Папин праздник
материал на тему

Валеева Фидалина Рифовна

Праздник посвящен папам

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon papin_prazdnik.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Папин праздник

Вбегают дети в разноцветных кепках, футболках под песню на стихи М. Танича и танцуют танец. Песня про папу

 Дети становятся в центре зала.

Ведущий говорит:

 «Папы для нас очень важны, Папы наши нам очень нужны! »

Первый ребенок:

 «Дрожит мостовая и воет мотор -

 Это к нам едет папа-шофёр.»

Второй ребенок:

 «По синему небу летит самолёт.

 Им управляет папа-пилот.»

Третий ребенок:

 «Дружно шагает с военными в ряд

 В серой шинели папа-солдат.»Четвертый ребенок:

 «Кто в многоборье у нас рекордсмен?

 Мы отвечаем: <Папа-спортсмен!>»

Пятый ребенок:

 «Уголь рубить не устал в недрах гор

 Чёрный от сажи папа-шахтёр.»

Шестой ребенок:

 «Плавится сталь, из котла валит пар -

 Папа – рабочий, он – сталевар.»

Седьмой ребенок:

 «Вылечит тысячи сломанных рук

 В детской больнице папа-хирург.»

Восьмой ребенок:

 «Кран установит, прочистит засор

 Папа-сантехник, или монтёр.»

Девятый ребенок:

 «Кто выступает на сцене на бис?

 Это известный папа-артист.»

Десятый ребёнок: «Вот мой папа – самый лучший в мире водитель!»

 (Провозит большую машинку перед ребятами).

Одиннадцатый ребёнок: «А мой папа – самый лучший в мире учитель!»

 (Водит указкой по карте).

Двенадцатый ребёнок: «А мой папа – самый лучший в мире строитель!»

 (Быстро строит что-то из крупных кубиков).

Тринадцатый ребёнок: «А мой папа – самый лучший в мире ди-джей! Он слушает плеер, носит наушники и нажимает кнопку “play”».

 (Надевает наушники и весело прохаживается перед ребятами).

Четырнадцатый ребёнок: «А мой папа – самый сильный в мире силач!»

 (Поднимает игрушечную гирю).

Пятнадцатый ребёнок: «А мой папа лучше всех в мире гоняет мяч.»

 (Проводит мяч перед ребятами).

Шестнадцатый ребёнок: «А мой папа – врач! Он лечит детей и взрослых. Слушает всех вот так.»

 (Подходит к ребятам со стетоскопом и слушает их).

Семнадцатый ребёнок: «А мой папа меня очень любит и обнимает меня вот так!»

 (Обхватывает себя крепко руками).

Дети (поочерёдно крепко обнимают себя руками и громко выкрикивают):

 «И мой! И мой! И мой!»

Ведущий:

 «А теперь посмотрим, дети, правду ли вы рассказали! Папы, прошу, поиграйте с нами!»

 (Папы выходят и играют вместе с детьми. Например, «кто быстрее доведёт клюшкой мяч до ворот?», «кто поднимет большее количество воздушных шаров одновременно?» и другие.)

Первый ребёнок:

 Все стихи про мам читают,

 Пап, как будто забывают,

 Расскажу Вам сказочку,

 Про своего папочку.

Второй ребёнок:

 Я для папы своего

 Не жалею ничего.

 Мы с ним лучшие друзья,

 Куда он, туда и я.

 На работу он идет,

 Меня в садик заведет,

 А придет с работы,

 Расскажет про охоту

Третий ребёнок:

 Мы с ним сядем на диван,

 Книжку почитаем.

 Сварим маме суп-шулюм,

 Все поубираем.

 То в кино меня ведет,

 То на горку в парке,

 Только в баню не берет,

 Говорит – там жарко.

Четвёртый ребёнок:

 Шкаф тяжелый кто подвинет?

 Кто розетки нам починит,

 Кто все полочки прибьет,

 В ванной утром кто поет?

 Кто в машине за рулем?

 На футбол мы с кем пойдем?

Пятый ребенок:

 Знает как держать паяльник,

 Чем прочистить умывальник,

 Что залить в сухой фломастер,

 В общем – на все руки мастер!

