Чудеса у Новогодней елки
методическая разработка на тему

Ичкеева Маргарита Александровна

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novyy_god_2015g.docx137.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное образовательное учреждение «Адыковская средняя общеобразовательная школа им. Мергульчиева Г.Б. »

 

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

«Чудеса у новогодней елки»

 

Ответственная  за проведение елки

и аттракционов в  1- 4 классах –

Ичкеева М.А. учитель нач. классов.

2014г.

Цели: поздравить детей с наступающим Новым годом , развивать у детей творческие способности, содействовать сплочению коллектива школьников.

Оборудование: музыкальный центр, метла-2 шт., дудочка, «снежки»,  коробочки от каждого класса с именами детей, разноцветные ленты, одноразовые стаканчики, свечи-2 шт, бенгальские огни-2шт, яблоки -4 шт.тарелки – 4 шт.

     Выход детей в зал под песню (Новогодние игрушки  Анита Цой)

Ведущ. Здравствуйте,  ребята! Какое прекрасное зрелище. Какие вы все  нарядные, красивые, веселые!

  С вьюгой, ветром и морозом

Зимний праздник к нам идет.

Подскажите мне, ребята,

Что за праздник всех нас ждет?

Отвечайте дружно, звонко,

Мы встречаем…

Все:    Новый год!

Подойдите к елке ближе,

Посмотрите выше, ниже:

Сколько здесь на ней игрушек,

Шишек, звездочек, хлопушек.

Наша елочка красива?

Ребята, давайте все дружно  поздороваемся  с нашей елочкой

Здравствуй,  здравствуй, елочка!

Здравствуй, Новый год!

Дед Мороз в большой запарке -

Еле тащит вам подарки.

Не рассыпал бы, донес.

Он же сильный, Дед Мороз.

А подарки, говорят,

Раздает он всем подряд!

Пока Дедушку будем ждать, скучать не будем! Чтобы и елочка наша не заскучала, будем хоровод водить, веселые игры играть и конечно плясать!

Ведущий: Ребята, а сейчас давайте  все дружно похлопаем в ладоши. Сейчас перед нами выступят учащиеся 1 класса. Приглашаем их на сцену со своим выступлением.

  Выступления 1 класса

 

Весёлая игра «4 ШАГА»

Вперёд 4 шага, ( хором - раз, два, три, четыре)

Назад 4 шага

Вперёд 4 шага,

Назад 4 шага.

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем,

Глазками помигаем,

Вокруг себя попрыгаем. (слова произносятся в кругу вокруг ёлки 3-4 раза. Первый раз медленно с показом движений, потом говорят и двигаются всё быстрее и быстрее...).                                         

 

Ведущий: Добрый дедушка Мороз

                   Елку к нам сюда принес,

                  Чтобы мы на новый год

                   С ней водили хоровод!

                  Давайте возле елочки

                   Устроим хоровод,

                  Пусть каждый веселиться

                  И каждый пусть поет!

(Песня «Под новый год»)

1. Под Новый год, как в сказке, полным-полно чудес,

 Спешат на праздник елки покинуть зимний лес.

 Подмигивают звезды и водят хоровод.

 Под Новый год, под Новый год,

 Под Новый год.

2.Снежинки как смешинки - летят, кружат, кружат,

 И песенки повсюду веселые звучат.

 Насвистывает ветер, метелица поет.

 Под Новый год, под Новый год,

 Под Новый год.

3.Мы стали на год старше, взрослее и умней.

 Но также верим в сказку и ищем встречи с ней.

 Желанье загадаем, когда двенадцать бьет,

 Под Новый год, под Новый год,

 Под Новый год

.

Ведущий: Ребята, вам привет из леса.  

 А от кого – узнайте сами? 

1.Среди всех зверей он главный,  

 Любит сильно он поспать,

 Также лапу пососать,

 А живет он, прям в берлоге.

 Что за зверь любитель меда?

2.Шевелит ушами,

 Скачет под кустами,

 Серенький трусишка,

 Звать его … (Зайчишка)

( Сценка «Зайчик и Медвежонок» ) Музыка Медведя

        Медвежонок и Зайчик сидят спинка к спинке, ждут Деда Мороза.

Зайчик:           Надоело ждать, ей-богу,

                Я так больше не могу.

                Я от дедушки Мороза

                Вкусного гостинца жду.

                Давай-ка, лучше поиграем,

                Друг друга мы подогоняем.

