"А ну-ка, мальчики!"
методическая разработка ( класс) на тему

Шмычкова Наталья Михайловна

Сценарий праздника к 23 февраля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu-ka_malchiki.docx27.66 КБ

Предварительный просмотр:

                        ГКОУ РО Казанская школа - интернат

Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы

«А ну-ка, мальчики!»

                             Организовала и провела  воспитатель: Шмычкова Н.М.

                                                     

                                               

                                                       февраль, 2016

Цель: создание праздничной атмосферы накануне Дня защитника Отечества.

Задачи: 
- подготовить с воспитанниками концертные номера и поздравить будущих защитников Отечества; 

- воспитывать чувство гордости, патриотизма; любовь к Родине, уважения к её защитникам, стремления служить Отечеству.

- развивать и корригировать психические процессы.                                                   

Личностные УУД:

- будут сформированы основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие.

Метапредметные УУД:

1.Регулятивные УУД:

- в сотрудничестве с воспитателем ставить новые учебные задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

2.Познавательные  УУД:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной  форме;

3.Коммуникативные  УУД:

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- контролировать действия партнёра;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Предметные УУД:

- окружающий мир;

- чтение;

- физкультура.

Средства: музыкальные композиции, ноутбук, спортивные костюмы

Атрибуты: плакаты, мячи, обруч, шары, карточки – буквы, карточки - пословицы

Ход мероприятия:

Ведущий:

        -  23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества!

          Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную половину нашего интерната с приближающимся праздником «Днём Защитника Отечества»

   

Сценка.

1девочка.

Аня, Ева! Идите сюда!

Давайте с вами поговорим,

Пока все ушли на завтрак

Ведь 23 завтра!

2 девочка

Что? 23? Ну и что же?

Чем этот день уж так хорош?

3 девочка

Ну, как же, праздник у мужчин!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

4 девочка

Причём тут наши ребята?

Они пока еще не солдаты.

5 девочка

Но вырастут и будут защищать!

6 девочка

Пока они умеют только обижать:

То за косу дернут, то толкнут,

То в дверь не пустят, то обзовут.

7 девочка

Тем более поздравить есть причина-

Мы им напомним, что они мужчины.

Давайте с праздником поздравим,

Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

1 девочка

Придумала! Устроим им турнир!

2 девочка

А какие там будут задания?

3 девочка

На ловкость сделаем соревнования,

На ум, сообразительность и знания,

На быстроту, на уменье

В серьезном деле проявить терпенье

4 девочка

Ну что ж, тогда начнем скорей.

И мы за них сегодня поболеем!        

        

Ведущий:

- Поприветствуем наших мальчишек. Прошу занять места.

 

Конкурс №1 “Собери слово” (3-4 кл.)

 Мальчикам даётся набор букв (на карточках) врассыпную “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает тот, кто составит правильно слово и быстрее.

- Прочитайте слово, которое у вас получилось. Ребята, как вы считаете какими качествами должен обладать защитник? (Он должен быть смелым, сильным, смекалистым, добрым и благородным.)

 -Объявляется следующий конкурс

Конкурс  №2 “Меткий стрелок”  (1-2 кл.)

    (2 корзинки, 7 мячей)

Все мальчики строятся в шеренгу. Перед ними на расстоянии ставятся корзины и выдаются мячи.

 Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Кто больше попадёт, тот и выигрывает. (Звучит музыка)

Танцевальная пауза   «Морячка»

- Про русского солдата всегда говорили: «Не силой возьмет, так мудростью»

Сейчас мы проверим, кто ж из вас самый умный?

Конкурс № 3«Самый умный» (3 и 4кл.)

 Каждый получает конверт, внутри которого лежат карточки (разрезанные пословицы)

Нужно "собрать" пословицы.

Кто сделает это быстро и правильно?         

                                                                   

Пословицы:

Для 3 класса:

Дисциплина - мать порядка.

Честь солдата береги свято.

Для 4 класса:

Умелый боец - везде молодец.

Хорош в строю - силен в бою.

Конкурс  №4  "Обувайка"  (1-2 кл.)

 - Ну, а теперь посмотрим, как наши защитники умеют в сложной ситуации обуваться.

Условия конкурса. С мальчишек снимают обувь, смешивают её, и по команде мальчики должны найти свою обувь и надеть себе на ноги. Побеждает та команда, которая   первой обуется полностью.

Танцевальная пауза «Эскадрон»

Конкурс №5  “Комплимент”(3 -4 кл.)

- Все ли вы знаете, что такое комплимент?  (Комплимент – это любезное, приятное слово)

-  Кому можно (нужно) делать комплименты?

- Умеете ли вы это делать, мы сейчас проверим.

(Воспитатель предлагает каждому выбрать сердечко, на обратной стороне которого написано имя девочки и заготовка для комплимента)

Твои глаза, как два алмаза…

Твои уста, как розы лепестки…

Твой голос, как серебряный ручей…

Твои волосы, как шёлковые нити…

Твое лицо прекрасно, как фиалка…

Ты хороша, как звёздочка…

Твой стан, как белая береза…

Изгиб бровей, как чайка над волной…

Губы твои, как алые розы…

Шея твоя – одно восхищение…

Руки твои, как бархат…

Очи твои ясные, как изумруды прекрасные…

Твоя улыбка, как солнце сияет…

Ты бесспорно хороша.

- А теперь девчата сделают вам комплименты.

