Выпускной начальной школы 2015
методическая разработка (4 класс) на тему

Гладкова Гузель Абдул-Бариевна
Этот сценарий поможет провести праздник прощания с начальной школой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_2015.doc106 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ    БАЛ  В    НАЧАЛЬНОЙ    ШКОЛЕ 2015.

Музыка 1

1.АХ, объявление черным по белому,

Мимо него не пройти.

Школа чудесная, милая школа

Вас приглашает прийти.

2.Дальше слова там без всякой премудрости,

Ты их прочти поскорей:

«Вас приглашает  начальная школа

На праздник прощания с ней».

3.Окна знакомые  ласково светятся

И не устанут гореть.

Как хорошо, что пришли вы сегодня.

На праздник наш посмотреть.

4.Годы они пролетели стремительно,

Стали ребята взрослей.

        Но никогда для вас не закроет

        Школа радости дверь.

1 –ый ведущий:     Уважаемые дамы и господа!

2–ой ведущий:     Леди и джентльмены!

1 -ой ведущий:     Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящим в историю, самым талантливым, самым непредсказуемым.

2–ый ведущий:    Самым энергичным и неутомимым, неподражаемым 4 “А” и 4 “Б” и 4»В» классам.

1–ой ведущий:     Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.

2–ый ведущий:     И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступят исключительные классы, таких ещё не бывало!

1–ой ведущий:

Мы приглашаем всех на бал,

В прекрасный и большущий зал,

Где будет музыка и смех,

И установка на успех,

Улыбки, танцы, песни, речи,

Надежда в будущем на встречи.

2–ый ведущий:

В любви неловкое признанье,

Почёт и слава за призванье

Великое - детей любить,

Тепло сердец своих дарить.

 1–ой ведущий:

Где в вальсе память закружит:

“А помните?..” “Не может быть...”

“Как повзрослели... повзрослели...”

“Мы оглянуться не успели...”

И мокрые от слёз глаза -

Всему свой срок, своя пора!

2–ой ведущий:

А ну, друзья, вставайте вверх,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!  

На сцену приглашаются ученики «4 «А» и первый учитель  Гладкова Гузель Бариевна, 4 «Б» - Колотилина Галина Васильевна, 4 «В» - Гаврилова Галина Анатольевна.

МУЗЫКА.2

        Песня   «Как   здорово!»  3  

1.Нам не забыть, как школа                    2. Как сказочные кони,

Цветами нас встречала.                             Те годы пробежали.

Как говорили мамы:                                     И ты, учитель первый.

«Пора, дружок, учись!»                              Сквозь слёзы улыбнись!

И в нашем первом классе                            Уйдут из любящих сердец

Мы первый раз сказали:                              Обиды и печали…..

«Как здорово, что все мы здесь                Как здорово, что все мы здесь

сегодня собрались!»                                    Сегодня собрались!

                                 3.Промчится быстро лето,

                                   И вновь звонок весёлый

                                   Разбудит все надежды,

                                  Что прежде не сбылись.

                                   И мы ещё не скоро

                                 Расстанемся со школой.

                                 Как здорово, что все мы здесь

                                 Сегодня собрались!

 Дети  читают  стихотворение  (по 1 строчке).

        Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было 7 лет.

А может быть, и 8.

А может быть, и 6 лет,

Не будем уточнять.

                В одну простую школу,

                А может, и не школу,

                А может, не простую

                Нас мамы привели.

                Стоял денёк осенний,

                А может, не осенний,

                А может, не стоял он.

                Нас всё же привели.

Мы полчаса стояли,

А может, не стояли

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не в школу,

Нас всё же завели.

                За дверью папа с бабушкой,

                За дверью мама с дедушкой,

                А может, тётя с дядюшкой

                Остались поджидать.

                А в классе вместе с нами,

                А может, и не с нами,

                Остался лишь учитель

                И стал нас обучать.

Звучит   музыка.  

 ВАЛЬС.

1.Мы сегодня очень рады

Видеть в нашем Зале вас.

Вместе подведем итоги,

Дружно вступим в 5 класс.

2.4 класс! 4 класс!

