Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе 2014 год"
методическая разработка (4 класс) на тему

Синельщикова Лидия Ивановна

 

Цели и задачи праздника.

Цель:

подведение итогов развития  классного коллектива и способностей учащихся на младшей ступени обучения.

Задачи:

- развитие творческих способностей учащихся;

 - развитие речи и коммуникативных навыков учащихся;

- сплочение классного коллектива;

- вовлечение родителей в проведение классных мероприятий;

-повышение самооценки учащихся.

Оборудование: празднично оформленный зал, презентация «До свиданья, начальная школа. Здравствуй, 5 класс!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_nachalnoy_shkole_2014_god.docx54.26 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в начальной школе 2014 год.

Учитель.

 Добрый вечер, дорогие друзья, гости, родители, учителя!

Снова в нашем классе нет пустого места.

Это значит праздник, но какой?

В нашем классе праздник – выпускной!

 Но, где же герои сегодняшней встречи?

 Кому говорить будем страстные речи?

 А ну, друзья, входите в зал,

 Оставьте шутки и приколы!

 Мы будем чествовать сейчас…

 Выпускника начальной школы.

Выход четвероклассников     Слайд 2

Учитель:

Доставить радость вам, себе, пришел 4-й класс!

Добры и счастливы их лица, душа поёт наперебой

Нельзя в таких вот не влюбиться, не подивиться их красой.

Ученик:

Почему сегодня мы так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье, приближение весны?

Ученик:

День сегодня -  совсем особенный.

Собрались мы сюда, друзья, чтоб проститься с начальною школою.

Это сделаем вы и я.

  • Мы – примерные ребята все, как есть – акселераты.
  • Шустрые.
  • Спортивные.
  • Смелые.
  • Активные.
  • Любознательные.
  • Очень привлекательные.
  • Умные.
  • Красивые.
  • Самые  счастливые.
  • Весёлые и задорные.
  • Послушные и не очень.
  • Любители поговорить с соседом.
  • Обожаем писать записки на уроках.
  • Иногда бываем головной болью Лидии Ивановны.
  • Но чаще всё-таки её гордостью.
  • Вот такие мы все разные, но всем вместе нам интересно!
  • Звёзды мы все яркие и таланты классные, и станцуем, и споём, и всю грусть мы разобьём.
  • Вместе мы – неугомонная весёлая семейка, которую возглавляет

Наш первый учитель – дисциплинированная, строгая, требовательная, но при этом очень добрая и чуткая, наша любимая – Лидия Ивановна.

Песня «Праздник»     Слайд 3

  • Праздник, праздник, празднуем семьей

            Праздник, праздник, праздник – выпускной.

            В школе нашей нынче суета

            Крики, шум и даже беготня.

 Припев:

 Бабушки рядышком с мамами

 Грустно сегодня сидят

 И чуть лукаво задумавшись

 Смотрят на наших ребят.

  • Повзрослели ваши малыши

             И теперь они выпускники.

             Посмотрите, здесь они сидят

             Не кричат и вроде не шалят.

 Припев:

Учитель:

А теперь, уважаемые гости и родители, статистический отчёт услышать не хотите ли?

 Ученики:

  • Четыре класса мы прошли , всё подсчитали, всё учли.
  • За 4 года у нас было 3400 уроков! Звонок звенел для нас 5856 раз,
  • Мы перелистали 5800 страниц учебников.
  • Мы исписали на классной доске 5 кг мела.
  • Исписали и изгрызли 320 ручек и 800 карандашей.
  • Потеряли 280 ластиков.
  • В школу и обратно каждый из нас прошагал в среднем около 1000 км.
  • Износили по 18 пар обуви.
  • Общий рост – 140м. Причём за четыре года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см и поправился на 4 кг.
  • Мы ссорились и мирились 3000 раз. Зато влюблялись много- много раз.
  • А ещё мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать.
  • Выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач.
  • Множество разных фактов засели в наши головы, а некоторые до сих пор там не помещаются!
  • А когда танцуем  и поем, то добрая энергия танца может заменить по мощности маленькую электростанцию.

Песня «Школа, школа двери распахни»     Слайд  4

Учитель:

Ребята вы проделали такой большой путь в четыре года. А помните ли вы, как всё начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли  сначала в детский сад, а потом в школу?

