Выпускной вечер в 4 классе
материал (4 класс) на тему

Гуляева Светлана Владимировна

 Сценарий выпускного  праздника в 4 классе в юмористической форме. В разработке материала были использованы современные песни о школе, трогательные стихи и забавные шутки - воспоминания учеников о жизни в начальной школе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_vypusknoy.docx30.78 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной  вечер в 4 классе.

Дети танцуют Вальс

Ведущий. Дорогие, ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл день прощания с начальной школой!

Учитель:

Пришли ко мне учениками новыми,

Добрыми и весёлыми,

Иногда чрезмерно крикливыми.

Часто бывали драчливыми.

Но прошёл первый класс,

Второй, третий пролетел,

А четвёртый вихрем пронёсся.

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернётся.

Я  помню - косички да бантики,

Да полнеба в огромных глазах.

Я  помню - вихрастых мальчиков

Да девчонок иногда в слезах?

И это нельзя забыть просто так

И словами передать трудно.

Это можно видеть и наблюдать,

Нужно чувствовать и ощущать!

Всегда, каждую минуту.

Я помню, серьёзные лица,

Когда контрольная или диктант,

Помню тревожные лица,

Когда получалось что-то не так.

Всё это - простые страницы

Из книги жизненных лет.

Всё это - золотые страницы,

Дороже которых нет!

Песня «Пусть осень пройдёт золотая»

  1. У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И первые книжки, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок,

И первый наставник – первый учитель,

Кто дверь распахнул на дорогу открытий.

  1. Мы помним хорошо, как шли сюда с цветами,

Торжественно и чинно в первый раз.

Родители нас в школу провожали

В наш самый первый самый трудный класс.

  1. Сначала трудно было нам привыкнуть.

Все мы любили бегать и шалить.

Тогда и в школе нам учиться не хотелось.

И в садик не желали мы ходить.

Ведущий. Пролетело 4 года. Это много или мало?

Ученик:  4 года –это 48 месяцев, 1461 день, 35040 часов, 2.102.400 минут. И как бы мы не решали вопрос, много это или мало, но это время прошло. Эти годы многому научили и нас.

Ученица:   Было всякое, в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.

Песня «Учительница первая» (танцуют вальс)

Учитель:   Но не будем грустить. Сейчас вспомним, как всё начиналось.

Сценки

Дочка: Мамочка, мамочка, а портфель у меня будет?
Мама: Будет, доченька, будет.
Дочка: Мамочка, мамочка, а бантики белые будут?
Мама:  Будут, доченька, будут.
Дочка: А что ещё у меня будет?
Мама:  А ещё… у тебя будет интересная школьная жизнь.

Ведущий:  А вот другая девочка из нашего класса идёт первый раз в школу.

На сцену выходит мама с дочкой их встречает учитель.

Мама: Доченька пошли в школу, там хорошо.

Дочка (вся в слезах): А-А-А!

Учитель: Это что, девочка так в школу не хочет идти?

Дочка: А-А-А! Нет, просто мама мне открытку с лошадкой не купила.

Учитель: Итак! Какой же он, этот 4 В класс?

Презентация « О нашем классе»

Учитель: Ещё какие-то моменты о нашем классе расскажут сами ребята.     Наш Дети (хором):  Наш класс!

  • -Любители поговорить с соседом.
  • -Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.
  • -Ссорятся и тут же мирятся.
  • -Обожают списывать у товарищей на уроке.
  • -Гордится болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.
  • -На уроках шумят, что листья шуршат.
  • -Головная боль Светланы Владимировны
  • -Средний возраст - 11 лет, а общий - 234.
  • -Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2000 года.
  • -Любимый день недели - воскресенье.
  • -Любимое время года - лето.
  • -Любимые уроки – физкультура, рисование и математика.
  • Самые трудные уроки: русский язык,  окружающий мир, а для кого-то и математика.

Ученица:  Русский труден, но без него плохое было бы житьё.
                     Не составишь телеграмму и  открытку не отправишь

Даже собственную маму с днём Рожденья не поздравишь.

Учитель: Много смешного было на уроках, особенно в письменных ответах и в сочинениях. Послушайте, как это было.

Тома П.:А помните как во 2 классе, мы подписывали открытки мамам. Учительница написала на доске образец  с подписью Иванова Даша. А Вадик так и списал в свою открытку: от Ивановой Даши.

