 _____,________

 Дружбу с лёгкостью заводишь( медаль «Самые дружелюбные»- 2 шт.)

И приятелей находишь.

Что же может быть ценней,

Чем огромный круг друзей!

       Мы за отзывчивость твою

       Тебя медалью награждаем,

      Веселья, счастья и удач

      Тебе во всём желаем

Награждаются за активную работу(медаль за активную работу 5 шт, за талант- 1 шт)

____________________________________

     Пусть тобой гордится школа,

Пусть зовут успехи вдаль!

За активную работу

Получаешь ты медаль!

Награждаются за умение уважать собеседника, за тактичность и воспитанность(медаль «самой приветливой»-1 шт, самой милой-2 шт)

______________________

  Мы знаем- ты не подведёшь,

Спокойно всем всегда с тобой.

Тебя на помощь позовешь,

И ты поможешь. Ты- такая!

Саше, Диане

Медаль свою вы заслужили:

Были улыбчивы и милы,

Всем нам дарили вдохновенье

И поднимали настроенье!

Награждаются за спортивные успехи, умение постоять за честь класса

______________________________________________________________

Ты- самый быстрый, сильный, ловкий,

Не пропускаешь тренировки!

Пусть воплотятся все мечты-

И станешь чемпионом ты! (медаль «За спортивные успехи 7 шт)

Награждается за неунывающий характер, задор и оригинальность

Вика, я Ксюша Р (медаль «Самая заводная»- 2 шт)

Ты словно яркий фейерверк:

Заводишь ты буквально всех!

С табой на интересней жить!

Позволь медаль тебе вручить!

 Маша, Ксюша С.(медаль «Самая весёлая!»-2 шт)

Ты всегда в отличном настроении,

И с тобою мы не заскучаем!

Даришь всем улыбки, вдохновение,

Мы в ответ тебе медаль вручаем!

Награждаются наши артистки, которые выступали со своими номерами не только в классе, но и на уровне лицея, города

КатяЕ.,  Соня

За то, что поёшь бесподобно,

Награду вручаем сегодня!

Желаем успехов и счастья,

Побед, достижений прекрасных!  (медаль»За прекрасный вокал»-2 шт

Танец  «Топ, топ по паркету»( танцуют все)

Царица  А ещё в нашем Царстве-Начальном  государстве принято поздравлять именинников .Встречайте их!

__________________________________________________________________

(вручение подарков летним именинникам)

Номера: танец

              стихи

***********************************************

I Советник Пришёл конец вашим испытаниям

II Советник Внимание! Экзаменационная комиссия в лице многоуважаемой Царицы и нас- Советников главных, подвела итоги.

I Советник  Мы пришли к выводу, что Министерство внутренних дел и Министерство  внешних дел успешно с экзаменами справились.

II Советник И могут быть приняты в новое Царство- Школьное государство

Царица Но перед тем, как посвятить Вас в старшеклассников, вы дадите  клятву

                             КЛЯТВА

Я…(каждый называет Ф.и.) в присутствии своих учителей, родителей, товарищей , торжественно клянусь:

Быть добрым, честным, справедливым/ Клянусь.Клянусь.Клянусь/

Сохранить все знания, полученные мной за время обучения в начальной школе, и приумножить их…/ Клянусь.Клянусь.Клянусь/

Помнить своих первых учителей/ Клянусь.Клянусь.Клянусь/

Любить своих родителей и свою Родину/ Клянусь.Клянусь.Клянусь/

Награждаются:

_______________________________

_______________________________  «похвальный лист»

_______________________________

_______________________________

_______________________________

______________________________

За отличную учёбу

Получаешь ты медаль!

Пусть пятёрок будет много!

Пусть успехи манят вдаль!

Учитель Ребята! Все эти годы с вами учились и ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам. Они и сейчас здесь, на празднике, и всем им мы говорим огромное «спасибо».

Выпускники:

1.Сегодня мы «спасибо» говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша и вниманье

Так помогают нам всегда.

2.Но признаёмся, с сожаленьем;

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

3.Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами

И, кажется, порою что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

4.А мы ведь любим, любим вас,

Но чувства часто держим под секретом

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Все хором: спасибо вам за всё!

( Вручение грамот  родителям)

____________________________________________________________________________________________________________________________________Песня «Три желания» (поёт группа учащихся)

Учитель:    

Дорогие мамы, папы!

Пусть в свете дней исчезнут все печали,

Пусть сбудутся семейные мечты.

Желаю, чтоб всегда вы освещали

Дорогу жизни светом красоты.

Детям  желаю я хорошо учиться,

Чтоб не приходилось нам краснеть за вас,

Спортом заниматься и всегда трудиться.

Чтоб веселым, дружным был всегда ваш класс!