Фильм «Дети»   Слайд 5

Ученик:     Слайд 6           

Да, были светлые денечки,

Когда в торжественный тот час

 С каким-то радостным волненьем

  Мы поступили в первый класс…

Учитель:

Ох, если бы тогда 1 сентября  2010 года вы знали, куда вас заманили родители…

Песня «За 4 моря»       Слайд 7

Помнишь, ты мне сказку обещал?

Дал цветы, портфель помог нести

Долго ты, я помню как сейчас

Убеждал, что там детям хорошо:

Припев

Класс  такой прикольный,

А учитель – душка,

Что учиться – круто,

Обещал мне всё на свете

Говорил, что стану я

Самым-самым лучшим

Оказалось – просто

Ты бросал слова на ветер.

2 куп.

Сразу же поверил я  тебе

Согласился в первый класс пойти

Думал, что ждет меня курорт

Удалось меня в школу заманить

Припев (повторить в конце)

Но теперь я знаю

Был во многом прав ты

Школы лучше нету:

Клёвый класс, учитель – супер!

Чтобы здесь учиться

Мы на всё согласны

В табель двойки ставьте,

На второй нас год оставьте!!!

Ученик

Вы помните? Вы все, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.

Ученик

Я в школу шла, и обрести мечтала

В ней светлый и уютный дом,

Войдя в который,  одного желала,

Найти друзей, тепло и счастье в нем.

Ученик

Я шел, и сердце билось от волненья,

Что ждет меня? Что будет впереди?

Ученик

А я горел от нетерпенья,

 Ах, как хотелось поскорей туда войти!

Фильм 1 класс   Слайд 8

«Мы теперь – ученики»     Слайд 9

Ученик

Ну а сегодня выпускной, наш праздник –

 Из малышей мы переходим в средний класс.

 А для начала от большого друга

 Есть поздравления и есть сюрприз для вас.

Учитель:

Все бывает в первый раз:  первый зуб и первый класс,  первая пятерка.

 Как начало первых драк –  первый схваченный синяк.

 Первые книги,  и первый урок,  и первый заливистый  школьный звонок.

Учитель: - Будем мы знакомы, дети!

- Меня зовут Марина. Я буду балерина.

Учитель: - Рты скорее на замок, начинается урок.  Слушайте, что я скажу.

- А я с Петенькой дружу.

Учитель: - Дружить со всеми надо.

 - А я вчера пришла из сада и села рисовать!

Учитель: - Прекратите разговоры.

- А к нам вчера забрались воры!

- А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.

Учитель: - Не шумите, повторяю.

- А я загадку загадаю.

Учитель: - Всё, начнём скорей урок!

- Можно завязать шнурок?

Учитель: - Всё, ребята, сядьте прямо!

- А мне твердят, что я упряма. Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.

Учитель: - Вы мне сказать дадите слово?

- Хотите, я спою для Вас  « Я встретил Вас…».

Учитель: - Это ясли или класс?!

- А Дима ткнул мне чем-то в глаз!

Учитель: - Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?

- Пошла наверно погулять.

- Я могу её позвать.

Учитель: - Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю. Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.

- Карусель я не могу. Нарисую кочергу.

- А я – корабль.

- Я – неваляшку.

- А я – с ушами Чебурашку.

Учитель: - Нет, лучше мы займёмся счётом.

- Встану я сейчас к воротам. Мячик буду забивать. Вы будете голы считать?

Учитель: - Свои палочки возьмите.

- А мои палочки у Вити.

Учитель: - Ну, кошмар, а не работа. Когда же прозвенит звонок? Когда же кончится урок?

Учитель:

Трудным был 1 класс – первая ступенька на лесенке знаний. Но вы достойно справились с поставленной задачей.

Дети хором:

Закрыта первая страница. Наш первый класс не повторится!

Учитель:      Слайд 10

А потом 2-й был класс, не узнать, конечно, вас:

Подросли и поумнели, хоть того и не хотели.

 "Первый урок – чтение".     Слайд 11

Ученик 1 поет на мотив песни "Как львенок и черепаха пели песню":

 Я на чтении сижу,

 Долго в книгу я гляжу.