Пригласил на праздник вас.

А к исходу праздника

Станем пятиклассниками.

3.Сегодня день у нас такой

И грустный и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

С своей начальной школой.

4.На наш праздник на большой

Собрались мы всей семьей.

Мамы плачут все в сторонке

Папы улыбаются.

Не поймут: заботы кончились,

Или только начинаются.

        5.Солнце радостно нам светит.

Кружат в танце мотыльки.

Нас теперь в начальной школе

Назовут «выпускники».

6.Нас четыре года всех учили.

Отучили наконец.

Мамы нас сюда водили,

А меня водил отец.

              7.В дождь и ледяную стужу,

В будни, даже по субботам,

По сугробам и по лужам

Шли мы с ними на учебу.

8.Телевизор не смотрели.

Даже мультики про Роки.

Над тетрадками сидели,

С нами делали уроки.

9.Вот бы нам за это дали,

Чтобы снять их нервный стресс,

Золотые всем медали…

Есть у нас медали?

ВСЕ: ЕСТЬ!!

10.Ну, тогда без промедленья

Приступаем к награжденью.

11.( Директору)

Давно идёт кругом молва,

Что есть чудесная страна.

Хоть обойди весь белый свет,

Но лучше государства нет.

      12. Правит той страной царица,

 Наш народ ею гордится.

 Той царице величавой

 Мы поём хвалу и славу.

13.Наш директор - хоть куда,

Школе нашей голова!

Он и знания дает,

И что надо достает!

14.Всех на педсовете учит,

Деньги в районо канючит,

Настоящий он герой,

И за школу он горой!

15.Пусть у вас все будет ладно,

В личной жизни тоже складно!

Пусть Вас любят, уважают,

И поменьше обижают.

 На сцену приглашается директор школы Царева Виктория Вячеславовна.

Музыка4

Завучам школы.

16.В нашей школе завучи есть

Всех достоинств нам не счесть

От души благодарим,

Пожелать для Вас хотим:

Чтоб тяжелая работа, Вам была всегда в охоту,

Дети чтоб не обижали, а коллеги уважали,

Мы желаем жить отлично, счастья много в жизни личной.

17.Ваше благородие, завуч уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,                              

В пятый класс напутствием Вы нас проводите.

На сцену приглашается  завуч Фёдорова Елена Александровна.

Музыка

НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАМОТАМИ.

МУЗЫКА.

Дети уходят. Остаётся    4 «   А» класс.

18. – Сегодня мы все немного волнуемся, ведь 4 года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

19.– 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.

20.– 1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

21. – 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

22. – Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание нам по плечу.

23. – За время обучения в начальной школе каждый из нас в среднем вырос на 15 см.

24. – И поправился на 4 кг. Общее настроение весёлое. Хоть иногда нам и снились страшные сны.

         Песня.

        Сценка     «Загогулина».(2 –е детей)

Сгорблена, ссутулена,

На спине заплатки,

Ходит загогулина по моей тетрадке.

По линейке, по косой всё погуливает,

Веселится и со мной загогуливает:

- Ты мне очень угодил,

что на свет меня родил!

Ах, какой ты молодец,

Мой родитель, мой отец!

Ты всегда пером води, словно кура лапой,

Закорючки выводи и тетрадь царапай.

На неё чернила лей,

Чаще тушью капай…

- Боже мой, неужто ей довожусь я папой?

25. – Да, трудно доставались палочки, было такое время…

          Но всё же мы любили учиться! Какие у нас любимые предметы?

26.Мои любимые предметы…

О них сказать – какой пустяк!

Легко раскрыл я тему эту

Словами несколькими так:

«Пройдёт зима….наступит лето –

Пора, когда уроков нет…

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед!»

Представление    учебных    предметов.

                                                     

               Звенит   звонок.

        Математика.

27. Выстраиваем цифры в ряд,

       Они нам много говорят.

       Десять их, но сёстры эти

       Сосчитают всё на свете.

28. Помогут вычесть и сложить,

      И уравнение решить.

      С их помощью определяем меры

      И можем записать примеры.