(учитель читает, дети по очереди выстраиваются около доски)

Пройдут года. Наступит 2028 год.

Сколько лет вам исполнится? (25 лет)

Придет весна…

Мы Ваши в газетах прочтём имена…

Олег Г ______  - президент наш любимый

Серьёзный, ответственный и креативный.

Команду хорошую он подобрал

Школьных товарищей тоже позвал.

У президента советник чудесный.  

Он бизнесмен и финансист известный.

Илья , вы помните его?

Теперь и он не забывает ничего.

Андрей Г_____ – консультант

К нему за советом идёт сам Гарант  

Он в бизнесе достиг высот:

Огромный выстроил завод,

Филиалы в разных странах мира,

У всех его рабочих есть квартира.

А кто же , друзья, в Кабинете министров

Сейчас возглавляет службу юристов?

Здесь тоже знакомые имена:

 Ксюша и Лиза ! Мы их все  знаем

Управлять страной доверяем.

Дима у нас ФСБешник  отважный!

Он генерал и поэтому важный.

Сам президент ему орден вручает,

Он - лучший в профессии, все это знают!

 

 Волшебные руки у Ксюши - хирурга!  (

Она  известна не только в округе.

Жизни спасает людям она,

Ксюшей  гордится вся наша страна!

Миша  служил – и уже адмирал,                   (

Хоть в школе математиком  стать он мечтал.

Звонкий голос ему помогает,

Команды чёткие он отпускает

Саша-звёздочка в спортивном мире.

Медалей золотых у них 64.

Она  добра, весела  и умна.

Со всеми знакомыми очень дружна.

Данил  футболистом известнейшим стал.  

Команду свою не подкачал.

Классно играет- голы забивает.

И заграницей жить он мечтает.

Заболел человек – обратимся в больницу,

Ну, а животным как полечиться?

Ветеринаром Настя  стала

С детства она об этом мечтала.

Наша газета статью поместила,

Как девушка смело львицу лечила.

Г_____ Никита  - крутой бизнесмен,  

Но добрый и щедрый, заботливый мен.

Спонсором лицея он выступает,

Всем компьютеры выдать мечтает.

Катя  главным бухгалтером стала

Считает быстро она  и ловко.

Вот оказывается где

Нужна математическая сноровка.

Кирилл  учёным известнейшим стал,    

Секрет НЛО первым в мире узнал.

Путешествует он  по планетам

И не жалеет об этом.

Цветана  и Ксюша  учителями музыки слывут,

Программы новые создают.

Их достоинств всех не счесть,

За это им хвала и честь

На  переменах  слышен  был  он  всем,  

Немало  создавал  и  мне  проблем,

Мужская  где  нужна  теперь   рука,

Помочь  бежит Егор , он – добрая  душа!

Менеджер  известный, работает по соседству.

Олеся– модница  у  нас,                

Поёт, танцует – высший  класс!

В  модельном  деле  ждёт  её  успех,

Кардена, Зайцева – обогнала она  всех.

Подумайте только: наша Диана,

Та, что сметливей была всех и краше,

Живет и работает здесь, по соседству –

Стилист  она очень  известный!

В институте работает Саша,

Знает школьные все уловки:

Она у студентов шпаргалки

Ликвидирует быстро и ловко.

А____ Олег  -отличный  юрист,

 он всегда ко всем справедлив.

Он надежен и честен во всем

 никогда не преступит закон.

И___ Вика - дизайнер причёсок.

Она - королева у массы расчёсок.

Очередь к ней, запись и блат.

Это не шутки, вам говорят.

К___ Данил- пилот,                

он воздушный лайнер ведет,

пассажиры его обожают,

а начальство его уважает.

 

Смотрите, вот о нашей Ксюше строки

Читай скорее: «Доброты уроки».

Открыла Ксюша новый детский дом,

Чтоб хорошо детишкам было в нём.

Благотворительность её – для всех пример.

А деньги дал ей муж – миллионер.

А Л____ Максим  - компьютерщик   рьяный.

Он новые классные создал программы.

Майкрософт он обновляет,

Президентом стать мечтает

Смотрите, смотрите, к нам едет певица,

Едет сюда она прямо из Ниццы.

Ну, а потом выступает в Ла-Скала,

Да, Россия  таких не видала.

Чем город наш заслужил эту честь?

Это же Катя! Она выросла здесь.

Маша - директор магазина      

Идёт вперед она решительно всегда,

У Маши есть характер твердый

В своей работе счастлива она

Арсений на конкурсе танцев        

Сразили мастерством  всех иностранцев.

И дома на сцене он выступает,

Для малых детишек в спектаклях играет.