 Все сижу и гляжу,

 Смысла в ней не нахожу.

 Мне бы комикс почитать,

 Поиграть и помечтать,

 Ну а здесь я сижу

 И в учебник все гляжу.

 Вот по книгам всем давно

 Сняли лучше бы кино,

 Я б отличником был,

 Все б по телику учил.

Учитель:

Второкласснику снится умноженья таблица,

Он умеет читать и писать.

Уравненья решает, очень много он знает,

И стремится чуть больше узнать.

"Второй урок – математика".  на мотив песни "Голубой вагон...":  Слайд 12

Медленно минуты уплывают вдаль,

 Из трубы в трубу вода течет.

 У меня задача не решается,

 Ох уж этот мне водопровод.

 Припев:

 Медленно-медленно наш урок тянется.

 Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

 Каждому-каждому в лучшее верится,

 Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

 У доски стою уже я полчаса,

 Умножаю и делю опять,

 А в трубе уже вода кончается,

 Ничего я не могу понять.

 Припев:

Если в одной трубе вся вода кончится,

 Будет в другой трубе вся вода опять.

 Понял одно лишь я, что великим гением

 И математиком мне уже не стать.

Ученик

Научили нас писать, книги разные читать.

И задачи и примеры интересные решать

Фильм 2 класс     Слайд 13

Слайд 14 «С новым учебным годом»

Дети хором: вот закончен  класс второй, переходим в третий.

Танец «Ай, будет круто!»     Слайд 15

Учитель:

Из чего же, из чего же, из чего же сделаны все третьеклашки?

Из склонений и спряжений, из контрольных и сочинений

Сделаны все третьеклашки.

"Третий урок – русский язык".    Слайд 16

Ученик 4 поет на мотив песни "Чунга-Чанга":

На уроке снова я сижу.

 От окна я глаз не отвожу.

 Там уже весна, звенят ручьи,

 Ну а мне твердят: учи, учи.

 Припев:

 Надоели мне склоненья,

 Надоели мне спряженья,

 Надоели мне наречья и глаголы.

 Надоело мне учиться,

 Я хочу летать, как птица,

 Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

Не могу с друзьями погулять –

Скоро мне экзамены сдавать.

Снова нужно правила учить,

Чтобы двойку мне не получить.

Припев:

Слайд 17 «Спасибо за оценки и внимание»

Ученик:    

Звенит звонок, и каждый раз, как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс, потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кошмарным адом.

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать, куда они мне будут задавать?

Кричала мама: Что за безобразие?! Сплошные тройки – где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие, она опять кричала: «Безобразие!»

Учитель:

Как считает один ученик – во всём виноваты «Несправедливые оценки»

Она.    Какие у тебя оценки?

Он.      Несправедливые!

Она.    Это почему же?

Он.      Придираются! Недавно отвечал окр. мир, знал все вопросы, а двойку получил.

Она.     Если всё знал, за что двойку получил.

Он.       Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я не учил ответы, я вопросы учил.    Да разве докажешь!

Она.      Да, трудно доказать!

Он.        В том – то и дело! На прошлой неделе диктант писал, опять двойка.

Она.      А  тут за что?

Он.       За знаки препинания,

Она.     Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он.       Ставить–то я умею, только не знаю куда!

Она.     Так ты, наверно, правил не знаешь!

Он.      Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с   Отличником!

Она.     Да! Замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый   предмет есть?

Он.      Конечно, я математику люблю.

Она.    Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он.      А что, она потерялась? Я не брал.

Она.    Так, с математикой всё ясно. Теперь объясни, почему сначала видна  молния, а потом уже слышен гром?

Он.      Потому что глаза впереди ушей.

Она.     Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он.       Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она.     Всё ясно! По- моему,  отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что неспособный. И я догадываюсь, какая самая главная отметка в твоём дневнике

Учитель:

А как вы думаете, что нужно делать, чтобы не было такого безобразия и чтобы мамы не огорчались? Что может помочь этому ученику?

Мечта двоечника

Чуть чего, так сразу «два»! Разболелась голова.

Нужно срочно всё менять! Реформу новую издать!

Если был бы я министром всех начально – средних школ,

Я бы в школах очень быстро отменил оценку «кол».

