Праздник "1 сентября " в первом классе.
классный час (1 класс) на тему

Рябцева Татьяна Алексеевна

Цели: познакомить детей друг с другом, с правилами поведения на уроке, в школе, воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном.
Личностные УУД - формировать положительное отношение к школе и образ хорошего ученика; заложить фундамент мотивационной основы; формировать познавательный интерес к новому виду деятельности – учебе; воспитывать чувство товарищества, коллективизма, уважения к людям; познакомить детей с правилами поведения в школе.
Регулятивные УУД – формировать выполнение действий в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Познавательные УУД - учить строить речевое высказывание в устной форме; решать задачи, рассуждать, объяснять свой выбор.
Коммуникативные УУД - учить стремиться к сотрудничеству; учить задавать вопросы и адекватно использовать речь для решения проблем; формировать собственное мнение и позицию. 
Оборудование: карта путешествия, замок с ключиками, цифры, листы с карандашами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход мероприятия.

- Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и наступил долгожданный день- 1 сентября. Я поздравляю всех присутствующих с этим знаменательным днем. Этот день очень важный: вы, ребята, пришли учиться в школу. Школа станет для вас вторым домом, здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи, любить и беречь природу, найдете много новых друзей. Удачи вам, успехов. А родителям – большого терпения. 
В этот день и в этот час
Я очень рада видеть вас.
За полями, за горами 
Есть волшебная страна
В ней много разных испытаний,
И чудес она полна.
Мы будем путешествовать по ней
Много дней.
А называется она – «Страна Знаний»

- Ребята, а на чем можно путешествовать? (на самолете, на поезде, на машине, пешком).
- Как вы думаете, на чем отправимся мы путешествовать? И я не знаю!
- На чем же мы отправимся в путешествие? (на паруснике)
-По стране Знаний могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники? (Это те, кто учится в школе) А как по-другому их можно назвать? (Ученики). Верно! Ученики учатся на уроках. И нам с вами сегодня предстоит узнать, что же такое урок и какие бывают уроки в стране Знаний.
Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.
Чтобы стать учеником,
Нужно знать нам вот о чем
На уроке ты сидишь
Тихо, тихо, словно мышь,
Спинка прямо у тебя,
Это делайте, как я.
Ручки мы вот так кладем
И заданий дальше ждем.
- Какие молодцы! Как красиво вы сидите.
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
Надо руку так держать. 
(Учитель сопровождает чтение стихотворения соответствующими движениями).
- Какие молодцы! Я вижу, все готовы к началу путешествия, но чтобы все видели, что мы с вами одна команда мы с вами оденем отличительные знаки и отправимся в путь. И первая наша остановка будет на острове (показать на карте), кто может прочитать? 
 

ОСТРОВ СКАЗОЧНЫЙ=

А) Доскажите имя литературного героя
Папа ...(Карло)
Кот ...(Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Дед ...(Мороз, Мазай)
Баба ... (Яга)
Дядя ...(Федор, Степа)
Крокодил ...(Гена)
Почтальон ...(Печкин)
Доктор ...(Айболит)
Красная ...(Шапочка)
Кощей ...(Бессмертный)
Муха ...(Цокотуха)
Винни ...(Пух)

Остров «Сказочный»
- Буратино предлагает нам отгадать его загадки, поможем ему?
Я желаю от души 
Вам здоровья, малыши.
Чтоб прививок не боялись
Ежедневно закалялись
Чтоб не мучил вас бронхит
Добрый доктор:.
. (Айболит)

Кто - то за кого - то схватился крепко.
Ох, никак не вытянуть; ох засела крепко!
Но еще помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу, дружелюбный труд, 
Кто засел так крепко? Может это:
(Репка)

Я желаю вам в подарок получить
Огромный торт, шоколад и печенье, 
Мармелад и варенье,
Становиться толще, выше
Жду от вас ответ на крыше 
(Карлесон)

Я хочу вам пожелать
Лишь пятерки получать
Книжки добрые любить
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище:.
(Буратино)
- молодцы! Много сказок знаете! Давайте посмотрим следующую нашу остановку это …

 станция «ОТДЫХАЙ-КА» «Пиратский остров»
- Кто такие пираты?
- А испытание вас ждет такое: представьте, что вы собираетесь в школу. Что вы положите в портфель- Молодцы! Знаете, что положить в портфель.

