внеклассное мероприятие "Выпускной в начальной школе"
методическая разработка (4 класс) по теме

Коровина Татьяна Юрьевна

В данной методической разработке вы найдете: стихи, песни, песни-переделки, сценки, клятву учеников, клятву родителей, шуточную характеристику класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_2016.doc95 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие «Выпускной в начальной школе»

ДЕВОЧКА

Привет гостям, привет друзьям!

Сейчас все двери распахнутся,

И, в ритме вальса закружась,

Здесь танцы бальные начнутся!

МАЛЬЧИК

Мы ждем кого-то к нам ?

ДЕВОЧКА

Ты, кажется, уже забыл?!

Как все забыть так быстро можно?

Здесь праздник грустный и веселый,

Забыть день этот невозможно —

Ведь мы прощаемся со школой!

МАЛЬЧИК

С начальной школою, друзья,

Где мы читать, писать учились,

Где мы смеялись, и дрались

И очень крепко подружились!

    ДЕВОЧКА

Давайте мы аплодисментами

Героев  позовем,

Одарим всех их комплиментами

И  праздник наш начнем!

МАЛЬЧИК

Итак, встречайте участников праздника!

Звучит вальс. Дети  танцуют вальс.

Встают на сцене

- Что происходит сегодня?

   - У нас – выпускной!

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Здесь мы учились с тобою совсем не случайно,

Знаний огромный багаж мы уносим с собой!

-Что было вроде б недавно?

- А был первый класс!

Нас привели в класс за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз!

песня

1.Пришли сюда мы малышами,
Держа  в руках цветов букет.
А папы, мамы волновались,
Давали мудрый нам совет.
Но время быстро пробежало,
И повзрослели мы чуть-чуть,
А так хотелось детским взглядом
На школу нам ещё взглянуть
(припев)
Школа, школа, двери распахни,
Школа, школа, уроки-перемены,
Школа, школа – учитель у доски
И твоей любовью мы согреты. (2 раза)
2. Мы входим в классы ежедневно
Родная парта, стул, тетрадь
Английский, русский, рисованье,
Смогли вы много рассказать.
Мы с вами пели и читали
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая,
Ведь все науки - это класс!
Припев(2 раза)               (остаются на сцене)

Пришли мы к Вам учениками новыми

Добрыми и веселыми,

А иногда чрезмерно крикливыми.

Мы начинали учиться,

Начинали свой путь,

А иногда приходилось мучить,

Чтоб постичь науки суть.

И мамы у дверей толпились,

Спрашивая, «что» и «как»?

Вначале все суетились,

Чтоб не попасть в просак.

Но прошел первый класс,

И второй пролетел,

А третий просто вихрем пронёсся

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернется.

А помните-косички да бантики,

Да полнеба в огромных глазах.

А помните-вихрастые мальчики

Да девчонки иногда в слезах.

А помните, 22 пары глаз

Внимательно смотрят на вас.

И это нельзя забыть просто так

И словами трудно передать.

Это можно видеть и наблюдать.

Это нужно чувствовать и ощущать!

А помните, серьезные лица,

Когда контрольная или диктант?

А помните, тревожные лица,

Когда получается что-то не так?

Все это-простые страницы

Из книги жизненных лет

Все это-золотые страницы,

Дороже которых нет!

песню "Круто ты попал!"
1) Мы боялись, волновались,
Когда в школу нас вели.
Думали уроки – скука
И что зря нас привели!
Волновались мы напрасно,
Оказалось всё о'кей!
На уроках было классно
И учитель – не злодей!
Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Молодец! Молодец! Давай-ка всех удивим! (2 раза)
2) Мы учились, мы старались,
Книжек много мы прочли!
И ругались, и мирились,
И друзей приобрели!
В конкурсах соревновались,
Побеждали мы порой!
Собрались мы здесь, ребята,
Чтоб сказать ещё раз "ой!"

Припев:

                                (Все садятся на свои места)

Вед.А сейчас мы отправимся в прошлое и посмотрим, как это было…

(на сцене 8 стульев)

(На экране заставка "На уроке ИЗО" и музыкальное песня про ералаш)

Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.  