К своему распоряженью  приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку от зари и до зари,

Я велел без проволочек упразднить оценку «три».

Чтоб ученье – не в мученье. Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на «четыре» и на «пять

Учитель:

От серьёзного до смешного  в нашей жизни  всего лишь шаг.

В школе много бывает приколов, иногда это выглядит так…

Выходят два выпускника.

 

1-й выпускник:  Как-то раз мы с другом лучшим так устали - нету сил:

 В перемену в малой куче  я приятеля месил.

 2-й выпускник: На уроке мы уснули. Парта мягче, чем кровать.

 Мы зевнули так, что скулы  стало некому вправлять.

 1-й выпускник: А учитель что наделал? Слова он не проронил и, не вникнув в суть да дело,  сразу папе позвонил.

 2-й выпускник: Ах, какая вышла взбучка,

 1-й выпускник: Ах, какой был нагоняй!

 2-й выпускник: Это вряд ли способ лучший душу детскую понять!

 1-й выпускник: Мы устали от ученья.  Ах, скорей бы выходной.

 2-й выпускник: Скоро всем конец  мученьям!  Мама, я хочу домой!

  Песня «Начальная школа»      Слайд 18

Дети хором: Промелькнул и третий год, словно не было забот.

Фильм 3-4  класс   Слайд 19

Слайд 20  «С днем знаний»

Ученик:

А сейчас наш дружный класс «Грызёт гранит науки» -

Программа сложная у нас, за нами нужен глаз, да глаз.

Ученик:

Мы научились грамотно писать, примеры трудные решать,

Учить красивые стихи и отличаться у доски.

Ученик:

Мы дети обычные, не гении, мы знанья трудом лишь возьмём

А знаньям не быть без терпения. Терпение, с тобою мы дружно живём!

Ученик:

 Да, друзья, четыре года незаметно пронеслись:

 Были мы лишь первоклашки, а теперь вот подросли.

 Повзрослели, поумнели, словно розы, расцвели,

 Знаний, навыков, умений много мы приобрели.

Ученик.

 Даже часто бывало такое, что нас учили не учителя, а мы сами  учили друг друга уму разуму.  Об этом наши школьные частушки!

Слайд 21 «Частушки»

1.Мы весёлые ребята,    

    В четвёртом классе учимся.

    Пропоём мы вам частушки

     Может, что получится

2. Только начался урок

    Паша шлет записку:

   «Очень вкусный пирожок

     меняю на ириску».

3.Наш Илья  пример решал,      

   Николай ему мешал.

   Вот, ребята, вам пример

   Как нельзя решать пример.

4. У Никиты нет терпенья.

    Он урок не доучил.

    И за полстихотворенья

    Полчетверки получил. 

5.  Мы спросили Вовочку:  

     «Где же взял ты двоечку?»

      Вова хмуро отвечает:

     «Всем пятерок не хватает!»

6. В нашем классе все ребята

    Любят отличиться.

    Кто рисует, кто поет –

    Лишь бы не учиться.

7. А у нас, в 4 классе

    Все ребята умные

    И решают, и читают

   И бывают шумные.

8.Любим мы решать задачи,

      Кто быстрей и кто вперед,

    А задачи-то какие!

    Сам профессор не поймет.

9.Математику списать

     Разрешила  Ленка.

     Что ж, придется целоваться

     С ней на переменке.

10.У меня компьютер дома

     Велик бедный в гараже.

     Ну, когда же эта школа

     Блин, закончится уже!

11.Я с отличницей дружу,

     Помогать я ей спешу.

     Тихо рядом посижу,

     А потом перепишу.

12.  Дружно учим мы английский,
      Есть успехи и прогресс:
      Вместо «ДА» теперь повсюду
      Отвечаем хором «ЕС»

13. За 4 года в школе

     Много я прошел наук.

     И мне бабушка сказала:

    Очень  мудрый, ты мой внук.

14. Мы вам спели, как сумели

      Мы ведь только дети,

      Только знайте, ваши дети –

      Лучшие на свете.

Сценка.   Слайд 22

1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2-й мальчик: Не верю.

1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...

1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...

1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...

1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

2-й мальчик: Курить- здоровью вредить...

1-й мальчик: ...посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

2-й мальчик: Копейка рубль бережет...

