Сценарий конкурсной программы в 3-4 классах "Ай да, девочки!"
материал (3 класс) на тему

Онипко Надежда Анатольевна

Данный материал представляет собой творческие задания для проведения праздника, посвященному 8 марта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсной программы в 3 – 4 классе

«Ай да, девочки!»

1.Подготовительная работа:

  • Рисунки на тему   «8 Марта», «Дорогие наши мамы», которые готовятся на уроках изо и используются для оформления класса;
  • Поздравительные открытки для мам и бабушек изготавливаем на уроках технологии;
  • Перед началом праздника учитель обговаривает с членами жюри условия присвоения титулов, т.к. каждая девочка в конце праздника должна получить титул (у жюри есть список девочек класса и список возможных  званий)

2. Оборудование:

  • Плакат с цифрами;
  • Небольшие изображения цветков (подснежник, колокольчик, тюльпан, подсолнух, ромашка, роза, василёк, одуванчик, ландыш, мак);
  • 1 кг картофеля, перловая крупа, горох, 5 карамелек;
  • 1 зеркало, 2 расчёски, 2 скакалки;
  • Ватман, фломастеры, листы белой бумаги, цветная бумага, ножницы, клей;
  • 3 плошки, 2 стакана, 2 чайные ложки, 2 овощечистки, таз;
  • 2 пары очков, стёкла заклеены бумагой, конверт с 4 частушками;
  • 3 сарафана, бусы, клипсы, банты, шляпы, кольца, косынки, заколки;
  • Грамоты «Самая…» (по количеству девочек в классе);
  • Для призов: конфеты, шоколадки;
  • Аудиозапись с песнями о маме

Класс украшен шарами, плакатами, рисунками детей.

 На доске надпись «Ай да, девочки!»

Учитель:                      В нашем классе сегодня веселье.

                                     Будет радостно, шумно, смешно.

                                     Ведь не зря этот праздник весенний

                                     Вместе с солнышком в гости пришёл.

     Мы сегодня собрались накануне замечательного праздника, который называется Международный женский день 8 Марта. Это праздник наших дорогих мам, бабушек, а также наших девочек.  Поэтому  мы решили провести конкурс «Ай да, девочки!»

     Девочки должны уметь многое: шить, вязать, готовить еду, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными.

Мальчики будут болельщиками, а мамы – судьями.

     Девочкам необходимо поделиться на две команды. В каждом конкурсе участвует две ученицы – по одной из каждой команды.

Конкурс «Самая меткая»

К доске прикреплён плакат.

0

1

7

 

8

2

4

2

6

5

8

8

3

 Участницам завязывают глаза, и они стараются попасть в цифру 8 тупым концом карандаша.

Победительница получает титул «Самая меткая»

Конкурс «Самая нарядная»

В конкурсе участвуют два мальчика и две девочки.

На столе лежат бусы, клипсы, банты, шарфы, шляпы, кольца, косынки, заколки. Мальчики должны нарядить девочек. Побеждает пара, которая выполнит задание первой.

Конкурс «Самая настойчивая»

Перед двумя участницами стоит таз с водой. Задача: с помощью чайной ложки необходимо наполнить стакан водой из таза.

Конкурс «Самая голосистая»

Девочки исполняют частушки. Победит та, которая лучше справится с задачей.

Конкурс «Самая аккуратная»

В плошке насыпана мука, сверху лежат 5 карамелек в фантиках. Задача: достать конфеты без помощи рук.

Конкурс «Самая хозяйственная»

Задача: очистить как можно больше картофелин за определённый отрезок времени. Учитывается качество!

Игра со зрителями «Новая планета»

Зрителям предлагается «открыть» новую планету – надуть на скорость воздушные шарики, а затем «заселить\2 эту планету жителями – фломастерами быстро нарисовать на шаре фигуры человечков.

(На чьей планете окажется больше «жителей» - тот победитель)

Конкурс «Самая ловкая»

Задача: за одну минуту как можно больше раз прыгнуть через скакалку

Командный конкурс

  1. На столе для каждой команды приготовлен набор цветной бумаги, ножницы, клей. Задача: изготовить вазу и цветы, красиво оформить композицию.
  2. Разгадать загадки о цветах. Один мальчик приклеивает изображение отгаданного цветка на ватман.

Первым вылез из землицы                      Прекрасная красавица

На проталинке.                                         Боится лишь мороза,

Он мороза не боится,                               В букете всем нам нравится.

Хоть и маленький.                                    Какой цветочек?  

(подснежник)                                            ( роза)

Эй, звоночек, синий цвет,                        Солнце жжёт мою макушку,

С язычком, а звону нет.                            Хочет сделать погремушку

(колокольчик)                                             (мак)

Ковёр цветастый на лугу,                         Колосится в поле рожь,

Налюбоваться не могу.                            Там во ржи цветок найдёшь.

Надел нарядный сарафан                         Ярко – синий и пушистый,

Красивый бархатный…                           Только жаль, что не душистый.