Шестой ребенок:

 Мой папа красивый

 И сильный, как слон.

 Любимый, внимательный,

 Ласковый он.

 Я жду с нетерпением

 Папу с работы.

 Всегда мне в портфеле

 Приносит он что-то.

Седьмой ребёнок:

 Мой папа находчивый,

 Умный и смелый.

 Ему по плечу

 Даже сложное дело.

Восьмой ребёнок:

 Ещё он – шалун,

 Озорник и проказник.

 С ним каждый мой день

 Превращается в праздник.

Девятый ребёнок:

 Мой папа весёлый,

 Но строгий и честный.

 С ним книжки читать

 И играть интересно.

 И скучно без папы

 На санках кататься.

 Никто не умеет

 Так громко смеяться.

Десятый ребенок:

 Мой папа – волшебник,

 Он самый хороший.

 Он вмиг превращается

 В то, что попросишь.

 Он может стать клоуном,

 Тигром, жирафом.

 Но лучше всего

 Он умеет быть папой.

Одиннадцатый ребенок:

 Его обниму я

 И тихо шепну:

 - Мой папочка, я тебя

 Крепко люблю!

 Ты самый заботливый,

 Самый родной,

 Ты добрый, ты лучший

 И ты только мой!

Двенадцатый ребёнок:

 Ты сильный и смелый,

 И самый большой,

 Ругаешь – по делу,

 И хвалишь – с душой!

 Ты друг самый лучший,

 Всегда защитишь,

 Где надо – научишь,

 За шалость простишь.

 Я рядом шагаю,

 За руку держусь!

 Тебе подражаю,

 Тобою горжусь.

Тринадцатый ребенок:

 У папы работа! У папы забота!

 И некогда с нами ему поиграть.

 А мы его любим! А мы его ждём!

 Но если наш папа берёт выходной,

 Как здорово с ним, Он такой заводной!

(Дети исполняют веселый танец).

Заключительная часть. (Дети выстраиваются в центре зала).

Первый ребёнок:

 Мой папа красивый и милый такой,

 Мой папочка – самый-пресамый.

 Он шляпу всегда поднимает рукой,

 Встречаясь на улице с дамой.

Второй ребёнок:

 Но вот одного я никак не пойму,

 Порой мне обидно за папу.

 Он дома не носит ее – почему? -

 Такую красивую шляпу.

(Дети снимают головные кепки и говорят хором):

 Папы для нас очень важны!

 Папы наши нам очень нужны!

(Под веселую музыку, дети дружно бегут к своим папам и одевают им свои головные уборы).

Эти испытания вы выдержали с честью, но конкурс «Мамины помощники» на этом не заканчивается. Надо пришить пуговицу.

Папа и сын берутся за руки, а свободными руками, действуя совместно, пришивают пуговицу.

5-й конкурс

Конкурс авиаконструкторов

Папе и сыну нужно сделать самолетики и запустить. Кто дальше?

• Показать удостоверение.

2. Чем наполнена голова Винни-Пуха?

Максименко О.А.

• Мозгами

• Опилками

• Мякиной

• Синтепоном.

3. Что подарили эльфы Дюймовочке?

• Корону

• Крылышки

• Обручальное кольцо

• Пропеллер.

4. Какого цвета не бывает радуга?

• Оранжевого

• Голубого

• Розового

• Зелёного.

5. Кем по роду занятий был хозяин Каштанки?

• Столяром

• Плотником

• Кузнецом

• Портным.

6. Кем решил стать друг Вити Малеева Костя Шишкин после посещения цирка?

• Клоуном

• Дрессировщиком

• Мотоциклистом

• Униформистом.

7. Кто такие хоббиты?

• Порода слонов

• Разбойники из восточных сказок

• Сказочные человечки

• Комары с длинными хоботками.

8. Какая часть Чеширского кота исчезла последней?

• Хитрый взгляд

• Широкая улыбка

• Правое ушко

• Кончик хвоста.

 Вопросы для команды – 3.

1.С какой жалобой пришёл к Айболиту Барбос?

