Прощай , начальная школа!
методическая разработка (4 класс) на тему

Праздничный конерт по окончанию начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy-2018.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной - 2018

1. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Ведущий (Волщикова Ольга Сергеевна).

Дорогие ребята! Здравствуйте!  Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя и работники гимназии № 7! Сегодня очень радостный для всех нас день. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке поздравить учащихся четвёртых классов с окончанием  начальной школы! За четыре трудных года  наши выпускники  научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем  совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.  А также  научились дружить, понимать и прощать друг друга.  Наш праздник, посвящённый окончанию начальной школы, объявляется открытым!

(звучит гимн РФ, или исполнение гимна гимназии) – (4А)

Ученик.   (4Б)

Солнце на дворе иль хмурый денёчек -

Всё равно спешили в школу мы с тобой.

Быстро пролетели четыре годочка -

И сегодня первый бал наш выпускной!

Ученик.  (4Б)

Внимание, внимание!
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания

Пускай сегодня не кончаются.

Ученик. (4Б)

Зал сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришел!

Ученик. (4Б)

День сегодня совсем особенный, 
Собрались мы сюда, друзья, 
Чтоб проститься с начальной школою,
Это сделаем вы и я. 

2. ВОСПОМИНАНИЯ О ПЕРВОМ КЛАССЕ.

Ученики (3 или 4 человека).   (4А)

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего она начинается?

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Ведущий (Волщикова Ольга Сергеевна).

Именно 1 сентября 2010 года вы, наши дорогие выпускники, пришли в первый класс. Вы были такие маленькие, такие смешные и так боялись выпустить мамину руку из своей...

Ученик.  (4В)

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.

Ученик. (4В)

В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Нас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Нас все же привели.

Ученик. (4В)

Какой-то взрослый дядя,

А может, и не дядя,

А может, и не взрослый.

Директор это был.

Поздравил всех родителей,

Поздравил всех учителей,

Поздравил всю округу

И нас не позабыл.

Ученик. (4В)

Мы полчаса стояли,

А может, не стояли

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не в школу

Нас все же завели.

Ученик. (4В)

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тетя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.

Ведущий (Волщикова Ольга Сергеевна).

- Вы помните, как вы были первоклассниками? А было это примерно так…

СЦЕНКА (4 В КЛАСС).

Уч.: - Будем мы знакомы, дети!

- Меня зовут Марина. Я буду балерина.

Уч.: - Рты скорее на замок, начинается урок.

Слушайте, что я скажу.

- А я с Павликом дружу.

Уч.: - Дружить со всеми надо.

- А я вчера пришла из сада и села рисовать.

Уч.: - Прекратите разговоры.

- А к нам вчера забрались воры!

- А к нам котенок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.

Уч.: - Не шумите, повторяю.

- А я загадку загадаю.

Уч.: - Всё, начнём скорей урок!

- Можно завязать шнурок?

Уч.: - Всё, ребята, сядьте прямо!

- А мне твердят, что я упряма.

Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.

Уч.: - Вы мне сказать дадите слово?

- Хотите, я спою для Вас романс такой «Я встретил Вас…»?

Уч.: - Это ясли или класс?!

- А Дима ткнул мне чем-то в глаз!

- Покажи мне, покажи! Больше с Димой не дружи.

Уч.: - Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?

- Пошла, наверно, погулять.

- Я могу ее позвать.

Уч.: - Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.

Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.

- Карусель я не могу. Нарисую кочергу.

- А я – корабль.

- Я – неваляшку.

- А я – с ушами Чебурашку.

Уч.: - Нет, лучше мы займемся счетом.

- Встану я сейчас к воротам. Мячик буду забивать. Вы будете голы считать?

Уч.: - Свои палочки возьмите.

- А мои палочки у Вити. Он из них построил что-то.

Уч.: - Ну кошмар, а не работа.

        Когда же прозвенит звонок?

        Когда же кончится урок?

3. УРОКИ И ПЕРЕМЕНКИ. СЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ.

4 ЧЕЛОВЕКА -

Ученик.  (4Г)

Но прошёл первый класс,

И второй пролетел,

Быстрым вихрем и третий пронёсся!

Ученик. (4Г)

Уж четвёртый к концу …

Но не стоит грустить -

В нашей памяти всё остаётся!

Ученик.  (4Г)

Да уж, разное бывало! А помнишь, как контрольных боялись?

Ученик. (4Г)

А как тетради и учебники забывали?

Ученик. (4Г)

Или домашнее задание или работу над ошибками забывали сделать?

Ученик. (4Г)

А как в «Весёлых стартах» боролись за победу?

Ученик. (4Г)

Как рисунки для многочисленных конкурсов рисовали?

Ученик. (4Г)

Как таланты Деду Морозу показывали?