1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...

1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й мальчик: Делу время- потехе час...

1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.

2-й мальчик: Время - деньги...

1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...

1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

2-й мальчик: В ногу шагать - усталости не знать...

1-й мальчик: ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

Учитель:

 А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!

1-я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

2-я сценка.

Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?

Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.

Учитель: Дима, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.

Ученик:  Два? Но я подсказывал и Аделине! Может быть, поставите четыре?

3-я сценка.

Учитель: Ты совсем не думаешь на уроке, Артем. Есть ли у тебя голова на плечах?

Ученик: Конечно, есть! Головой я забиваю гол в ворота.

Учитель: И когда я перестану видеть у тебя в тетради безобразие?

Ученик: Как только снимите свои очки!

под музыку «Хвастать, милая, не стану»   Слайд 23

Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

Заодно соседку Машу научу писать  жи-ши.

Мне сия наука в пользу, буду знать  я,  где глагол,

Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

Пусть в округе все посмотрят, что не зря я все учу.

Для такого объясненья посылал записку Вам:

“Приходите на свиданье” – без ошибок написал.

 Ученик

Было всякое, конечно, за четыре года здесь.

И смеялись мы все вместе, словно в нас вселялся бес.

Да и плакали немало, и порой по пустякам.

Если вызывали маму, очень стыдно было нам.

Слайд 24   «Большое спасибо»

Ученик:

Четыре года незаметно пролетели, все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо  спасибо всем, кто рядом с нами шел!

Ученик:  

Пришла пора с начальной школой нам проститься,

 Доской, учебником и классом дорогим.

 Признаться, нам сейчас, конечно, больно

 Оставить дом, что стал для нас родным.

 Школу мы начальную закончили,  переходим в среднее звено,

 Даже все отличники напуганы, ведь, наверное, сложное оно.

Ученик:

Хорошо же нам жилось всем в 4-м классе

 Всё хотелось, всё моглось,  а теперь мы в трансе.

 Будут спрашивать там с нас по программе круто

 Нынче в школе 5-й класс вроде института.

Ученик:

 Будут снова нас учить,  как на белом свете жить,

 Будут снова нас учить спрягать глаголы.

 С  голубого  ручейка  начинается река,

 Ну, а школьник начинается со школы.

Ученик:

 В день и грустный и весёлый  на прощание прочтём,

 Вышли из начальной школы,  педагогов новых ждём.

 И с дороги новой трудной  никогда мы не свернём,

 Всё, чему мы научились,   в 5-й класс с собой возьмём!

Ученик:

 Мы учительницу нашу не забудем никогда!

 И ревнуем, как ни странно,  к первоклашкам иногда.

 Знаем, если будет трудно, за советом к ней придём.

 Одобренье и поддержку  у неё всегда найдём!

Ученик:

 Нам, Учитель дорогой, ваш характер нравился!

Кроме Вас, никто другой с нами б не управился!

Вы - добры и справедливы! Вы - во всем пример для нас!

Самых  лучших чувств порывы выражает Вам наш класс!

Слайд 25   «Спасибо вам, учителя»

  Ученик:

Вы всех нас одинаково любили, любовь свою, всем поровну деля.

За то, что вы из нас людей лепили.  Спасибо вам, учителя!

 Ученик:

И не было добрее вас и строже, когда нам открыли мир с нуля.

За то, что мы на вас похожи, Хором: Спасибо вам, учителя!

 Ученик:

Тревожили мы все вас понемногу, порою  зля, порою веселя.

За то, что проводили нас в дорогу, Хором: Спасибо вам, учителя!

  Ученик:

За вечную таблицу умноженья за то, что нам подарена Земля,

За то, что все мы – ваше продолженье. Хором: Спасибо вам, учителя!

Песня «Мой учитель»   Слайд 26

Слайд 27

Ученик:

Звучит звонок веселый, уходим в пятый класс.

Спасибо вам, начальные, мы не забудем вас!

Ученик:

В пятый класс, в пятый класс приглашает школа нас.

До свиданья, класс родной, мы прощаемся с тобой.

  Ученик:

Мел, доска, картины, карты вместе с нами перейдут,

Чуть повыше станут парты, вместе с нами подрастут.