Даниил М:  Да, много мы правил по русскому языку выучили.

Вика М: А зачем нужны эти правила? Я вот их не знаю и отлично пишу.

Костя Н.: Да, но при этом у тебя рождаются новые слова, которых никто в русском языке не слышал. Например,  « стермёхонько», «бегакать»? Или  - «повиньчик», «бустреля»? Чтобы это значило?

Дима К: Это что! Я помню мы писали проверочную работу на листочках. В конце урока учитель попросил подписать свои работы. А мой друг так увлёкся , списывая у Костика, что даже его фамилию списал.

Женя С: А помнишь как учитель спросил Вику : «Кто был первым президентом России?» Она сказала: «Леонид Ильич Ельцин»

Дима К: Да, а ты потом добавил: «Ты что! Это Сталин».

Вика М: А Никита пересказывая рассказ о Родине сказал: « Родина у нас одна, большая как мама».

Тома П.: А ещё я помню, как Саша во 2  классе написал, что термометром измеряют массу тела.

Даниил М: А я помню, как на уроке чтения учитель спросил: « Женя , почему автор рассказа вставал рано и шёл на охоту?». А ты, Женя ответил:» Чтобы не опаздывать».

Женя С: А ты помнишь, Даня, как недавно тебя попросили назвать животных Африки и ты сказал, что  там живут тюлени и белые медведи.

Даниил М: Просто я учебник открыл не на той странице!

Учитель: Но больше всего досталось бедной няне А.С. Пушкина. Как только вы её ни называли!: «Няню Пушкина звали Арина Рабионовна. Арина Родникова.  Арина Ралиотива. Няню звали Афина.

Пушкину тоже досталось. Оказывается: «Пушкин первым заговорил на русском языке».

«Он поёт»( вместо поэт)

«Песня единицы»

Вычислить дважды два,
Верно писать слова,
И сочинить доклад
Учат в гимназии.
В классе есть ученик,
Он не читает книг,
В двойках его дневник,
Вот безобразие!

Припев:
Даром преподаватели
Время с тобою тратили,
Даром учили азбуке,
Ты на уроке спал.
Ты не читал задания,
К азбуке ноль внимания,
И за свои старания
Двоечки получал.

Учитель: А сейчас о математике нам расскажут и споют рэп Саша и Никита.

Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ.
Умноженье – это круто!
Мы докажем вам сейчас.

Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два.
Если два на сто умножим:
“200!” - выдаст голова.

Да ,  математика важна
И в жизни будет нам нужна,
Но я мечтаю, скажем прямо,
Провести урок-рекламу.

Так что круто поступайте –
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте,
Больше будете иметь!

Учитель: Но бывает и по-другому.  Об этом наш следующий номер.

Солист (на мотив "Голубой вагон"):
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
- Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
- У доски стою я битых полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе вода уже кончается
Ничего я не могу понять.
- Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И   математиком мне навряд ли стать.

Ведущий. Но, я думаю не всё так плохо и все дети старались быть на уроках внимательными. Хотя не всегда это получалось.

Полина С.Светлана Владимировна, а давайте вспомним каким поведением отличались наши мальчики. Когда были в 1 и 2 классах.

Выходят две ученицы.
1-й:
 Внимание! Внимание!

2-й: Наш микрофон установлен в филиале школы №1
1-й: До конца перемены осталось пять минут.

2-й: В коридоре   около крана  мы видим    Евгения и  Назара.
1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Женя  дает подзатыльник  Назару.  Назар  отвечает серией легких ударов.

2-й: На поле выходит Никита, К ним присоединяется еще трое ребят
1-й: В результате этого "пятиборья" Женя и Назар теряют форму.

2-й: У Никиты с корнем вырвано несколько пуговиц.
1-й: У Назара  стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.

2-й: У Жени – кровопотеря.

1-й: Соревнования продолжаются!

2-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел Саша

1-й: После этого один из бойцов оказался в нокауте.

2-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой- атлетике". Особенно отличается Вадик. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!

1-й:  Но он опоздал. Под партами уже сидят Денис и Даня..
2-й: До начала урока остается совсем немного.