(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников)

 -Султан, объясни - что это?!

Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!!!!

Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну, хорошо… давай дневник!

(Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.)

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Султанчик! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

* * *

На экране заставка "Математика" и музыкальное сопровождение (ералаш)

 Учитель: Олег, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Егор: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

_____-----------------

Учитель: Настя, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Настя: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Настя: Нет, это Вы не знаете моего брата!

* * *

На экране заставка "Окружающий мир" и музыкальное сопровождение - (ералаш)

 Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

(Миша тянет руку).

Учитель: Отвечай, Миша.

Миша: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель: Рита!Что такое дремучие леса?

Рита: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель: Кирилл, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни у мышей.

Кирилл: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

* * *

На экране заставка "На уроке русского языка" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

 Учитель: Максим, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

(Максим выходит к доске и готовится писать.)

Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

На экране появляется текст.

Учитель: Прекрасно!  Максим, подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Максим. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

 

(Все садятся на места,  со сцены убирают стулья)

Вед. А бывало и такое…….

Девочка  Станем, девицы, рядком

                      Да частушки пропоём.      (встают- девочки с одной стороны)

Мальчик — Да и мы, пожалуй, встанем,

                  От девчонок  не отстанем.   (встают мальчики с другой стороны)

Частушки 

  1. Солнце лучики пускает

В окна коридорные,

Мы частушки начинаем

Школьные, задорные!

  1. .У нас в классе всё бывает,

Не умрёшь от скуки:

То портфель мы забываем,

То забудем брюки!

  1. Это после физкультуры,

Вспоминать  неловко.

Я вот валенки забыла

И ушла в кроссовках!

  1. У Евгения игра:

Корчит  рожи всем с утра.

Так накорчился он рож,

Сам на Шрека стал похож!

  1. Наш Сергей во всем силен,

Во многом разбирается,

Но не знает только он,

Как край наш называется!

  1. В школе нашего Ванюшу

Никому не переслушать,

А сегодня он молчит.

Почему? Да он же спит.

  1. Боевик смотрел вчера

От полночи до утра,

Притомился и прилег,

Позабывши  про урок!

8. Дружно классом мы старались,

Для вас пели, как могли.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

се остаются на сцене)

1

                 Четыре года пролетело

                И не верится сейчас,

                Что когда-то дружной стайкой

                Мы пришли в наш шумный класс.

2         

                  Незаметно время длилось

                Год как день, а день как час.

                Вместе мы переходили

                Каждый год из класса в класс.

3         

                  Мы взрослели, мы учились

                И сегодня здесь стоим.

                Вам, наши первые учителя

                  Мы спасибо говорим.

Песня Учителя-для нас, вы -свет в окошке

Мы любим вас, родные ваши лица,
Вы крылья дали нам, путевку в жизнь
Чтоб долететь могли мы словно птицы,
До мудрости заснеженных вершин. 


Учителя-для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко ,
В глазах у вас озера доброты.


Спасибо вам, за истины простые,
Спасибо за терпение и труд.
Спасибо, что для нас определили,
В мир знаний восхитительный маршрут.

Учителя-для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко ,
В глазах у вас озера доброты.

Желаем счастья, сил вам и здоровья,
Цветов,успеха,радости,любви,
Учеников веселое сословье,
Мечтает чтобы вечно жили вы,
Учителя-для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.

Учителя-для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.

(все садятся на свои места) 

Вед.  «Перемена»

 мальчик Наш звонок ужасно звонкий – 
Вылетаю в коридор.
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор.
А мой папа – чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири –
Будет самым сильным в мире!
девочка

 Хоть мужчины и сильны, не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы, вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа вы не в силах отличить!
Кстати, дома кто стирает? Богом вам талант не дан…
Телевизор «потребляя», вы ложитесь на диван!
мальчик: От мужчины нету толку? Это нам талант не дан?
Кто прибил для книжек полку? Починил на кухне кран?
девочка: Борщ варить вам неохота, не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу, ну а больше толку нет.
мальчик: Ты, колючая заноза, плохо знаешь нас, мужчин.
То и дело льёте слёзы, и к тому же без причин…
Ты обидные слова говоришь, робея.
Папа в доме – голова!
девочка: А мама в доме – шея!
А глаза мои – как блюдца: если в них блеснёт слеза,
То соседи улыбнуться: «Это мамины глаза».
мальчик: Нос  немножечко курносый, но соседи говорят,
Что по носу нет вопросов: «Это папа виноват».