Физминутка

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите,

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: "Ура!"

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте:

«Только ДА, и только НЕТ!»-

Дружно дайте мне ответ.

Если НЕТ вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите ДА,

В ладоши хлопайте тогда.

Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который пригодится в школе.

(дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать))

На дно кладем кулек конфет? (ДА)

А милицейский пистолет? (НЕТ)

Туда положим винегрет? (НЕТ)

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

Цветов корзину для друзей? (ДА)

А разноцветных кренделей? (ДА)

Салат положим в сумку? (НЕТ)

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)

 

- Вижу вы пришли подготовленные к школьным занятиям.    Можем отправляться дальше. (Чух-чух-чух)

. Загадки.
1. То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Потому что я ... (тетрадь) 
2. Если ты его отточишь, 
Нарисуешь всё, что хочешь! 
Солнце, море, горы, пляж.  Что же это? ...Ответ: Карандаш

3. Молодчина, эта Лина: 
Лепит всё из ...
Пластилина 4. Как ровно отчертить поля,
Чтоб ровно линия легла?
Попробуй-ка, сумей-ка,
Поможет нам …
ЛИНЕЙКА

5. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...

(пенал) 6. Он учителю подмога,
Он приказывает строго: 
То сядь и учись,
То встань, разойдись,
Собирает на урок,
Друг учителя... (звонок)



ОСТРОВ ПОРЯДОК

-Ребята,а кто знает,как нужно себя вести в школе?Что нельзя делать?
ИГРА «Можно и нельзя»:
Давайте, ребята, вы покажете знак «здорово» /палец толстый вверх/, если я назову то, что в школе можно делать, и палец-вниз,если нельзя. 
(У : называет действия: 
• шуметь, кричать,
• считать, рисовать, громко болтать на уроках, 
• решать задачки и примеры, бегать по партам, 
• петь, кусаться... 
• улыбаться помогать другу помогать учителю

 

.ОСТРОВ СОСЧИТАЙ-КА «Гавань Грамотеев»

Г) Задачи в стихах.
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать -
Кто успел их сосчитать?(4) 

На забор взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?(3) 

Подогрела чайка чайник,
Пригласила девять чаек,
"Приходите все на чай!"
Сколько чаек, отвечай!(10)
Четыре гусёнка и двое утят 
В озере плавают, громко кричат. 
А ну, посчитай поскорей - 
Сколько всего в воде малышей?(6

4 ОСТРОВ ВЕЖЛИВОСТИ =(встречает кукла-ученица)

 

А) У: И портфель вы собирать умеете, и бегаете хорошо, и знаете вы много, но настоящий школьник должен уметь себя правильно вести, быть вежливым и знать все волшебные слова. Я сейчас проверю, все ли из вас знают, что значит быть вежливым! 
Конкурс слов вежливости.

-Называем вежливые слова,кто назвал последнее слово-победил.


Растает даже ледяная глыба
От слова теплого ...
(спасибо) 
Зазеленеет старый пень,
Когда услышит ...
(добрый день) 

Ребенок вежливый и развитый
Говорит, встречаясь, ...
(здравствуйте) 

Когда нас бранят за шалости
Говорим: Простите, ...
(пожалуйста) 
И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят ...
(до свидания)


«Берег Трудолюбия»
«Бухта Знаний»

- А теперь закройте глазки, приложите ухо к парте и послушайте её советы:

 Советы парты:

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

Форму сам погладь, проверь,

Ты большой уже теперь.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету!

Учитель. Дети, какие же советы вы запомнили? А кто запомнил, как вас теперь будут называть окружающие люди? Вы теперь не просто дети, а …Правильно, ученики!

Но это не только ваш праздник, но и праздник всей семьи. Сегодня волнуются и бабушки, и мамы, и папы. 