Ученик. (4Г)

Как макулатуру собирали?

Ученик. (4Г)

Как научные  исследования на конференции представляли?

Ученик. (4Г)

Как стремительно в спортивный зал по учебной тревоге эвакуировались?

Ученик. (4Г)

Всё это - простые страницы

Из книги жизненных лет.

Всё это - золотые страницы,

Дороже которых нет!

Ведущий (Волщикова Ольга Сергеевна).

- Давайте ещё раз пролистаем страницы жизни в начальной школе.

ЗВОНОК НА УРОК.

НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА (слайд)

Ученик. (4Г)

Вот русский, наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой!

Определяем – проще нет,

Где признак, действие, предмет.

А звуковой анализ слова?

Пожалуйста, уже готово!

Бывают звуки разные:

Согласные и гласные.

Мы знаем, как писать ЖИ – ШИ

И изучили падежи.

Число, время, состав слова

Повторить мы можем снова.

Сценка «Падежи» (4Г КЛАСС).

Действующие лица: учитель и ученик Петров

 

Учитель:  Петров, запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик сидит за партой и готовится писать.

Учитель (диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.»

Ученик пишет под диктовку.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова и называет вслух : «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

 Вот и всё.

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

Ученик. (4Г)

Вот русский закончился, пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться не устаём.

У нас перемена! Нам все нипочем.

ЗВОНОК С УРОКА.

ПЕСНЯ «НАША ПЕРЕМЕНА» (4б класс).

ЗВОНОК НА УРОК.

НА УРОКЕ РИСОВАНИЯ (слайд)

Ученик. (4Б)

Урок рисования – лучший урок,

Ведь живопись – это прекрасно.

Нам эти уроки пойдут только впрок,

Учились мы все не напрасно.

Мы все приложили большие старанья,

Чтоб получилось у нас

Быстро науку постичь рисованья

И рисовать – высший класс!

СЦЕНКА «НА УРОКЕ РИСОВАНИЯ» (4Б КЛАСС).

Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?!

Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!!!!

Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

ЗВОНОК С УРОКА

ЗВОНОК НА УРОК.

НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ (слайд)

Ученик. (4Б)

Выстраиваем цифры в ряд.

Они нам много говорят!

Десять их, но сестры эти

Сосчитают все на свете!

Помогут вычесть и сложить

И уравнение решить.

С их помощью определяем меры

И можем записать примеры.

На математике узнали

Мы то, что раньше не слыхали:

Формулы – модель – сравнение

И где “ловушка” в уравнении.

СЦЕНКА «НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ» (4б класс)

Учитель. Кирилл, скажи-ка мне, сколько будет 7 х 8 ?

Ученик  64

Учитель. Сколько?

Ученик  Ну, 58

Учитель. Сколько?

Ученик. Ну, 49.

Учитель. Так, мне уже надоело. Ставлю тебе, Кирилл, двойку, таблицу умножения ты не выучил.

Ученик (лёг на стулья) Умираю.

Учитель. Ну пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе тройку.

Ученик лежит

Учитель. Ну ладно, четвёрку!

Ученик лежит.

Учитель. Ну ладно, пятёрку (плачет)

Ученик  Татьяна Владимировна! А говорили я таблицу умножения не выучил! (Встаёт гордый)

Ученик. (4Б)

Не решается задачка – хоть убей!

Думай, думай, голова, поскорей!

Думай, думай, голова,

Дам тебе конфетку.

В день рожденья подарю

Новую беретку.

Думай, думай – в кои веки прошу!

С мылом вымою тебя!

Расчешу!

Мы ж с тобою

Не чужие друг дружке.

Выручай!

А то дам по макушке!

ЗВОНОК С УРОКА.

ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ (4г класс)

Ученик.

Мы – веселые ребята,

Вам частушки пропоем,

Как в своей любимой школе

Замечательно живем.

Ученик.

Вася в школу опоздал,

Но не скажет, что проспал,

Просто нынче, как назло,

Слишком поздно рассвело.

Ученик.

Дрессированных мартышек

Увидала Оля,

И теперь она мальчишек

Дрессирует в школе.

Ученик.

Мы спросили Колечку:

- Где же взял ты «двоечку»?

Коля хмуро отвечает:

- Всем «пятерок» не хватает!

Ученик.

Как-то раз учитель Юле

Объяснил, что знанья – свет.

Юля спать легла при свете,

А проснулась – знаний нет.

Ученик.

Наш Сергей с большим успехом

В лыжном кроссе выступал,

Полпути на лыжах ехал,

Полпути в снегу лежал.

Ученик.

Лена кончила дела

Нынче раньше срока:

Две косички заплела

Всего за три урока.

Ученик.