29. На математике узнали

       Мы то, что раньше не слыхали:

       Формулы, модель, сравнение

       И где «ловушка» в уравнении.

Сценка "На уроках математики" 

Действующие лица: учитель и ученики класса

 Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

 Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

 Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

 Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

 Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

 Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

 Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.

Ученица Щербинина: Это математический грек.

Звенит   звонок.

     Русский язык и чтение.

30. Литература – прекрасный урок!

      Много полезного в каждой из строк.

      Будь это стих или рассказ,

      Вы учите их, они учат вас.

31. А кто русский уважает,

       Тот грамотностью всех поражает.

32.Выходят 2 ученика. 

Сценка «Сочинение».

  • Сёма развернул тетрадь.
  • Что ж, - сказал, - начну писать.

Сочинение такое –

«Я у бабушки в гостях».

Напишу одной ногою,

Для меня это – пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка ,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

  • И красиво вывел Сёма:
  • «Я пришёл – её нет дома!»

Танец

                      Звенит звонок.

Окружающий мир

33.Учили нас любить свой край

         И наблюдать природу.

          Как всех зверей оберегать,

          Беречь и лес, и воду.

          Обо всём мы говорили:

          О грибах и    о цветах,

           О берёзке и осине,

           О полях и о лугах.

Песня

Английский язык.

34. Мы английский изучали,

      Научились все читать.

       И в процессе наших встреч

      Совершенствовали English – речь.

      35. Англичане любят

      Есть на ужин пудинг,

      Потому что пудинг –

      Очень вкусный блюдинг.

36. Тот, кто любит пудинг

       И часто ходит в гостинг,

       Не бывает худинг,

       А бывает толстинг.

Звенит   звонок. 

37. Улучшали мы фигуру

      На весёлой физкультуре.

      Я теперь совсем здоров,

      Мне не нужно докторов!

  38.Любим музыку и смех,

     И Алексея Николаевича!

     Ведь без музыки, друзья,

     Нам прожить совсем нельзя!

Звенит звонок.

39.Перемена у нас,

Очень рад весь наш класс,

И такой шум стоит,

Что в ушах звенит.

Если в это время к нам

Вдруг зайдет Жан-Клод Ван Дам -

Очень испугается и быстро убежит.

Детское счастье - в школе перемена,

На уши мы встанем, конечно,     непременно!

Музыка.

Дети уходят.

Выходит 4 « Б»  класс . 7

40.Сценка«Что происходит на сцене?»(с родителями)

1.Что происходит на сцене?

  • У нас выпускной.

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Знать, поступили  сюда мы совсем не случайно,

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

2.Что было вроде б недавно?

  • А был первый класс.

Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь трудные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

3.Чем же всё это закончилось?

  • Стали умней.

Первый учитель, за всё Вам большое спасибо!

К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.

В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

4.Что же из этого следует?

  • Дальше пойдём.

Ведь впереди ещё пятый класс, а не десятый.

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться и класс мы не подведём.

41.  - В нашем восхождении нас сопровождали друзья и помощники – наши родители.

42. – Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике!

43.Люблютебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню – 
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

44. А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.

45. Сценка «Домашнее задание».

Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа. Выше голову, сынок!

           С папой ты не одинок (садится за уроки)

Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

              Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!.

Мама. Части речи подчеркнуть?

             Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело  со школы

Возвращался он домой.

Мама: Что принес?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два.

        46.Сценки:“Классные сценки”.

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при  чём тут аптека?

Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.

Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

Сын: Мы искали орфограммы в словах

Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!

Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,

тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

Сын: В школу больше не пойду.

Мама: Это еще почему?

Сын: Писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают!

47. – Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось. Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

Учитель: Для награждения родителей слово предоставляется директору.

Церемония награждения, вручение благодарственных писем родителям.Музыка 8

Учитель: Слово вам, уважаемые родители

1.Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы

Мы даем вам всем наказ.

2.Первый в школе выпускной —
Все ребята рады,
А оценки в табелях —
Вам за труд награда!

            3.Много лет еще учиться

            И терпенья не терять,

            Двойку, тройку, единицу

            В свой дневник не допускать.