 «Бухта Знаний»
- И наконец, мы прибыли в бухту знаний. И пройдя весь путь я могу с уверенностью сказать:
Вы теперь не просто дети,
Вы теперь ученики!
-Все ребята молодцы! Справились с заданиями. Я рада, что у меня в классе дети такие умненькие, веселые ученики.
-Сегодня мы начали путешествие по стране Знаний. Нам с вами предстоит еще длинный путь, и много интересного ждет нас впереди. Я вас поздравляю, вы стали школьниками. И ваше первое домашнее задание – рассказать про сегодняшнее путешествие, всем кому захотите. А я с вами прощаюсь, но завтра с нетерпением буду ждать с вами встречи.

- Внимание! Внимание! Только сейчас в большой школьной стране, в стране Знаний родилась большая дружная семья! Эта семья – наш класс! И называться будет наша семья 1 «В» класс. В нашей семье 25 человек (… девочек, … мальчиков) .Теперь у каждого из вас 2 семьи. Одна – дома: мама, папа, бабушки, дедушки, братишки и сестрёнки. Вторая – в школе – это ваши одноклассники, с которыми вы ещё подружитесь, и учителя. Повторите, как называется наша школьная семья? (1 «В» класс)

станция «ДРУЖБА»

- А вы хотите дружить с одноклассниками? Тогда улыбнитесь друг другу, ведь всем известно, что дружба начинается с улыбки. Ой, посмотрите от улыбок в классе стало светлее, будто каждый из вас превратился в солнечный лучик.

- Ребята, посмотрите, как много лучиков у нас получилось, так же много, как и нас. И все мы один класс – 1 «Б». В этом классе вы каждый день будете получать подарки. Но это не игрушки, ни конфеты, это – знания. Поздравляю вас с днём рождения нашего класса!

Клад.

Чтоб в школе веселей было учиться
Шкаф с сокровищами вам пригодится. 
Лишь тот откроет этот замок,
Кто клятву важную скажет в срок.

 

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА 
Выучить буквы, научиться читать... Клянёмся! 
Научиться отлично писать и считать... Клянёмся 
На уроке стараться, и мух не считать... Клянёмся! 
Учебник беречь, не бросать и не рвать... Клянёмся! 
Выполнять полностью домашние задания... Клянёмся! 
Приходить в школу без опоздания... Клянёмся! 
Стать за год умней и взрослей... Клянёмся! 
Стать гордостью родителей и учителей... Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся! 
Вот теперь с этой минуты вы считаетесь учениками 1 «В» класса. 
Молодцы! Рассаживайтесь по своим местам.


- Что родители, думали – мы про вас забыли? Как бы не так! Вы тоже должны дать клятву.

Клятва родителей первоклассников

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребёнку всегда говорить "Молодец"!

Клянёмся!

Клянёмся на детей не кричать никогда,
Только слегка пожурить иногда!

Клянёмся!

Будем спокойны как в речке вода,
Мудрыми будем как в небе звезда!

Клянёмся!

Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянёмся!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянёмся!

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Клянёмся!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянёмся!

Учитель. На этом наше путешествие заканчивается. Пора возвращаться в класс. (Чух-чух-чух)

И в этот торжественный для всех нас день мне бы хотелось пожелать вам, ребята, успехов в нелегком школьном пути. Вам, дорогие родители, выдержки и понимания, а всем нам вместе – доброжелательного отношения друг к другу.

Итак, сегодня у нас День рождения класса. А что главное на дне рождении …ТОРТ.

Салют.


 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл праздник 1 сентября28.39 КБ

Предварительный просмотр:

Цели: познакомить детей друг с другом, с правилами поведения на уроке, в школе, воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном.
Личностные УУД - формировать положительное отношение к школе и образ хорошего ученика; заложить фундамент мотивационной основы; формировать познавательный интерес к новому виду деятельности – учебе; воспитывать чувство товарищества, коллективизма, уважения к людям; познакомить детей с правилами поведения в школе.
Регулятивные УУД – формировать выполнение действий в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Познавательные УУД - учить строить речевое высказывание в устной форме; решать задачи, рассуждать, объяснять свой выбор.
Коммуникативные УУД - учить стремиться к сотрудничеству; учить задавать вопросы и адекватно использовать речь для решения проблем; формировать собственное мнение и позицию. 
Оборудование: карта путешествия, замок с ключиками, цифры, листы с карандашами.