Научился различать я

Доллары и лиры.

Видно, надо мне пойти

В крупные банкиры.

Ученик.

В классе мы учились с вами

Четыре годочка.

Быстро время пролетело,

И на этом точка.

ЗВОНОК НА УРОК.

НА УРОКЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА (слайд)

Ученик. (4Г)

Географию, астрономию,

И историю,  и анатомию,

Безопасность в собственной квартире -

Изучали в Окружающем мы мире!

Учили нас любить свой край и наблюдать природу,

 И всё вокруг оберегать и лес, и луг, и воду.

СЦЕНКИ (4Г КЛАСС).

 Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Дима тянет руку.

Учитель: Отвечай, Дима.

Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

* * *

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

* * *

Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

* * *

Учитель: Алёна, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?

Алёна: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

* * *

Серёжа тянет руку.

Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?

Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

* * *

Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

***

Учитель. Где встречается вода в природе, Саша?

Ученик. Вы же сами сказали: в природе.

***

Учитель:  - Лена, назови шесть животных, которые живут в Арктике?

Ученик: - Два тюленя и четыре белых медведя.

***

Учитель: -  Артём, какие вещества не растворяются в воде?

Ученик: - Рыбы.

***

Учитель: - Света, кого называют царем зверей?

Ученик: - Директора зоопарка.

ЗВОНОК С УРОКА.

ШКОЛЬНОЕ ПОПУРРИ (4 Б КЛАСС)

Ведущий (Виктория Евгеньевна).

А как вы выполняли домашнее задание – история отдельная.

Сценка «Домашнее задание» (4а класс).

Павлик.

Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (садится за уроки)

Павлик.

Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (садится за уроки)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабушка.

Нет, стара – уж глаз не тот. (мальчик умоляюще просит)

Ладно, ладно, будет кот. (садится за уроки)

Павлик.

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий.

Утром Павлик шёл весёлый

С синей сумкой за спиной.

Но невесело из школы

Возвращался он домой.

Мама.

Что принёс?

Павлик.

Смотри сама!

Папа.

Нет, докладывай сперва!

Павлик.

Папа – пять, четыре – мама, а тебе, бабуля, - два. (вздыхает)

ПЕСНЯ «ОТЛИЧНИК» (4Г КЛАСС)

Ведущий( Волщикова Ольга Сергеевна ).

- Конечно, никто не любит получать плохие отметки. Как же от них избавиться? Старательнее относиться к учебе? Быть внимательнее на уроках? Или…

Ученик. (4А)

Если был бы я министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро

Отменил оценку «кол».

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что еще уничиженью

Подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку «три».

Чтоб ученье – не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На «четыре» и на «пять».

2 ЧЕЛОВЕКА -

Ученик. (4А)

- Да, иногда мы получаем плохие отметки. Признаемся. Но мы постараемся исправиться. Ведь мы…

Ученик. (4А)

Дети красивые, озорные, умные,

Ученик. (4А)

Находчивые, в меру упитанные, шумные,

Ученик. (4А)

Добрые, дружные, смелые,

Ученик. (4А)

Активные, спортивные, шустрые,

Ученик. (4А)

Сообразительные, любознательные,

Ученик. (4А)

В общем, очень привлекательные (все вместе).

4. ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ И АДМИНИСТРАЦИИ.

Ученик. (4В)

Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

Ученик. (4А)

Уважаемые наши учителя! Виктория Евгеньевна!

Ученик. (4Б)

Светлана Вячеславовна!

Ученик. (4В)

Людмила Евгеньевна!

Ученик. (4Г)

Елена Владимировна!

Ученик. (4А)

Четыре года вы учили нас

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: "До свидания!"»

Ученик. (4Б)

На свете нет почетнее труда,

Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.

Мы не забудем вас, учитель, никогда,

И будем мы любви вашей достойны.

Ученик. (4В)

Спасибо вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш,

И все же мы друг друга полюбили.

Ученик. (4Г)

Учительница первая

У каждого своя,

У всех она хорошая,

Но лучше всех...

Вместе. (4АБВГ)

…МОЯ!

ОТВЕТНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЕЙ ???  

ПЕСНЯ «УЧИТЕЛЬ» (4В класс)

Ученик. (4В)

Сегодня в этом праздничном зале

Какие только слова не звучали:

Мы благодарили и поздравляли,

Смеялись, пели и вспоминали.

Ученик. (4В)

Елена Николаевна, директор  уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятый класс напутствием вы нас проводите.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе выжить вы нам помогите!

Ученик. (4В)

Елена Николаевна! Вы наша надежда!

Вы такая добрая, кто же нас поддержит?

Знаем - с нами трудно, но мы обещаем

Приложить все силы, мы не подкачаем!