Вед: Ребята, все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы, папы и бабушки. Может быть, это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются с начальной  школой .


1.На наш праздник на большой    
Собрались мы всей семьёй,
Мамы плачут вон в стороне,
Папы улыбаются, не поймут -
Заботы с нами кончились      

   Или только начинаются.

2.Мы из класса в класс переходили,  
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.

3. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.  
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню -
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

4. А вот и папам нашим слово,  
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.

5.А мы вас любим, любим вас!  

        Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

        Мешает нам признаться в этом.

Вед. 

Так как  родители учились вместе с нами.  Мы сейчас устроим для них экзамен.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача.  Дежурный.

3. Самое любимое слово любого ученика.  Каникулы.

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор.  Звонок.

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный…  Его любит носить учитель…Журнал

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.

8. Бывает простая,  бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи.     Задача.

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют.      Домашние задания.     

   

Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом,  и  поэтому разрешите вам вручить очень важный документ
Свидетельство родителям

Ведущий: Уважаемые родители, хватит  ли у вас сил, любви и терпения для дальнейшего обучения?.

Родители к клятве готовы?  (встают со своих мест)


Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

Песенка родителей     на выпускном в начальной школе

Поступили в первый класс, начали учиться,

И не думали тогда, что все так случится:

На работе до шести, вечером уроки,

На домашние дела не доходят руки.

Припев:

То ли еще будет,

То ли еще будет,

То ли еще будет

Ой,ой, ой! (поется 2 раза)

Вот и праздник - выпускной! Все, конечно, рады,

Что смогли дожить с тобой мы до этой даты.

Мы каникул летних ждем больше чем детишки.

Эх, скорей бы бросить в стол дневники и книжки!

Припев (2 раза).

Наказ родителей ученикам:

Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в 5-й класс.
На пороге старшей школы
Мы даём вам всем наказ.
Много лет ещё учиться,
И терпенья не терять,
Двойку, тройку,  единицу
В свой дневник не допускать.
А ещё тебе желаем,
Пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой

Все дети выходят на сцену

1 ученик: Выпускной, что это значит?  
2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?  
(Склярова): Выпускают нас из начальной школы в среднюю,  

от одной учительницы ко многим учителям.
1 ученик: Ой, как здорово!
2 ученик: Ой, как плохо!    

Вед. Почему же вы так волнуетесь??
Песня (на мелодию«Веселый сосед»
1. Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник выпускной.
Но немножечко тревожит,
Как нас встретит пятый класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у нас.

2. Как же нам не веселится,
День сегодня – просто класс!
Дальше будем мы учиться,
Все получится у нас!
И девчонки и мальчишки –
Неразлучные друзья!
Друг за друга мы горою,
Вместе мы одна семья

(Остаются на сцене)

Ведущий. – А сейчас я приглашаю на сцену вашего будущего классного руководителя  ФИО

Характеристика 4 «А» класса выданная вполне компетентными органами в составе:

-любящих родителей

- взыскательных учителей

- ироничных одноклассников

-требовательной администрации.

ведущий. Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4 «А» класс выпуска 2016 года имеют:

( 22 головы  поклон)- рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных. В конечном счёте головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный момент (круговое движение головой).

(каждую отдельную характеристику произносят разные ученики)

Сердец-22. Юных, импульсивных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент- учащённый. Это и понятно.

Кровь -живая и горячая.

Ног-44 штуки.  Длинные, стройные, крепкие, сильные , выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги в столовую, то получится наверняка олимпийский рекорд.

  Рук-44.  Маленькие,  нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и неумелые, умелые и дырявые.