Ход мероприятия.

- Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и наступил долгожданный день- 1 сентября. Я поздравляю всех присутствующих с этим знаменательным днем. Этот день очень важный: вы, ребята, пришли учиться в школу. Школа станет для вас вторым домом, здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи, любить и беречь природу, найдете много новых друзей. Удачи вам, успехов. А родителям – большого терпения. 
В этот день и в этот час
Я очень рада видеть вас.
За полями, за горами 
Есть волшебная страна
В ней много разных испытаний,
И чудес она полна.
Мы будем путешествовать по ней
Много дней.
А называется она – «Страна Знаний»

- Ребята, а на чем можно путешествовать? (на самолете, на поезде, на машине, пешком).
- Как вы думаете, на чем отправимся мы путешествовать? И я не знаю!
- На чем же мы отправимся в путешествие? (на паруснике)
-По стране Знаний могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники? (Это те, кто учится в школе) А как по-другому их можно назвать? (Ученики). Верно! Ученики учатся на уроках. И нам с вами сегодня предстоит узнать, что же такое урок и какие бывают уроки в стране Знаний.
Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.
Чтобы стать учеником,
Нужно знать нам вот о чем
На уроке ты сидишь
Тихо, тихо, словно мышь,
Спинка прямо у тебя,
Это делайте, как я.
Ручки мы вот так кладем
И заданий дальше ждем.
- Какие молодцы! Как красиво вы сидите.
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
Надо руку так держать. 
(Учитель сопровождает чтение стихотворения соответствующими движениями).
- Какие молодцы! Я вижу, все готовы к началу путешествия, но чтобы все видели, что мы с вами одна команда мы с вами оденем отличительные знаки и отправимся в путь. И первая наша остановка будет на острове (показать на карте), кто может прочитать? 

ОСТРОВ СКАЗОЧНЫЙ=

А) Доскажите имя литературного героя
Папа ...(Карло)
Кот ...(Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Дед ...(Мороз, Мазай)
Баба ... (Яга)
Дядя ...(Федор, Степа)
Крокодил ...(Гена)
Почтальон ...(Печкин)
Доктор ...(Айболит)
Красная ...(Шапочка)
Кощей ...(Бессмертный)
Муха ...(Цокотуха)
Винни ...(Пух)

Остров «Сказочный»
- Буратино предлагает нам отгадать его загадки, поможем ему?
Я желаю от души 
Вам здоровья, малыши.
Чтоб прививок не боялись
Ежедневно закалялись
Чтоб не мучил вас бронхит
Добрый доктор:.
. (Айболит)

Кто - то за кого - то схватился крепко.
Ох, никак не вытянуть; ох засела крепко!
Но еще помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу, дружелюбный труд, 
Кто засел так крепко? Может это:
(Репка)

Я желаю вам в подарок получить
Огромный торт, шоколад и печенье, 
Мармелад и варенье,
Становиться толще, выше
Жду от вас ответ на крыше 
(Карлесон)

Я хочу вам пожелать
Лишь пятерки получать
Книжки добрые любить
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище:.
(Буратино)
- молодцы! Много сказок знаете! Давайте посмотрим следующую нашу остановку это …

 станция «ОТДЫХАЙ-КА» «Пиратский остров»
- Кто такие пираты?
- А испытание вас ждет такое: представьте, что вы собираетесь в школу. Что вы положите в портфель- Молодцы! Знаете, что положить в портфель.

Физминутка

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите,

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: "Ура!"

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте:

«Только ДА, и только НЕТ!»-

Дружно дайте мне ответ.

Если НЕТ вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите ДА,

В ладоши хлопайте тогда.

Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который пригодится в школе.

(дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать))

На дно кладем кулек конфет? (ДА)

А милицейский пистолет? (НЕТ)

Туда положим винегрет? (НЕТ)

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

Цветов корзину для друзей? (ДА)

А разноцветных кренделей? (ДА)

Салат положим в сумку? (НЕТ)

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)

Вижу вы пришли подготовленные к школьным занятиям.    Можем отправляться дальше. (Чух-чух-чух)

. Загадки.
1. То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Потому что я ... (тетрадь) 
2. Если ты его отточишь, 
Нарисуешь всё, что хочешь! 
Солнце, море, горы, пляж.  Что же это? ...Ответ: Карандаш

3. Молодчина, эта Лина: 
Лепит всё из ...
Пластилина 4. Как ровно отчертить поля,
Чтоб ровно линия легла?
Попробуй-ка, сумей-ка,
Поможет нам …
ЛИНЕЙКА

5. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...

(пенал) 6. Он учителю подмога,
Он приказывает строго: 
То сядь и учись,
То встань, разойдись,
Собирает на урок,
Друг учителя... (звонок)


ОСТРОВ ПОРЯДОК

-Ребята,а кто знает,как нужно себя вести в школе?Что нельзя делать?
ИГРА «Можно и нельзя»:
Давайте, ребята, вы покажете знак «здорово» /палец толстый вверх/, если я назову то, что в школе можно делать, и палец-вниз,если нельзя. 
(У : называет действия: 
• шуметь, кричать,
• считать, рисовать, громко болтать на уроках, 
• решать задачки и примеры, бегать по партам, 
• петь, кусаться... 
• улыбаться помогать другу помогать учителю

.ОСТРОВ СОСЧИТАЙ-КА «Гавань Грамотеев» 

Г) Задачи в стихах.
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать -
Кто успел их сосчитать?(4) 

На забор взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?(3) 

Подогрела чайка чайник,
Пригласила девять чаек,
"Приходите все на чай!"
Сколько чаек, отвечай!(10)
Четыре гусёнка и двое утят 
В озере плавают, громко кричат. 
А ну, посчитай поскорей - 
Сколько всего в воде малышей?(6

4 ОСТРОВ ВЕЖЛИВОСТИ =(встречает кукла-ученица)

А) У: И портфель вы собирать умеете, и бегаете хорошо, и знаете вы много, но настоящий школьник должен уметь себя правильно вести, быть вежливым и знать все волшебные слова. Я сейчас проверю, все ли из вас знают, что значит быть вежливым! 
Конкурс слов вежливости.

-Называем вежливые слова,кто назвал последнее слово-победил.


Растает даже ледяная глыба
От слова теплого ...
(спасибо) 
Зазеленеет старый пень,
Когда услышит ...
(добрый день) 

Ребенок вежливый и развитый
Говорит, встречаясь, ...
(здравствуйте) 

Когда нас бранят за шалости
Говорим: Простите, ...
(пожалуйста) 
И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят ...
(до свидания)


«Берег Трудолюбия»
«Бухта Знаний»

- А теперь закройте глазки, приложите ухо к парте и послушайте её советы:

 Советы парты:

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

Форму сам погладь, проверь,

Ты большой уже теперь.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету!

Учитель. Дети, какие же советы вы запомнили? А кто запомнил, как вас теперь будут называть окружающие люди? Вы теперь не просто дети, а …Правильно, ученики!

Но это не только ваш праздник, но и праздник всей семьи. Сегодня волнуются и бабушки, и мамы, и папы. 

 «Бухта Знаний»
- И наконец, мы прибыли в бухту знаний. И пройдя весь путь я могу с уверенностью сказать:
Вы теперь не просто дети,
Вы теперь ученики!
-Все ребята молодцы! Справились с заданиями. Я рада, что у меня в классе дети такие умненькие, веселые ученики.
-Сегодня мы начали путешествие по стране Знаний. Нам с вами предстоит еще длинный путь, и много интересного ждет нас впереди. Я вас поздравляю, вы стали школьниками. И ваше первое домашнее задание – рассказать про сегодняшнее путешествие, всем кому захотите. А я с вами прощаюсь, но завтра с нетерпением буду ждать с вами встречи.