Знаем мы - не ангелы, но мы обещаем

Вас не опозорим, мы не подкачаем!

Ведущий (Волщикова Ольга Сергеевна ).

- Слово для поздравления предоставляется директору гимназии Рубцовой Елене Николаевне.

(выступление директора) ???

Ученик. (4В)

Дорогой наш завуч Ирина Владимировна!

Как тяжело составить расписание,

Задумывался кто-нибудь хоть раз?

Здесь надо всё предусмотреть заранее:

Предмет, программу и, конечно, класс.

Но знаем мы, с работой этой сложною

Вы справились, конечно же, на "пять".

И сделали даже невозможное,

Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять!

Ведущий (Волщикова Ольга Сергеевна).

- Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе Федотовой Ирине Владимировне.

(выступление завуча)

Ученик. (4В)

Огромное спасибо учителям английского языка Татьяне Васильевне и Марьяне Эдуардовне!

 Мы английский изучаем,

Переводим и читаем!

Непременно все мечтаем

За границей побывать!

Потому вам обещаем

За обедом и за чаем,

В школе, дома и на даче

English-речь не забывать!

Ученик. (4В)

Наше спасибо учителю этики Ирине Владимировне!

Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны Вы и сердцем щедры.

 Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,

 Всё, что Вы нам дали -

 Не будет напрасно!

Ученик. (4В)

Мы вам очень благодарны!

Очень любим, любим вас

И на память мы дарим

Поздравления от нас!

(Всем выше перечисленным вручаются  цветы)

5. ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ.

Ведущий (Волщикова Ольга Сергеевна).

- Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.  Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!

 

Ученик. (4А)

Есть в зале те, кто дорог бесконечно,

Их не было б, здесь не стояли б мы.

Кто помогает нам советом и надеждой.

Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

Ученик. (4А)

Родители - родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.

Ученик. (4А)

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно же родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

Ученик. (4А)

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

Ученик. (4А)

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

Ученик. (4А)

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Вместе. (4А)

Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Ведущий (Волщикова Ольга Сергеевна).

- Дорогие ребята, не волнуйтесь! Ваши родители и дальше вам будут помогать во всём. И сегодня они перед вами дадут эту клятву.

Клятва родителей

Детям в ученье поможем всегда. – Да.

Чтобы детьми была школа горда. – Да.

Нас не пугает задач чехарда. – Да.

Формулы вспомнить для нас ерунда. – Да.

Клянемся детей не лупить никогда. – Да.

Только слегка пожурить иногда. – Да.

Будем спокойны, как в речке вода. – Да.

Мудрыми будем, как в небе звезда. – Да.

Будем вставать по утрам в холода

Чтобы успеть и туда и сюда. – Да.

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! –Да.

Ведущий (Виктория Евгеньевна).

- Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди. Педагоги школы желают вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути.

6. КЛЯТВА ПЯТИКЛАССНИКА.

Ведущий (Волщикова Ольга Сергеевна).

- Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Ученик. (4В)

Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Ученик. (4В)

Мы в любви вам признаться готовы,

За обиды прощенье моля.

Вспоминайте вы нас добрым словом,

Дорогие учителя!

Ученик. (4В)

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Навсегда дарим вам от души!

Ученик. (4В)

Вам здоровья и мира желаем,

Счастье ваш не покинет  порог!

Оставайтесь, какими вас знаем,

Пусть продолжится школьный урок!

Ученик. (4А)

Придёт осенняя пора,

И дней пройдёт немного,

Вновь соберётся детвора

У школьного порога.

Ученик. (4А)

И у знакомого крыльца

Нам скажут: "Заходите,

Ведь вы, ребята, - пятый класс,

Что же вы стоите?"

Ученик. (4А)

Да, мы пойдём уже без вас,

И вы уж нас простите!

Благодарим вас ещё раз:

(Хором) 

"За всё, за всё спасибо!"

ПЕСНЯ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА». (поют ВСЕ)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник в начальной школе "Прощай, начальная школа"

Разработка праздника "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

Прощание с начальной школой. «Прощай, начальная школа!»

Сценарий  "Прощание с начальной школой" поможет создать интересный, весёлый и незабываемый праздник. В данной разработке представлены стихи, песни, частушки, сценки, посвящённые начальной школе....

Выпуск начальной школы «Прощай, начальная школа!»

Праздник. Ведущий: Уважаемые учителя! Дорогие родители, гости! В год кинематографа выпускная параллель начальной школы представляет оптимистический киносериал «Шаг вперёд: История на миллион»....

Праздник в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Праздник "Прощай, начальная школа!"Солнце радостно нам светит,Кружат в танце мотыльки.Нас теперь в начальной школеназовут "выпускники!"...

Прощай начальная школа, прощай первый класс

праздник в малокомплектной школе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....