Частушки

Начинаем петь частушки

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас-

Можем застесняться!

Мы поём для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень вас хотим!

В нашем классе каждый мальчик

Очень ловок и красив,

Поздравляет вас конечно,

Весь наш женский коллектив!

          Разбуди мальчишек ночью,

В самой серединочке,

  Алфавит они расскажут

Без одной запиночки!

На уроках не зевайте,

Будьте все внимательны,

И хорошие оценки

Будут обязательно!

На уроках все мальчишки

Даже очень хороши,

А приходит перемена-

Ты пощады не ищи.

А мальчишки наши очень

Любят бегать и играть.

И учиться обещают

На четыре и на пять!

Третья четверть уж в разгаре,

Часики затикали,

А мальчишки-то мечтают:

Снова бы каникулы!

В нашем классе все мальчишки

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт,

Кто-то веселится!

Все частушки перепели,

Да вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

 

 

Ведущий.  

Разминка со зрителями.

Загадки:

Доска на веревках не хуже лошадки, катает всех ловких на детской площадке (качели).

Между деревьями кровать, качаясь, можно отдыхать (гамак).

Из-под крыши крыша под дождик вышла (зонт).

На дыбы поставил кузов и избавился от груза (самосвал).

В колесе не белка, а цветная стрелка, кто заблудится в пути, говорит, куда идти (компас).

 Что за лента без колес, протянулась средь берез, через поле, через луг, и на север, и на юг (река).

И сам он держится за дно, и держит судно заодно (якорь).

Бежит при ветре скоро без весел и мотора (парус).

В белоствольном зале срезали, связали и пустили бороду по пыльному городу (метла).

Танцевальная пауза «Парус надежды»

    Конкурс №6 «Самый ловкий» (1 и 2 кл.)

Цель: проползти гусеницей до ориентира и обратно

Гимнастическая пирамида (девочки)

Ведущий:

  Наших мужчин мы тоже поздравляем с наступающим праздником!

Пусть вам сопутствует удача

Всегда во всём и не иначе

Не важен: чёт или нечёт

Пускай везде, всегда везёт!

Примите в подарок песню от уч-ка 4 кл. Солдатко Александра «Мой дедушка».  

Поздравление гостя с праздником Перцева А.В. (исполнение песни на гитаре)

Ведущий.

- В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

- Они не дарят вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

Девочки:

- Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

Учитесь только лишь на пять,

Мы вам будем помогать!

Только, чур, не задаваться

И, конечно же, не драться!

Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать.

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте!

В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

Ведущий.

Дорогие участники и зрители! Наше мероприятие подошло к концу. Мне хочется сказать, что все участники с честью и достоинством выдержали предложенные им испытания, проявив характер, смелость, упорство, мужество. Каждый из участников заслуживает бурных аплодисментов. Вручаются поощрительные призы (блокноты).

Литература:

1.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].—2-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2010. — 204 с. — (Стандарты второго поколения).— ISBN 978-5-09-022564-9.

2. Ссылка на сайт         http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/11/05/stsenariy-prazdnika-k-23-fevralya-dlya-nachalnoy

3. Учебно-методический кабинет   http://ped-kopilka.ru/

Приложение №1.

Твои глаза, как два алмаза…

Твои уста, как розы лепестки…

Твой голос, как серебряный ручей…

Твои волосы, как шёлковые нити…

Твое лицо прекрасно, как фиалка…

Ты хороша, как звёздочка…

Твой стан, как белая береза…

Изгиб бровей, как чайка над волной…

Губы твои, как алые розы…

Шея твоя – одно восхищение…

Руки твои, как бархат…

Очи твои ясные, как изумруды прекрасные…

Твоя улыбка, как солнце сияет…

Ты бесспорно хороша…

Красив в строю - силён в бою.

Дисциплина - мать порядка.

Умелый боец -везде молодец.

Честь солдата береги свято.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физиологические и психологические особенности мальчиков и девочек

Выборка основных моментов из книги В.Д.Еремеевой поможет иначе взглянуть на своих учеников и детей....

Могут ли дружить мальчик и девочка? Исследовательская работа ученика 2 класса Горшкова Алексея

Можно ли мальчику дружить с девочкой? Странно и обидно, не некоторым ребятам всё ещё приходиться сталкиваться с насмешками, злобным хихиканьем, если заметят, что мальчик несёт портфель девочки, з...

автор Семёнова Т.Е. Программа дополнительного образования для класса мальчиков "Справочная (служба) для мальчиков -1 класс"

Программа "Справочная для мальчиков" разработана как дополнение к традиционной системе воспитательной работы на начальной ступени образования. Программа решает выжные задачи воспитания, развития мальч...

автор Семёнова Т.Е.Сценарий 1сентября в классе мальчиков

РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Сегодня об этом не многие могут говорить, но есть те, кто решился взяться за такой подход в обучениию. Третий год в эксперименте по раздельному обучению и что называется учусь мно...

Грамота мальчикам на праздник "А ну-ка мальчики!"

В файле содержится грамота для мальчиков и звезды с фото детей. Можно использовать на 23 февраля....

Праздник для мальчиков к Дню защитника отечества в 1 классе "А ну-ка, мальчики"

Разработка сценария праздника  к Дню защитника отечества для мальчиков 1 класса. Проводится в преддверии праздника. Ведет мероприятие классный руководитель. Девочки класса являются зрителями и уч...