- Внимание! Внимание! Только сейчас в большой школьной стране, в стране Знаний родилась большая дружная семья! Эта семья – наш класс! И называться будет наша семья 1 «В» класс. В нашей семье 25 человек (… девочек, … мальчиков) .Теперь у каждого из вас 2 семьи. Одна – дома: мама, папа, бабушки, дедушки, братишки и сестрёнки. Вторая – в школе – это ваши одноклассники, с которыми вы ещё подружитесь, и учителя. Повторите, как называется наша школьная семья? (1 «В» класс)

станция «ДРУЖБА»

- А вы хотите дружить с одноклассниками? Тогда улыбнитесь друг другу, ведь всем известно, что дружба начинается с улыбки. Ой, посмотрите от улыбок в классе стало светлее, будто каждый из вас превратился в солнечный лучик.

- Ребята, посмотрите, как много лучиков у нас получилось, так же много, как и нас. И все мы один класс – 1 «Б». В этом классе вы каждый день будете получать подарки. Но это не игрушки, ни конфеты, это – знания. Поздравляю вас с днём рождения нашего класса!

Клад.

Чтоб в школе веселей было учиться
Шкаф с сокровищами вам пригодится. 
Лишь тот откроет этот замок,
Кто клятву важную скажет в срок.

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА 
Выучить буквы, научиться читать... Клянёмся! 
Научиться отлично писать и считать... Клянёмся 
На уроке стараться, и мух не считать... Клянёмся! 
Учебник беречь, не бросать и не рвать... Клянёмся! 
Выполнять полностью домашние задания... Клянёмся! 
Приходить в школу без опоздания... Клянёмся! 
Стать за год умней и взрослей... Клянёмся! 
Стать гордостью родителей и учителей... Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся! 
Вот теперь с этой минуты вы считаетесь учениками 1 «В» класса. 
Молодцы! Рассаживайтесь по своим местам.


- Что родители, думали – мы про вас забыли? Как бы не так! Вы тоже должны дать клятву.

Клятва родителей первоклассников

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребёнку всегда говорить "Молодец"!

Клянёмся!

Клянёмся на детей не кричать никогда,
Только слегка пожурить иногда!

Клянёмся!

Будем спокойны как в речке вода,
Мудрыми будем как в небе звезда!

Клянёмся!

Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянёмся!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянёмся!

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Клянёмся!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянёмся!

Учитель. На этом наше путешествие заканчивается. Пора возвращаться в класс. (Чух-чух-чух)

И в этот торжественный для всех нас день мне бы хотелось пожелать вам, ребята, успехов в нелегком школьном пути. Вам, дорогие родители, выдержки и понимания, а всем нам вместе – доброжелательного отношения друг к другу.

Итак, сегодня у нас День рождения класса. А что главное на дне рождении …ТОРТ.

Салют.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 сентября в первом классе

После традиционной линейки, которая обычно бывает в каждой школе 1 сентября, праздник можно продолжить в том кабинете, где будут учиться ребята. Разработка праздника для классных руководителей....

Урок знаний 1 сентября в первом классе

Проводится урок в игровой форме - космическое путешествие в галактику Знаний....

Первое сентября в первом классе

Данная разработка первого урока в 1-ом классе поможет организовать праздничное начало учебной деятельности первоклассников, задать эмоциональный настрой, пробудить интерес к ш...

Урок знаний 1 сентября в первом классе

ЦЕЛИ:1. Познакомиться с учащимися класса, с правилами поведения в школе.2. Развивать логическое мышление, творческие способности учащихся.3. Воспитывать бережное отношение к учебникам, умение да...

Классный час "1 сентября в первом классе"

Данная разработка классного часа поможет учителю весело и интересно организовать праздник "1 сентября в первом классе" для детей и их родителей....

1 сентября в первом классе

Увлекательное путешествие в страну знаний. Конспект урока и презентация....

Праздник первого сентября для первого класса с участием Бабы Яги

Праздник первого сентября для первого класса с участием Бабы Яги. Дети проходят испытания, превращаются в учеников, просят волшебную единичку о хороших отметках....