4.Повзрослели вы уже,
Дорогие дети,
Скажем честно — вы для нас
Лучше всех на свете!

              5.А еще тебе желаем,

               Пятиклассник дорогой,

              Чтоб тебя не посылали

               За родителем домой.

6.Жмем тебе на счастье руку

Вспоминай свой первый класс.

И учительницу первую

Что воспитывала вас.

7.Перешли вы в пятый класс,
Нелегко вам будет,
Знайте, каждого из вас,
Папы, мамы любят

  Музыка.

Выходит   4 «    В»  класс.9

48.– Но вы не подумайте, что мы всё время только учились решать задачи, читать и писать, зубрили даты по истории.

49.– У нас было много весёлых праздников, конкурсы. Мы ходили в библиотеку, на концерты, в театры, на выставки. Веселиться мы тоже умеем!

                                        Частушки.

1. Мы,  ребята 10 – летки.                    

    Вам частушки пропоём.                  

    Мы в своей любимой школе            

    Замечательно живём.  

                     В школу-то влюблённые.

2. В самый лучший – лучший класс

    Я пошла учиться.

    Чтоб потом хоть президент

     Смог на мне жениться.

3. В нашем классе в самом деле

    Нам учиться нравится.

    Помогают педагоги

    Нам с программой справиться.

4. Любим мы решать задачи

    Кто быстрей и кто вперёд.

    А задачи-то какие –

     Сам профессор не поймёт.

5.Шум и гам на перемене,

   Все мальчишки на полу.

   В «сотки» режутся мальчишки, хоть кричи тут «Караул!»

6. Мы родителей все любим

    И хотим им нравиться.

    А они всё недовольны.

    Вот бы им исправиться.

7. – Первый день была я в школе! -

      Хвалится Лариса.

  • Что понравилось тебе?
  • Платье директрисы!

8. Дрессированных мартышек

    Увидала Оля.

    И теперь она мальчишек

     Дрессирует в школе.

9. Наши девочки наряды

    Все меняют каждый день.

    Позавидовать им могут

    И Юдашкин, и Карден.

10. Все науки одолеем,

      Всё у нас получится.

      Потому что наши мамы

      С нами тоже учатся.

11. С вами мы учились в школе

      Четыре годочка.

       Быстро время пролетело.

       И на этом точка.

50. – В этот грустный и радостный день. Последний день в начальной школе, мы хотим сказать слова благодарности нашим учителям, которые нас учили все эти годы.

Музыка.10

 Все классы  выходят на сцену  читают   стихотворение   по   1   строчке.

Пришли мы к Вам учениками новыми,

Добрыми и весёлыми,

А иногда чрезмерно крикливыми,

Мы начинали учиться,

Начинали свой трудный путь.

А иногда приходилось мучиться,

Чтобы постичь науки суть.

И мамы у дверей толпились,

Спрашивая «Что?» и «Как?»,

Вначале все суетились,

Чтоб не попасть впросак.

Но прошёл первый класс, и второй пролетел.

А третий- четвёртый  вихрем пронёсся.

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернётся.

                А помните – косички да бантики.

                Да полнеба в огромных глазах.

                А помните – вихрастые мальчики

                Да девчонки иногда в слезах.

А помните, двадцать пять пар глаз

Внимательно смотрят на Вас.

И это нельзя забыть просто так,

И словами трудно передать.

        Это можно видеть и наблюдать,

        Это нужно чувствовать и ощущать!

                А помните, серьёзные лица,

                Когда контрольная или диктант.

                А помните, тревожные лица,

                Когда получается что-то не так.

Всё это – простые страницы

Из книги жизненных лет.

Всё это – золотые страницы,

Дороже которых нет!

51.     Сегодня торжественный день у нас.

          Мы переходим в пятый класс.

          Начальную школу кончаем,

          И вам мы стихи посвящаем.

52.    Совсем малышами пришли мы сюда

          И сразу попали в прекрасные руки.

          Как жаль, что так быстро промчались года.

          И грустно нам от предстоящей разлуки.

53.     Вы не жалели времени и сил,

          Чтоб на 4 и 5 мы учились.