Вед.  Анкетные данные 4 «А» класса

 Возраст:  что называется, нежный, плавно переходящий в трудный , переходный.

Пол.   1:1 . 11 мальчиков и 11 девочек.

Вед. Место обитания:

 (все) граждане России.

Среда обитания:  МОУ СОШ р.п. Красный Октябрь» 1этаж, кабинет №19.

Семейное положение:  любимые чада, единственные и неповторимые(воздушный поцелуй родителям.)

Вед. Медико- биологические данные

Рост:  От 1метра 10 см ( со шляпой) до 1метра 60 см (без шляпы).Для сравнения: если сложить все 22 величины, то получится многоэтажка не ниже 16 этажей.

Вес:  От 30 кг (бараний вес), до 50 (средняя весовая категория). Если взвесить весь класс- то весы сломаются. Отсюда вывод- вес у нас ого-го! Солидный!

(Ассаулова)Глаза-  22 пары.  От зелёных до чёрных,  в промежутках:  голубые, синие, серые, карие, в крапинку, в ёлочку, в точечку. Большие, распахнутые, удивлённые, с хитринкой, глядящие с надеждой в будущее.

Характер: упрямый, гордый, заносчивый, задиристый, покладистый, послушный, кроткий, весёлый, насмешливый. Словом: нормальный ребёнок 21 века.

Рекомендации Не ругать, не кричать, не заставлять, не обижать, не наказывать.

Противопоказания

Перегружать, переутомлять, перегибать, перебарщивать.

Вед.Заключение

Подписи: Классный руководитель

                 Родительский комитет

                 Директор школы

Всё!(поклон)

Дети стоят на сцене

1.Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный 
Но невсегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс. 

2. Сегодня закончен последний урок,  

Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог. 

3-й: А там, за порогом, листвой шелестя,  
Качаются клены, шумят тополя…                    
А значит все это, что началось лето,
Что нас ожидают леса и поля!

4-й: И где бы я ни был, куда бы ни шел,  
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе, 
Я помню, что в пятый класс перешел! 

Вед: ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас мы дадим  Клятву пятиклассника».

«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь

2.   Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь

  1. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь
  2. Вытягивать  из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь
  3. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь
  4. Быть достойным своих учителей.- Клянусь

Вед: А теперь можете сказать заветную фразу

ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!

Ведущий: Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой мой друг,

Для счастья не многое нужно,
И есть среди этого дружба!
О ней я сегодня хотела б сказать
Ее отыскать всем вокруг пожелать!

Когда есть на свете с тобою друзья,
То спорятся легче дела у тебя!
На помощь их можешь надеяться ты
Ведь дружба - источник добра, теплоты!

видеофильм
Песня "Ты, да я, да мы с тобой". 
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.


Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Землю обогнём, потом махнём на Марс.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.


Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Прощай начальная школа!"

В статье предлагается материал к празднику по окончанию начальной школы. Этот день , каждый человек должен запомнить , как день перехода на почти"взрослую" ступеньку жизни. Цель этого праздника -...

Сценарий внеклассного материала "Прощай, начальная школа"

Этот сценарий для выпускников 4классов. Ведущие праздника- старшеклассники. Гости праздника родители и учителя. По сценарию главные герои - выпускники. Ребята танцуют, поют песни, читают стихи. Одним ...

Внеклассное мероприятие в начальной школе. Игра «Брейн-ринг».

Внеклассное мероприятие в начальной школе.Игра «Брейн-ринг».Подготовила учитель начальных классовАлексеева Маргарита Рудольфовна    Класс делится на три команды, каждая команда пр...

Внеклассное мероприятие в начальной школе: "Весёлый КВС"

Внеклассное мероприятие в  спортивной форме. Учащиеся соревнуются в виде эстафет....

«День матери" - внеклассное мероприятие для начальной школы.Рахимова Фарзана Фаритовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 4

«День матери" - внеклассное мероприятие для начальной школыЦель классного часа - праздника:   -Развивать у учащихся желание устраивать праздники для близких людей;- Воспитывать уважительное отнош...