                (Медвежонок не отвечает)

                Медвежонок, ну давай поиграем!

                Слышишь, Мишка, отвечай!

Медвежонок: Думать, Заяц, не мешай!

Зайчик: Ну, давай поиграем!                

Медвежонок: (сердится)      Сам себя подогоняй,

                                А ко мне не приставай.

Зайчик: А о чем ты думаешь?

Медвежонок: Дедушка мороз придет

                Всем подарки принесет.

                А ему-то кто подарит?

                Радость кто ему доставит?

Зайчик: (задумчиво) Точно, Миша, будем думать.

                        Можно что-нибудь придумать.

                (Думают)

Оба: Что бы ему подарить?

Зайчик: Давай подарим ему что-нибудь сладкое.

Медвежонок: Да-да, что-нибудь очень сладкое. Но что?

Оба: Придумал! Придумал!

Зайчик:         Я морковку подарю

                Очень вкусную свою.

Медвежонок:  Ну а я – душистый мед.

                 Весь бочонок этот вот.

Зайчик:         Но морковочка вкусней,

                И послаще, и сытней.

Медвежонок:  Меда лучше нет на свете.

                  Это знают даже дети.

Зайчик:         Нет, морковка лучше.

Медвежонок:  Нет, мед!

Зайчик:         Нет, морковка!

Медвежонок:  Ну хорошо, хорошо: и морковка, и мед подарим, радость дедушке доставим.

Зайчик:         Пойду, взгляну. Может, он уже идет сюда?!(уходит)

Медвежонок: (рассуждает) Почему морковь вкусней? Мед такой сладкий, ням-ням. Обязательно понравится деду Морозу. (понемногу ест и уходит)

Зайчик:         Нет, не видно деда Мороза.

                Меда лучше нет на свете…

                Все же моя морковка полезнее.

                Ох, какая вкусная, сладкая!(Ест морковку. Заходит Медвежонок, доедая мед.)

                Миш, дай попробовать медку.

Медвежонок: А мне морковку.

Зайчик: (заглядывает в бочонок) А где же, Мишка, мед?

Медвежонок:( тоже заглядывает в бочонок) А его съел мой рот. А где твоя морковка?

Зайчик:         А ее зубки сгрызли.

                Ой, ребята, помогите,

                Что нам  делать, подскажите!

                          Придумал, придумал !

                         Давай Мишка мы подарим

                         свое хорошее настроение!

           Танец 4 класса «Хорошее настроение» (Шары)

Проводится игра "Кто первый споет на дудочке. (коробочки от каждого класса с именами ребят)  метла 2 шт.  (Музыка бег)

Около елки ставится стул, на него кладется дудочка.  2 ученика  садятся на метлы верхом и встают по разные стороны от стула, по команде обегают елку и стараются первыми схватить погремушку. Кому это удалось, тот и победитель.

Ведущий.

А сейчас скорей, ребята,

Снова встанем в хоровод!

Посмотрю я, кто же лучше

Песню звонкую споет!

(Песня «Елочка, елочка заблести огнями»

 Конкурс «Разноцветная эстафета»(Песня Новый год Потап и Настя)

(4 кл-1 чел. 1, 2,3-по 2 чел. Один ученик с 1 класса стоит  на финише.

 Две команды  по 7 человек выстраиваются колоннами на старте, каждому участнику вручают по ленте. На финише стоит один игрок. Первые игроки подбегают к игроку, дают в руки один конец ленты, оставляя один конец свободным. Вторые игроки, приняв эстафету, привязывают свои ленты к предыдущим. Побеждает команда, которая первой закончила эстафету и чья лента оказалась длиннее.

Танец «Дружба» (буги-вуги)

Ведущий;
 Отвечайте без подсказки:

 Любите ли вы сказки? … (Да)

 А раз вы их любите и знаете,

 То, значит, без труда отгадаете!

1.«В одной маленькой деревушке жила злая и скупая женщина с дочкой и падчерицей. Дочку она любила, а падчерица ничем не могла ей угодить… Потому  и послала она падчерицу зимней ночью за подснежниками…». («ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ») .

2.«Это была высокая, статная, величавая женщина в ослепительно белой шубе и шапке из чистого снега. Мальчик сразу узнал её». (Снежная королева)

Итак, громко хлопаем в ладоши, потому что на сцену приглашаем учащихся  2 класса.