          Чтоб каждый школу нашу полюбил

        И чтоб хорошими людьми мы становились.

54.    Мы вырастем, взрослыми станем,

         Но где мы, и с кем мы не будем,

         Ни Ваши уроки, ни Вас никогда        

         Мы в жизни своей не забудем.

55.  За то, что Вы учили нас отлично,

        Мы все Вам благодарны безгранично.

        А если иногда Вам  доставляли огорчение,

        Сейчас мы дружно просим все прощения.

56. Мы не можем Вам

       В этот день торжественный

        Звёзды с неба сейчас подарить.

        Но зато в этот день замечательный

        Мы спешим о любви говорить.

57.Хоть это признание интимно,

Таить нам его ни к чему.

Мы любим Вас коллективно….

(ВСЕ) А так же по одному!

58.И щедростью Вашей согреты,

И блеском ума, наконец.

Мы Вам дарим сегодня

Частички своих сердец!

59.Поселятся пусть в вашем доме навечно

Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем Вам счастья, здоровья, конечно,

И умных, и грамотных учеников!

60.Заключительное   слово   учителей.

Весёлый и праздничный вечер.

И класс наш до боли родной.

Сегодня последняя встреча,

Ведь бал ваш уже выпускной.

                        Хоть повода нет для печали,

                        Но мы расстаёмся, увы.

                        Частичку души вам отдали.

                        С ней будете счастливы вы.

Кто вас вызывал на уроке

И ставил оценки в дневник.

Пусть прошлое станет далёким,

Но вспомните вы хоть на миг:

                        Прощальный сегодняшний вечер

                        И школьных друзей голоса…

                        Пусть в школе ещё будут встречи,

                        И пусть вас хранят небеса!

61.ПРИКАЗ о переводе в 5 класс (слово директору)

  • Я, Директор 4 школы,
  • Оказать хочу вам честь
  • Объявить приказ по школе
  • (                                                       ).
  • Властью данной мне народом,
  • Объявляю вам о том,
  • Что курс начальной школы вами
  • Успешно завершен.
  • В средних классах про игрушки
  • Вам придется позабыть,
  • Будут новые предметы
  • Надо будет их учить.
  • Стали старше вы, умнее.
  • И теперь должны иметь
  • Трудолюбие, терпенье,
  • Сил в учебе не жалеть.
  • Будьте же крепки, здоровы,
  • Постарайтесь не болеть,
  • И тогда все неудачи
  • Сможете преодолеть.
  • Я, Директор 4 школы,
  • Объявляю вам приказ:
  • Четвертые классы,  нашей школы
  • Переходят в пятый класс.
  • Учитель: А теперь можете сказать заветную фразу
  • ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!
  • А теперь время пришло представить вам ваших будущих классных руководителей.
  • Музыка 11

Обращение кл.рук. к учителям среднего звена:

  • в

Акт передачи.

Песня.

Дети  уходят  из зала  под  эту же  музыку.

             

     

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прощай, начальная школа! (2015)

Этот сценарий поможет учителям начальной школы....

Выпускной в начальной школе 2015

Выпускной проводится в конце 4 класса. Праздник на котором и радостно и в тоже время грустно....

План работы МО учителей начальной школы 2015-2016 г.

План работы методического объединенияучителей начальной школыМБОУ «СОШ №31 имени А.П. Жданова»на 2015/2016 учебный годМетодическая тема:«Совершенствование профессиональной компетентности педагога...

Критерии оценивания демоверсии "Успешность чтения" для выпускников начальной школы, 2015-2016 учебный год.

Данныем критерии дают возможность проверить и оценить качество выполнения выпускниками начальной школы демоверсии " Успешность чтения", 2015-2016 учебный год....

РАЗРАБОТКА ФОЛЬЛОРНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, 2015 Г.«Настали святки – запевай колядки»

Сценарий проведения   праздника для обучающихся начальной школы .Цель:показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств: уважения и любви друг к другу....

Сценарий "Выпускной в начальной школе" 2015

Выпускной! Прощай начальная школа!!!!...