   Ученик:

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

И где бы я ни был, куда бы ни шел,

Каких бы я новых друзей не нашел,

На речке и в поле – я помню о школе,

Я помню, что я в пятый класс перешел!

 Песня «Прощай, начальная школа»   Слайд 28

Ученик:

Наши мамы вместе с нами переходят в 5-й класс.

 И словами и делами  помогали нам не раз.

 Рады бабушки и папы,  рада вся наша семья,

 Ясно стало, что старались  эти годы мы не зря.

Ученик:

Сегодня мы спасибо говорим, конечно, и родителям своим.

Забота ваша и вниманье, и терпенье так помогают нам всегда.

Но признаюсь я с сожаленьем: бывали глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам. А мы вас любим. Любим вас!

Но чувство часто держим под секретом, и только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Слайд 29   «Наши школьные года не вернутся никогда»

Для вас, дорогие родители, сценка  «А что у вас?»

     Кто на даче отдыхал,

     Кто покупки совершал…

     Мама Лена платье шила,

     Мама  Ира суп варила,

     Мама Таня песню пела,

     Мама Надя фильм смотрела.

     Дело было вечером, делать было нечего…

     Галка села на заборе, кот забрался на чердак,

     Вдруг сказала мама Лора просто так:

     - А у нас в тетради «пять», а у вас?

     - А у нас «трояк» опять, а у вас?

     -А у нас вчера сыночек сочинение писал,

     Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

    - Ну, а наш играет в фишки и кричит всё «У-е-фа»!

      От таких ужасных криков разболелась голова!

     Мой сынок вчера подрался да по полу повалялся,

     Два часа штаны стирала да рубашку зашивала!

      -А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,

       И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран!

      -Наш не любит вермишель-это раз,

       Убирать свою постель-это два,

       А, в четвёртых, попросила я ребёнка пол помыть,

       Отвечает: - Не успею, надо срочно роль учить!

       - Ну, а я мечтаю очень снова стать такой, как доча,

        Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять!

       -Я б на прыгалке скакала!

       - Я бы в классики играла!

       -Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

       -Ну, а я на рубль - двадцать целый день могла питаться!

       -Да, когда детьми мы были, это время не ценили!

       -Наши школьные года улетели навсегда!

Учитель:

Четыре класса как сон пролетели,

 Но сколько за них мы сумели, успели!

 Взрослели дети, мужали папы,

 Учились и подрастали мамы.

 А помните, в первом, переживали:

 Отдали своих малышей, отдали!

 В чужие стены, в чужие руки,

 На долгие годы, на верные муки!

 Но время шло. И все чужое

 За годы эти стало родное.

 А дети наши – уже не дети,

 И учат нас, как жить на свете.

 Мне жаль, что годы так быстро мчатся,

 Совсем не хочется расставаться!

    Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей.

(Вручение благодарностей)

    Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла.

Песня «Доченька»     Слайд 30

Учитель: Как же в этот день обойтись без родительского наказа

(На сцену выходят  мамы)

Дорогие ребята!

Мы с окончанием начальной школы всех вас поздравляем

И в этот весенний день сердечно вам  желаем:

Чтоб росли вы людьми хорошими!

Были добрыми, да пригожими……

Много в жизни хороших дорог.

Вы смелее по жизни шагайте!

Пусть звенит для вас школьный звонок.

Но начальный свой класс  вспоминайте!

Новые  встречи  будут  в  пути,

Новые будут заданья, задачи,

Верьте, что ждет вас успех впереди.

Сил вам, терпенья и верной удачи!

 (Поют на мелодию "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».)  Слайд 31

Родные наши дети. Вы лучшие на свете!
Вы – радость, Вы надежда и вы-
Вся наша жизнь!
И в этот день весенний примите поздравления –
Как здорово, что вы у нас когда-то родились!

Вам знаний и умений, учителям – терпенья!
И чтобы все желанья когда-нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели – Вы очень повзрослели,
Как здорово, что  вы у нас когда-то родились! 

Напутственные строки  учителя начальных классов   Слайд 32

Дорогие мои дети! Сегодня прощаюсь с вами.

Может, в чем-то строга была слишком.

Вы простите, будем друзьями.

Я была с вами в счастье и в горе.

