Концерт к 8 марта "Угадай мелодию"
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Орехова Оксана Валериевна
  • создание праздничной атмосферы;
  • сплочение детского коллектива, формирование умения работать в команде;
  • развитие творческих способностей,внимания, активности, коммуникативности художественного вкуса детей, расширение кругозора;
  • воспитание уважения к самым близким  людям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Перед подготовкой мероприятия в классах среди родителей провели анкетирование «Моя любимая песня из фильма или мультфильма», и на основании полученных результатов каждый класс готовил свою песню.

 Уважаемые гости, дорогие наши мамы и бабушки!

Сегодня в вашу честь мы подготовили для Вас сюрприз! Только сегодня, для мам учеников нашей школы предоставляется возможность принять участие в  программе «угадай мелодию».

И вашему вниманию представляются четыре категории песен:

- «Мульти-пульти»

- «Любимые кинофильмы»

-и эстрадные песни

-песни попурри.

Приглашаем первую тройку игроков, и по традиции начинаем с родителей самых младших учеников – мам первых  классов.

-Давайте познакомимся с нашими участниками: ___________________________________________________________

 -Вам необходимо выбрать любую песню из категории «Эстрадные песни». Песни этой категории зашифрованы. Слова из знакомой песни «перевёрнуты», т.е. заменены на противоположные по значению словами. Например: черное – белое, пол – потолок и т.д. Кто первый догадается о названии песни,  подает звуковой сигнал музыкальным молоточком.

-Первой выбирает ноту ………

(выводится на экран) «Стих дедушке и папе на 23 февраля»

- Песня бабушке и маме на 8 марта

-Совершенно верно и на сцену приглашаем ребят 1 А класса с песней «Песня бабушке и маме на 8 марта».

-Следующую ноту выбирает ……….

(выводим на экран) «Папины слезы»

- Мамина улыбка

-Правильно и на сцену приглашаем ребят 1 Б класса с песней «Мамина улыбка»

-И последняя песня из этой  категории: (на экран) «Папа и сын» - «Мама и дочка»

Молодцы , и мы приглашаем 1 В класс с песней «Мама и дочка»

- Большое спасибо нашим участницам (вручение открыток). Поблагодарим их аплодисментами. И приглашаем следующую тройку игроков- мам 2-х классов.

-Давайте познакомимся с нашими участниками: _____________________________________________________________

 -Вам необходимо выбрать любую песню из категории «Любимые кинофильмы». Песни этой категории зашифрованы. Вашему вниманию будут предоставлены предметы,  по которым вы сможете легко определить название фильма и песню.

-Первой выбирает нотку ………

 И вашему вниманию  песня из этой  категории: (на экран: близнецы-школьники, робот, собака, маленький ребенок)

-Верно, песню  «Мы маленькие дети» из кинофильма «Приключения Электроника» представит 3 В класс.

-Следующую нотку выбирает ……….

( на экран: глобус, белый медведь, спальный мешок)

-Правильно это песня из к/ф «Кавказская пленница»  «Белые медведи» и представят эту песню ученики 3 А класса

- И на экран выводится последняя песня из этой категории.

(выводится на экран: тучка, зонтик, гитара, сумка Мери Попинс)

-Совершенно верно и на сцену приглашаем ребят 2 Б класса с песней из к/ф «Мери Попинс – до свидания» «Непогода».

- Большое спасибо нашим участницам (вручение открыток).

Поблагодарим их аплодисментами.

-Все с нетерпением ждут 8 Марта, но не потому, что ждут дорогих подарков, а потому, что это – день сюрпризов. Сюрпризную программу подготовили и наши мальчики. (4 класс Б)

Приглашаем следующую тройку игроков - мам 3-х классов.

-Давайте познакомимся с нашими участниками: _______________________________________________________________

-Вам необходимо выбрать любую песню из категории попури.

-Первой выбирает нотку ………

-И вам достается мелодия из кинофильма.

Слушайте внимательно.

(звучит ремикс на музыку  «Леди Мери», мамы должны отдагать)

-Правильно, для вас выступают ученики 3Б класса с песней из к/ф «Мери Попинс»  «Леди мама»

-Для того, чтобы угадать следующую песню из этой категории посмотрите на экран, название песни записано на оборот.

(на экране:  «Синяя кепочка»- «Красная шапочка»)

-Верно, песню  «Красная шапочка представит 4 А класс.

Следующую песню выбирает ……….

(выводится на экран: шмель, цветочек, гитара, цыганский платок)

- Верно это песни из к/ф «Жестокий романс» «Мохнатый шмель» и на сцену приглашаем ребят 4 Б класса.

- Большое спасибо нашим участникам (вручение открыток). Поблагодарим их аплодисментами.

-Продолжаем нашу праздничную игру и приглашаем следующую 3-ку игроков - мам 4 классов.

-Давайте познакомимся с нашими участниками: ________________________

 -Вам необходимо выбрать любую песню из категории «Мульти-пульти». Для того чтобы определить название песен из этой категории, вы должны прослушать измененные отрывки мелодий.

  -Первой выбирает нотку ………

Включается ремикс песни «Крошка Енот»

-И вашему вниманию предоставляется следующая песня из этой  категории:

(звучит музыка «Улыбка»)

-Верно, песню  «Улыбка» из мультфильма  «Крошка Енот» представит 2 В класс.

И последняя мелодия из этой категории.

(звучит музыка «Песня мамонтенка»

-Совершенно верно и на сцену приглашаем ребят 2 А класса с песней из м/ф «Мама для мамонтенка» «Песня мамонтенка».

- Большое спасибо нашим участникам (вручение открыток).

Поблагодарим их аплодисментами.

Вед: Мы от души вас поздравляем,
Желаем счастья и тепла,
И в этот день, 8 Марта
Вам дарим теплые слова:
Весенний праздник пусть приносит
Лишь радость, счастье, теплоту.
Пускай исчезнут все печали,
Не будет лишних ссор в дому.
Вы улыбнитесь, и тревоги
Уйдут, как вешняя вода.
Пускай лишь радость будет рядом
Сейчас, сегодня и всегда!
-На этом наша праздничная программа «Угадай мелодию» закончена. С музыкальным  подарком выступает  хор нашей школы «Весенняя капель»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Угадай мелодию

Внеклассное мероприятие...

Кирпичникова 100 мелодий

100 мелодий в звуках и нотах...

Урок в 1 классе "Мелодия - душа музыки"

Сформировать у детей понятие, что мелодия - главная мысль произведения....

"Мелодия - душа музыки". урок музыки - 3 класс

На уроке музыки учитель обращается к разным видам искуства, используя современные образовательные технологии, в том числе, информационно - коммуникативные, подчиненные одной заданной теме, в совокупно...

Интегрированный урок "Зимняя мелодия"

Интегрированный урок по музыке и ИЗО. Репродукции картин знаменитых художников, слайды о зиме и зимних забавах детей. Рисование на ватмане "Зимушка - зима" Игра "Угадай мелодию"....

Пасхальный концерт: начало концерта (выход сказок) и сценарий сказки "Первое красное яичко"

Материал к Пасхе, интересное начало концерта с выходом героев сказок, вовлечение маленьких зрителей в суть сценария. Сценка "Первое красное яичко" поясняет младшим школьникам историю появления традици...