(тюльпан)                                                  (василёк)

Стоят в поле сестрички:                           Белым шариком пушистым

Золотой глазок,                                          Я красуюсь в поле чистом.

Белые реснички.                                        Дунул лёгкий ветерок -

(ромашки)                                                  И остался стебелёк.

                                                                    (одуванчик)

Стоит он задумчивый,                            

В жёлтом венце,                                        Беленькие горошки

Темнеют веснушки                                   На зелёной ножке  

На круглом лице                                        (ландыш)

(подсолнух)

     Мальчики – болельщики в это время рисуют фломастерами портреты одноклассниц. Девочки угадывают, чьи портреты нарисованы. Затем мальчики на полоске бумаги пишут имя самой доброй девочки класса. Эту девочку награждают титулом «Самая добрая»

Конкурс «Самая добросовестная»

Перед каждой из двух участниц – горстка смешанных круп. Задача: как можно быстрее разобрать в две плошки перловую крупу и горох.

Игра со зрителями «Матрёшки»

На стуле лежат 3 сарафана и косынки. Одновременно выходят 3 участницы. Задача: как можно быстрее надеть сарафан и завязать косынку. Победителю вручается приз.

Конкурс «Самая ласковая»

Задача: сказать маме как можно больше ласковых слов.

Конкурс «Самая обаятельная»

Задача: сидя перед зеркалом, похвалить себя; победит тот, кто лучше справится с задачей.

Конкурс «Самая умная»

Задача: по очереди говорить название цветков. Победит та, которая назовёт цветок последней

Конкурс «Самая грамотная»

Задача: за одну минуту записать на бумаге как можно больше слов, начинающихся на букву «К»

Игра со зрителями «Золотой ключик»

Участникам игры предлагается изобразить мошенников из сказки «Золотой ключик».

Вызываются две девочки и два мальчика, они делятся на пары. Девочки в паре – Лиса Алиса, мальчик – Кот Базилио. Лиса сгибает в колене одну ногу и придерживает её рукой. Кот Базилио надевает очки, с заклеенными бумагой стёклами. Лиса с Котом, обнявшись, преодолевают  заданную дистанцию. Пара, добравшаяся первой, получает приз – пакетик с ирисками «Золотой ключик».

(Жюри  подводит итоги, подписывает грамоты, распределяет оставшиеся титулы «Самая привлекательная», «Самая весёлая», «Самая популярная» и т.д. В это время мальчики читают стихотворения)

Мы – весёлые ребята –                                        Вам желаем только счастья мы

Поздравляем вас, девчата,                                  И откроем вам секрет:

С женским праздником весны –                          Наших девочек прекраснее

Нежности и красоты.                                           Во всех школах просто нет!

Все рубашки отутюжены,                                   Вы красивые как звёздочки

И отглажены штаны,                                           И глаза блестят огнём,

Обошли сегодня лужи                                        А улыбки ваши милые

И не стали драться мы                                        Затмевают солнце днём

Мы сегодня словно щеголи                                Мы вас очень уважаем,

Перед вами у доски,                                           Хоть чуть – чуть и обижаем

Но прекрасней наших девочек                          Вы простите всё же нас -

Все равно нам не найти!                                    Мы единый дружный класс.

Учитель: А теперь предоставляется слово нашему жюри.

Представитель жюри: В ходе конкурса все наши девочки получили достойные титулы. (Вручает грамоты )

Учитель: На этом наш праздник заканчивается. В завершении давайте подарим мамам и бабушкам открытки, изготовленные вашими руками.

Под аудиозапись песни дети вручают открытки. Праздник завершается


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий конкурсной программы для девочек к 8 Марта

разработка конкурсной программы для начальной школы к рпазднику 8 Марта...

Сценарий конкурсной программы для девочек "День Золушек"

Цель: развить у детей фантазию и творческие способности, умения публично выступать перед большой аудиторией.Задачи:1.     Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.2....

Сценарий конкурсной программы в начальной школе «А ну-ка, девочки!».

Сценарий конкурсной программы в начальной школе«А ну-ка, девочки!»....

Сценарий конкурсной программы "А ну-ка, девочки"

Сценарий конкурсной программы для девочек 1 класса к 8 Марта "А ну-ка, девочки!"...

Сценарий конкурсной программы «А ну-ка, девочки»

Сценарий игровой программы «А ну-ка, девочки!»Материал игровой программы будет полезен воспитателям для обучения девочек младшего школьного возраста (с 7 – 9 лет) домоводству. Данное...

Сценарий конкурсной программы для девочек "Мисс Этикета"

Конкурсная программа проводится в рамках программы "Нравственые основы". В данной конкурсной программе участвовали девочки младшего школьного возраста....

Сценарий конкурсной программы для девочек.

    В нашей стране 8 Марта давно превратился в веселый весенний праздник, когда милых женщин и девочек поздравляют мальчики, папы, дедушки. Мы решили поздравить девочек нашего кл...