Ваши двойки меня огорчали, а когда в дневниках пятерки,

Сразу вдруг забывались печали.

Много трудов у вас позади –

Больше их будет, дружок, впереди!

Станет сложнее ваша программа,

Вряд ли решит уж задачу вам мама.

Будет и папа свой лоб потирать –

Значит, самим всё придётся решать.

Делать старайся ты сам все дела –

Взрослая жизнь на порог к вам пришла.

Школы ты средней теперь ученик,

Пусть лишь с пятёрками будет дневник!

Слайд 33    «Награждение»

Ну а сейчас наступает самый звездный, торжественный  момент. Вам присваивается почётное звание «Выпускник начальной школы» и вручается ваш первый документ – свидетельство об окончании начальной школы.

Слово для поздравления и награждения предоставляется завучу Качур Н. В.

Медали за героические подвиги в области народного образования получают

  1.   За отличные успехи в учебе  награждается Зенкина Ольга.
  2. В номинации “Звезда спорта” награждаются лучшие спортсмены Джанларов  Пюнхан, Велицян Азат и т. д.

Учитель:     Слайд 34   «Последний звонок»

Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня на протяжении всего праздничного шоу с вами были……..  (вручить цветы учителям)

Я передаю вам своих детей со словами, которые принадлежат М. Горькому

      «В душе каждого ребенка есть невидимые струны: если тронуть их умелой   рукой, они красиво зазвучат».

Я надеюсь, что у вас это отлично получится.

 Для того, чтобы вам  было легко работать с ними, я  составила  акт приёма-передачи выпускников.  

                                        Акт приёма-передачи выпускников.
Я, нижеподписавшаяся, Синельщикова Л.И., учитель  начальных классов, доверяю  Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика выпускников:
Мальчиков -10, девочек-10, средний рост 140 см, средний вес 30 кг.
Рук-40, ног-40, глаз -40, умных голов- 20, языков-20, из них болтливых-20 (скорость разговора 400 слов в минуту).

Особые приметы:
Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.
В течение четырёх лет выпускники эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства Образования  и администрации  школы.  Дети выдержали проверки комиссий, мониторинг, показали отличные открытые уроки, прошли курс  начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Правила ухода за выпускниками.

  • Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
  • Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
  • Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств  школьной жизни.
  • Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться.  От гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие  утратит свою первоначальную привлекательность.

Если вы все готовы поступить в 5-й класс, то должны дать клятву пятиклассника. Повторяйте за мной:        

 Слайд 35   «Клятва»

 Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

 1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

 2. Не доводить учителей до температуры кипения.

 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

 5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

 6. Быть достойным своих учителей.

 Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Учитель:

Вот и подошла к концу наша праздничная программа. Наш проект «Началка» успешно завершен. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.

Песня «Где-то на белом свете»  Слайд 36

Будут ожиданья ненапрасными.
Много ждет открытий впереди,
Будут все учителя прекрасными,
Лишь дорогой правильной иди.

Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет светлой и звонкой, как этот танец.

Танец «Опа, 5 класс»     Слайд 37

Слайд 38   «Большое спасибо» (дети под руководством родительского комитета исполняют прощальную песню для 1 учителя на мотив песни «Алиса» А. Державина и «Платье» И. Кобзона)

Слайд 39  «Покидаем начальную школу» дети приглашают на танец родителей и учителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе".

В основу сценария праздника положена сказка Г.К.Андерсена "Самое невероятное". Праздник проводился для трёх классов, общей численностью 75 человек. Организаторы ставили перед собой задачу задействоват...

Сценарий праздника "Выпускной из начальной школы"

Сценарий для выпускников начальной школы - четвероклассников. В нём представлена церемония награждения работников школы в различных наминациях с вручением памятных дипломов и цветов. Подарки для номин...

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Сценарий праздника посвященный окончанию начальной школы...

Сценарий праздника Выпускной в начальной школе

Праздник выпускного для учащихся 4 класса...

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"

Выпускной в начальной школе.Сценарий рассчитан на 45 минут....

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе".

В сценарии представлен материал, который поможет подготовить и провести интересный праздник прощания с начальной школой....

Сценарий праздника «Выпускной в начальной школе».

Праздник, посвящённый  окончанию начальной школы....