1-й Дима и Костя на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом.
2-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
1-й: Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!
Ведущий: А сейчас девочки  исполнят весёлую песню «Мальчики»

Песня «Мальчики»

Ведущий. Но всё это в прошлом  и сейчас мы можем вспоминать это с улыбкой. Мальчики научились вести себя как истинные джентельмены.

Танец «Ча-ча-ча»

Ведущий: Мы выросли, поумнели и даже стали говорить на иностранном языке. Посмотрите, как это у нас получается!

Выступление английской группы.

Ведущий: Настала пора поблагодарить Светлану Анатольевну и всех учителей, работников школы, директора и завучей, которые  давали вам знания, воспитывали вас  и стремились, чтобы вам в школе было хорошо и комфортно.

Ученица:

Спасибо говорим учителям, и медсестре, и поварам,                                                                       Врачу зубному, завучам, техничкам.                                                                                           Вы помогали и заботились о нас.                                                                                                    Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз.                                                                          Директору мы говорим спасибо
За руководство школьною страной
За то, что были мы за вами                                                                                                         Ну просто как за каменной стеной!

Ведущий. Начинаем наш последний урок "Колесо истории". В конце урока вас ждёт очень важный исторический документ. Итак, необходимо выбрать правильный вариант ответа.

1.В каком году вы пришли в первый класс?

  • А) 1999,
  • Б) 2000,
  • В) 2001,
  • Г) свой вариант.
  • 2.Как превратили вас из дошкольников в школьников?
  • А) с помощью портфеля,
  • Б) зачеркнули буквы Д и О,
  • В) с помощью волшебной палочки,
  • Г) свой вариант.
  • 3.Как зовут вашу первую учительницу?
  • А) Василиса Прекрасная,
  • Б) Василиса Премудрая,
  • Г) Баба-Яга,
  • Д) свой вариант.
  • 4.Как называется урок, на котором вы научились писать?
  • А) чистописание,
  • Б) письмо,
  • Г) русский язык,
  • Д) свой вариант.
  • 5.Какую букву вы научились писать первой?
  • А) я,
  • Б) и,
  • В) г,
  • Г) п,
  • Д) свой вариант.

Ведущий. Молодцы! Вы показали себя не только ценителями и знатоками истории своего класса, но и дружными, находчивыми и весёлыми.

Песня «Прощание с начальной школой» ( наступило время)

Ведущий.  Вы преодолели сегодня первую ступень - начальную школу и дошли до первого в жизни документа - свидетельства об окончании начальной школы.( Разрешите мне зачитать приказ №5 от 29 мая 2012 года о переводе учащихся 4- В класса в 5- В класс и вручить свидетельства.

Выступление директора и завуча.

Вручение свидетельств об окончании начальной школы.

Ведущий: Администрация МБОУ ОСОШ № 1  и  я  благодарим за всё то, что сделали для вас ваши родители и разрешите вручить благодарственные письма.)

Ведущий.- А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент!

Клятва пятиклассника!           Все:

- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей.

Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Учитель: Кажется совсем недавно вы пришли в 1 класс и  сегодня нам с вами немного грустно.1 сентября у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне бы очень хотелось, чтобы они вас любили. А любовь учителей вы заслужите прилежанием, хорошей учёбой, активностью и главное – исполнительностью.

Но на этом трудном пути, всегда и во всем с вами будут ваши родители. Они всегда подскажут, помогут советом, как выйти из трудной ситуации.

Песня « На каникулы»

Список использованных источников:

1.http://obuchan.org

2. http://www.uroki.net/

3.  http://www.zavuch.info

4. http://scenarii-prazdnika.blogspot.ru/

5. http://www.ya-uchitel.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной вечер. 4 класс

Весь праздник оформлен как кадры из школьной жизни....

Сценарий выпускного вечера. 4 класс.

Сценарий расчитан на 45-50 минут....

Выпускной вечер, 4 класс

Сценарий праздника в конце 4 класса....

Выпускной вечер 4 класс

Сценарий выпуского вечера...

Сценарий выпускного вечера 4 класс.

Предлагаю сценарий выпускного вечера в 4 классе. Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Он поможет интересно попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой....

Сценарий для выпускного вечера 4 класса

Проведение мероприятия , посвященного выпуску учеников начальной школы...

Сценарий выпускного вечера 4 класс

сцеарий внеклассного мероприятия...