Игра. Девочки-снежинки встают в центр зала и образуют круг. Затем вокруг них мальчики образуют второй круг – домик. Под веселую музыку девочки снежинки начинают свой танец, они кружатся вокруг мальчиков. Как только музыка останавливается, мальчики поднимают руки. Те снежинки, которые оказались внутри круга-домика, растаяли в тепле. Эти девочки садятся на свое место. Игра продолжается до тех пор, пока не будут пойманы все или почти все девочки-снежинки. Победителям игры вручаются призы. (Песня «Танец снежинок» )

       Ведущий; Ребята, а вы плясать умеете? Давайте попляшем!

Все исполняют пляску «Да-да-да»

 

 Ведущий: Ребята, а давайте мы сейчас устроим танцы !

Учащийся 4 класса с выступлением «Фиксики»

 

Ведущий:   Ребята, помогите  отгадать загадки.  

1.Хвост – во дворе, нос – в конуре,

Кто хвост повернет,

Тот и в дом войдет. (Ключ в замке)

2.Летать не умеют, но плавают классно,

 И жить круглый год в Антарктиде согласны,

 По снегу идут, не боятся ангины,

 А как называются птицы (Пингвины).

Ребята, а ладошки ваши не устали хлопать? Ну, тогда под громкие аплодисменты приглашаем на сцену всех пингвинов со своим номером.

 Конкурс «Пирамида». (2 команды по 11 человек) с каждого класса по 3 человека

 Детям предлагается на скорость сложить пирамиду из перевернутых стаканчиков   Нижний этаж — 5 штук в один ряд, сверху, в шахматном порядке 4, потом 3, 2, 1. На верхний стаканчик нужно поставить свечку с бенгальским огнем и зажечь. Кто быстрее.(Песня «С Новым годом»)

Конкурс «Яблочко». В игре участвуют мальчики. В правой руке они держат тарелку с яблоком. Под музыку игроки танцуют, стараясь не уронить яблоко. (Музыка  веселая чивава) ( 4 мальчика от каждого к

Конкурс. Кто быстрее смотает веревочку? (Участвуют 4-5 человек). К конфетам Чупа-Чупс привязаны веревочки. Под музыку песня«Новогодние игрушки» участники конкурса начинают наматывать веревочки на палочку от конфеты. Кто быстрее? Победитель получает приз.

Ведущий. Вот и подошёл к концу наш праздник. Понравился вам наш новогодний праздник?

Мы поздравляем всех с Новым Годом!
Пусть Новый Год вас осенит,
Подарит вам успех.
И в вашем доме пусть звучит
Веселый, звонкий смех.
Пусть рядом будет верный друг
И в праздник, и в ненастье.
И пусть в ваш дом,
Как снежный ком,
Всегда приходит счастье!

Мы говорим всем: "До свидания",–

Настало время расставания.

Но будем новой встречи ждать

И в гости к вам придем опять!

                                          Пусть Новый год вам принесет удачу

                                          Улыбки, радость, счастье и успех.

                                          Ведь Новый год так много в жизни значит,

                                          А этот Новый год пусть будет лучше всех!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний утренник "Приключения у новогодней елки"

Веселый музыкальный утренник для начальной школы. Праздник начинает Зима. Она встречает детей, играет с ними, проводит первый хоровод. Дети зовут Деда Мороза и Снегурочку, но вместо них появляются Вол...

Новогодний праздник «Представление у Новогодней елки»

Сценарий новогоднего праздника "Представление у Новогодней елки" для начальных классов...

сценарий новогоднего праздника в начальной школе: "Приключения у новогодней елки".

Веселое новогоднее действо у елки для младших школьников. Обаятельная Баба Яга и Кот Баюн пытаются сорвать праздник, но ребята спасают Деда Мороза, выполнив различные задания Лешего. (здесь каждый учи...

Сценарий новогодней программы для учащихся начальных классов и родителей «Приключение у новогодней елки, или как маленький Компик полюбил читать сказки»

Данный сценарий  построен в форме небольшой новогодней сценки. Он наглядо показывает вред, приносимый чрезмерным увлечением компьютерными играми;  повышает интерес  к художественной лит...

СЦЕНАРИЙ Новогоднего утренника в начальной школе «Чудеса у новогодней елки»

Очень интересный сценарий на новогодний праздник. Буду рада если кому то пригодится....

Новогодний праздник "Чудеса у Новогодней елке"

Сценарий разработан для учащихся начальной школы...

"Чудеса у новогодней елки" Новогодний утренник для учащихся начальной школы

Новогодний утренник для учащихся начальной школы...