• «Я несчастный, больной старый пёс»

• «Меня курица клюнула в нос»

• «Я свой хвост отморозил в мороз»

• «Меня кашель замучил до слёз».

2. В результате чего пострадал Кошкин дом?

• Наводнения

• Урагана

• Землетрясения

Максименко О.А.

• Пожара.

3. Что есть у подушки, кроме двух брюшек?

• 4 ушка

• 2 глазика

• 1 ротик

• 3 ножки.

4. Как звали девочку из сказки «Серебряное копытце»?

• Анютка

• Катюша

• Настенька

• Дарёнка

5. С кем Незнайка летал на Луну?

• С Винтиком и Шпунтиком

• С инженером Клёпкой

• С Пончиком

• Со Знайкой.

6. Экзамен по какому предмету завлил Волька Костыльков «благодаря» подсказкам старика Хоттабыча?

• По математике

• По географии

• По астрономии

• По истории.

7. Кто из персонажей летал на Луну на пушечном ядре?

• Робин Гуд

• Граф Монте-Кристо

• Барон Мюнхгаузен

• Незнайка.

8.Что было знаком высшего отличия испанской утки из сказки «Гадкий утёнок»?

• Яркий хохолок

• Красный лоскуток

• Колечко на лапке

• Бантик на шее.

 «Мы танцуем и поём»

ВЕДУЩИЙ 1

Пятый конкурс приглашает вас к активному отдыху. В каждой семье есть свои таланты: кто-то поёт, танцует, играет на музыкальных инструментах, кто-то любит сочинять стихи, а часто бывает так, что вся семья занимается художественной самодеятельностью. И сейчас мы в этом убедимся.

(Семейные команды выступают с заранее приготовленными номерами.)

 «Умелые руки не знают скуки»

Максименко О.А.

ВЕДУЩИЙ 2

Вот мы и убедились, что художественная самодеятельность для многих – это семейное увлечение. В такой семье всегда интересно и весело. Но кроме этого, наверное, в большинстве семей увлекаются и другими видами творчества: вяжут, вышивают, шьют или занимаются плетением из бисера, лозы, резьбой или росписью по дереву…

 Все эти вещи радуют глаз, создают уют в доме, поднимают настроение. А сколько выдумки, фантазии, кропотливого труда вложено в них!

 Посмотрим на всё, что сделано руками наших семей-участников конкурсной программы.

 (Члены семей показывают и рассказывают о своих поделках.)

 «Секреты домашнего консервирования»

ВЕДУЩИЙ 1

У каждой хорошей хозяйки есть свои кулинарные секреты. Есть они и в домашнем консервировании, когда на помощь ей в приготовлении заготовок приходят все члены семьи. Они вместе убирают садовый урожай, собирают лесные ягоды и грибы, а затем консервируют.

 Кода в это вкладывается общий труд, все продукты будут казаться вкуснее, от них будет исходить особый дух – дух семейного тепла, любви и доброты.

 Поделитесь, пожалуйста, с нами секретами домашнего консервирования.

(Выступления семейных команд.)

 «Что нам стоит дом построить»

ВЕДУЩИЙ 2

В этом конкурсе семейным командам предстоит сделать проект-рисунок своего дома или квартиры, в котором вы живёте или мечтали бы жить. Каков будет его внешний вид, архитектура, каково внутреннее строение и расположение, зависит только от вас. Не бойтесь вкладывать в него все ваши идеи, фантазии и мечты. Удачи вам!

(Команды выполняют задание и «защищают» свой проект.)

ВЕДУЩИЙ 1

Конечно, задание это было серьёзное и сложное, но наши семьи справились с ним отлично. Оказывается своего архитектора, строителя, дизайнера можно найти в каждой семье.

Максименко О.А.

Жюри подводит и объявляет итоги, идет награждение по трём номинациям: «Самая творческая семья», « Самая музыкальная семья» «самая дружная семья»

ВЕДУЩИЙ 2

Молодцы все участники: и папы и мамы, и ваши дети. Мы благодарим вас, что вы пришли к нам сегодня и проявили себя настоящими творческими людьми. Ваши семьи действительно одарены талантами. Развивайте их дальше!