Соня  лидирует во всех   ответственных делах    
Её прекрасный интеллект  у многих на устах
Отличница активная, ир вся она спортивная

Психолог замечательный у нас в России есть

Егор  хозяином стал автопарка,                    

Вот только с бензином, как раньше, запарка.

А вот в выходные на спортплощадке

В футбол  он играет. И всё в порядке.

Пройдёт лишь несколько лет,

Придёт весна-

Мы Ваши в газетах прочтём имена

Вот и пришла минута прощанья

Подведём итог! За годы в Начальном Царстве-Государстве мы…

  • Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,
  • Потеряли полсотни «стирательных резинок».
  •  Съели три тонны булочек,
  • Выпили 45 бочек компота,
  • Подросли на 1600 см,
  • Поправились на 105 кг и теперь весим около тонны.
  • Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле.
  • В лицей и обратно мы проделали путь, равный 1002 км.
  • Перешли 200 дорог и перекрёстков;
  • Не нарушили 352 правила дорожного движения;
  • Не взорвали 155 взрывоопасных предметов;
  • Провели 255 классных мероприятий и 156 воспитательных часов!
  • А ещё мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать.
  • А когда мы поём, то добрая энергия песен может заменить по мощности маленькую электростанцию!

Песня  «Начальная школа» (сл. и муз. Елены Плотниковой)

1.Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.

2.Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.

Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

3.Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!

4.Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,–
Ты в сердце останешься нашем!

Припев:

ДЕТИ

Уч.Вот и повесть о детстве подходит к развязке,

Дописаны главы, досмотрены сны,

И уже не надеясь на чьи-то подсказки

Мы сами решать все задачи должны.

Уч.Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки,

И жизнь перед нами лежит как тетрадка,

В которой пока ещё нет ни строки.

Уч. Над Саратовом  спускается вечер,

Отзвенело прощанье, и скоро отбой.

Хоть немного тепла этой памятной встречи,

Хоть частицу её унесём мы с собой.

Уч.И не надо давать обещаний трескучих,

Громких слов говорить, клятв высоких давать,

Просто жить на земле постараемся лучше,

Чтоб престиж лицеиста  никогда не терять!

Учитель  Давайте на прощанье  зажжём свечу и навсегда запомним этот миг

(Дети с родителями зажигают маленькие свечи  и выкладывают ими фразу

«ПРОЩАЙ  4 Б»)

«Сюрприз» для учителя_____________________________________

Песня «Опа, 5 класс»

Нас в класс привели,

Прошло почти 4 года.

Сидели мы за партами,

Не глядя на погоду.

Учили математику, и русский, и литру,

И нам казалось- это очень много.

Время пришло, придётся нам расстаться,

Но глядя на Вас, хотелось нам остаться.

И дальше продолжать уроками заниматься,

Но только лишь совсем немного.

Хотелось все повторить бы

Хоть бы раз, один лишь раз,

Но время неумолимо

Уводит нас, уводит нас.

Потому что время переводит нас, нас, нас

Опа, в 5 класс-3 р.

Эй,наш учитель…хоп-хоп-хоп

Не скучай!

Эй, наш учитель…хоп,хоп,хоп

Будем навещать

Как бы не старались

Класс наш первый не вернём мФ.

Ни во второй, ни в 3-й, ни в 4-й

Не придём мы.

И если ты не понял

В какой класс нас переводят,

Запиши себе в блокноте

4-й позади, как будто бы прошло полвека
И, чтоб нас не забыли, сегодня дискотека.

Пришли на праздник этот

Мама с папой, дядя с тётей,

Даже дядя с моей тётей

Сегодня на дискотеке

Девчонки есть, есть

Мальчишки есть, есть

Сегодня на дискотеке

Гостей не счесть, всех их не счесть.

И на то у них у всех причина есть-

Переходим в 5-й класс

Эй, наш учитель! Хоп-хоп

Просим не скучать.

Эй, наш учитель! Хоп-хоп

Будем танцевать, 5-й класс

Опа- в 5-й класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера. 4 класс.

Сценарий расчитан на 45-50 минут....

Сценарий выпускного вечера 4 класс.

Предлагаю сценарий выпускного вечера в 4 классе. Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Он поможет интересно попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой....

Сценарий выпускного вечера 4 класс

сцеарий внеклассного мероприятия...

Сценарий выпускного вечера 4 класс

Здесь вы можете посмотреть материал для выпускного вечера " Прощай , начальная школа!"...

Сценарий выпускного вечера 4 класс

Закончились уроки. Наступила пора прощания с начальной школой. В сценарии стихи, песни , сценки....

Сценарий выпускного вечера 4 класс

В этом сценарии я постаралась собрать самие интересние конкурсы, стихи. сценки, песни,частушки, презентации. Буду рада если помогу учителям 4 классов в разработках их сценариев....