ВЕДУЩИЙ 1

Мы желаем вам удачи во всех делах,

семейного счастья и достатка в доме.

Пусть в вашем доме будет мир,

Пусть невзгоды туда не заглянут.

Пусть семья ваша дружбою будет сильна.

(Звучит аудиозапись песни «Крылатые качели» в исполнении Т.Рудументовой.)

  Вед. Следующий и заключительный этап нашего конкурса.

  «Танцевальный «. Сейчас зазвучит веселая мелодия  под которую вы нам должны подарить свой очаровательный танец. И так , музыка…..

Звучит «Яблочко».

Итак, закончился наш конкурс, жюри подводят итоги, а мы  с вами послушаем прекрасную песню в исполнении …….

После этого проводится награждение пап и вручаются призы по следующим номинациям: " Приз зрительских симпатий», «Самому находчивому", "Самому веселому", "Самому сильному ", "Самому

Сообразительному», « Папа – супермен».

Номинаций должно быть столько, сколько пап принимало участие в конкурсе.

Ведущий: Ну что ж ,заканчивается наш вечер.

 На прощанье мы должны пожелать:

Веселиться от души, так как ваши малыши!

 Чаще  детство вспоминать, с ребятишками играть.

 И тогда вы без сомненья, обойдетесь без леченья.

 Будьте счастливы, здоровы,

К приключениям готовы!

 Чтобы каждый день и час

 Только радовали вас!

Знания - сила

 В этом конкурсе участвуют все игроки команд. Ведущий поочередно задает командам вопросы. При этом команде женщин задаются мужские вопросы, а команде мужчин - женские.

 Примеры вопросов для женщин:

 Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)

 По чему можно ударить "пыром"? (По мячу)

 Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)

 Что такое буллит? (Пенальти в хоккее)

 В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)

 Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)

 Где проходил чемпионат мира по футболу 2002 года? (В Японии)

 Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

 Примеры вопросов для мужчин:

 Зачем женщины капают на порванные колготки лак для ногтей? (Чтобы не пошла стрелка на порванных колготках)

 При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)

 Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядок волос)

 Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Смыть старый лак с ногтей)

 Как называют небольшую сумочку, в которой хранятся предметы, необходимые для того, чтобы сделать макияж? (Косметичка)

 Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)

 Нужно ли смывать краску с волос после их окрашивания? (Да)

 Для этого процесса могут использоваться воск, крем, механические устройства, лазерные приборы. Что это за процесс? (Депиляция)

 За каждый правильный ответ команда получает призовое очко.

КОНКУРС №6 "КУЛИНАРНЫЙ".

 А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.).

 1. Артишок (овощ)

 2. Сазан (рыба)

 3. Фисташки (орехи)

 4. Брусника (ягода)

 5. Хурма (фрукт)

 6. Бычки (рыба)

 7. Вишня (ягода)

 8. Арбуз (ягода)

 9. Кокос (орех)

 10. Киви (фрукт)

 11. Квас (напиток)

 12. Голубика (ягода)

 13. Пастернак (овощ)

 14. Дыня (овощ)

 15. Кефаль (рыба)

 16. Петрушка (овощ)

 17. Чеддер (сыр)

 18. Кольраби (овощ)

 19. Рис (крупа)

 20. Кумыс (напиток)

 21. Рябчик (птица)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПАПИН ПРАЗДНИК

Сценарий внеклассной деятельности...

Папин праздник.

ФОТООТЧЁТ.   На 23 февраля мы провели Папин праздник, где участвовали команды, состоящие из папы и сына. Всё прошло очень интересно, мамы сидели в жюри. После устроили чаепитие....

Папин праздник — главный праздник.

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко, Змейкой мчится по земле легкая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья. Это празднует февраль армии рожденье....

Папин праздник

сценарий к 23 февраля...

Внеклассное мероприятие "Папин праздник"

Данное мероприятие для  внеурочной деятельности предназначено для обучающихся 1- 4 классов. Посвящено Дню защитника Отечества.Эта  разработка поможет учителю сделать  школьный праздник ...

Папин праздник!

Сценарий, посвященный 23 февраля....

23 февраля - папин праздник

Сценарий праздника 23 февраля в школе...